Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla


Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Яндекс » 01 фев 2013, 11:31

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение mytoyota » 01 фев 2013, 11:34

bober099 писал(а):Без фотоотчета - потому что фотик забыл!

Инструмент:
Домкрат, балонный ключ, подставки вместо домкрата (я пеньки подставлял), шлицевая отвертка, набор гаечных, желательно накидных ключей, трещетка, удлинители для трещетки, головки разных размеров, труба (одевать на трещотку, т.к. некоторые болты достаточно сильно затянуты) и МЫЛО!

Ползём в яму, ОСЛАБЛЯЕМ болты рычагов подвески (там их 2 на каждом рычаге, крепление рычагов к шаровой опоре пока не трогаем). Вывешиваем передок, снимаем передние колеса, ползём в яму - снимаем две железные защиты стаба (каждая на 4 болтах) и видим втулки (на каждой есть пупырышка, она смотрит вниз и вылезает из защиты стаба). Расстояние от одной втулки до другой закрыто пластиковой защитой... Оверточкой поддеваем пластиковые клипсы и снимаем защиту (можно просто оттянуть её). Пока в яме - откручиваем нижние гайки обеих костей... Сначала головкой срываем аккуратно гайку, затем вставляем нужный шестигранник и ключом откручиваем гайку, удерживая шестигранник! Выползаем с ямы и аналогично поступаем с верхними гайками косточеГ! Кости СНЯЛИ! Теперь откручиваем болты рычагов подвески, в том и числе и гайки на шаровой опоре (две гайки и один болт). По поводу правого рычага - когда выкручиваешь болт, он упирается в масляный фильтр, но волков бояться - в лес не ходить! Можно просто ослабить болты и открутить крепление к шаровой опоре и, отведя вниз рычаг, достать стаб! А можно слить масло, или просто открутить фильтр, но не забывайте что в обоих случаях масло побежит из фильтра, поэтому в этом случае тазик нам просто необходим! Откручиваем фильтр, сливаем масло в тазик, поперек ямы ставим доску, на нее домкрат и поднимаем двигатель до такой степени, чтобы болт вылез! <== (краткое пособие по снятию рычагов подвески)... Снимаем, либо отводим в бок рычаги подвески и достаем стабилизатор (головоломка не сложная). Меняем втулки! ВНИМАНИЕ: не перепутайте втулки - левая и правая, посмотрите как стояли старые и точно также насадите новые! Снимаем старые втулоньки, тщательно смазываем чем-нибудь очень скользким стаб и втулки, внутри соотвественно (мне было достаточно хозяйственного мыла) и насаживаем. Не забудьте про пупырышки, пока все смазано поверните втулки так, чтобы пупырышки вниз смотрели! Ну и как пишут в книжках - собираем в обратном порядке!
Ах да, Фильтр и масло не обязательно менять! Уплотнительное кольцо фильтра смажьте маслом, а слитое масло желательно процедить! И, ЗАТЯГИВАТЬ болты рычагов подвески (кроме крепления шаровой) надо на стоячей машине!
Удачи!
bober099 писал(а):Будем считать это отчет по снятию рычагов подвески
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Thinker » 01 фев 2013, 11:37

Втулки вроде еще ни чего, могля бы походить еще.
А стойки видно что убитые, пальцы совсем свободно болтаются?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение mytoyota » 01 фев 2013, 11:38

jaguar0110 писал(а):Какой пробег у авто? У меня 67000, вроде-бы стойки стабилизатора не стучат, резинки на 45 менял. Или стоечки тоже менять по пробегу?
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение mytoyota » 01 фев 2013, 11:39

green писал(а):Доброго времени суток!На выходных менял втулки и стойки стабилизатора,до этого читал выше изложенный мануал,за что спасибо bober099
Сразу хочу добавить что необходимы шестигранники,это bober099 упомянул,но в требуемый инструмент не добавил. Если бы не это тема,то я бы очень разочаровался когда увидел что необходим шестигранник.
Действовал я чуток по другому пути,в виду отсутвия ямы и подставок вместо домкрата,хотя импровизированную яму пришлось изобрести.
Так вот,действовал я так:
0)Полил обильно ВэДэшкой всё что по моему мнению вскоре подвергнеться откручиванию(вывернув колёса можно увидить стойки стаба)
1)Снимаем одно из передних колёс(любое) увидим стойку стабилизатора
Изображение
2)вооружившись шестигранником и накидным ключом откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора(удерживая шестигранником и орудуя накидным ключом):
Изображение
И вынимаем стойку из крепления,у меня получилось не сразу пришлось фомочкой покрутить стабилизатор,если у вас колёса будут вывешены я думаю будет легче.
Сразу можно посмотреть на втулки которые вскором времени мы будем снимать,на фото видно что она уставшая
Изображение

Дальше,т.к. авто у меня стояло на колёсах/домкрате было необходимо накинуть колёса и заехать на импровизированную яму :-)
Изображение

3)снимаем защиту(если есть,собсвенно из-за неё и не получилось открутить нижнее крепление стойки стабилизатора просто сняв колесо)
И аналогично верхнему креплению поступаем с нижним(удерживаем шестигранником и крутим ключом),т.к. сверху стойку стабилизатора мы отсоеденили,сам стаб опуститься как на фото и всё будет доступно:
Изображение

4)отсёгиваем клипсы удерживающии пластиковую защиту стабилизатора(я одну таки сломал) и откурчиваем металическии защиты стаба,каждая на 4-х болтах(на одном из них у меня держалась защита)
Изображение
5)Добравшись до втулок снимаем их,предварительно запомнив как они стояли,т.к.левая и правая зеркальны.
Изображение

ради интереса сделал фото новая/старая,наглядно видно состояние износа
Изображение

Просто так втулки слезать не захотят,нужно поманипулировать стабилизатором,дав как можно больше места втулке которую снимаем,благо его уже ничего не держит,и поворачивая по разному,раздвигая и оттягивая втулку снять.

6)Одеваем новые втулки,я их смазал что бы полегче проскочили.Одеть их сразу в нужном положении у меня не получилось,сначала я одну одел,а потом её повернул в нужное положение,затем теже действия провёл со второй.Вторую было поставить сложнее.Но на обе ушло минут 10-15 не больше.
Конечно же новые не так хорошо помещяются в посадочное место.
Изображение

7) Устанавливаем новые стойки стабилизатора,не затягивая гайки крепления,в моём случае верхнии гайки и не возможно было затянуть.Но дотянуться до верхнего крепления и вставить в него стойку стабилизатора реально.
На фото нижнее крепление(близко) и верхнее (далеко):
Изображение

8)Этот пункт вызывает больше всего сомнений,в правильности его выполнения.Да и есть опасность сорвать резьбу крепления металлических защит втулок стабилизатора.
Так вот примерив металическую защиту/пластину к втулке(что бы пупырышка втулки оказалась в металической пластине) с силой надавливаем на неё и прихватываем на пару болтов.В идеале выполнять процедуру вдвоём,один давит другой прикручивает,но я справился один,да и прихватить лучше на все болты,а не на два.Будьте очень внимательны,т.к. прихватив на один/два витка сорвёте резьбу,втулка выдавливает пластину довольно сильно.
Получилось примерно так :
Изображение

дальше равномерно притягиваем пластину,закручивая все болты по очереди по чуть-чуть.
Потом одеваем пластиковую защиту,застёгиваем клипсы.
Затягиваем крепление стоек стабилизатора,сначало нижнии,а потом верхнии,соответсвенно если колёса вы не вывешивали, то придёться как и мне сначала съехать(предварительно одев защиту двигателя),а потом поочерёдно сняв каждое колесо затянуть гайку крепления стойки стабилизатора.
Стойки я покупал не оригинальные и поэтому шестигранник для затягивания гаек мне не понадобился,просто два гаечных ключа,одним держим-другим затягиваем,ну алгоритм тот же.

Вроде описал всё подробно(может даже слишком).
Причиной данных манипуляций был появившийся стук в передней подвеске,при езде по неровной дороге,стук пропал,машина обрела прежнию жёсткость.
К критике отношусь положительно,так что буду рад выслушать замечания :-) и ответить на вопросы,если у кого возникнут.
кстати как видете мне не понадобилось производить какие-либо манипуляции с рычагом,что для меня оказалось приятной неожиданностью :-)
Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезным :-)
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение GroSS » 01 фев 2013, 11:40

green
Хороший отчет. Как ходят пальцы на старых и новых стойках стабилизатора, легко или не очень?
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение mytoyota » 01 фев 2013, 11:41

green писал(а):Пальцы на старых ходили легко,но не без усилия,как мне показалось не криминально :-(
На новых тяжело ходили,разница ощютима.
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение СМЕРШ » 01 фев 2013, 11:42

green

А чего вообще полез менять , что то беспокоило ?
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение GroSS » 01 фев 2013, 11:43

После замены втулок проехал километров 500, стало гораздо тише. Но теперь слышен другой стук. Который появляется только тогда, когда едешь накатом по неровной дороге, типа щебня. Если немного поддавать газу или тормозить, то его нет. Решил начать с замены стоек, закизал стойки фирмы Febi. Думаю качество должно быть не хуже тойотовского, т.к. они поставляют комплектующие подвесок на конвееры немецкого автопрома.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение d_zaitsev » 01 фев 2013, 11:43

GroSS
На стенде лучше сначала стойки проверить, прежде, чем заказывать.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:29
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение СМЕРШ » 01 фев 2013, 11:44

GroSS

Почему Феби заказал а не Каябы ? Оригинальные стоят либо Каябы либо Токико.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение GroSS » 01 фев 2013, 11:44

Ни тех ни других в экзисте нет, а оригинал почти в четыре раза дороже тех что я заказал.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 01 фев 2013, 11:45

Вот вопрос, а по гарантии не меняют стойки стабилизатора или меняют?
Кому может меняли именно стойки?
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 512
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение СМЕРШ » 01 фев 2013, 11:45

ANDREY_KA37

Если признают что стойка крякнулась то поменяют по гарантии !
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение mytoyota » 01 фев 2013, 11:47

смерш писал(а):green

А чего вообще полез менять , что то беспокоило ?



green писал(а):Да,стук спереди при преодолении неровностей,глуховатый такой.Виновники стука-втулки,стойки стабилизатора были под подозрением и было решено поменять всё вместе :-)


Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение VINT » 01 фев 2013, 11:48

Я вот еще раз вопрос подниму. Втулки стабилизатора обыкновенные и модернизированные
взаимозаменяемые на короллу 2007 г.в.
Игорь51 модернизированные поставил
Хочу поменять , а заказывать какие??
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Игорь51 » 01 фев 2013, 11:49

Собственно сегодня поменял эти втулки, т.к. достали глухие стуки в подвеске. Пробег 83 т.км.
Необходима яма и головка или ключ на 17. Выкручиваем восемь болтов помеченных красной стрелкой
Изображение

и снимаем старые втулки, которые меняем на новые.
Почувствуйте разницу

Затем обратно закручиваем и радуемся.
Игорь51
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:30
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Land Cruiser Prado

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение VINT » 01 фев 2013, 11:50

Ну и как себя ведут - модернизированные?
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Игорь51 » 01 фев 2013, 11:50

VINT
Насчёт модернизированных там заморочка какая-то, точно не помню. А эти стоят и тишина.
Игорь51
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:30
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Land Cruiser Prado

Re: Стойки (кости) и втулки стабилизатора! (Замена)

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение VINT » 01 фев 2013, 11:51

48815-12370
-12390 ????? Эти?
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SSLUMEN и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика