Внутренний шрус

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

anton201310
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Внутренний шрус

#1

Сообщение anton201310 » 23 ноя 2014, 13:43

Добрый день. Может ли хрустеть внутренний шрус?

Реклама
Аватара пользователя
ALEKS-2
Модератор
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6
Место нахождение: Великий Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: внутренний шрус

#2

Сообщение ALEKS-2 » 23 ноя 2014, 13:51

Может хрустеть и ещё может вызывать вибрацию.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: внутренний шрус

#3

Сообщение Дюша » 23 ноя 2014, 14:05

Если в поворотах хруста нет, а при интенсивном разгоне, когда морду задирает вверх, есть, то это как раз про внутренний ШРУС.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

anton201310
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: внутренний шрус

#4

Сообщение anton201310 » 23 ноя 2014, 15:16

спасибо большое за инфу, а то я внешний шрус поменял, а хруст не ушел я уже на коробу грешить начал.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: внутренний шрус

#5

Сообщение Дюша » 23 ноя 2014, 16:01

anton201310 писал(а):спасибо большое за инфу, а то я внешний шрус поменял, а хруст не ушел я уже на коробу грешить начал.

Дополнительно в сервис обратитесь за диагностикой. Диагностика на расстоянии бывает накладной. :)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Место нахождение: 51 rus и 35 rus
Поблагодарили: 1 раз

Re: внутренний шрус

#6

Сообщение жека51 » 23 ноя 2014, 17:40

Если с резинкой на шрусе всё в порядке и там нет грязи и влаги то данная деталь на авто ходит ооооочень долго
что касаемо наружных тоже долговечны если не ставить катки большого размера с вылетом -)
Автор не в обиду звук шрусов спецефический спутать с другим сложно
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

anton201310
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: внутренний шрус

#7

Сообщение anton201310 » 23 ноя 2014, 19:45

Как шрусы хрустят я слышал не один раз, а вот чтобы шрустел внутренний шрус на немцах такое редкость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: внутренний шрус

#8

Сообщение Kandalf » 23 ноя 2014, 22:10

А у нас вроде японка же.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: внутренний шрус

#9

Сообщение Изучаю » 23 ноя 2014, 23:11

Не замечали пыльник отпотевал? И какая сторона?
Была проблемка у этого года выпуска.
Берегите здоровье с молоду!

anton201310
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: внутренний шрус

#10

Сообщение anton201310 » 24 ноя 2014, 10:28

Пыльник сухой и целый. Сторона левая.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: внутренний шрус

#11

Сообщение Изучаю » 24 ноя 2014, 10:35

Здал ответа. Вот с левым пыльником и была проблема у Тойоты этого года.
Убить трипоид очень сложно.
Как пишут выше возможно попала грязька. или малое кол-во смазки.
Берегите здоровье с молоду!

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: внутренний шрус

#12

Сообщение kantima » 24 ноя 2014, 10:39

Левый пыльник трипода я менял, раскидывал смазку.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: внутренний шрус

#13

Сообщение Дюша » 24 ноя 2014, 10:43

У левых приводов вал короче, поэтому угол его при разгоне больше, чем у правого, который длиннее.
Но на фашиках на правых бывает стоит подвесной подшипник вала и правый вал как левый одинаковый.
У Вас валы одинаковые или разные?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

anton201310
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: внутренний шрус

#14

Сообщение anton201310 » 25 ноя 2014, 10:26

У меня сейчас тойота а до этого были только немецкие машины вот я и провожу аналогию в поломках и эксплуатации.

anton201310
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: Внутренний шрус

#15

Сообщение anton201310 » 03 фев 2015, 10:25

Как вытащить внутринний шрус из МКПП? Его просто монтажкой подцепить за край и выбить? или там хитрости есть какие то?

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внутренний шрус

#16

Сообщение Алексеич » 03 фев 2015, 10:39

anton201310 писал(а):Как вытащить внутринний шрус из МКПП?

Я бы тоже послушал.Помнится такой вопрос задавался когда то,но без ответа.
Stranger21 должен знать,он недавно менял сцепление,но там робот,наверное без разницы.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 11 раз

Re: Внутренний шрус

#17

Сообщение Das ist » 03 фев 2015, 11:06

anton201310 писал(а):Его просто монтажкой подцепить за край

Пункт 25 Съемник указан.
Изображение
На 9-ке монтировкой ковырял..

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Внутренний шрус

#18

Сообщение Дюша » 03 фев 2015, 11:19

Где-нито через деревяшку делается упор в корпус КПП и монтажкой как рычагом, хац и готово, масло полилось. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14506
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Внутренний шрус

#19

Сообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 11:29

Ага ... дерг и готово ) ...
и ообратно также молотком )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Внутренний шрус

#20

Сообщение Изучаю » 03 фев 2015, 15:08

anton201310 писал(а):Как вытащить внутринний шрус из МКПП? Его просто монтажкой подцепить за край и выбить? или там хитрости есть какие то?


Для чего Вы его собираетесь вынимать?
Если менять только наружку то можно попытаться снять все на месте.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей