Вибрация ручки МКПП, шум при переключении передач

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Вибрация ручки МКПП, шум при переключении передач

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Bonifazi » 31 янв 2013, 15:58

Здравствуйте все! Такая проблема, при переключении передач со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю периодически появляется ощутимая мелкая вибрация на ручке МКПП и слышно лёгкое жужжание. Передачи включаются при этом нормально, сцепление работает тоже в норме, свободный ход 5-15 мм (как по мануалу) выдержан. Сейчас уже 25 500 км, шум и вибрация сильнее не становятся, но напрягают. Какие варианты? Подшипник коробки? Вал сцепления? Подушки двигателя? Или тросик где-то прижимается к чему-либо при раскрутке двигателя и хватает вибрацию? Получается, что рычаг ловит на себя вибрацию после того, как выжато сцепление как при включенной скорости, так и в нейтральном положении. При плавном разгоне ничего такого не чувствуется. Посоветуйте плиз, что делать? Да, вот ещё, педаль сцепления кажется туговатой, во всяком случае у знакомого на Фокусе с 1,6 мкпп педаль выжимается заметно легче.
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Вибрация ручки МКПП, шум при переключении передач

Яндекс » 31 янв 2013, 15:58

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Вибрация ручки МКПП, шум при переключении передач

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Bonifazi » 15 мар 2013, 14:24

Думаю, что найдена причина данной вибрации. Это обусловлено особенностью конструкции двигателя в X-ом поколении Королл (и не только, на других форумах такая проблема нет-нет, да проскакивает), а именно расположением выпускного коллектора сзади двигателя. Как следствие, тросики переключения передач нуждаются в дополнительной фиксации (стрелкой показано на фото):
Изображение

Тросики фиксируются кронштейном, соединенным с корпусом подушки двигателя (на фото не видно). Тросики в резиновой трубке зафиксированы жестко и, скорее всего, в холода резина "дубеет" ещё больше и мелкая вибрация от двигателя при отпускании сцепления передаётся через тросик на рычаг переключения передач. Иначе чем объяснить, что в морозы, а температура зимой -25С у нас - это нормальная температура, проблема проявляется больше? Вариант решения проблемы пока один - ближе к зиме химией уменьшить жёсткость резины. Если у кого возникнут другие предложения, буду рад ознакомиться.

П.С.: На предыдущем поколении Короллы такой проблемы не было в силу классического расположения впускного и выпускного коллекторов. Для чего задом на перёд расположили их на X-ом поколении, остаётся догадываться, скорее всего, для уменьшения количества металла при производстве, то бишь снижения издержек. Время, понимаешь, сейчас такое - экономить на булавках.
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Вибрация ручки МКПП, шум при переключении передач

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 мар 2013, 17:07

У себя вроде не замечал ничего что раздражало бы, но отмечу что если на холостых рычаг из нейтралки прижать к себе не включая первую передачу и не выжимая сцепу, да есть мелкая дрожь. Bonifazi, возможно ты близок к истине. По описанию конечно воспринять трудно, надо смотреть реальное положение своими глазами *--* .
Насчёт педали, ты у Лачетти попробуй выжми вообще вата, но тут кому как, мне например такая информативность нашей педали нравиться, чётко чувствуешь и момент включения и момент выключения.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Вибрация ручки МКПП, шум при переключении передач

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение VINT » 16 мар 2013, 17:19

Про педаль правда, тугая. Однако я не чувствую не включение не выключение. Тугая и все. Как на газ 53.
На рено логан легонькая, и не скажешь что педаль вообще работает.
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.


Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика