Стук не понятный от куда. Перебрал все!

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Какой артикул у сайлентблоков или стук не понятный от ку

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Изучаю » 05 июл 2015, 17:18

bumps писал(а):могут брякать

Брякают скобы.
Можно проверить подтормаживая на ухабистой дороге.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Какой артикул у сайлентблоков или стук не понятный от ку

Яндекс » 05 июл 2015, 17:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Какой артикул у сайлентблоков или стук не понятный от ку

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение bumps » 06 июл 2015, 20:25

Изучаю писал(а):
bumps писал(а):могут брякать

Брякают скобы.
Можно проверить подтормаживая на ухабистой дороге.

Сегодня снял колеса. Суппорты вроде норм - не брякают. Но зато заметил такое:
phpBB [media]

У внутренней гранаты люфт, это допустимо или это оно и брякает?
bumps
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla e150

Re: Какой артикул у сайлентблоков или стук не понятный от ку

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение bumps » 07 июл 2015, 18:26

Подскажите это допустимый люфт?
bumps
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla e150

Re: Какой артикул у сайлентблоков или стук не понятный от ку

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Изучаю » 07 июл 2015, 18:37

bumps писал(а):Подскажите это допустимый люфт?

Передний привод так и должно быть.

Сколько прошли втулки стабилизатора и стойки стаба.
Как подбирали втулки стабилизатора.
клик

Не помню страницы. там есть размеры.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Какой артикул у сайлентблоков или стук не понятный от ку

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение bumps » 07 июл 2015, 19:42

Изучаю писал(а):
bumps писал(а):Подскажите это допустимый люфт?

Передний привод так и должно быть.

Сколько прошли втулки стабилизатора и стойки стаба.
Как подбирали втулки стабилизатора.
клик

Не помню страницы. там есть размеры.

200 км максимум
bumps
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla e150

Re: Какой артикул у сайлентблоков или стук не понятный от ку

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Das ist » 07 июл 2015, 19:52

Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Какой артикул у сайлентблоков или стук не понятный от ку

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение bumps » 07 июл 2015, 19:59


При поворотах или при полностью вывернутом руле на месте хруста не слышно. А этого люфта я добился: снял колесо и резкими движениями крутил вперед-назад ха тормозной диск. Но мне сказали что этот звук идет от шестерни, т.е. это "нормальный" люфт.

Выехал на трассу и на первой передачи пробовал "побросать" сцепление и слышен был не большой стучок - не знаю что это может быть!
bumps
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla e150

Re: Какой артикул у сайлентблоков или стук не понятный от ку

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Изучаю » 07 июл 2015, 20:03

bumps писал(а):"нормальный" люфт

Норма с приводом.
Ищите дальше.
Брызнете силикон на опорники.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Какой артикул у сайлентблоков или стук не понятный от ку

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение bumps » 07 июл 2015, 20:43

Изучаю писал(а):
bumps писал(а):"нормальный" люфт

Норма с приводом.
Ищите дальше.
Брызнете силикон на опорники.

Хорошо, сделаем.
Когда катались с открытым капотом на моторе, звук какой то глухой и где то снизу по середине.
Показалось что, когда человек (100 кг) лег на бампер и проехались с ним по щебню стука не было или был еле заметен!
bumps
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla e150

Re: Стук не понятный от куда. Перебрал все!

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Изучаю » 07 июл 2015, 20:46

Защита двигла какая стоит?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стук не понятный от куда. Перебрал все!

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение bumps » 12 июл 2015, 15:22

Изучаю писал(а):Защита двигла какая стоит?

заводская вроде
bumps
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla e150

Re: Какой артикул у сайлентблоков или стук не понятный от ку

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение exxittus » 12 июл 2015, 15:41

bumps писал(а):

При поворотах или при полностью вывернутом руле на месте хруста не слышно. А этого люфта я добился: снял колесо и резкими движениями крутил вперед-назад ха тормозной диск. Но мне сказали что этот звук идет от шестерни, т.е. это "нормальный" люфт.

Выехал на трассу и на первой передачи пробовал "побросать" сцепление и слышен был не большой стучок - не знаю что это может быть!
Боковой зазор в зубчатых парах есть необходимое условие для длительного безотказного срока эксплуатации.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4306
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Какой артикул у сайлентблоков или стук не понятный от ку

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение mimai » 13 июл 2015, 11:07

Изучаю писал(а):Конечно.
здесь


у подрамника разве есть сайлентблоки, он разве не жестко крепиться к кузову?
у рычагов есть
mimai
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:04
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс

Re: Стук не понятный от куда. Перебрал все!

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Изучаю » 13 июл 2015, 20:46

mimai писал(а):у подрамника разве есть сайлентблоки, он разве не жестко крепиться к кузову?

По схеме не пойму, но по понимаю, что должны стоять втулки.
если, что поправьте. Самому будет интересно.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стук не понятный от куда. Перебрал все!

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение glukatp07@rambler.ru » 14 июл 2015, 01:07

Блин вот и у меня такая проблема начало зимой постукивать слева поменял втулки стаба, все равно стучит месяц ездил. ШАС неделю уже как начало стучать ужас как со стороны водилы прям в приборку отдает на любой кочке ямке и звух глухой как пластик будто его и слышно хорошо в салоне. Сгонял на диагностику все гуд .... Сказали либо аморт начал умирать хотя отрабатывает норм либо какая то прокладка-шайба-втука между пружиной и опорником кончилась отсюда и бьет. Кто че может подсказать? Может это из-за кольца резинового между опорником и верхней чашкой пружины долбить ?
Аватар пользователя
glukatp07@rambler.ru
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:25
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 2008 4ZZFE 1.4 механика

Re: Стук не понятный от куда. Перебрал все!

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение mimai » 14 июл 2015, 14:35

Мужчины, соседняя ветка трется уже сколько про рулевую рейку...
Мааааленький люфт из-за пластиковой втулки серьезно отдает и на кузов и на педали и на руль.
Сам к этому пришел-
Поменял опорники, стойки, втулки, линки - оригиналы,поменял диски тормозные, проверил направляющие суппортов, все гуд. В 5-и местах проверял после этого подвеску - всёёёё на пять с плюсом. Снял промвал нет люфтов, ни единого стука в ЭУРе все замечательно, но когда ставил на место промвал и подтягивал нижнюю крестовину делал боковое усилие на входной вал рейки - были хорошие люфты в нем. (Это с учетом того, что сейчас пробег 74ткм, рейку мне по гарантии поменяли на 50ткм, а пром вал и ЭУР на 55ткм)
mimai
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:04
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс

Re: Стук не понятный от куда. Перебрал все!

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Изучаю » 14 июл 2015, 22:26

когда искал на своей то закончилось переборкой рулевой колонки. В рейку тойоты для этого модели верю. А вот в колонке и правда мало смазки и она разбросана.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стук не понятный от куда. Перебрал все!

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Дюша » 15 июл 2015, 00:27

Изучаю писал(а):
mimai писал(а):у подрамника разве есть сайлентблоки, он разве не жестко крепиться к кузову?

По схеме не пойму, но по понимаю, что должны стоять втулки.
если, что поправьте. Самому будет интересно.

Смотрю схему, смотрел у себя, нет никаких сайлентов между подрамником и кузовом ~^~
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук не понятный от куда. Перебрал все!

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Дюша » 15 июл 2015, 00:39

Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук не понятный от куда. Перебрал все!

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение mimai » 15 июл 2015, 15:22

Дюша писал(а):Смотрю схему, смотрел у себя, нет никаких сайлентов между подрамником и кузовом


Вот и я о том же ))) Логически подумать на подрамнике вся подвеска передняя, если бы он был на сайлентах, он бы двигался , хоть немного, но двигался, если тка, то как бы передок машины себя вел в движении???
mimai
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:04
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика