Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

LDen
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:05
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 2007

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#21

Сообщение LDen » 17 июл 2014, 09:24

Ничем, осмотр каждые 5000км, как появится промоина (след от ручейка) - замена. Скорее всего дотяните до замены масла на 160000км. Если болит душа, отверните заливную пробку и проверьте уровень масла. Должно быть в срез с нижним краем отверстия или до 5мм ниже. Сейчас вы потеряли около 20гр. масла, что не критично.

Реклама
Аватара пользователя
glukatp07@rambler.ru
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:25
Автомобиль: corolla e150 2008 4ZZFE 1.4 механика
Откуда: Череповец

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#22

Сообщение glukatp07@rambler.ru » 02 сен 2014, 23:09

Такая же ерунда вылезла &-() при замене масла увидел потеет сальник полуоси со стороны водителя, сам сальник вроде стоит копейки.... вот подумал пыльники оба махнуть и смазки набить новой, но цена за оба как то уж очень велика. Никто еще не подобрал замены для них поотдельности???
Как я понял на левую ось оригинал комплект 04428-02420 за 3,5труб %-) за что?))
Есть еще GKN-Spidan 25010 как я понимаю тоже комплект ???? и смазка идет?? никто не ставил?? и цена вроде норм
И еще бьется один GKN 305-253 может его кто ставил?? тоже интересно комплект?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#23

Сообщение Дюша » 02 сен 2014, 23:32

Потеет не течет, как мне казца не надо туда лезть. Или для начала фотки дайте на публичное осмотрение.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
glukatp07@rambler.ru
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:25
Автомобиль: corolla e150 2008 4ZZFE 1.4 механика
Откуда: Череповец

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#24

Сообщение glukatp07@rambler.ru » 02 сен 2014, 23:42

Дюша писал(а):Потеет не течет, как мне казца не надо туда лезть. Или для начала фотки дайте на публичное осмотрение.

фотки один в один как в третьем посте :) а по поводу .....есть такая поговорка "предупрежден значит вооружен"чтоб не было в один солнечный январский день лужи подкапотом ибо все равно когда нибудь выстрелит, и будешь думать а почему же блин раньше не заменил...

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#25

Сообщение Stranger21 » 03 сен 2014, 12:26

пыльники , я лично , буду менять тогда когда увижу на них трещины . коих я не вижу
по опыту ВАЗ - все с давода = рабтает , как замениш - и началось ..
тут конечно лучшее дела обстоят .. с оригиналом как минимум ... но вот не оригинал - я фиг знает

по поводу сальника - ну вспотел - и что ? ... вы хоть видели , я видео тут выкладывал в отдельной теме , мне даже это не нормальным показалось - что привод в КПП ходит во все стороны ! .. а это веть норма ! ... и как же , ему родимому , сальнику , не вспотеть , если внутри него болтается во все стороны железяка? -)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#26

Сообщение Das ist » 13 окт 2014, 09:07

Как я понял, сальники приводов у нас одинаковые(левый-правый)?
90311-34033 По ВИНу выдает только правый.

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#27

Сообщение VBIF » 13 окт 2014, 09:24

Das ist Стас, они разные 100%

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#28

Сообщение Das ist » 13 окт 2014, 09:45

VBIF писал(а):Das ist Стас, они разные 100%

Миша, я че озадачился, другу заказали на Е120, по схеме тоже один правый, он говорит одинаковые, Ну ладно заказал ему. Дай думаю нашу схему посмотрю. Вот и спрашиваю. Какой же номер левого?
Например забил в гугель САЛЬНИК левой ПОЛУОСИ ТОЙОТА королла, выдал номер 90311-50033, ставится на многие тойоты, в том числе Короллы: COROLLA NAP (AZE141,ZRE142), COROLLA/ALTIS (CE140,NDE140,NZE140,ZRE14#,ZZE14#)-тоже ведь наш кузов?
По их схеме выдает:
90311-50033 Сальник привода левого
90311-40031 Сальник привода правого
Вот как теперь с этим жить? -)

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#29

Сообщение Дюша » 13 окт 2014, 09:50

Das ist писал(а):Как я понял, сальники приводов у нас одинаковые(левый-правый)?
90311-34033 По ВИНу выдает только правый.

Насколько знаю на каждую сторону свой сальник, на них спецнасечка делается для отвода масла при вращении.
Сейчас посмотрел по своей АКПП, разные сальники:
90311-34031 правый,
90311-34030 левый.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#30

Сообщение Das ist » 13 окт 2014, 09:57

Дюша писал(а):
Das ist писал(а):Как я понял, сальники приводов у нас одинаковые(левый-правый)?
90311-34033 По ВИНу выдает только правый.

Насколько знаю на каждую сторону свой сальник, на них спецнасечка делается для отвода масла при вращении.
Сейчас посмотрел по своей АКПП, разные сальники:
90311-34031 правый,
90311-34030 левый.

Гыы, поменял одну цифру 90311-34034, и вот он, левый)

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#31

Сообщение Дюша » 13 окт 2014, 10:03

Stranger21 писал(а):по поводу сальника - ну вспотел - и что ? ... вы хоть видели , я видео тут выкладывал в отдельной теме , мне даже это не нормальным показалось - что привод в КПП ходит во все стороны ! .. а это веть норма ! ... и как же , ему родимому , сальнику , не вспотеть , если внутри него болтается во все стороны железяка?

У себя недавно смотрел эти болтания, как были по мм во все направления с новья, так и остались(в осевом и радиальном направлениях).
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#32

Сообщение Stranger21 » 13 окт 2014, 10:03

Они на разных картинках просто )
нашел у себя все верно 33 и 34 ...
Просто 33 с картинкой про диф , в 34 с картинкой про корпус )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#33

Сообщение Das ist » 13 окт 2014, 11:13

Stranger21 писал(а):Просто 33 с картинкой про диф , в 34 с картинкой про корпус )

Ага, теперь и я нашел)

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#34

Сообщение VBIF » 13 окт 2014, 17:56

Das ist я ж говорил, разные 100%. Просто я ещё на прошлую заказывал, до сих пор на полке является. Насечки разные на кромках сальника, Стас.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#35

Сообщение Das ist » 13 окт 2014, 18:40

VBIF писал(а):Насечки разные на кромках сальника, Стас.

Ага, Миха, как написали про насечки, я и вспомнил, когда еще прав не было лет 20 назад, на отцовской девятке меняли эти сальники))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#36

Сообщение Stranger21 » 13 окт 2014, 19:31

Есть универсальные кстати .. там елочкой насечки )
На ниве - до меня чудо в передний редуктор хвостовик на кардан поставил сальник от заднего ) а я все думаю че масло то рекой текет ) . Поставил от 23 нивы без направления . Хоты есть и с обратным направлением, потерял у его кудато (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

dalex2003
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 13:15
Автомобиль: corolla2008
Откуда: Киров

Граната?

#37

Сообщение dalex2003 » 16 янв 2015, 01:15

Бывалые, подскажите, появился хруст(щелчки) при движении задом с вывернутыми вправо колесами, особенно проявляются под нагрузкой в снежной каше. Вопрос - насколько это вообще критично и что стоит смотреть/менять?

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Граната?

#38

Сообщение Advokat » 16 янв 2015, 07:57

dalex2003
Ну это на 90 % граната. Менять обе надо. Стоят не дорого, деталь дешевле работы будет)))

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Граната?

#39

Сообщение Advokat » 16 янв 2015, 07:58

dalex2003 писал(а):вывернутыми вправо колесами, особенно проявляются под нагрузкой в снежной каше


А точно хруст, а не шипами по набившимуся в подкрылки снегу?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Граната?

#40

Сообщение Изучаю » 16 янв 2015, 08:01

Трудно гадать.
Подъемник и осмотр.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость