Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla


Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Яндекс » 01 фев 2013, 11:31

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#582  СообщениеСообщение Изучаю » 30 мар 2016, 21:12

Видно только пакетики с номерами
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#583  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 мар 2016, 21:26

Вот вы заморачиваетесь... Упаковка не та....
Снял, подрезал, подложил, катаюсь и песни пою P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#584  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2016, 21:43

У меня теперь их до пенсии закуплено .. с дуплом не подрезанный оригинал лежит ))
Ждет когда подрезанный сносится ..

они ВЕЧНЫЕ !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#585  СообщениеСообщение merk » 30 мар 2016, 22:27

Я тоже месяц назад подрезал и резину подложил, теперь в подвеске тишина. P-^ Жаль что когда два года назад менял, старые втулки выкинул, хватило бы и их на пару лет!
Аватар пользователя
merk
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:25
Откуда: г. Саранск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2008 г.в., 1ZR-FE, 1,6 МКПП.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#586  СообщениеСообщение alekseinbn » 05 апр 2016, 22:34

Что можете сказать насчет стоек фирмы Lemfoerder? Менеджер при заказе посоветовал их, мол немецкие, надежные.
Последний раз редактировалось alekseinbn 05 апр 2016, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#587  СообщениеСообщение Дюша » 05 апр 2016, 22:42

Может конечно и получше, но не думаю, что они проживут дольше CTR, все китай. Цена практически в два раза более.
Не претендую на истину, но покупая запчасти лемфердер 4 года назад, был доволен.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#588  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 апр 2016, 07:12

На ВАз только его и ставил . НО через инет лабазы приходило Верное , а В городе в Лабазах лежал совсем другой лемфердер ....
Цукерманы кругом!
|-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#589  СообщениеСообщение Geepas » 02 май 2016, 15:13

После замены втулок стало потише, но рулевое на неровностях все равно долбит.
Выходит надо и стойки менять?
Geepas
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 21:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#590  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 май 2016, 15:21

Если долбит по рулю - Искать надо с рулевого ...
Карданчик , рейка .. и так далее
Втулки стаба и Стойки стаба , в руль не отдают .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#591  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 май 2016, 01:14

Застучала косточка с левой стороны, в руль не отдает, глухой-костный звук, иной раз кажется, будто в салоне что-то брынчит.
Ладно не выкинут старые, которые не стучали. Правую уже заменил, теперь левую махну ))) Дорог нет нифика...
Как сделают, новые поставлю :-/\
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#592  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 май 2016, 15:59

Стойки стабилизатора разборные P-^
http://www.youtube.com/watch?v=9BQD67JR4O4
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#593  СообщениеСообщение 48RONIN » 07 май 2016, 23:15

48RONIN писал(а):Тоже на неровностях зимней дороги отчётливо стал слышать глухой стук где-то в подвеске, напоминающий из салона звук закрытой 1,5 литровой пластиковой бутылки. Склоняюсь к втулкам. Второй "родной" комплект проходил 37 тык (3 года), что в сравнении с заводским уступает по ходимости в два раза, дороги то те же, а вот остальные части ходовой ещё оригинальные и видимо тоже подизносились, что наверное больше стало "напрягать" втулки стабилизатора. Правда ещё "кости" пошатать нужно. Так что по весне предстоит замена. Брать буду по оригинальным номерам.
Купил для замены по оригинальному номеру. Проверка линков показала, что у одного порвался пыльник, отходили 127тык, порыв свежий, наверное резинки состарились, начал шевелить и заметил проступившую свежую смазку - приговорил к замене. Перечитал темку, обзоры с картинками по стойкам стабилизатора и втулкам разместил в Теме-обзоре расходников.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#594  СообщениеСообщение 48RONIN » 29 май 2016, 13:30

:write: , решил заменить и линки ("кости") и втулки одновременно. Втулки это уже второй комплект, первый простоял 3 года и 40тык, стойки стояли ещё заводские, в принципе кроме порвавшейся резинки пыльника само состояние шарниров нареканий не вызывало. И всё же 9лет эксплуатации и показания ОДО на фото. К замене готовился - почитал темку, из з/ч были куплены втулки под партнамберами тойоты 48815-12370 и 48815-12390 и линки стабилизатора СTR CTL-62. Делал не спеша, один, сначала поменял линки, потом втулки, по времени ушло около 6 часов. Делал в гараже товарища, с ямой, пришлось попрыгать и для удобства ещё перекатывать авто заменяемой стороной ближе к яме.
Изображение Изображение - упаковка намекает на Корейского производителя
Изображение - маркировка на защитной пластмаске шарнира желтого цвета - видимо метка (маркер) соответствия продукта какому-то этапу качественной проверки изделия при изготовлении
Изображение- общий вид резинки пыльника, его объём, намекают, что внутри смазки ровно столько сколько нужно, т.е. минимум необходимого

Сравнение оригинальной стойки стаба и изделия фирмы CTR CLT-62 в нескольких вариантах свидетельствуют об идентичной присоединительной геометрии к стойке и стабилизатору поперечной устойчивости:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Работы по замене проводил со снятием колеса и вывешиванием так чтобы обеспечить лёгкий доступ для откручивания. Поскольку в этом варианте проблем с верхним крепежом нет, для доступа к нижнему месту крепления, чтобы вставить шестигранник "6" просто необходимо дамкратить авто и вывешивать стойку на определенную высоту для лёгкого снятия линков. перед откручиванием пролил места ВДешкой и использовал кроме накидного на "17" усиление в виде трубы - закручено на заводе было на совесть. Благо места посадки шестигранника выглядели прилично и не создали проблем и не сорвались. При откручивании сначала сорвал гайки крепления потом прокручивая находил удобное положение для фиксации шестигранника и откручивал дальше.

Изображение Изображение Изображение - стойка после установки.

Закончив с обеими сторjнами предстояла процедура замены и втулок стаба. Об этой замене много в теме имеется поэтому буду краток. Замену производил не домкратя и не вывешивая колеса, на яме поочередно сначала справа потом слева. "Двумя пальчиками" втулки не снимаются, посадочное место достаточно плотное, но и больших проблем со снятием нет, немного смекалки и резинки в руках. Установка также требует определенной сноровки, я помогал себе запряч резинку на посадочное место оттягивая стаб вниз с помощью обратной части стокового балонника, можно и мощную отвертку использовать. Тут главное правильно ориентировать втулку - разрезами назад и соблюдая правая - левая.

Изображение - после снятия подпорки стаб практически не меняет своего положения и немного подвижен легко от руки вперёд-назад 1,5-2см, верх-вниз жестко, только при помощи инструмента.

Изображение - вот так выглядит посадочное место при моей эксплуатации за 128тык, достаточно образивно, хотя периодически при замене колес обильно промываю ВДешкой

Изображение Изображение - собственно сравнение стоявших и новых с обеих сторон - увеличение и износ посадочного отверстия налицо.
При монтаже смазал внутри втулки мизером смазки, больше для удобства установки.

Вчера после этой работы выглядел вот так - :O) , ну и пришлось вечером P=P 3 литрами пива. сегодня вроде как нормально себя чувствую. всем удачи на дорогах. Есть вопросы спрашивайте.

* все превью на оригинальный размер для лучшей детализации кому интересно.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#595  СообщениеСообщение validuser » 29 май 2016, 19:58

Хороший отчёт, молодца. Хорошо когда есть и место и яма и инструмент. А когда ни гаража ни эстакады в округе нет то путь только на СТО.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#596  СообщениеСообщение bRUtality » 07 июл 2016, 13:20

Комрады, кто может пояснить популярно разницу между старыми втулками и модернизированными?
bRUtality
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 21:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#597  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2016, 13:22

Диаметр отверстия
И изменный пыльник
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#598  СообщениеСообщение bRUtality » 07 июл 2016, 13:29

Stranger21 » 07-07-2016, 13:22 писал(а):Диаметр отверстия
И изменный пыльник

А с потребительской точки зрения что лучше?
bRUtality
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 21:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#599  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2016, 13:41

%-
Есть диаметр Вала стаба, от него диаметр втулки ...
Как по другому ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#600  СообщениеСообщение bRUtality » 07 июл 2016, 13:44

Stranger21 » 07-07-2016, 13:41 писал(а):%-
Есть диаметр Вала стаба, от него диаметр втулки ...
Как по другому ?

А, я думал на одну машину можно поставить хоть старые, хоть новвые %-) Типа выбираю, что лучше.
bRUtality
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 21:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#601  СообщениеСообщение bRUtality » 07 июл 2016, 13:54

Может тогда кто поделиться опытом использования полиуретановых? Вроде как жестче должно быть.
bRUtality
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 21:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика