Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla


Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Яндекс » 01 фев 2013, 11:31

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#182  СообщениеСообщение andromeda1973 » 19 апр 2014, 19:48

Я вообще на время резинку от камеры подкладывал под втулку,и ничего ,ездил
Литольчиком ещё смазал,вообще нормально
Самая чистая радость-это злорадство,которое мы ощущаем,наблюдая несчастия тех,кому завидуем...
Аватар пользователя
andromeda1973
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 17:07
Откуда: г.Тавда,Свердловской обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: тойота королла E 150,1NR-Fe.1.33,пробег 25000,2012г.в.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#183  СообщениеСообщение Алексеич » 19 апр 2014, 23:27

andromeda1973 писал(а):Я вообще на время резинку от камеры подкладывал под втулку,и ничего ,ездил

У меня на мелких неровностях появился не большой глухой стук с левой стороны,снял резинку,для эксперемента где прорезь отрезал пару мм,т.е прорезь увеличил,под прижимную пластину подложил кусок тонкой резины,толку ноль,видимо стучит стойка спу.Заказал резинки оригинал по 690руб. за одну шт. и стойки типа корейской фирмы CTR,на предыдущих авто пользовал,проблем не знал.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#184  СообщениеСообщение Изучаю » 19 апр 2014, 23:41

Алексеич писал(а):
andromeda1973 писал(а):Я вообще на время резинку от камеры подкладывал под втулку,и ничего ,ездил

У меня на мелких неровностях появился не большой глухой стук с левой стороны,снял резинку,для эксперемента где прорезь отрезал пару мм,т.е прорезь увеличил,под прижимную пластину подложил кусок тонкой резины,толку ноль,видимо стучит стойка спу.Заказал резинки оригинал по 690руб. за одну шт. и стойки типа корейской фирмы CTR,на предыдущих авто пользовал,проблем не знал.

Когда нет возможности преобрести втулку стабилизатора то самый проверенный способ это подложить кусок ремня ГРМ. А стойки CTR достойная замена оригиналу, отходили 35 000- 40 000 достойно.
Последний раз редактировалось Изучаю 20 апр 2014, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#185  СообщениеСообщение Алексеич » 19 апр 2014, 23:49

Изучаю писал(а):Когда нет возможности преобрести втулку стабилизатора то самый проверенный способ это подложить кусок ремня ГРМ. А стойки CTR достойная замена оригиналу, отходили 40 000 достойно.

Не увеличивая прорезь в резинке толку нет от подкладок,товарищ на санта фе временно подрезал-подложил на передний и на задний спу и всю зиму отъездил и пока ещё не менял,т.е. не стучит.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#186  СообщениеСообщение Изучаю » 20 апр 2014, 00:13

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):Когда нет возможности преобрести втулку стабилизатора то самый проверенный способ это подложить кусок ремня ГРМ. А стойки CTR достойная замена оригиналу, отходили 40 000 достойно.

Не увеличивая прорезь в резинке толку нет от подкладок,товарищ на санта фе временно подрезал-подложил на передний и на задний спу и всю зиму отъездил и пока ещё не менял,т.е. не стучит.

Что такое спу?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#187  СообщениеСообщение Дюша » 20 апр 2014, 00:23

Стабилизатор поперечной устойчивости.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#188  СообщениеСообщение andromeda1973 » 20 апр 2014, 18:11

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):Когда нет возможности преобрести втулку стабилизатора то самый проверенный способ это подложить кусок ремня ГРМ. А стойки CTR достойная замена оригиналу, отходили 40 000 достойно.

Не увеличивая прорезь в резинке толку нет от подкладок,товарищ на санта фе временно подрезал-подложил на передний и на задний спу и всю зиму отъездил и пока ещё не менял,т.е. не стучит.

Я тоже срезал,только совсем чуть чуть,может 1 мм,а резинку прямо на стабилизатор намотал,где то на пол оборота
Самая чистая радость-это злорадство,которое мы ощущаем,наблюдая несчастия тех,кому завидуем...
Аватар пользователя
andromeda1973
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 17:07
Откуда: г.Тавда,Свердловской обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: тойота королла E 150,1NR-Fe.1.33,пробег 25000,2012г.в.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#189  СообщениеСообщение Миха 116 регион » 21 апр 2014, 12:03

150 писал(а):Поменял себе втулки.После смены колес на лето много всяких звуков появилось,да и пробег старых где то тысяч 45-50.Брал оригинал по цене 950 за обе.На самих резинках фирма не указана,только номер.На упаковке наклейки тойотовские.На вид и на ощупь качество втулок - шлак.Пожалел что не взял febest по 480 за комплект.Думаю не намного хуже были бы.Да и менять можно почаще.С заменой проблем нет,если есть яма.Просто откручиваются по 4 болта с каждой стороны и меняются.Вывешивать ничего не надо,снимать защиту - не надо,снимать пластиковый пыльник(на клипсах который) не надо.

Оригиналы же идут фирмы Тоyо вроде??я такие брал за 480р.штука
Миха 116 регион
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007.1,6 МТ

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#190  СообщениеСообщение 150 » 21 апр 2014, 14:03

Тоже так думал.Старые,которые снял,оригинал (со слов бывшего хозяина) один в один как и мои новые.Так что ХЗ
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#191  СообщениеСообщение Миха 116 регион » 22 апр 2014, 09:41

150 писал(а):Тоже так думал.Старые,которые снял,оригинал (со слов бывшего хозяина) один в один как и мои новые.Так что ХЗ

я менял недавно при пробеге 60 000км.с завода стояли тойо,такие же и поставил.
Миха 116 регион
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007.1,6 МТ

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#192  СообщениеСообщение Алексеич » 28 апр 2014, 22:37

Заменил втулки(резинки) СПУ(стабилизатор поперечной устойчивости),машина выпуска конец 2012 года,номера резинок оригинал тойота:
48815-12410 и 48815-12400.(690р.шт. доставка в провинцию)
Стойки спу привинтил фирмы CTR,номер CLT-62.(410р.шт)
Пока толком не понял,похоже стук всё равно какой то есть.
Шаровую всяко пробовал проверить не вижу люфта,покатаюсь посмотрю,если стук действительно остался куплю и шаровые.
Это первая замена на пробеге в 114т.км.,завтра буду первый раз менять тормозные колодки,стёрлись почти до предела на передке.
Не нашёл темы про шаровые опоры,сколько реально они ходят на королле?Например на альмере классик они выхаживали и за 200т.км в лёгкую.Намучался с одним болтом которые держат прижимной кронштейн резинок спу,еле вывернул,на конце 7мм резьбу сдёрнуло,метчик нашёл и прогнал резьбу в отверстии,болт естественно не нашёл под рукой нужный с диаметром резьбы 12мм и шагом 1.25,завернул временно от крепежа вазовского колеса болтяру подложив к конусу болта гайку для упора,надо искать такой болт теперь.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#193  СообщениеСообщение Дюша » 28 апр 2014, 23:15

Стучит рейка.
Грохочет тоже, надо снимать чехлы и туда смазки нафигачить, 100% все сухо.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#194  СообщениеСообщение Алексеич » 30 апр 2014, 11:22

Алексеич писал(а):Пока толком не понял,похоже стук всё равно какой то есть.
Шаровую всяко пробовал проверить не вижу люфта,покатаюсь посмотрю,если стук действительно остался куплю и шаровые.


Всё, не стучит больше ни чего,суппорт левый грохотал на малких неровностях(типа шебёнка) при медленной езде,колодки стёрлись до предела,пальцы из скоб максимально повылазили,да ещё и не мазаные ни разу,заменил колодки,мазнул пальцы и тишина,только слышно что шипят как змеи передние амортизаторы,но это так с новья.Стойки СПУ на вид очень качественные фирмы CTR,гайки правильные с насечкой что бы не отвернулись,да и на будущее при откручивании гаек есть где держать ключём на 17 в отличии от родных с малюсеньким шестигранником на 6мм.Отверстия в резинках спу не мерял,но на глаз видно что у тех которые пробежали 114 тысяч они поболе.Буду надеятся что теперь ещё тысяч так сто туда лезть не придётся.Раз менял и втулки и стойки спу,то первым делом отсоединил обе стойки от стабилизатора,так легко вытаскивать и вставлять резинки,платиковую штуковину(пыльник) не снимал,он совершенно не мешает,заменил резинки,затянул все болты,дальше по очереди снимал колёса,откручивал,выкидывал старые стойки,прикручивал новые к амортизатору,а нижние пальцы крепил к спу уже когда машина стояла на колёсах,всё делалось на яме.Как то не обращал внимания на болты крепления поворотного кулака к амортизатору(которые бывают разных размеров типа для регулировки развала),они такие толстенные,не встречал такого раньше ни где
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#195  СообщениеСообщение 48RONIN » 06 май 2014, 10:02

Алексеич писал(а):колодки стёрлись до предела,пальцы из скоб максимально повылазили
Заинтриговал, что-то мне кажется наоборот, вошли максимально?!
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#196  СообщениеСообщение Изучаю » 06 май 2014, 11:45

Совет! у кого стойки стабилизатора под шестигранник то после установки ножно залепить авто пластилином, его хватает на весь срок службы. Нужно только перед откручиванием его удалить щеткой, резьба и посадка под шестигранник как из магазина.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#197  СообщениеСообщение Das ist » 06 май 2014, 11:48

Дельный совет, заманался сухую грязь выковыривать.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#198  СообщениеСообщение Изучаю » 06 май 2014, 11:56

Das ist писал(а):Дельный совет, заманался сухую грязь выковыривать.

Я еще после замены тормозухи замучился выкручивать передние штуцера они заржавели (под замену) а туда на свободное место от пыльника до супорта теперь нанес колбаску герметика. А задние защищены замечательным родным пыльником.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#199  СообщениеСообщение 150 » 06 май 2014, 12:19

48RONIN писал(а):
Алексеич писал(а):колодки стёрлись до предела,пальцы из скоб максимально повылазили
Заинтриговал, что-то мне кажется наоборот, вошли максимально?!

Все верно написано,чем тоньше колодка,тем дальше вылазит палец и наоборот.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#200  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2014, 14:36

Вопрос - тут в середине темы есть фотки , и инфа про полиуретановые втулки Х5 . синенькие такие )
как о них отзыв ? .. не жрут ли они метал стабилизатора ?
знакомый мастер рассказал что от полиуретана на всех авто жрет метал стабилизатора ...
заказал себе их .. но вот в замешательстве ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#201  СообщениеСообщение Das ist » 24 июн 2014, 16:51

Stranger21 писал(а):как о них отзыв

Мне нравятся.
Stranger21 писал(а):не жрут ли они метал стабилизатора ?

Кароеды что ли?)))
Не жрут, была изначально потертость от родных, узел таки на кручение работает. На век авто хватит.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика