Стук при повороте руля

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14514
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Стук при повороте руля

#21

Сообщение Stranger21 » 03 мар 2015, 13:45

Да ниче не произойдет .. болтаться начнет как рука в проруби ...
и стучаьт на каждом камушке ...

Главное найти ... а потом думать ...

Реклама
kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стук при повороте руля

#22

Сообщение kantima » 03 мар 2015, 13:46

Voldemar80 писал(а):Что в принципе может произойти с данной деталью?


Ничего, катайся.
Главное что бы не получилось: "По ходовке отвалилось что-то" :-))

Voldemar80
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 14:01
Автомобиль: COROLLA 2008, ATM
Место нахождение: Барнаул

Re: Стук при повороте руля

#23

Сообщение Voldemar80 » 03 мар 2015, 14:00

Огромное всем спасибо, за ответы!!! Буду смотреть и надеяться что проблема именно в них и ремонт будет не очень дорогой.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук при повороте руля

#24

Сообщение Дюша » 03 мар 2015, 16:36

Voldemar80 писал(а):Да кстати правым колесом пол года назад заехал в большую яму пробил покрышку пришлось новую покупать, может это и повлияло на работоспособность стабилизатора?

Сильно сомневаюсь про связь ямы и стойки стабилизатора, не в тех проекциях и плоскостях находятся. Вот наконечник, опора, сайленты-блоки рычага и стойка-это попадает под прямую зависимость.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук при повороте руля

#25

Сообщение Дюша » 03 мар 2015, 16:38

Самое лучшее это три человека, два качают авто за крышу с максимальной амплитудой, один прощупывает все наконечники, шаровые тяги.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей