Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla


Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Яндекс » 01 фев 2013, 11:31

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Игорь51 » 01 фев 2013, 11:51

VINT
48815-02140-левая 48815-02150-правая - заказывал эти, а какие пришли, хз, смотри фото Поставил и тишина.
Игорь51
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:30
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Land Cruiser Prado

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение GroSS » 01 фев 2013, 11:52

VINT
Я себе поставил полиуритановые, работают отлично.
Номера модернизарованных в FAQ были
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение VINT » 01 фев 2013, 11:53

Пришли втулки 48815-02140-левая 48815-02150-правая.
Пробивал по ВИН-номеру эти позиционируются как замена устаревшего артикула.
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение GroSS » 01 фев 2013, 11:53

После поездки в Волгоград решил заменить стойки стабилизатора. Заменил на немецкие Fbi, но мне они не очень понравились из-за того, что:
1. на одной стойке был порван пыльник;
2. палец с шаром удердивается внутри стойки пластиковой втулкой.

Когда задрал морду и покрутил колеса влево и вправо услышал скрип в опорнике похожий на рассыпавшийся подшипник или трение резины об резину. Испугался, думал опорник приказал долго жить, но после смазки консистентной смазкой для замков, скрип прошел. После того как снял колесо увидел трещины на резиновых подушках рычагов со стороны салона миллиметров по 3-5, побрызгал силиконовой смазкой для успокоения.
Перед установкой на одном пыльнике увидел трещину около 3 мм. Решил поменять на пыльник с родной стойки. Когда снял пыльники с обоих стоек, увидел, что на родной стойке пальцы удерживаются внутри стойки металлом, на немецких пластиком. Смазка в родных похожа на вазелин, только жиже, ее много, в Феби очень густая и мало. Усилие для вращения пальцев у родных слабее чем на немецких, можно было бы ездить на них еще, но раз снял, решил ставить новые.
После замены стало чуть лучше, но координальной разницы не почувствовал.

Стойки стабилизатора Febi
Изображение

Трещина в пыльнике
Изображение

Стойки TOYOTA слева, Febi справа:
Изображение
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение kantima » 01 фев 2013, 11:56

rinat ravilovich писал(а):Вот эти фтулки чем не устраивают? 48815-12390, 48815-12370? Вроде самые что ни есть оригинальные из всех представленных?


Ну в общем "причесал" как мог...
Диаметры стабилизаторов:
48811-12А10* с 12.2008г — 24мм (измерено на новом пепелаце)
48815-02190 — 23,2мм (измерено на новой запчасти)
48811-12А10 до 12.2008г — 22,5мм (измерено на пепелаце с пробегом 42т.км).
Т.е. диаметры в первом приближении одинаковы.
Отличие стабилизаторов 48811-12А10* (48815-02190) от 48811-12А10 в чистоте обработки рабочей поверхности, т.к. они работают со втулками изготовленными из более твердого материала (по ощущениям какая-то резино-пластиковая смесь).
Втулки стабилизатора:
48815-12370(90) т.н. «немодернизированные» отличаются от т.н. «модернизированных» 48815-02140(50) материалом изготовления (на ощупь более резиновые) и другой формой пылезащитного уплотнения. Геометрические размеры указанных втулок приблизительно одинаковы, включая диаметр внутреннего отверстия (ок. 21мм в рабочей зоне).
Использование втулок 48815-02140(50) совместно со стабилизатором 48811-12А10 до 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за ускоренного износа от шероховатости рабочей поверхности стабилизатора.
Использование втулок 48815-12370(90) совместно со стабилизатором 48815-02190, а также 48811-12А10* с 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за возможного появления скрипа при работе подвески
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение kantima » 01 фев 2013, 11:58

rinat ravilovich писал(а):Короче надо брать 48815-12390, 48815-12370 :good: 5 лет уже они работают, не вижу причины отказываться от них.



Если стаб не менялся, то да.
Мне меняли втулки вместе во стабом, поэтому стоят модернизированные.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение mytoyota » 01 фев 2013, 11:58

Lelik писал(а):rinat ravilovich
Я когда менял, обе стороны разбирал сразу, потом вставлял обе втулки и собирал обратно параллельно. Мне пришлось домкратить кузов потому как было мало свободного хода у стаба и никак не мог втулки вставить. При подъеме кузова нижние рычаги опускаются и стаб можно чуток вниз отогнуть.


Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение GroSS » 01 фев 2013, 12:01

Похоже хваленым полиуритановым втулкам с пятикратным ресурсом пришел конец. Стаб начал стучать даже на небольших плавных неровностях. Пробег на них 23 тысячи.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение mytoyota » 01 фев 2013, 12:02

alexxx128 писал(а):Был у меня стук . Крутили меня в сервисе на замену стоек . Я уж чуть не купил ... Решил сначала кости и резинки стаба поменять - вуаля тишина .

Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Slavad » 01 фев 2013, 12:03

GroSS писал(а):Похоже хваленым полиуритановым втулкам с пятикратным ресурсом пришел конец. Стаб начал стучать даже на небольших плавных неровностях. Пробег на них 23 тысячи.

rinat ravilovich писал(а):Резиновые поставил. Не стал экспериментировать. Родные проходили 5 лет, хотя, по хорошему через 3 года менять нужно было.

Уговорили-выписываю резиновые, оригинальные.
Mazda CX-5 AWD 2.0 2012
Аватар пользователя
Slavad
Почетный член клуба
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:07
Откуда: ХМАО Салым
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение GroSS » 01 фев 2013, 12:03

Поменял полиуритановые втулки на родные не модернизированные. Стук не прошел буду кости смотреть.
За 24 тысячи полиуритановые потрескались на внутренней стороне и немного стерлись. Новые я еле воткнул.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение GroSS » 01 фев 2013, 12:04

снял кости, оказалось дело в нижнем пальце на левой. Напомню, когда купил эти кости, один из пыльников был порван. Его я поменял на пыльник с родной стойки стабилизатора, в итоге и он меня подвел. Под него попалагрязь, трущиеся поверхности износились, палец начал люфтить. Поставил родные кости, стукпрошел, машинастала жесче, загремела задняя полка :crazy: .

Состояние пальца стойки стабилизатора Febi, пробег 25000 км, палец двигается без приложения усилий под собственным весом.
Изображение

За одно глянул смазку в рейке, смазка в норме, немного добавил новой.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение ed36 » 01 фев 2013, 12:05

GroSS писал(а):Заодно глянул смазку в рейке, смазка в норме, немного добавил новой.


Какой смазки добавил ? Если можно фото упаковки.
Изображение
Аватар пользователя
ed36
Почётный Королловод
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:20
Откуда: г. Борисоглебск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Thinker » 01 фев 2013, 12:06

По моему, пришла и моя очередь поменять втулки, появился глухой стук на кочках.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение GroSS » 01 фев 2013, 12:08

Смазка
Изображение
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Thinker » 01 фев 2013, 12:08

Господа, кто менял втулки стабилизатора, вопрос.
Нужно ли вывешивать колеса, разгружать передок, или можно так поменять?
Подъемника нет, только яма, поэтому и спрашиваю.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 01 фев 2013, 12:09

Thinker
Лучше вывесить, проще работать будет.
Когда на колесах стоить стаб кверху прижимается,
а когда вывешен перед, он свободно болтается, легче втулки снимать и одевать.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 513
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Thinker » 01 фев 2013, 12:09

Отлично, главное точно знать, вывесить не проблема.
Спасибо за информацию
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение 48RONIN » 01 фев 2013, 12:10

Thinker писал(а):Отлично, главное точно знать, вывесить не проблема.
Спасибо за информацию, поменяю на днях.
Отлично, ещё будет опыт замены, а я уже на готовенькое
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение HelloWorld » 01 фев 2013, 12:11

Менял втулки и стойки. Порядок действий: задомкратил левое колесо, снял, отвернул гайку стойки накидным ключом. Затем полез в яму, отвернул нижние гайки обоих стоек и оба держателя втулок. Снял старые втулки, одел новые. Наживил болты держателей. Установил новую стойку слева, вернул колесо на место. Задомкратил и снял правое колесо, отвернул оставшуюся (верхнюю) гайку стойки, установил новую стойку, привернул колесо, опустил домкрат. Вернулся в яму, затянул болты держателей втулок. Всё! Не пришлось вывешивать и что-то там подпирать :)
HelloWorld
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика