Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#621

Сообщение Stranger21 » 01 мар 2017, 14:20

В этой вроде теме и были разные номера и диаметры .
То что Зажало , это КАК РАЗ так как и ДОЛЖНО .
Втулка должна работать как сайлентблок !
А не как вращающася фигня.
Для того и подрезаем и подкладываем .
Если вовремя бы Подрезать , то и износа бы не было.

Реклама
Sokolik
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 22:46
Автомобиль: Corolla e150
Забанен: Бессрочно

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#622

Сообщение Sokolik » 01 мар 2017, 14:52

aleksandr21 писал(а):А насчет большой разницы диаметров стабилизатора (примерно 23,5-24 мм) и втулок 21,2 мм, какие будут идеи? Трубу стабилизатора резинками зажало капитально, возможно он теперь и не работает как должен.
Имхо, "пережатая" втулка первое время будет работать по принципу сайлентблока - за счёт упругости резины. А это есть - очень даже неплохо!
aleksandr21 писал(а):Насчет стабилизаторов вообще какая-то чехарда. Экзист что на рестайл что на дорестайл бьет один и тот же артикул, в описании диаметры труб не указаны. Голову сломать можно.
Смотрите выше! Даже на дорестайле "бьются" ДВА артикула 48811-02190 и 48811-12A10! Возможно, тот который самый дорогой - это Ваш?

Stranger21 писал(а):Втулка должна работать как сайлентблок !
Теоретически - да, должна! Но практически - напялить настоящий сайлент-блок на "кочергу" стабилизатора нереально даже в условиях производства. И тем более продавать в запчасти стабилизатор в сборе с "сайлент-втулками"....

aleksandr21
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 15:50

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#623

Сообщение aleksandr21 » 01 мар 2017, 16:38

Спасибо за совет! Оставляю как есть. Насчет втулок родных которые снял (диаметр отверстия 23,2 мм) износ при замере штангелем составил 1,0-1,5 мм а стучало сильно, особенно на малой скорости по большим неровностям. Меня удивило неужели какой-то миллиметр так влияет на акустический комфорт работы подвески. Судя по фото предоставленным в теме у некоторых износ такой, что штанга болтается в резинке как "карандаш в стакане". Старые втулки не выкинул, при износе masuma поставлю обратно порезанные оригинальные, только бы штангу не сожрало.
И еще такая мысль: как вообще металл может тереться об резину. Там же коэффициент трения сумашедший, даже в стерильных условиях, а тут сплошная грязь. Низкий коэффициент трения металла к примеру с фторопластом. У бати сузуки гранд витара, там штанга видимо вследствие износа (пробег 60000 км) именно трется об втулку. В итоге меняем их по два раза в год. Получается что металл махом съедает резину.

Amid3000
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 21:46
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 1.6 л. 2008г. механика.
240000км.
Место нахождение: Курск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#624

Сообщение Amid3000 » 14 мар 2017, 15:41

Подскажите пожалуйста, на машине проехал уже 230 тыс. км, дважды меняли втулки стабилизатора при прохождении ТО у ОД Тойота, обосновывая мол они изношены. НО ... Подвеска не стучала, все было отлично и до замены и после! Т.е разницы я не какой не почувствовал. Полез разбирать гараж и наткнулся на резинки которые мне меняли в последний раз, визуально они целые, т.е резина не деформирована, не разбита.
Вопрос, как узнать что действительно нужно менять втулки стабилизатора ?
Сейчас стараюсь обслуживать машину сам, не так давно появились какие-то "подгрюкивания" слева на мелких ямках, на ровной дороге все ок.
Вот и думаю может опять резинки ?

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6072
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#625

Сообщение validuser » 14 мар 2017, 17:58

Если есть эстакада а лучше подъёмником воспользоваться и подёргать пошатать, втулки кстати можно не менять а как советовал Сергей подложить резинки по каждую для начала, (сам лично не заморачиваюсь и меняю на новые). А так внутренний диаметр будет больше и той что под замену, если я правильно понял специалиста по ходовке.

Amid3000
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 21:46
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 1.6 л. 2008г. механика.
240000км.
Место нахождение: Курск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#626

Сообщение Amid3000 » 15 мар 2017, 16:03

А, что именно подергать пошатать) ? И, что будет стук ? Если его не будет, еще по каким признакам определить, что втулки на замену ?

Аватара пользователя
SHARAN
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 май 2015, 08:08
Автомобиль: Corolla E120 1.4 2004 г.в. 4ZZ
Место нахождение: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#627

Сообщение SHARAN » 15 мар 2017, 18:00

Заменил втулки стабилизатора на оригинал, как оказалось попался левак (материал можно назвать говнолином) хотя с первоначального вида смотрелись как старые родные, при пробеге в 100 км они просто растянулись, разбились. Поставил точку опоры, разрез как полагается и смазка из комплекта. Стуков нет, но и пробег всего 1000 км.
Лучше всего проверять стук втулок стабилизатора, раскачивая автомобиль из стороны в сторону, ну и соответственно товарищ в яме.Если износ велик то не спутаешь и визуально видно и рукой ощутишь. В 90-е на японки прульные просто подкладывали кусок камеры и стука как небывало. Самый экономичный вариант коли втулки родные слегка подрежь втулку и подложи резину по внешнему радиусу, кто то уже в этой ветке обмолвился о таком решении вопроса.
Не хочешь видеть чужой средний палец — спрячь свой указательный.

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Место нахождение: Борисоглебск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#628

Сообщение 111Иван » 15 мар 2017, 18:51

Amid3000 писал(а):А, что именно подергать пошатать) ? И, что будет стук ? Если его не будет, еще по каким признакам определить, что втулки на замену ?

Подёргать и пошатать сам стабилизатор. Даже с ямы, залез под машину и пошатай стабилизатор, всё откроется твоему взору.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#629

Сообщение Stranger21 » 15 мар 2017, 19:31

Смазки там быть не должно . ИМХО.

Amid3000
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 21:46
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 1.6 л. 2008г. механика.
240000км.
Место нахождение: Курск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#630

Сообщение Amid3000 » 15 мар 2017, 21:02

Ага, спасибо!

Аватара пользователя
Medik
Почётный Королловод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:30
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
130 000 км. Моторное масло Toyota 0W20
Место нахождение: г. Чебоксары
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#631

Сообщение Medik » 16 мар 2017, 12:38

Заказал втулки. Одну в Exist, вторую в Emex.
Заказывал оригинал. Выглядят по разному.
IMG_3347.JPG
IMG_3346.JPG
IMG_3345.JPG
IMG_3344.JPG

Что думаете? Разные партии или где то подделка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
SHARAN
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 май 2015, 08:08
Автомобиль: Corolla E120 1.4 2004 г.в. 4ZZ
Место нахождение: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#632

Сообщение SHARAN » 16 мар 2017, 13:08

Те что быстро пришли в упадок на моем авто, были в парафиновой обмазке как на твоем фото.
Не хочешь видеть чужой средний палец — спрячь свой указательный.

Аватара пользователя
Medik
Почётный Королловод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:30
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
130 000 км. Моторное масло Toyota 0W20
Место нахождение: г. Чебоксары
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#633

Сообщение Medik » 16 мар 2017, 15:26

Меняю. Старые заметно дырявее ;)
IMG_3351.JPG
IMG_3350.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Amid3000
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 21:46
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 1.6 л. 2008г. механика.
240000км.
Место нахождение: Курск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#634

Сообщение Amid3000 » 18 мар 2017, 11:47

Подскажите пожалуйста, как уже писал ранее появилось противное подстукивание спереди , слева. Сегодня залез на яму, значит пытаюсь пошатывать в разные стороны "косточку" стука нет, берусь за стабилизатор в месте крепления к "косточке" начинаю двигать, вверх-вниз, раздается четкий стук.
Снял колесо, машина на пеньке стоит, пытаюсь шатать,стука не какого нет. Я так понимаю это стучит стабилизатор потому что износилась резинка ? "косточка" нормальная ?
Если да, то какие лучше брать резинки, есть я так понял Toyota – не модернизированные (48815-12370 — втулка стабилизатора переднего левая
48815-12390 — втулка стабилизатора переднего правая ) или модернизированные ? ( 48815-12400 — втулка стабилизатора переднего левая
48815-12410 — втулка стабилизатора переднего правая )
Мне на замену на Тойоте ставили 48815-02140 и соответственно 48815-02150, но потом в инете прочитал, что такие вроде ставят на машины с двигателем 1.4, а у меня 1.6 .
И еще, при замене резинок, проблем не каких нет, они легко меняются ? Я так понял откручиваются 4 болта на платине, другую платину до конца не откручиваем, тупо меняем резинки ( разрез к задней части машины) и закручиваем болты в определенной последовательности ?

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#635

Сообщение 48RONIN » 18 мар 2017, 15:10

Amid3000 писал(а):Подскажите
Если коротко "370" и "390" номера втулок эта на не модерновый стабилизатор, "400" и "410" для модернового. У тебя какой, судя по твоей машине не модерновый?
Вот тебе пара ссылок на обзоры соконфетников с нашего форума : кости стабилизатора и втулки стабилизатора почитай то, что заинтересует. Возможно будет интересен мой недавний отчет по самостоятельной замене и втулок и костей там я всё подробненько описал.
Amid3000 писал(а):берусь за стабилизатор в месте крепления к "косточке" начинаю двигать, вверх-вниз, раздается четкий стук.
Так то трудновато продавить руками стаб чтобы он стукнул, ну или втулки вообще в хлам. Да и стук легко определить откуда или он из места втулок, либо стучит там, где ты его прихватил. в общем странный стук у тебя выявился судя по описанию.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Amid3000
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 21:46
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 1.6 л. 2008г. механика.
240000км.
Место нахождение: Курск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#636

Сообщение Amid3000 » 18 мар 2017, 16:03

Спасибо за сылки ! Тема очень обширная, все сразу не найдешь !
Откуда звук, четко не могу определить, больше похоже, что в районе резиновой втулки. Наверное все таки поменяю резинки( я их давно менял тыс. 40 назад), надеюсь стук пропадет. Не хочется конечно менять методом исключения, но надеюсь на более дешевый вариант ремонта-втулки.

Amid3000
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 21:46
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 1.6 л. 2008г. механика.
240000км.
Место нахождение: Курск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#637

Сообщение Amid3000 » 24 мар 2017, 14:40

Фигня какая-то получается, значит купил втулки стабилизатора те, что модернизированные т.к измерил толщину стабилизатора получилось 23.2 , заменил, пробую пошатывать стабилизатор как в прошлый раз, стука нет. Радостный решил проехаться проверить на ходу, стучит зараза где-то слева и все ! :-(

Amid3000
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 21:46
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 1.6 л. 2008г. механика.
240000км.
Место нахождение: Курск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#638

Сообщение Amid3000 » 24 мар 2017, 15:27

Сейчас еще раз проехал по разбитой дороге, залез на яму, шатаю место прикрепления стабилизатора и "косточки" раздается заметный стук ! Получается накрылась "косточка" ?

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 65 раз

Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#639

Сообщение 48RONIN » 25 мар 2017, 14:51

Amid3000 писал(а):Источник цитаты Получается накрылась "косточка" ?
вот это больше на правду похоже, чем то что стабилизатор стучит во втулках.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Amid3000
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 21:46
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 1.6 л. 2008г. механика.
240000км.
Место нахождение: Курск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

#640

Сообщение Amid3000 » 26 мар 2017, 13:52

Да, точно ! Поехал сегодня на город, думал купить оригинальную но не было, на заказ, ждать 4-5 дней, а мне опять за ней ехать 120 км. Купил фирмы "555" поставил, стук пропал :) Только вот думаю не оригинальной на долго хватит ???


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость