Сцепление в сборе для 1,6 1ZR-FE, 5 МКПП

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

atom1
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 142 т.
Место нахождение: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сцепление в сборе для 1,6 1ZR-FE, 5 МКПП

#141

Сообщение atom1 » 03 мар 2018, 19:44

Я использовал DOT BOSH 5.1, который совместим с DOT4. При -15 и т.д. педаль не мягкая, но и не прям упругая. Запаздывания при переключении передач не заметил, а через некоторое время становится нормальной педалью. У меня МКПП. А пузырьки так и остались... не удалось избавиться от них, но это уже другая тема для обсуждения.

Реклама
Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 21 раз

Сцепление в сборе для 1,6 1ZR-FE, 5 МКПП

#142

Сообщение Valero » 03 мар 2018, 21:12

Где то на форуме у нас, кто то про финскую жидкость писал ,также меняли вроде по отзывам не плохая,и температурные значения значительно более расширены по сравнению с родной жидкостью

Аватара пользователя
Матрос911
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 14:51
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE 2007 МКПП
Место нахождение: Омск
Благодарил (а): 5 раз

Сцепление в сборе для 1,6 1ZR-FE, 5 МКПП

#143

Сообщение Матрос911 » 09 дек 2018, 13:03

всем привет. опишу ситуацию: на улице -20с. прогрел машину, на светофоре на 3 передаче при резком ускорении обороты резко подскочили до 3000, но машина особо не ускорилась, на след. светофоре ситуация повторилась на 4 передачи. после этого, проехав около 30к, как ни старался (резкое ускорение, педаль в пол) данного эффекта пробуксовывания добиться не получилось.
вопрос: это первый признак износа сцепления или просто оно слегка подмерзла. а после небольшого проезда все "прогрелось" и заработало в штатном режиме?

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 21 раз

Сцепление в сборе для 1,6 1ZR-FE, 5 МКПП

#144

Сообщение Valero » 09 дек 2018, 21:10

Возможно и подмерзает,вобще заметил при минусовой температуре сцепление работает не коректно, педаль туговата ды и подергивания есть,по осени менял жидкость за шесть лет первый раз,а говорят раз в два года нужно гигроскопична она ,отсюда думаю проблемы со сцеплением,а так да как прогреется все норм у всех вроде так....

atom1
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 142 т.
Место нахождение: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сцепление в сборе для 1,6 1ZR-FE, 5 МКПП

#145

Сообщение atom1 » 10 дек 2018, 14:21

Это тормозуха подмерзает. Я ехал в минус 27, еще и ветер на встречу ледяной. У меня сцепа включала передачу через 1.5-2 секунды после отпускания педали.
Так что все нормально.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4582
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сцепление в сборе для 1,6 1ZR-FE, 5 МКПП

#146

Сообщение exxittus » 10 дек 2018, 14:42

Зашивайте на зиму решетку радиатора в бампере. Как низ(100%) так и верх на 90-100%
Из моторного отсека не будет так люто выдувать тепло. Агрегаты будут работать в нормальных условиях.
Много раз об этом говорилось.

Аватара пользователя
Матрос911
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 14:51
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE 2007 МКПП
Место нахождение: Омск
Благодарил (а): 5 раз

Сцепление в сборе для 1,6 1ZR-FE, 5 МКПП

#147

Сообщение Матрос911 » 11 дек 2018, 16:18

exxittus писал(а):Источник цитаты Зашивайте на зиму решетку радиатора в бампере. Как низ(100%) так и верх на 90-100%
Из моторного отсека не будет так люто выдувать тепло. Агрегаты будут работать в нормальных условиях.
Много раз об этом говорилось.
по вашей логике должно все происходить наоборот: с начало сцепление работает штатно, а после на ходу, когда тепло выдувается, начинаются пробуксовки? *bl*

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4582
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сцепление в сборе для 1,6 1ZR-FE, 5 МКПП

#148

Сообщение exxittus » 11 дек 2018, 19:24

По моей логике Е15 не конструировалась под -30. Поэтому старайтесь обеспечить агрегатам комфортные условия работы.
Как вариант - смена тормозухи ежегодно по осени, работы на 20минут и 100мл жидкости.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость