Тормозные диски и колодки

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Какие колодки вы рекомендуете к установке

Toyota (04465-12610)
69
32%
Nisshinbo (PF-1524)
32
15%
Advics (SN138)
44
20%
Brembo (P 83 082)
9
4%
TRW (GDB 3425)
18
8%
Sangsin (SP 2093)
5
2%
Remsa (1232.00)
8
4%
Ate (13.0460-5767.2)
10
5%
NIBK (pn-1524)
23
11%
 
Всего голосов : 218

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#901  СообщениеСообщение Дюша » 15 июн 2015, 23:36

exxittus писал(а):
kantima писал(а):Биение там максимум сотка микрон.

Это в каких единицах?
100мкм=0,1мм
Да ДО ХРЕНИЩИ биение, вдвое превышает допустимое.

Чего спорить, вот цитата из ТехаДока:
С помощью индикатора часового типа замерьте биение диска на расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешней кромки переднего диска.

Максимально допустимое биение диска:
0,05 мм (0,0020 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимое значение, измените положение установки диска и полуоси таким образом, чтобы биение было минимальным. Если биение превышает максимально допустимое значение даже после изменения положения установки, отшлифуйте диск. Если толщина диска меньше минимально допустимого значения, замените передний тормозной диск.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11217
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1637 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Яндекс » 15 июн 2015, 23:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#902  СообщениеСообщение 48RONIN » 14 июл 2015, 00:05

МАХ, сменить два раза зад и ни разу перед ~^~ , слов нет, очень, очень странно, накат не принимаю, все равно перед тормозит больше и чаще, не мог же ты всегда загруженным ездить?!
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2557
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#903  СообщениеСообщение МАХ » 14 июл 2015, 00:27

48RONIN писал(а):МАХ, сменить два раза зад и ни разу перед ~^~ , слов нет, очень, очень странно, накат не принимаю, все равно перед тормозит больше и чаще, не мог же ты всегда загруженным ездить?!

Не вижу смысла в обмане. Зачем мне обманывать в первую очередь самого себя? -)
Хотя зад можно было и "растянуть" на одну замену, но так уж вышло. :ymblushing:
Езжу в основном один.

Не зря, думаю, когда наши покупали Фиат-ВАЗ-копейку, отказались от дисков взади? Читал, что тому причиной послужил быстрый их износ в условиях грунтовых дорог. Барабаны в этом плане более долговечны.
А песка и пыли у нас хватает и сейчас, даже на асфальте. Вот и "забрасывает" куда не надо.
Может дело даже в литье, х.з.? У меня литьё!
Аватар пользователя
МАХ
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:42
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#904  СообщениеСообщение exxittus » 14 июл 2015, 00:32

48RONIN писал(а):МАХ, сменить два раза зад и ни разу перед ~^~ , слов нет, очень, очень странно, накат не принимаю, все равно перед тормозит больше и чаще, не мог же ты всегда загруженным ездить?!
Подтверждаю. У меня будет точно так же: износ задних мягких выше чем жестких передних.

Задние пылят-страшно, перед фактически чистые диски.
Парадокс но факт
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4383
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#905  СообщениеСообщение 48RONIN » 14 июл 2015, 00:49

В этих фактах есть что то необычное, у кого- то вот выясняется колодки по твердости разные, что тоже странно если с завода, кто то сменил раньше времени *--* , есть наверное еще что то, что и хотел услышать, чтобы хоть как то объяснить себе далеко не среднестатистическую ситуацию, где правильные тормоза сзади живут в 1,5-2 раза дольше, а на автоматах эта величина разницы ещё больше.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2557
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Ресурс тормозных колодок

Сообщение номер:#906  СообщениеСообщение ingener99 » 27 июл 2015, 13:31

Доброго дня всем,
Не нравятся родные колодки - жестковаты. Как точильный камень. Хочется найти достойную замену помягче. Если кто может посоветовать, спасибо. Как насчет АТЕ?
ingener99
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ресурс тормозных колодок

Сообщение номер:#907  СообщениеСообщение Kandalf » 27 июл 2015, 15:28

Ате норм.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4609
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#908  СообщениеСообщение хаббик » 28 июл 2015, 09:43

Чаще всего проблемы тормозных дисков связны с закисшими направляющими ( через порвавшийся или рассохшийся пыльник попадает грязь, еще как вариант использование для смазки направляющих неправильной смазки которая просто густеет от высокой температуры диска- в результате происходит ограничение подвижности направляющих, быстрее изнашивается внутренняя тормозная колодка и соответственно внутренняя сторона тормозного диска); если происходит больший износ наружной тормозной колодки и наружной стороны диска, то направляющие здесь не виноваты- проблема в тормозном цилиндре ( чаще всего порвавшийся пыльник, реже ржавление стенок поршня из-за старой тормозной жидкости напитавшей в себя влаги) ; вообщем если не будет проблем с подвижностью составляющих суппорта то диски и колодки будут работать нормально, если они будут не откровенными подделками. При осмотре пыльников суппорта особое внимание обратите на сквозные микротрещинки пыльников направляющих и поршня, в идеале лучше поставить новые; а также хорошо вычищайте посадчные колодцы направляющих с использование преобразователя ржавчины и очистителя тормозов.
Последний раз редактировалось хаббик 29 июл 2015, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
хаббик
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#909  СообщениеСообщение хаббик » 28 июл 2015, 09:53

Исключить сркипы при торможении возможно независимо от названия тормозных дисков и колодок: 1. Хорошо очистить от грязи все детали суппорта. 2. Использовать соответствующую смазку ( для противоскрипных пластин, для направляющих, для посадочных мест тормозных колодок. 3. Правильная обкатка дисков и колодок первые 300 км- резко и длительно не тормозить. 4. При очередной замене колодок всегда смазывать свежей смазкой после полного удаления старой.
хаббик
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Ресурс тормозных колодок

Сообщение номер:#910  СообщениеСообщение exwaer » 28 июл 2015, 13:54

Передние менял на 51 тысяче, передние колеса били при торможении за 100км\ч
поставил Brembo P83082 бить перестали, торможение улучшилось.
затем откатав на Brembo 40т.км.(пробег был 91т.к.) снова их установил.
Параллельно сменил зад. (на 91т.к.)на Advics SN938P (подошли, подобрали на авторынке), старые стерлись наискосок и стали шоркать о тормозной диск, до скрипа не дошло.
exwaer
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:29
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6i 1zr-fe 5МКПП 2007г ~95000, масло Mobil 1 0W-40

Re: Ресурс тормозных колодок

Сообщение номер:#911  СообщениеСообщение much_beer » 29 июл 2015, 09:02

Замена передних колодок на 105 тыс.км. (остаток - пара мм)

ПС: 2008, 1,6, мех.
Аватар пользователя
much_beer
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:13
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ->
продан: Toyota Corolla, 2008, 1.6, МКПП.
куплен: Toyota Corolla, 2012, 1.6, АКПП.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#912  СообщениеСообщение Das ist » 07 авг 2015, 13:38

alekseinbn писал(а):диски брать АТЕ, Колодки скорей всего Nisshinbo буду брать.

Как эффективность торможения?

Пы.Сы. чета оригиналы(0446512610) подешевели в эхисте-1 867,90.
в автодоке наоборот дорого-3285,00.
че за....
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5015
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#913  СообщениеСообщение validuser » 07 авг 2015, 14:37

В емексе сейчас оригинал по самой дешманской цене 2386 р.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#914  СообщениеСообщение Изучаю » 07 авг 2015, 17:31

Das ist писал(а):
alekseinbn писал(а):диски брать АТЕ, Колодки скорей всего Nisshinbo буду брать.

Как эффективность торможения?

Пы.Сы. чета оригиналы(0446512610) подешевели в эхисте-1 867,90.
в автодоке наоборот дорого-3285,00.
че за....

Хорошее сочетание, долговечное и прекрасное торможение. Колодки АТЕ на троечку.
Диски АТЕ реальные.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6624
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1075 раз.
Поблагодарили: 531 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#915  СообщениеСообщение dizel8307 » 08 авг 2015, 13:15

Подскажите пожалуйста! Пробег машины 100000км! диски родные передние сточились до 17 уже! Какие лучше покупать!
Напишите пожалуйста как заменить передний тормозной диск!
dizel8307
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#916  СообщениеСообщение Das ist » 12 авг 2015, 21:41

dizel8307 писал(а): как заменить передний тормозной диск!

Пункт 7
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5015
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#917  СообщениеСообщение kantima » 13 авг 2015, 10:43

Съездил на ТО-10, как обычно вылез косяк с тормозами. При торможении со скорости, если отпустить педаль на 20 км/ч появляется типа хруста, цука. Полезу в выхи сам все чистить и смазывать.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2865
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#918  СообщениеСообщение aleks 69 » 13 авг 2015, 11:09

Давно сказано хрен к ними ,не чего им деньги возить тем более не маленькие, не разу не был и не желею ,качества не кого и ответственности за работу.сам сделал и уверенность и переделывать не надо.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5047
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#919  СообщениеСообщение kantima » 13 авг 2015, 11:25

Да мне оно бесплатное было, ездить я к ним и не собирался, рядом стоял, просто вытащил колодки и вставил. пальцы тоже не вынимал, Через пару тыщ вышло, может дело в колодках.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2865
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#920  СообщениеСообщение Дюша » 13 авг 2015, 12:36

Проточку в колодках этот упырь причислил? Проблема в скопившейся там грязи, это как бы первостепенное, потом уже можно рассматривать сам материал колодок. kantima, Андрей, колодки чёрного цвета?
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11217
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1637 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], ManGust, Дюша и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика