Нейтральная передача на ММТ

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

igorek93
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:08
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2008год

Нейтральная передача на ММТ

#1

Сообщение igorek93 » 09 янв 2015, 10:36

Привет всем, у меня такой вопрос, почему при движении, когда ставишь на нейтраль, загорается возле значка аккумулятора "восклицательный знак " в шестеренке, и при этом не могу включаю скорость и моргает N -нейтраль? При перезапуске двигателя, все нормально, стоит только поставить на нейтраль, такая же петрушка получается, коробка Робот. Что может быть причиной?

Реклама
Аватара пользователя
ЖОРЖ
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 08:58
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2012
Место нахождение: КИСЕЛЕВСК-КУЗБАСС

Re: Нейтральная передача на ММТ

#2

Сообщение ЖОРЖ » 09 янв 2015, 14:47

А кто тебе сказал что на автомате или роботе при движении надо на нейтраль ставить,БЕНЗИН экономишь.
И в АДу есть свои монастыри.....

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Нейтральная передача на ММТ

#3

Сообщение Stranger21 » 09 янв 2015, 14:55

Ну во первых , Робот , при установки N , НЕ включает сцепление , так что это просто лишняя работа руками , да и актуаторами выбора передач .
Сцепление все равно Нажато !

Во вторых , причин может быть МОРЕ .
Бес сканера будет трудно.
Как минимум скрепкой ошибки прочитать , возможно виновата Лягушка-выключатель Педали тормоза.

igorek93
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:08
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2008год

Re: Нейтральная передача на ММТ

#4

Сообщение igorek93 » 09 янв 2015, 16:18

ЖОРЖ писал(а):А кто тебе сказал что на автомате или роботе при движении надо на нейтраль ставить,БЕНЗИН экономишь.

Ставлю на перекрестках на нейтраль потому, что машина как бы находится в движении , у меня так, если включил Е и без нажатия педали газа она сама едет , но медленно, а так надо ставить N, а то палится сцепление

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Нейтральная передача на ММТ

#5

Сообщение Kandalf » 09 янв 2015, 16:22

Тормоз нажал и не палится.

igorek93
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:08
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2008год

Re: Нейтральная передача на ММТ

#6

Сообщение igorek93 » 09 янв 2015, 16:29

Kandalf писал(а):Тормоз нажал и не палится.

Значит я так понял, что не надо ставить на нейтраль? Но я не понял, будет ли палиться сцепление, просто мы 2 раза меняли коробку, первый раз в 30000, второй при 72000, но меняли датчик включения сцепления

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Нейтральная передача на ММТ

#7

Сообщение Kandalf » 09 янв 2015, 17:04

Насколько помню (стренджер21 поправит если что) когда в драйве, но вообще стоит и тормоз, сцепа разомкнута.

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нейтральная передача на ММТ

#8

Сообщение Димон2014 » 09 янв 2015, 18:37

igorek93 писал(а):Привет всем, у меня такой вопрос, почему при движении, когда ставишь на нейтраль, загорается возле значка аккумулятора "восклицательный знак " в шестеренке, и при этом не могу включаю скорость и моргает N -нейтраль? При перезапуске двигателя, все нормально, стоит только поставить на нейтраль, такая же петрушка получается, коробка Робот. Что может быть причиной?


Не хочу Вас расстраивать, но у Вас только начало глобальной проблемы...
Либо пройдет плавающий глюк, либо в конечном итоге машина откажется ехать совсем.
Причин может быть море, начиная от актуаторов, заканчивая блоком переключения передач.
Считайте ошибку скрепкой и отпишитесь, картина будет более понятна.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Нейтральная передача на ММТ

#9

Сообщение Stranger21 » 09 янв 2015, 18:45

Подтвеждаю , могу доказать , если кому нужно , записать ЛОГ .
Робот , пока мотор заведен и машина стоит , Не важно на чем , На нейтрали , на тормозе , на ручнике , В Е , Нажимает сцепление - полностью его выключая!

У меня удалось его включить, сцепление ,на ручнике , таким образом ,
поставил в М1 , ручник стоит , Газанул , и он стал крутить колесами . Иначе никак , пока не отпустиш ручник . на Е такой фокус не проходит .
Нажатие тормоза размыкает сцепу в любом случае.
Это я так диски передние протачивал , буртик , не хотелось с ручника снимать ...

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нейтральная передача на ММТ

#10

Сообщение Димон2014 » 09 янв 2015, 18:49

Stranger21 писал(а):Подтвеждаю , могу доказать , если кому нужно , записать ЛОГ .
Робот , пока мотор заведен и машина стоит , Не важно на чем , На нейтрали , на тормозе , на ручнике , В Е , Нажимает сцепление - полностью его выключая!
.

А когда ДВС выключен сцепление отпущено?
Если авто заведено, селектор стоит на режиме "Е", тормоз отпущен, ручник поднят, авто пытается ехать или же электроника видит положение ручника и выжимает сцепу?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Нейтральная передача на ММТ

#11

Сообщение Stranger21 » 09 янв 2015, 19:21

Когда заглшен , то да включено , не важно на скорости или на нейтрали . но в 38.2 мм , а положение зажима = 39.5 . так что для регулировки нужно выполнять - выставление в положение зажима , сканером или скрепки.

в Е ручник поднят - сцепа выключена , пока не начтеш газовать ! сопственно и на тормозе , если газовать - сцепа включается .

igorek93
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:08
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2008год

Re: Нейтральная передача на ММТ

#12

Сообщение igorek93 » 09 янв 2015, 23:48

Записался на адаптацию и диагностику ,посмотрим что будет )

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нейтральная передача на ММТ

#13

Сообщение Димон2014 » 10 янв 2015, 00:21

igorek93 писал(а):Записался на адаптацию и диагностику ,посмотрим что будет )


Пустая трата времени и средств. ИМХО.
После отпишитесь.

igorek93
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:08
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2008год

Re: Нейтральная передача на ММТ

#14

Сообщение igorek93 » 10 янв 2015, 01:03

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):Подтвеждаю , могу доказать , если кому нужно , записать ЛОГ .
Робот , пока мотор заведен и машина стоит , Не важно на чем , На нейтрали , на тормозе , на ручнике , В Е , Нажимает сцепление - полностью его выключая!
.

А когда ДВС выключен сцепление отпущено?
Если авто заведено, селектор стоит на режиме "Е", тормоз отпущен, ручник поднят, авто пытается ехать или же электроника видит положение ручника и выжимает сцепу?

Да, пытается ехать даже если Е и без ручника

igorek93
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:08
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2008год

Re: Нейтральная передача на ММТ

#15

Сообщение igorek93 » 10 янв 2015, 01:48

Весь вечер ездил 2 раза эта фигня случалась,ближе к ночи все как по маслу..может все таки глюк ,но утром все же съезду на диагностику, буду надеяться на лучшее.

igorek93
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:08
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2008год

Re: Нейтральная передача на ММТ

#16

Сообщение igorek93 » 10 янв 2015, 11:05

Как и говорил, съездил, прошло все гладко, сделали адаптацию,

Аватара пользователя
Begemot
Почетный член клуба
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35
Место нахождение: г.Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нейтральная передача на ММТ

#17

Сообщение Begemot » 10 янв 2015, 18:17

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):Подтвеждаю , могу доказать , если кому нужно , записать ЛОГ .
Робот , пока мотор заведен и машина стоит , Не важно на чем , На нейтрали , на тормозе , на ручнике , В Е , Нажимает сцепление - полностью его выключая!
.

А когда ДВС выключен сцепление отпущено?
Если авто заведено, селектор стоит на режиме "Е", тормоз отпущен, ручник поднят, авто пытается ехать или же электроника видит положение ручника и выжимает сцепу?


Не об том проблема, сцепа то разомкнута, а выжимной гонять зачем?
Вы ж на механике не стоите по 5 минут на скорости с выжатой сцепой. А ввобще мануал рекомендует при стоянках более 10 сек ставить нейтраль

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Место нахождение: 77
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Нейтральная передача на ММТ

#18

Сообщение urga014 » 10 янв 2015, 21:19

Begemot писал(а):А ввобще мануал рекомендует при стоянках более 10 сек ставить нейтраль

Не обязательно, я уже 5 лет не ставлю при остановках дольше 5 минут в нейтраль и все хорошо.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Нейтральная передача на ММТ

#19

Сообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 14:08

Да какой смысл то ? если сцепа выключена , то что передача есть , что передачи нет , диск все равно будет стоять , и проскальзывать . Так как в КПП есть Синхроны , и у меня лично есть такой тест , правда я ремонтил только КПП ВАЗ классика , Если в нейтрали , крутить за входной или выходной вал - противоположный Должен вращаться ! без заеданий .
Если этого нет - нефиг ставить даже , в дороге будут косяки с включением передач.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей