Пружины, клиренс

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Elton12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km
Место нахождение: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Пружины, клиренс

#1

Сообщение Elton12 » 02 янв 2015, 23:32

Всем привет! Есть авто Toyota Corolla e140/150 - 2009 г.в.
исполнение для Европы. Пробег около 100.000. По ощущениям, машина села очень низко.
По просёлочной дороге средней ухабис с парой пассажиров ехать невозможно - цепляешься
Назрел такой вопрос: как определить норму "посадки" кузова?

Измерил у своей машины расстояния от центра оси колеса до низа арки (машина пустая).
Изображение
получилось примерно так:
Передняя часть (А)37 см, задняя часть (Б) =38,5 см.
На большой парковке нашёл несколько королл, у которых перед 39см, зад = 41см.

Подлазил под авто сбоку, со стороны водителя - самая низко расположенная деталь - "задний кронштейн подрамника"
Изображение
до него расстояние около 125мм.
Клиренс под бампером ( пластиковая защита-фартук - 115мм) Сейчас машина на R15 185/65

Предполагаю, что устали пружины, посоветуйте коды/артикулы проверенных пружин на короллу?
Возможно кто-то ставил усиленные пружины оставляя стандартные амортизаторы? Нормально ли работает такая система?
Так как машина в исполнении для Европы (куплена в Польше, собрана в африке), возможно она и должна быть ниже, но не настолько же?
Заранее спасибо за советы.
Последний раз редактировалось Elton12 03 янв 2015, 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: E150 пружины, клиренс

#2

Сообщение Алексеич » 02 янв 2015, 23:42

Elton12 писал(а):ак как машина в исполнении для Европы (куплена в Польше), возможно она и должна быть ниже, но не настолько же?

Была у товарища 150-я дизельная,сборка африка,она ниже моей не на 2см,там визуально было видно что разница огромная,продал он её поездив три месяца(не продал,а поменялся на санта фе с его доплатой),жаловался что ездить не возможно на королле,до неё у него был фокус второй,там с клиренсом был порядок.На своей я заметил что с большим пробегом авто реально подсело уже,а определил просто,когда сливаю масло,ложу лист ламината поперёк ямы,на него ставлю посудину под слив отработки,раньше эту посудину мог спокойно провести под машиной не задевая поддон,теперь реально не пролазить и это ещё при том что колёса зимние стоят огромные 205/60/16.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины, клиренс

#3

Сообщение Дюша » 02 янв 2015, 23:53

Всё верно для евпопы Короллы делают ниже.
Elton12, колесья на Р15 надо ставить 195/65, тогда получится ка кна Р16 205/55.
У Вас клиренс сейчас уже меньше на 6,5 мм.
Изображение


Алексеич, конечно проседает и пружины и аммики газомасло виноваты.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Elton12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km
Место нахождение: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Пружины, клиренс

#4

Сообщение Elton12 » 03 янв 2015, 00:06

Алексеич писал(а):Была у товарища 150-я дизельная,сборка африка,она ниже моей не на 2см,

- так и есть, у моей сборка - Африка.

Дюша писал(а):У Вас клиренс сейчас уже меньше на 6,5 мм.

да, это понимаю. Пока ездил на летней 205/55 особо не обращал внимания на клиренс (в городе в основном). А как только на просёлочную вылез - прямо испугался, такие звуки пошли от пластика впереди.

Ещё такой вопрос: если найти по экзисту пружины по vin`у - не окажутся ли они короткими-мягкими для европы? Хотелось бы поставить те, что для России ставятся (опять же, может не срастись с оригинальными "европейскими" амортизаторами, которые сейчас на моей машине стоят).

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины, клиренс

#5

Сообщение Дюша » 03 янв 2015, 00:23

ZRE151L-AEFDKW Ваша комплектация?
Сейчас сравниваю, вроде как все одинаково.
Чашки и опорники одинаковые.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Elton12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km
Место нахождение: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Пружины, клиренс

#6

Сообщение Elton12 » 03 янв 2015, 00:33

Дюша писал(а):ZRE151L-AEFDKW Ваша комплектация?

Моя: ZRE151L-DEMNKW
Видимо разные только амортизаторы и пружины.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины, клиренс

#7

Сообщение Дюша » 03 янв 2015, 00:51

Понятно, моя пружина передняя левая 48131-12A70, Ваша 48131-02C20, обе для плохих дорог, если я правильно понимаю перевод. Соответственно и стойки в сборе имеют разные номера.

Пардон, чашки и опорники тоже бьет разные.
Наверное самое простое это на разборках взять стойки целиком от наших.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Elton12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km
Место нахождение: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Пружины, клиренс

#8

Сообщение Elton12 » 03 янв 2015, 00:55

Дюша писал(а):Понятно, моя пружина передняя левая 48131-12A70, Ваша 48131-02C20, обе для плохих дорог, если я правильно понимаю перевод.

Очень интересно. Если не затруднит, напишите пожалуйста номера (ваши) всех пружин и амортизаторов, если у вас бензинка.

Update: У вас же рестайл! Поэтому и артикулы разные!
Последний раз редактировалось Elton12 03 янв 2015, 01:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины, клиренс

#9

Сообщение Дюша » 03 янв 2015, 01:05

Уже не сегодня.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Slava
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:46
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Пружины, клиренс

#10

Сообщение Slava » 03 янв 2015, 07:50

Elton12 писал(а):205/55

блин как Вы на них ездите
мне уже и 205-60-16 маловато по клиренсу

Аватара пользователя
Elton12
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:41
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2009 1.6MT (europe) >>105.000km
Место нахождение: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Пружины, клиренс

#11

Сообщение Elton12 » 03 янв 2015, 11:51

Slava писал(а):блин как Вы на них ездите
мне уже и 205-60-16 маловато по клиренсу

Ну следующий раз при смене шин на \65\ поставите, но машина же по-другому едет совсем.
Думаю, не дело компенсировать клиренс увеличением высоты профиля шины. Надо разбираться с ходовой.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14352
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Пружины, клиренс

#12

Сообщение Stranger21 » 03 янв 2015, 12:19

Как раз , Самое Правильное , это Менять КОЛЕСА !!!
Почитайте любой форум , Оффроуда !
Давно уже Все грамотные бездороги , не меняют ничего в подвеске , а меняют только КОлеса !! режут арки при необходимости !

Поверьте , не дело проставки и все остальное ... Слшиком много тело движений чтобы соблюсти углы работы , рулевого мех. ,Приводнов , караднов , и прочее , прочее

Да легко - проставки кинул и счастье ... а потом ломает карданы , привода , рулевые )

Езжу на 205-60-р16 , и зима и лето . пока хватает , мыслей о проставках нет . Но ... есть мысль что Влезли бы на 65 !!!!
Чего другого в машине ? ... пересел вот только что с 195х55хр16 , на эти , ничего не изменилось ! кроме как ехает и не цепляет больше )
Еще - грамотно - поставить Нормальные Газовые Аморики , на ниву поставил Монро Адвенчер - машина Поднялась !!!
На нашу таких нет .
Есть каябы только .

Удачи
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины, клиренс

#13

Сообщение Алексеич » 03 янв 2015, 15:49

Ох уж эти не путёвые колёсья 205/60,надо же было так угораздить и лохануться,сейчас проехал 250км,ветряга,ехать реально не выносимо,машину болтает на этом профиле только не зевай,иначе улетиш,кроме клиренса ни чего не нашёл в них,машина реально не разгоняется как на летних правильных колёсах,одометр не докрут,стрелка не то показывает,одни минусы.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14352
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Пружины, клиренс

#14

Сообщение Stranger21 » 03 янв 2015, 15:58

) не знай как вы там "летаете" )
Стрелка -0в0 совпала , на 55 завышала чуть .
Одометр - пофиг
На 100 км в час , все ровно . никаких проблем . На ХКПЛ 4 да мотало ... хотя она была 195 55
Я бы с радостью 65 поставил . но боюсь не влезет , уже мало от тех же брызговиков , щетка еле лезет .

Просто я наверное всегда ездит на профиле 75 , мне не понять ) для меня нет разницы . Главное --- Соблюдать давление ...
Не надо смотреть на рекомендации , нужно по факту делать так чтобы колесо было не спущенным.
А это может и 2.6 и 3 !
к слову мишлен альпен на 13 радиусе качал 2.5 очка
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Пружины, клиренс

#15

Сообщение exxittus » 03 янв 2015, 16:10

Алексеич писал(а):Ох уж эти не путёвые колёсья 205/60,надо же было так угораздить и лохануться,сейчас проехал 250км,ветряга,ехать реально не выносимо,машину болтает на этом профиле только не зевай,иначе улетиш,кроме клиренса ни чего не нашёл в них,машина реально не разгоняется как на летних правильных колёсах,одометр не докрут,стрелка не то показывает,одни минусы.
тоже заметил, что на нештатном профиле195/65/R15 машина очень чувствительна к колейности. А её хватает. Шип грызет асфальт.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины, клиренс

#16

Сообщение Алексеич » 03 янв 2015, 18:01

exxittus писал(а):На 100 км в час

90-100км/ч нормально ещё,120 не выносимо на сильном ветре,а ехать 90 не для меня,я не гонщик,а вот 110-130 очень хорошо.Стрелка не сходится однозначно,ноль в ноль не будет,на большой скорости разница может дойти в 10 км(сравнивал на разных и на бумажку записывал,есть и не большое расхождение скажем при 50км/ч всего на 3 км будет),но это не столь важно,плохо что динамика страдает и болтает машину.Если нет большого ветра,то всё нормально и на 150-ти в час.
Каждый вправе сам выберать что ему надо,для меня вот не правильный размер оказался,кому то просто супер.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14352
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Пружины, клиренс

#17

Сообщение Stranger21 » 03 янв 2015, 18:12

У нас тут бездорожье ) да и по ПДД выше 110 нигде нельзя .)
а скора ваще 100 введут везьде ..
Выше 140 ваще не разу на ней не ездил . передний провод - страшно очень . На заднем 160 стрелку спидометра ложил )
Главное накачать как надо , имхо.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины, клиренс

#18

Сообщение Изучаю » 03 янв 2015, 19:30

Не знаю как ведет себя машина на нештатной резине.
Но на штатной по моим ощущениям конфорт на Королле до 130. Повторюсь, что можно и больше но комфортно до 130.

После 130 не прижимает ее, а на 150- 160 пытается взлететь.
Берегите здоровье с молоду!

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины, клиренс

#19

Сообщение Kandalf » 04 янв 2015, 01:20

Может на дорестайле так, на рестайле я 160 шел по дамбе, кроме шума двигателя все вполне комфортно. Ну Я полминуты так ехал, дальше 110.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины, клиренс

#20

Сообщение Дюша » 04 янв 2015, 02:33

exxittus писал(а):195/65/R15 машина очень чувствительна к колейности

Поэтому-то я свою продал нафиг.

Stranger21 писал(а):Стрелка -0в0 совпала ,

Точно, на спидометре показывает точно, одометр начинает врать. Это для профиля 60.
И наоборот для профиля 55.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: capr1corn, виктор46 и 7 гостей