Пружины, клиренс

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Пружины, клиренс

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Elton12 » 02 янв 2015, 23:32

Всем привет! Есть авто Toyota Corolla e140/150 - 2009 г.в.
исполнение для Европы. Пробег около 100.000. По ощущениям, машина села очень низко.
По просёлочной дороге средней ухабис с парой пассажиров ехать невозможно - цепляешься
Назрел такой вопрос: как определить норму "посадки" кузова?

Измерил у своей машины расстояния от центра оси колеса до низа арки (машина пустая).
Изображение
получилось примерно так:
Передняя часть (А)37 см, задняя часть (Б) =38,5 см.
На большой парковке нашёл несколько королл, у которых перед 39см, зад = 41см.

Подлазил под авто сбоку, со стороны водителя - самая низко расположенная деталь - "задний кронштейн подрамника"
Изображение
до него расстояние около 125мм.
Клиренс под бампером ( пластиковая защита-фартук - 115мм) Сейчас машина на R15 185/65

Предполагаю, что устали пружины, посоветуйте коды/артикулы проверенных пружин на короллу?
Возможно кто-то ставил усиленные пружины оставляя стандартные амортизаторы? Нормально ли работает такая система?
Так как машина в исполнении для Европы (куплена в Польше, собрана в африке), возможно она и должна быть ниже, но не настолько же?
Заранее спасибо за советы.
Последний раз редактировалось Elton12 03 янв 2015, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Elton12
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km

Пружины, клиренс

Яндекс » 02 янв 2015, 23:32

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: E150 пружины, клиренс

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Алексеич » 02 янв 2015, 23:42

Elton12 писал(а):ак как машина в исполнении для Европы (куплена в Польше), возможно она и должна быть ниже, но не настолько же?

Была у товарища 150-я дизельная,сборка африка,она ниже моей не на 2см,там визуально было видно что разница огромная,продал он её поездив три месяца(не продал,а поменялся на санта фе с его доплатой),жаловался что ездить не возможно на королле,до неё у него был фокус второй,там с клиренсом был порядок.На своей я заметил что с большим пробегом авто реально подсело уже,а определил просто,когда сливаю масло,ложу лист ламината поперёк ямы,на него ставлю посудину под слив отработки,раньше эту посудину мог спокойно провести под машиной не задевая поддон,теперь реально не пролазить и это ещё при том что колёса зимние стоят огромные 205/60/16.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Дюша » 02 янв 2015, 23:53

Всё верно для евпопы Короллы делают ниже.
Elton12, колесья на Р15 надо ставить 195/65, тогда получится ка кна Р16 205/55.
У Вас клиренс сейчас уже меньше на 6,5 мм.
Изображение


Алексеич, конечно проседает и пружины и аммики газомасло виноваты.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Elton12 » 03 янв 2015, 00:06

Алексеич писал(а):Была у товарища 150-я дизельная,сборка африка,она ниже моей не на 2см,

- так и есть, у моей сборка - Африка.

Дюша писал(а):У Вас клиренс сейчас уже меньше на 6,5 мм.

да, это понимаю. Пока ездил на летней 205/55 особо не обращал внимания на клиренс (в городе в основном). А как только на просёлочную вылез - прямо испугался, такие звуки пошли от пластика впереди.

Ещё такой вопрос: если найти по экзисту пружины по vin`у - не окажутся ли они короткими-мягкими для европы? Хотелось бы поставить те, что для России ставятся (опять же, может не срастись с оригинальными "европейскими" амортизаторами, которые сейчас на моей машине стоят).
Аватар пользователя
Elton12
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Дюша » 03 янв 2015, 00:23

ZRE151L-AEFDKW Ваша комплектация?
Сейчас сравниваю, вроде как все одинаково.
Чашки и опорники одинаковые.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Elton12 » 03 янв 2015, 00:33

Дюша писал(а):ZRE151L-AEFDKW Ваша комплектация?

Моя: ZRE151L-DEMNKW
Видимо разные только амортизаторы и пружины.
Аватар пользователя
Elton12
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Дюша » 03 янв 2015, 00:51

Понятно, моя пружина передняя левая 48131-12A70, Ваша 48131-02C20, обе для плохих дорог, если я правильно понимаю перевод. Соответственно и стойки в сборе имеют разные номера.

Пардон, чашки и опорники тоже бьет разные.
Наверное самое простое это на разборках взять стойки целиком от наших.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Elton12 » 03 янв 2015, 00:55

Дюша писал(а):Понятно, моя пружина передняя левая 48131-12A70, Ваша 48131-02C20, обе для плохих дорог, если я правильно понимаю перевод.

Очень интересно. Если не затруднит, напишите пожалуйста номера (ваши) всех пружин и амортизаторов, если у вас бензинка.

Update: У вас же рестайл! Поэтому и артикулы разные!
Последний раз редактировалось Elton12 03 янв 2015, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Elton12
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Дюша » 03 янв 2015, 01:05

Уже не сегодня.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Slava » 03 янв 2015, 07:50

Elton12 писал(а):205/55

блин как Вы на них ездите
мне уже и 205-60-16 маловато по клиренсу
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Elton12 » 03 янв 2015, 11:51

Slava писал(а):блин как Вы на них ездите
мне уже и 205-60-16 маловато по клиренсу

Ну следующий раз при смене шин на \65\ поставите, но машина же по-другому едет совсем.
Думаю, не дело компенсировать клиренс увеличением высоты профиля шины. Надо разбираться с ходовой.
Аватар пользователя
Elton12
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 янв 2015, 12:19

Как раз , Самое Правильное , это Менять КОЛЕСА !!!
Почитайте любой форум , Оффроуда !
Давно уже Все грамотные бездороги , не меняют ничего в подвеске , а меняют только КОлеса !! режут арки при необходимости !

Поверьте , не дело проставки и все остальное ... Слшиком много тело движений чтобы соблюсти углы работы , рулевого мех. ,Приводнов , караднов , и прочее , прочее

Да легко - проставки кинул и счастье ... а потом ломает карданы , привода , рулевые )

Езжу на 205-60-р16 , и зима и лето . пока хватает , мыслей о проставках нет . Но ... есть мысль что Влезли бы на 65 !!!!
Чего другого в машине ? ... пересел вот только что с 195х55хр16 , на эти , ничего не изменилось ! кроме как ехает и не цепляет больше )
Еще - грамотно - поставить Нормальные Газовые Аморики , на ниву поставил Монро Адвенчер - машина Поднялась !!!
На нашу таких нет .
Есть каябы только .

Удачи
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Алексеич » 03 янв 2015, 15:49

Ох уж эти не путёвые колёсья 205/60,надо же было так угораздить и лохануться,сейчас проехал 250км,ветряга,ехать реально не выносимо,машину болтает на этом профиле только не зевай,иначе улетиш,кроме клиренса ни чего не нашёл в них,машина реально не разгоняется как на летних правильных колёсах,одометр не докрут,стрелка не то показывает,одни минусы.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 янв 2015, 15:58

) не знай как вы там "летаете" )
Стрелка -0в0 совпала , на 55 завышала чуть .
Одометр - пофиг
На 100 км в час , все ровно . никаких проблем . На ХКПЛ 4 да мотало ... хотя она была 195 55
Я бы с радостью 65 поставил . но боюсь не влезет , уже мало от тех же брызговиков , щетка еле лезет .

Просто я наверное всегда ездит на профиле 75 , мне не понять ) для меня нет разницы . Главное --- Соблюдать давление ...
Не надо смотреть на рекомендации , нужно по факту делать так чтобы колесо было не спущенным.
А это может и 2.6 и 3 !
к слову мишлен альпен на 13 радиусе качал 2.5 очка
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение exxittus » 03 янв 2015, 16:10

Алексеич писал(а):Ох уж эти не путёвые колёсья 205/60,надо же было так угораздить и лохануться,сейчас проехал 250км,ветряга,ехать реально не выносимо,машину болтает на этом профиле только не зевай,иначе улетиш,кроме клиренса ни чего не нашёл в них,машина реально не разгоняется как на летних правильных колёсах,одометр не докрут,стрелка не то показывает,одни минусы.
тоже заметил, что на нештатном профиле195/65/R15 машина очень чувствительна к колейности. А её хватает. Шип грызет асфальт.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Алексеич » 03 янв 2015, 18:01

exxittus писал(а):На 100 км в час

90-100км/ч нормально ещё,120 не выносимо на сильном ветре,а ехать 90 не для меня,я не гонщик,а вот 110-130 очень хорошо.Стрелка не сходится однозначно,ноль в ноль не будет,на большой скорости разница может дойти в 10 км(сравнивал на разных и на бумажку записывал,есть и не большое расхождение скажем при 50км/ч всего на 3 км будет),но это не столь важно,плохо что динамика страдает и болтает машину.Если нет большого ветра,то всё нормально и на 150-ти в час.
Каждый вправе сам выберать что ему надо,для меня вот не правильный размер оказался,кому то просто супер.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 янв 2015, 18:12

У нас тут бездорожье ) да и по ПДД выше 110 нигде нельзя .)
а скора ваще 100 введут везьде ..
Выше 140 ваще не разу на ней не ездил . передний провод - страшно очень . На заднем 160 стрелку спидометра ложил )
Главное накачать как надо , имхо.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Изучаю » 03 янв 2015, 19:30

Не знаю как ведет себя машина на нештатной резине.
Но на штатной по моим ощущениям конфорт на Королле до 130. Повторюсь, что можно и больше но комфортно до 130.

После 130 не прижимает ее, а на 150- 160 пытается взлететь.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Kandalf » 04 янв 2015, 01:20

Может на дорестайле так, на рестайле я 160 шел по дамбе, кроме шума двигателя все вполне комфортно. Ну Я полминуты так ехал, дальше 110.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Пружины, клиренс

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Дюша » 04 янв 2015, 02:33

exxittus писал(а):195/65/R15 машина очень чувствительна к колейности

Поэтому-то я свою продал нафиг.

Stranger21 писал(а):Стрелка -0в0 совпала ,

Точно, на спидометре показывает точно, одометр начинает врать. Это для профиля 60.
И наоборот для профиля 55.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика