Тормозные диски и колодки. Выбор

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Какие колодки вы рекомендуете к установке

Toyota (04465-12610)
69
32%
Nisshinbo (PF-1524)
32
15%
Advics (SN138)
44
20%
Brembo (P 83 082)
9
4%
TRW (GDB 3425)
17
8%
Sangsin (SP 2093)
5
2%
Remsa (1232.00)
7
3%
Ate (13.0460-5767.2)
10
5%
NIBK (pn-1524)
23
11%
 
Всего голосов : 216

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#781  СообщениеСообщение kantima » 15 июн 2015, 21:29

Я и говорю, проточить и все.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Яндекс » 15 июн 2015, 21:29

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#782  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2015, 21:33

Мои "конические" диски , новыми колодками по правились все таки чуть .. но все равно полный шваль ... придет время и будет новенькие АТЕ ..
А скора наверное на ниву покупать буду ... наверное АТЕ )

Вообще часы есть .. микрометр часового типа имею ввиду ... от рейки регулирвоки клапанов ... как то кронштейн приделать и померить тогда биение можно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#783  СообщениеСообщение Изучаю » 15 июн 2015, 21:36

Stranger21 писал(а):померить тогда биение можно

Хорошее дело придумали. Диски и новые быват с биением больше нормы.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#784  СообщениеСообщение Дюша » 15 июн 2015, 23:36

exxittus писал(а):
kantima писал(а):Биение там максимум сотка микрон.

Это в каких единицах?
100мкм=0,1мм
Да ДО ХРЕНИЩИ биение, вдвое превышает допустимое.

Чего спорить, вот цитата из ТехаДока:
С помощью индикатора часового типа замерьте биение диска на расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешней кромки переднего диска.

Максимально допустимое биение диска:
0,05 мм (0,0020 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимое значение, измените положение установки диска и полуоси таким образом, чтобы биение было минимальным. Если биение превышает максимально допустимое значение даже после изменения положения установки, отшлифуйте диск. Если толщина диска меньше минимально допустимого значения, замените передний тормозной диск.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#785  СообщениеСообщение 48RONIN » 14 июл 2015, 00:05

МАХ, сменить два раза зад и ни разу перед ~^~ , слов нет, очень, очень странно, накат не принимаю, все равно перед тормозит больше и чаще, не мог же ты всегда загруженным ездить?!
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#786  СообщениеСообщение МАХ » 14 июл 2015, 00:27

48RONIN писал(а):МАХ, сменить два раза зад и ни разу перед ~^~ , слов нет, очень, очень странно, накат не принимаю, все равно перед тормозит больше и чаще, не мог же ты всегда загруженным ездить?!

Не вижу смысла в обмане. Зачем мне обманывать в первую очередь самого себя? -)
Хотя зад можно было и "растянуть" на одну замену, но так уж вышло. :ymblushing:
Езжу в основном один.

Не зря, думаю, когда наши покупали Фиат-ВАЗ-копейку, отказались от дисков взади? Читал, что тому причиной послужил быстрый их износ в условиях грунтовых дорог. Барабаны в этом плане более долговечны.
А песка и пыли у нас хватает и сейчас, даже на асфальте. Вот и "забрасывает" куда не надо.
Может дело даже в литье, х.з.? У меня литьё!
Аватар пользователя
МАХ
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:42
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#787  СообщениеСообщение exxittus » 14 июл 2015, 00:32

48RONIN писал(а):МАХ, сменить два раза зад и ни разу перед ~^~ , слов нет, очень, очень странно, накат не принимаю, все равно перед тормозит больше и чаще, не мог же ты всегда загруженным ездить?!
Подтверждаю. У меня будет точно так же: износ задних мягких выше чем жестких передних.

Задние пылят-страшно, перед фактически чистые диски.
Парадокс но факт
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#788  СообщениеСообщение 48RONIN » 14 июл 2015, 00:49

В этих фактах есть что то необычное, у кого- то вот выясняется колодки по твердости разные, что тоже странно если с завода, кто то сменил раньше времени *--* , есть наверное еще что то, что и хотел услышать, чтобы хоть как то объяснить себе далеко не среднестатистическую ситуацию, где правильные тормоза сзади живут в 1,5-2 раза дольше, а на автоматах эта величина разницы ещё больше.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#789  СообщениеСообщение хаббик » 28 июл 2015, 09:43

Чаще всего проблемы тормозных дисков связны с закисшими направляющими ( через порвавшийся или рассохшийся пыльник попадает грязь, еще как вариант использование для смазки направляющих неправильной смазки которая просто густеет от высокой температуры диска- в результате происходит ограничение подвижности направляющих, быстрее изнашивается внутренняя тормозная колодка и соответственно внутренняя сторона тормозного диска); если происходит больший износ наружной тормозной колодки и наружной стороны диска, то направляющие здесь не виноваты- проблема в тормозном цилиндре ( чаще всего порвавшийся пыльник, реже ржавление стенок поршня из-за старой тормозной жидкости напитавшей в себя влаги) ; вообщем если не будет проблем с подвижностью составляющих суппорта то диски и колодки будут работать нормально, если они будут не откровенными подделками. При осмотре пыльников суппорта особое внимание обратите на сквозные микротрещинки пыльников направляющих и поршня, в идеале лучше поставить новые; а также хорошо вычищайте посадчные колодцы направляющих с использование преобразователя ржавчины и очистителя тормозов.
Последний раз редактировалось хаббик 29 июл 2015, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
хаббик
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#790  СообщениеСообщение хаббик » 28 июл 2015, 09:53

Исключить сркипы при торможении возможно независимо от названия тормозных дисков и колодок: 1. Хорошо очистить от грязи все детали суппорта. 2. Использовать соответствующую смазку ( для противоскрипных пластин, для направляющих, для посадочных мест тормозных колодок. 3. Правильная обкатка дисков и колодок первые 300 км- резко и длительно не тормозить. 4. При очередной замене колодок всегда смазывать свежей смазкой после полного удаления старой.
хаббик
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#791  СообщениеСообщение Das ist » 07 авг 2015, 13:38

alekseinbn писал(а):диски брать АТЕ, Колодки скорей всего Nisshinbo буду брать.

Как эффективность торможения?

Пы.Сы. чета оригиналы(0446512610) подешевели в эхисте-1 867,90.
в автодоке наоборот дорого-3285,00.
че за....
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#792  СообщениеСообщение kantima » 07 авг 2015, 13:50

Левые, как и масло.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#793  СообщениеСообщение validuser » 07 авг 2015, 14:37

В емексе сейчас оригинал по самой дешманской цене 2386 р.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#794  СообщениеСообщение Изучаю » 07 авг 2015, 17:31

Das ist писал(а):
alekseinbn писал(а):диски брать АТЕ, Колодки скорей всего Nisshinbo буду брать.

Как эффективность торможения?

Пы.Сы. чета оригиналы(0446512610) подешевели в эхисте-1 867,90.
в автодоке наоборот дорого-3285,00.
че за....

Хорошее сочетание, долговечное и прекрасное торможение. Колодки АТЕ на троечку.
Диски АТЕ реальные.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#795  СообщениеСообщение VBIF » 07 авг 2015, 17:56

Звиняйте за флуд. Тема про масло, фильтры и колодки будет жить вечно:-) "Эта музыка будет вечной! Еееессслиии яяя заааменю батарейки" © /Наутилус Помпилус/
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#796  СообщениеСообщение dizel8307 » 08 авг 2015, 13:15

Подскажите пожалуйста! Пробег машины 100000км! диски родные передние сточились до 17 уже! Какие лучше покупать!
dizel8307
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#797  СообщениеСообщение VBIF » 08 авг 2015, 15:19

dizel8307 круглые и железные |-~
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#798  СообщениеСообщение Изучаю » 08 авг 2015, 15:26

Хочется помочь dizel8307 в выборе но как!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#799  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 авг 2015, 19:45

Действительно .. ответ Михаила - самый логичный ... ТС - Профиль заполните ! Вам на лесапед , или еще какое Транспортное средство ? ...

По сути на все средства я бы покупал АТЕ P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#800  СообщениеСообщение dizel8307 » 09 авг 2015, 20:00

Stranger21 писал(а):Действительно .. ответ Михаила - самый логичный ... ТС - Профиль заполните ! Вам на лесапед , или еще какое Транспортное средство ? ...

По сути на все средства я бы покупал АТЕ

Тойота Королла е150 2013г акпп
dizel8307
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика