Компьютерная проверка ММТ

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Евгеш » 01 июн 2015, 15:29

После компьютерной диагностики, был выявлен люфт втулки актуатора сцепления. Произведена регулировка зацепления штока актуатора и вилки выжимного подштпника. Только теперь машина при включеной скорости, без нажатия на газ, очень, ну очень резво стартует с места и сама едет, ну так км. 20 в час будет))). Это нормально?
Евгеш
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008г. в.

Компьютерная проверка ММТ

Яндекс » 01 июн 2015, 15:29

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Евгеш » 01 июн 2015, 15:32

Кстати, ездил в Рязань. цена вопроса 637 р (со скидкой 25%), а в Люберцах 1850р. Да ещё к тому же, попал под какое то сервисное обслуживание, установили усилитель педали акселератора, безвозмезно)))
Евгеш
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008г. в.

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 июн 2015, 15:38

на первой и 650 об хх , она едет 10км вчас ...

но тема про ММТ как бы уже есть ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение виктор46 » 01 июн 2015, 17:11

Евгеш. А каким образом регулировали зацепление штока актуатора и вилки выжимного подшипника. И каким образом был выявлен люфт втулки актуатора сцепления.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение antont » 01 июн 2015, 17:13

Тоже интересно , что за ошибка - люфт во втулках ?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Евгеш » 02 июн 2015, 08:40

виктор46 писал(а):А каким образом регулировали зацепление штока актуатора и вилки выжимного подшипника. И каким образом был выявлен люфт втулки актуатора сцепления.

Диагностику проходил у ОД в Рязани. В наряде написано: Компьютерная проверка. А уж каким образом они регулировали, понятия не имею. Я сидел, пил кофе))))
Евгеш
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008г. в.

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Евгеш » 02 июн 2015, 08:43

antont писал(а):что за ошибка - люфт во втулках ?

В заказе наряде вычитал:
Рекомендации: Р0810- код неисправности в истории, люфт втулки актуатора сцепления.
Евгеш
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008г. в.

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июн 2015, 08:48

Да все просто .
Износ втулок - косвенно , как и просто Косяк всего акутатора , можно увидеть в параметрах - Желаемое и текущее положение актуатора .. если бОльшой разбег , то проблемма имеется .
0.3мм уже будет чек выбивать .

А зазор в вилке- штоке , ну тоже банально - поставил положение зажима , рукой потрогал ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение виктор46 » 02 июн 2015, 19:23

Евгеш. Такой диагноз - диагноз дилетанта, а не ОД. Хотя бы на словах что нибудь объяснили или нет. Бумажку в руки и пошёл в кассу.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Евгеш » 03 июн 2015, 08:21

виктор46 писал(а):Евгеш. Такой диагноз - диагноз дилетанта, а не ОД. Хотя бы на словах что нибудь объяснили или нет. Бумажку в руки и пошёл в кассу.

Я их долго пытал, от чего так и почему и как на долго хватит ремонта, но ответа не добился. сказали только, что если ещё раз такое повториться, то уже замена сцепления.
Евгеш
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008г. в.

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение виктор46 » 03 июн 2015, 08:59

Евгеш. Моё мнение - они просто сделали инициализацию трансмиссии. Её хватит тысяч на 5-10. Сбросили все подводки и сейчас их количество равно 0. Для проверки найди у кого-нибудь адаптер и убедись, что это так, таким образом - вам остается делать периодически инициализацию и дожигать сцепление и готовить денежки на замену деталей.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Евгеш » 03 июн 2015, 15:40

виктор46 писал(а): таким образом - вам остается делать периодически инициализацию

До какого момента можно делать инициализацию? Сколько раз? Потому что в ОД мне сказали, что если эта байда повториться, то уже только замена сцепления((((
Евгеш
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008г. в.

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июн 2015, 15:45

Тут палка о многих концах .. это также как на МКПП , с тросиком , сколько раз можно подкручивать тросик пока диск до заклепок не сносится? )
Никто не скажет .
Лучше раньше чем позже - диск заклепками подерет маховик ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компьютерная проверка ММТ

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение виктор46 » 03 июн 2015, 18:59

Полностью согласен с мнением Stanger21.
Админам было бы лучше перенести эту тему в общую по ММТ - всё в одном месте.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)


Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: skat1, Yandex [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика