Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

ziga1120
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:45
Автомобиль: toyota corolla E150 1.4 4ZZ-FE

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#121

Сообщение ziga1120 » 01 сен 2016, 05:31

Вообщем недавно менял наружние пыльники шрусов и сам левый шрус

Правый шрус идет с утолщением поэтому туда пластико-резиновые пыльники не влезут если только не снимать левый шрус а его так просто не снять только выпиливать, поэтому туда единственный вариант покупать резиновый пыльник.

Левый шрус так же только выпиливать туда отлично подходит комплект GKN 25010 в комплекте пластико-резиновый пыльник смазка (но ее мало) и гайка со стопорным кольцом. Поменял левый шрус на HDE 105003 (германи), но после 10 км его выбило оттуда вставл на трассе звонил сервисменом приехали обратно забили. И тут напршивается 2 вопроса, то ли они плохо его забили что он не сел на стоп кольцо, то ли он подходит только на пассажирскую сторону. Сейчас сижу как раз и изучаю вопрос. Сенгодня 2 день буду тестить.

Реклама
Poison
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#122

Сообщение Poison » 11 сен 2016, 21:40

когда менял сцепление - порвал пыльник внутренний.
Родной был как новый пробег 130тык, жалко епрст.
Поставил Febest за 1500р. Так вот это гов..о редкостное. Прошло пол года. Он весь в трещинах. Родной который второй как новый ему 8 лет. Фебест за пол года сдох.

Кто что посоветует. Оригинал 4000 стоит это нереально.

ziga1120
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:45
Автомобиль: toyota corolla E150 1.4 4ZZ-FE

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#123

Сообщение ziga1120 » 11 сен 2016, 22:00

Poison » 11-09-2016, 21:40 писал(а):когда менял сцепление - порвал пыльник внутренний.
Родной был как новый пробег 130тык, жалко епрст.
Поставил Febest за 1500р. Так вот это гов..о редкостное. Прошло пол года. Он весь в трещинах. Родной который второй как новый ему 8 лет. Фебест за пол года сдох.

Кто что посоветует. Оригинал 4000 стоит это нереально.


Я посоветую что лучше брать оригинал, я тоже искал качественный заменитель кроме китая ничего не нашел, закзаал оригинал, стоит 3100 руб.

Poison
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#124

Сообщение Poison » 12 сен 2016, 06:52

проще купить на разборе целиком внеш внутренняя граната с пыльниками стоит 3500

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#125

Сообщение Изучаю » 12 сен 2016, 08:43

Poison писал(а):Кто что посоветует.

Откуда Вы.
Закажите Maruichi
Берегите здоровье с молоду!

Poison
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#126

Сообщение Poison » 12 сен 2016, 12:29

а кто пробовал ставил его?

ziga1120
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:45
Автомобиль: toyota corolla E150 1.4 4ZZ-FE

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#127

Сообщение ziga1120 » 13 сен 2016, 11:18

Poison » 12-09-2016, 06:52 писал(а):проще купить на разборе целиком внеш внутренняя граната с пыльниками стоит 3500


на разборе продают вал целиком только

ziga1120
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:45
Автомобиль: toyota corolla E150 1.4 4ZZ-FE

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#128

Сообщение ziga1120 » 13 сен 2016, 11:19

Изучаю писал(а):Закажите Maruichi


Он не подходит остаются щели и смазка выходит с внутреннего шруса.

Poison
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#129

Сообщение Poison » 15 сен 2016, 13:29

а какая компания является поставщиком пыльников для toyota?

ziga1120
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:45
Автомобиль: toyota corolla E150 1.4 4ZZ-FE

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#130

Сообщение ziga1120 » 16 сен 2016, 06:42

Poison » 15-09-2016, 13:29 писал(а):а какая компания является поставщиком пыльников для toyota?


GKN Spidan или Loebro это все одно и то же
Зайди в их каталог, но там почему то внутренних пыльников нет только наружние и валы.
ссылка

Poison
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#131

Сообщение Poison » 16 сен 2016, 12:27

а че-то как-то странно на внешний пыльник exist выдает GKN а на внутренний нет

ziga1120
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:45
Автомобиль: toyota corolla E150 1.4 4ZZ-FE

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#132

Сообщение ziga1120 » 18 сен 2016, 16:08

Poison » 16-09-2016, 12:27 писал(а):а че-то как-то странно на внешний пыльник exist выдает GKN а на внутренний нет


потому что внутреннего нигде не сыщешь, хотя я закзал ориг пыльник тойотовский внутренний и там лежит пыльник с маркировкой GKN

dizel8307
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:32
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#133

Сообщение dizel8307 » 04 окт 2016, 18:57

Подскажите пожалуйста! У меня короче на движении задом при вовороте руле до конца при движении идет хруст! в обе стороны! При движении вперед тоже чуть начинается хруст в одной стороне! Я грешил на наружн шрус! сегодня приехал в сервис! там сказали типо вроде как норма должно! посмотрели что типо иедт люфт гранат в коробку ! может ли это!??? и как это лечится!? записался на диагностику подвески к официалам! пробег 152000км! пыльники вроде как сухие!

ziga1120
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:45
Автомобиль: toyota corolla E150 1.4 4ZZ-FE

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#134

Сообщение ziga1120 » 05 окт 2016, 08:39

dizel8307 » 04-10-2016, 18:57 писал(а):Подскажите пожалуйста! У меня короче на движении задом при вовороте руле до конца при движении идет хруст! в обе стороны! При движении вперед тоже чуть начинается хруст в одной стороне! Я грешил на наружн шрус! сегодня приехал в сервис! там сказали типо вроде как норма должно! посмотрели что типо иедт люфт гранат в коробку ! может ли это!??? и как это лечится!? записался на диагностику подвески к официалам! пробег 152000км! пыльники вроде как сухие!


хруст это внешние шрусы, вибрация на скорости это внутренний шрус, если идет вибрация над осрочно менять а то может разбить шлицы посадочного места внутр шруса в коробку

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14189
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#135

Сообщение Stranger21 » 05 окт 2016, 09:51

А от 2108 и подобных по размерам не пойдут ? Есть размеры вообще ?
Силиконовые пыльники , прозрачные и красные - Отлично работают .
На вид вроде как должны пойти ..
Резино пластиковые не люблю . На ниве выкинул все эти чехлы .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

dizel8307
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:32
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#136

Сообщение dizel8307 » 13 окт 2016, 18:42

Подскажите пожалуйста! к моей машине какой лучше подойдет наружный шрус(правый)! Аналог! можно без пыльника! поставлю пыльник старый родной! он еще у меня целый!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#137

Сообщение Das ist » 24 янв 2017, 09:23

Das ist » 28-10-2015, 21:18 писал(а):Найдено еще пару наружных ШРУСов отдельно:
Blue Print ADT38959B
RUEI RU43409R20
ASVA TYZZE15

Еще номера нашлись, качество неизвестно:
PATRON PCV3213
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2822059
ASHUKI TO-959

Седухин Андрей
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:21
Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#138

Сообщение Седухин Андрей » 13 фев 2017, 13:09

Добрый день!
У меня протерся внутренний пыльник шруса, левый.
Подскажите. Если его менять, нужно шрус полностью выколачивать, или гранату можно разобрать, не снимая целиком.
Может есть у кого ссылка по замене пыльника?
Последний раз редактировалось Седухин Андрей 14 фев 2017, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#139

Сообщение ManGust » 13 фев 2017, 13:34

Седухин Андрей писал(а):Добрый день!
У меня протерся внутренний пыльник шруза, левый.
Подскажите. Если его менять, нужно шруз полностью выколачивать, или гранату можно разобрать, не снимая целиком.
Может есть у кого ссылка по замене пыльника?

Можно. Я сам ни разу не менял, но многие именно так и делают, что бы не сливать масло с коробки.
Перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате.
Снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.
Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками. Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей смазкой.
Разбор приводного вала - так

Седухин Андрей
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:21
Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: Приводной вал. ШРУС, пыльники и прочее

#140

Сообщение Седухин Андрей » 13 фев 2017, 14:08

ManGust писал(а):Можно. Я сам ни разу не менял, но многие именно так и делают, что бы не сливать масло с коробки.
Перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате.
Снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.
Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками. Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей смазкой.
Разбор приводного вала - так

Спасибо, а то как то не очень хочется масло сливать.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя