Пружины, клиренс

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Изучаю » 04 янв 2015, 08:34

Kandalf писал(а):Может на дорестайле так, на рестайле я 160 шел по дамбе, кроме шума двигателя все вполне комфортно. Ну Я полминуты так ехал, дальше 110.


Конечно улушения в рестайле есть. Но и ее не вжимает при скорости.
Да и отсутсвие резинок уплотнителей между дверьми на моделях до и после и создает шум, завывания.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Пружины, клиренс

Яндекс » 04 янв 2015, 08:34

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Алексеич » 04 янв 2015, 10:58

Дюша писал(а):Точно, на спидометре показывает точно, одометр начинает врать. Это для профиля 60.
И наоборот для профиля 55.

Ни чего там точно не показывает,расхождение стрелки есть на этих резинах и чем больше скорость,тем сильней.Например на родных покрышках с навигатором не совпадение при скорости доходит аж до 10 км/ч,а вот на 60-ом профиле стрелка практически показывает то что и на навигаторе.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2015, 11:48

Алексеич писал(а):вот на 60-ом профиле стрелка практически показывает то что и на навигаторе


А я про то и говорю что поставив 60 , проверил с навигатором , с камерами с цифрами на дороге - все совпадает .
А на 55 , завышало - так задумано , если интерестно , то могу попробовать найти , на нива форуме выкладывал когдато документ , какойто американской гос службы , они там регламентировали как должны показывать спидометры , логарифмическая зависиомсть в ++ . Чтобы банально штрафы не приходили за каждуе 5 км ... что то типо такого ...
Поищу .

Одометр не знай . нужно проверить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Дюша » 04 янв 2015, 23:22

48510-80460 Правая передняя стойка
48520-80203 Левая передняя
48530-80502 Задний амортизатор 2 шт.
48231-12A60 Задняя пружина 2 шт.
Это смотрел по моему ВИНу для плохих дорог.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2015, 23:40

Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Elton12 » 05 янв 2015, 01:22

В общих чертах пришёл к следующим выводам: если королла "европейка"- увеличить клиренс можно следующими способами:
1) в сборе меняя /пружины+ аммортизаторы/ на /пружины + аммортизаторы/ от российских королл. ( Не бюджетно.)
2) Из более-менее корректных вариантов - увеличение профиля шин до /205/60-65/R16. ( Возрастает нагрузка на элементы подвески.)
3) Либо идём на "тёмную сторону" - ставим проставки под пружины. ( Как скажется на долговечности подвески и управляемости авто - загадка.)

прилагаю картинки сравнения авто:
Comapre_toyotas_e150_800x600.jpg

Comapre_toyotas_e150_2_800x600.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Elton12
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Slava » 05 янв 2015, 06:50

имхо 2-й вариант - относительно бюджетно и смотрится неплохо в арке (и уж точно негде не затирает)
только 65-я уже почти бублики
с удовольствием ездил бы и на 55-й (кстати она дешевле % на 10-25 чем 60-я) кабы не наши направления
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Изучаю » 05 янв 2015, 11:31

6мл. это такой мизер. Использую 205 55 r 16 при полном отсутствии дорог в Карелии мне хватает.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Диспетчер » 05 янв 2015, 12:37

Алексеич писал(а):Ох уж эти не путёвые колёсья 205/60,надо же было так угораздить и лохануться,сейчас проехал 250км,ветряга,ехать реально не выносимо,машину болтает на этом профиле только не зевай,иначе улетиш,кроме клиренса ни чего не нашёл в них,машина реально не разгоняется как на летних правильных колёсах,одометр не докрут,стрелка не то показывает,одни минусы.

Я летом прочувствовал как мотает по трассе на штатной летней резине 205/55/16, а всё дело было в том, что давление в шинах не соответствовало норме. На зиму поставил 205/60/16, по городу ездить реально комфортно, мягко и клиренс поболее стал. На трассе пока не пробовал.
Аватар пользователя
Диспетчер
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 май 2014, 23:34
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение validuser » 05 янв 2015, 23:37

Диспетчер писал(а): а всё дело было в том, что давление в шинах не соответствовало норме


Какое было давление?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Диспетчер » 06 янв 2015, 07:33

validuser писал(а):Какое было давление?

Около 1,8
Аватар пользователя
Диспетчер
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 май 2014, 23:34
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Elton12 » 22 янв 2015, 13:31

Друзья, вот такой апдэйт: не смотря на соблазны сэкономить и поставить проставки - купил и поставил "в круг" пружины Kayaba. Те, которые бьются по каталогу на мой вин, стандартные, не усиленные. Машина поднялась примерно на 2,5-3 см. Со временем немного подсядет, думаю. Ездить комфортно. Спасибо за советы и поддержку.
Аватар пользователя
Elton12
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Дюша » 22 янв 2015, 13:52

Номерки-бы.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Elton12 » 29 янв 2015, 14:35

Дюша писал(а):Номерки-бы.

Как только будет возможность посмотреть на подъёмнике - отпишусь. К сожалению выкинул коробки.
Аватар пользователя
Elton12
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Erik » 26 окт 2016, 22:02

Имею две короллы в 150м, на одной оставил стандартный размер, на второй решил рискнуть после отзыва что машину ветер по трассе кидает и колея сильно чувствуется, но уж больно шумно 55я высота работает, да и клириенс на второй заметно ниже, даже несмотря на то что новые каябы поставил, и новые пружины +15% поставил, все равно ниже даже на глаз.....в общем поставил мишлен, 205/60/16...... и получил КАМРИ. все знакомые ямки на асфальте, шумы и звуки дроби исчезли. Кто то говорил стала валкая.....если ты не выскакиваешь при обгоне из род жопы впереди идущей машины, то слово " валкая" тебе останется непонятным. По управлению и ходовым стала похожа на камри, и не мудрено - ходовка идентична, по приемистости - если не два раза перебранный мотор - то набирает быстрее, жена садится на мою после своей и балдеет , думает что я мотор чипанул. По расходу - хвост в хвост проехали на обоих 400 км. От заправки и до заправки, в один день город -трасса-город и назад. На 4 литра меньше. Букс на асфальте при страгивании стал контролируемым. Не понимаю, зачем япошки 55ю высоту профиля прописали.... Осталось одно желаемое действие - одеть ее на кованные диски. Кстати о скорости - 160- 180 вполне комфортно, кто писал что страшно - ненадо б/у резину ставить, и диски должны быть ровные и все отбалансировано. При таких условиях и 200 не страшно ехать. В королле скорость не ощущается. В общем опыт реальный, поскольку есть на чем сравнивать....
Erik
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Erik » 26 окт 2016, 22:06

Кстати про спидометр. Поставил два GPS спидометра, для эксперимента. То бишь два регистратора со спидометрами. На одном 125 при 3000, на втором тоже 125, на спидометре 125......у кого какой обман там - непонятно....
Erik
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Изучаю » 26 окт 2016, 22:07

Erik писал(а):в общем поставил мишлен, 205/60/16

А какой фирмы была до?
Erik писал(а):По управлению и ходовым стала похожа на камри, и не мудрено - ходовка идентична,

:-)) ))) :-))
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение vikangor » 26 окт 2016, 22:54

Erik писал(а):и получил КАМРИ

А я всё думаю, где мне полтораху найти на Камри, а надо все лишь
Erik писал(а):205/60/16

на свою поставить.
Erik писал(а):На 4 литра меньше

Да ещё и экономия будет? %- [уехал в шиномонтаж]
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 окт 2016, 07:33

Камри из коровы никак не получить )
Вся фишка в Весе ... А не профиле и подвеске )
В карову надо пару плит бетонных положить чтобы камри получить )
Оттого и страшно на скорости , что ее не ощущаеш ! а машина легкая как пушинка ...

Но за 60 профиль +1 ) 55 нечего делать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Трибун » 27 окт 2016, 09:53

Stranger21 писал(а):Про спидометр ГОСТ
еще
По второй ссылке однозначно - спидометр не должен занижать.
По первой ссылке, погрешность в диапазоне скоростей, км/ч:
0...60 - 0...+4
60...80 - 0...+5
80...100 - 0...+6
100...120 - 0...+7
120...140 - 0...+8
Видно, что допустимо только завышение показаний. Однако допустима еще и температурная погрешность +/-5% в диапазоне 25...40С, которая может увести показания в минус. Прикольно, что эта погрешность является дополнительной, которую в метрологии принято иметь де более 1/3 от основной. Впрочем если ее пересчитать на 1С, то так и будет.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2995
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика