Королла . 1ZZFE 1.8 l коробка U341E 4ст.

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

vitalyvra11
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:07
Автомобиль: toyota corolla E-120 v-1.8 1-ZZ FE

Королла . 1ZZFE 1.8 l коробка U341E 4ст.

#1

Сообщение vitalyvra11 » 24 ноя 2014, 21:41

Привет всем! При включении и переключении АКПП U341E 4ст. в разные режимы (не на ходу)
присутствует "дерганье" масло с фильтром заменены. Насколько это серьезно?

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Королла . 1ZZFE 1.8 l коробка U341E 4ст.

#2

Сообщение Дюша » 24 ноя 2014, 22:17

Какие интервалы времени между включениями и дерганьем? При включении вперед к примеру 1,2 сек, в зад 1,5 сек. Больше, меньше?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

vitalyvra11
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:07
Автомобиль: toyota corolla E-120 v-1.8 1-ZZ FE

Re: Королла . 1ZZFE 1.8 l коробка U341E 4ст.

#3

Сообщение vitalyvra11 » 25 ноя 2014, 11:39

Доброе время суток. Не более 1.5 сек после включения. Но иногда вообще не "дергает".

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Королла . 1ZZFE 1.8 l коробка U341E 4ст.

#4

Сообщение Дюша » 25 ноя 2014, 12:22

vitalyvra11 писал(а):Не более 1.5 сек после включения.

Это куда, на D или на R?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

vitalyvra11
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:07
Автомобиль: toyota corolla E-120 v-1.8 1-ZZ FE

Re: Королла . 1ZZFE 1.8 l коробка U341E 4ст.

#5

Сообщение vitalyvra11 » 25 ноя 2014, 14:23

Переключаю с Р на D так же с D на R

vitalyvra11
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:07
Автомобиль: toyota corolla E-120 v-1.8 1-ZZ FE

Re: Королла . 1ZZFE 1.8 l коробка U341E 4ст.

#6

Сообщение vitalyvra11 » 25 ноя 2014, 14:53

Вернее будет сказать в момент переключения рычага в следующий режим (не на ходу) ее "дергает". Значения не имеет какой режим.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Королла . 1ZZFE 1.8 l коробка U341E 4ст.

#7

Сообщение Дюша » 25 ноя 2014, 15:03

Ааа, т.е. если из Р и Д4 или с Д4 в Р, то резкий удар?
А если сделать задержку на нейтрали? Будет удар мнее ощутим?
Такое иногда происходило и происходит на моей с моим пробегом, когда поспешишь и быстро с Д4 на Р переключишь, ударяет мама не горюй.
Какой стиль езды у Вас? Дерганный или спокойный? Букосвать приходилось на грязи или снегу? как долго?
Судя по всему фрикциончики на износе уже.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

vitalyvra11
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:07
Автомобиль: toyota corolla E-120 v-1.8 1-ZZ FE

Re: Королла . 1ZZFE 1.8 l коробка U341E 4ст.

#8

Сообщение vitalyvra11 » 25 ноя 2014, 19:26

У меня стиль более спокойный, но до меня одном богу известно.
Пробег был 130 миль(200 км) тоже солидно ---понимаю. Стараюсь не насиловать. За совет с паузой переключения СПАСИБО!!! Покатаюсь посмотрю .


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей