Тормозные диски и колодки. Выбор

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Какие колодки вы рекомендуете к установке

Toyota (04465-12610)
69
32%
Nisshinbo (PF-1524)
32
15%
Advics (SN138)
44
20%
Brembo (P 83 082)
9
4%
TRW (GDB 3425)
17
8%
Sangsin (SP 2093)
5
2%
Remsa (1232.00)
7
3%
Ate (13.0460-5767.2)
10
5%
NIBK (pn-1524)
23
11%
 
Всего голосов : 216

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#861  СообщениеСообщение Medik » 18 сен 2015, 21:28

Дюша писал(а):Даа, конечно, -) только ТО делаем все чаще и чаще, т.к. вычищать паз придется. :)
Звуков лишних не издает?

Иногда слегка поскрипывают, но с закрытыми окнами ничего не слышно.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Яндекс » 18 сен 2015, 21:28

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#862  СообщениеСообщение Дюша » 18 сен 2015, 21:35

Писк не хруст.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#863  СообщениеСообщение 48RONIN » 18 сен 2015, 21:56

Ну чисто в теории я бы допустил стачивание внутренней на несколько десяток (до миллиметра считал бы нормой) больше внешней по причине - что всё-таки её первой прижимает к тормозному диску и уж через несколько "мгновений" идёт прижим внешней. В случае плохой подвижности суппорта эта временная разница увеличивается. Как-то так мыслю.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#864  СообщениеСообщение Medik » 25 сен 2015, 23:58

Сегодня по нужде втопил за городом 140-150 км/ч. Так езжу очень редко. Заметил что при активном торможении вибрирует (или слегка бьет) педаль тормоза. Такого же точно не должно быть? При простой езде в городе этого не замечаю. Как найти точную причину?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#865  СообщениеСообщение Изучаю » 26 сен 2015, 00:02

Medik писал(а):Как найти точную причину?

Какой пробег?
Какие стоят колесные диски?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#866  СообщениеСообщение Дюша » 26 сен 2015, 00:05

Medik писал(а):Такого же точно не должно быть?

Нет.
Medik писал(а):Как найти точную причину?

Микрометром проверить биение тормозных дисков.
Диски снимали со ступицы?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#867  СообщениеСообщение Medik » 26 сен 2015, 00:10

Изучаю писал(а):
Medik писал(а):Как найти точную причину?

Какой пробег?
Какие стоят колесные диски?

93 тыс. Диски передние родные, задние менял в прошлом году.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#868  СообщениеСообщение Medik » 26 сен 2015, 00:11

Дюша писал(а):Диски снимали со ступицы?

Два года назад менялась левая передняя ступица. Оригинал.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#869  СообщениеСообщение Изучаю » 26 сен 2015, 00:15

Medik писал(а):задние менял

Тормозные?

Резина на литье или железе?
Да наверно и резина еще родная?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#870  СообщениеСообщение Medik » 26 сен 2015, 00:24

Изучаю писал(а):
Medik писал(а):задние менял

Тормозные?

Резина на литье или железе?
Да наверно и резина еще родная?

Да. Сзади в прошлом году поменял и диски и колодки. Стоят ATE.
Литье. Резине полтора года, Conti Premium Contact 5.

Колодки возможно с 2008 года не меняли.
Изображение
Колодки могут быть причиной? Диски с виду нормальные... но проверить теперь придется...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#871  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 02 окт 2015, 15:05

Мужики скажите, кто буртик наружный стачивал на передних тормозных дисках напильником при замене тормозных колодок...? Если по одной стороне вывешивать передние колеса и включать передачу, чтобы придать диску вращение для спила буртика, то одно колесо только, которое вывешено будет крутиться или оба начнут крутиться и машина вперед поедет?
Не могу уже терпеть этот скрип или даже скрежет в конце торможения, вроде и диски и колодки оригинальные стоят, причем впереди уже третьи колодки, но прошел я на них совсем мало, тысяч 10-12, а они жуть как скрежетать начали при оттормаживании, причем ближе к конечной стадии торможения!
Попробовал снять колодки, почистить все канавки, включая направляющие суппорта(с нанесением новой смазки), поставил все на место, один хрен скрежечут в конце!
На второй паре колодок тоже такое было, но уже ближе к их кончине..., поменял и вот снова!
Сейчас почитав форум, взял НИСШИМБО 1524, вроде многие хвалят их, точить диски тормозные не буду, потому как ни биений при оттормаживании в диапазоне от 100 до 140 км/час , ни прерывистости при торможении нет ни какой (три тьфу), хотя конечно поверхность не зеркальная!
В общем за любой совет буду благодарен!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#872  СообщениеСообщение 48RONIN » 02 окт 2015, 18:44

Владимирович из РнД писал(а):Если по одной стороне вывешивать передние колеса и включать передачу, чтобы придать диску вращение для спила буртика, то одно колесо только, которое вывешено будет крутиться или оба начнут крутиться и машина вперед поедет?
Закрутиться одно и именно то, которому легче это сделать, блокировки у нас нет, а значит вывешенное будет вращаться, а другое нет. Именно так мы буксуем.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#873  СообщениеСообщение validuser » 02 окт 2015, 20:33

48RONIN писал(а):Именно так мы буксуем.


И сразу вопрос знающим блокировку дифа на коробку для ручки на короллу никто не встречал? Она вообще есть в природе? У меня раньше на девятке стояла, очень доволен был с преднатягом которая.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#874  СообщениеСообщение Изучаю » 02 окт 2015, 20:45

validuser писал(а):Она вообще есть в природе?

Хороший вопрос.

Если такую коробку совместить с системой ЕSP. То будет полный кайф.

И можно ехать на одном колесе )))
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#875  СообщениеСообщение Изучаю » 02 окт 2015, 21:07

Владимирович из РнД писал(а):кто буртик наружный стачивал на передних тормозных дисках напильником

Делаю такое.

Напильник стачивается почти мгновенно. А толку мало.

Теперь обзавелся резцом с токарного станка и им снимаю буртик.
Крутя от руки баллонником за гайку и прижав резец снимается как масло а на скорости от двига просто шлифует верха и выбрать не может.
Последний раз редактировалось Изучаю 02 окт 2015, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#876  СообщениеСообщение Карп » 02 окт 2015, 21:09

Изучаю, да слышал такой вариант. Знакомый снимает резцом.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5097
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1205 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#877  СообщениеСообщение Изучаю » 02 окт 2015, 21:24

Карп писал(а):Знакомый снимает резцом.

Удобно и быстро.
Недавно менял задние колодки.

Можно еще лезвие ножа подставлять но нож должен быть из очень хорошего металла.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#878  СообщениеСообщение Bemsik » 02 окт 2015, 22:31

Давно, когда еще восьмерка была... Не ругайте сильно))) На вывешенном колесе, вкл. передачу и болгарочкой аккуратно убирал буртик.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#879  СообщениеСообщение Дюша » 02 окт 2015, 22:45

validuser писал(а):
48RONIN писал(а):Именно так мы буксуем.


И сразу вопрос знающим блокировку дифа на коробку для ручки на короллу никто не встречал? Она вообще есть в природе? У меня раньше на девятке стояла, очень доволен был с преднатягом которая.

Интересовался данным вопросом со Стренджером21, не нашли. :(
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#880  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 03 окт 2015, 19:06

48RONIN писал(а):Закрутиться одно и именно то, которому легче это сделать, блокировки у нас нет, а значит вывешенное будет вращаться, а другое нет. Именно так мы буксуем.

Спасибо..., я так и думал, но для подстраховки решил спросить все таки, одна голова хорошо, а форум лучше)

Изучаю писал(а):Делаю такое.
Напильник стачивается почти мгновенно. А толку мало.
Теперь обзавелся резцом с токарного станка и им снимаю буртик.
Крутя от руки баллонником за гайку и прижав резец снимается как масло а на скорости от двига просто шлифует верха и выбрать не может.

Приветствую)) Будь любезен, для особо одаренных, поясни плиз..., если я правильно понял, то надо режущую часть наконечника резца прижать к буртику параллельно диску и вращать именно с небольшой скоростью (балонником), т.к. если скорость вращения диска будет больше, то толку будет меньше???
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика