Рывки при трогании

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 сен 2014, 17:01

Что за рывки ? можете объяснить ? .. или видео показать ? ...
Например - если я , на любой авто , еду по своему бездорожью , то могу попасть в такой режим , что как бы это обьяснить , вобщем нагрзука на мтор то есть то нет .. чтоли ... и ты вроде держиш газульку ровно , но машина входит в некий резонанс , и начинает дергаться , то набирает то замедляет ...
это все на 1 передаче примерно . на скоростях пешехода !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Рывки при трогании

Яндекс » 19 сен 2014, 17:01

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение Изучаю » 19 сен 2014, 17:09

Трудно описать эти рывки.
На моей это верняк холодная резина.
Уже думаю поставить липучку.
После ночи прогрел чутка до первой палки и тронулся, при отпускании педали сцепления происходит рывок и так может быть несколько раз. Вышел на пямую со дворов (ровное полотно дороги). погнал машину и больше такого нет.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 сен 2014, 18:33

тю ... это нормально. Имхо.
и не причем тут резина и прочее - просто - умудритесь во дворе , поехать НОРМАЛЬНО - 1 2 3 4 ... и не будет никаких рывков
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 20 сен 2014, 13:14

Изучаю писал(а):Приветствую!!!Давно не встречались.Для себя понял что моя летняя резина работает только после 15-17 тепла.Как только выехал и за бортом 6-9 тепла эти рывки есть. Прогнал хорошо машину км 3-5 то этого на моей больше нет.

Привет Сергей!
Действительно давненько не виделись...., напиши лучше когда тебе звякнуть удобно, я расскажу про рывки, а то описать не просто это словами, но резина тут однозначно не причем, ключевое слово "при трогании", резину отметаю потому, что если это резина, то прямо не рывки, а скачки идут, на штатной йоке у меня эти скачки при трогании с перегазовкой частенько наблюдались!) Сейчас на мишке примаси при любой перегазовке шлифует дай боже асфальт и никаких скачков как на родео нет!
А эти рывочки...., как бы объяснить..., вот представь ситуацию, как будто в момент трогания у тебя уже машина начала движение и тут на долю секунды как будто топливо пропадает и сразу же снова его подача возобновляется, т.е. толчок машины происходит, как буд-то на долю секунды сцепление подбуксовывает, а потом когда уже тронулся и педалька сцепы полностю отпущена, то можно давить газ в пол и машина будет спокойно тахометр в красную зону загонять без всяких пробуксовок и рывков, а самое неприятное, что таких рывков иногда целая серия прсокакивает, т.е. несколько подряд, особенно часто это бывает когда к примеру к светофору подкатываешься на нейтралке и машинка еще не остановилась, но уже еле катиться, вот-вот остановится..... и выжимая сцепу втыкаешь первую, начинаешь отпускать сцепу плано, а машинка серию из трех-четырех таких рывочков волнообразных делает пока педалька до конца не отпустится, я мля уже заманался как на 51-ом газоне с двойным выжимом сцепления ездить, чтобы рывочки эти гасить, как бы почти отпущу сцепу и тут же снова поддавлю чтобы плавнее трогалась, пипец просто, и самое мерзкое, что иногда просто идеально тргается! Вот хер его знает, не мог же я за 67 тыков диск сцепы уложить в дрова?
Причем повторяю.... при разгоне на первой и переключениях езде на последующей скоростях такого нету!
Чаще всего такая шняга по жаре бывает или когда в пробках по пол метра двигаешься, т.е. двигло горячее, хотя и на холодную по утрам одиночные рывки бывают, но гораздо реже!
Вот как-то так!

Вот пару ссылок на аналогичные случай...., везде народ на сцепу грешит, но к сожалению конкретики не много!!!
http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1152131503.html
viewtopic.php?f=8&t=830&view=unread#unread

Я в принципе уже и сцепу менять готов, но как представлю, что по хорошему менять надо и корзину и диск и выжимной.... да еще если все оригинальное брать, то цена вопроса не кислая получается!!!
Последний раз редактировалось Владимирович из РнД 20 сен 2014, 13:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 20 сен 2014, 13:17

Stranger21 писал(а):Например - если я , на любой авто , еду по своему бездорожью , то могу попасть в такой режим , что как бы это обьяснить , вобщем нагрзука на мтор то есть то нет .. чтоли ... и ты вроде держиш газульку ровно , но машина входит в некий резонанс , и начинает дергаться , то набирает то замедляет ... это все на 1 передаче примерно . на скоростях пешехода !

Смотрите мое описание выше...., это не совсем то, на мой взгляд то о чем вы пишете это просто машина зазоры выбирает в коробасе и шрусах при медленном ходе, вот эти люфты в зацеплениях зубчатых в такой режим легкого подергивания и првращаются, хотя конечно могу и ошибаться, на такие подергивания я внимания не обращаю, это на всех машинах, которые у меня были в той или иной степени присутствовало!)
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение Изучаю » 20 сен 2014, 13:40

Владимирович из РнД Приветствую!!!
Теперь прочитав внимательно соглашусь не резина.
Попробую поиграть регулировкой штока сцепления.
То что родное сцепление не айс согласен!! Наверно нужно чуть буксануть и резко покидать педальку. О результатах сообщу в понедельник.
Или на первичном валу мало смазки вот шлицам диска и трудно.
Раз летит ферадо диска на шестерню стартера значит и на первичном валу этой бяки достаточно.
Ведь с стартером у нас схожая ситуация.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2014, 20:13

Владимирович из РнД
А ради приколла - Откиньте АКБ , после простоя минут 10 , на Горячем моторе лучше , Проблеммы с оборотами ХХ будет ?
куда я клоню ?
Прочитав посты выше , я клоню К Двигателю !
А это , или неверная работа Е-Газа , что и провериться откидыванием акб , Дроссель начистку сразу же !
Или - неверное подача топлива , а это или забитость форсунок , топливного фильтра , производительность насоса.

Но и версию про сцепление - не исключаю . НО никогда не поверю что его можно ушатать за 60т.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Изучаю » 21 сен 2014, 20:35

Stranger21 писал(а):Владимирович из РнД
А ради приколла - Откиньте АКБ , после простоя минут 10 , на Горячем моторе лучше , Проблеммы с оборотами ХХ будет ?
куда я клоню ?
Прочитав посты выше , я клоню К Двигателю !
А это , или неверная работа Е-Газа , что и провериться откидыванием акб , Дроссель начистку сразу же !
Или - неверное подача топлива , а это или забитость форсунок , топливного фильтра , производительность насоса.

Но и версию про сцепление - не исключаю . НО никогда не поверю что его можно ушатать за 60т.

Из практики одсуждений я понял что дросель имея незначительную грязьку не решает вопрос подачи. Мы с вами обсуждали что ЭБУ в дроселе выставит зазор. Поправьте меня.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Изучаю » 21 сен 2014, 21:07

Мне осталось проверить давление подачи топлива. Хотя в ты. 40 не за мои деньги мне меняли топливный фильтр в сборе. (доказал на не качественное топливо).
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2014, 21:55

Я просто , подумал , что режима работы двигателя , в описываемой ситуации - переход с ХХ на малые нагрузки = является переходным режимом , и скорее всего логика его работы , похожа с тем что я изучал в ЭБУ январь 7.2 .
Так вот , в этот момент , обратная связь по ДК - выключена , и большую часть данных ЭБУ берет из таблиц .
Так вот - если топливо подаваемое форсункой , реально будет не тем что должно быть , в этом режиме и будет косячить ! так как не сходиться с расчетом. а подправить нечем - Обратная связь выключена !
Тоесть разница в подаче топлива между самообученной картой и табличной , стала бошОй .
что и вызывает рывки .
Просто я не сильно верю в сцепление на таком пробеге .

Ну вот такие мои мысли на этот счет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Дюша » 21 сен 2014, 22:20

Давно заметил, что когда обороты хх низкие, примерно на 650, и если резко газонуть, движок захлебывается на доли секунды. (сегодня после поездки еще раз проверил) Такое происходит всегда на таких оборотах, буть-то на нейтралке или на драйве. На драйве это ведет к двойному пенку коробкой, точнее движком. Стоит включить какую-нибудь нагрузку дополнительную (кондер, РТС или другую большую нагрузку), когда обороты чуть приподнимутся, проблем нет. Проклятущие переходные процессы.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Kandalf » 21 сен 2014, 23:43

Имхо зря япы сделали обычными холостыми 650. 800 было бы в самый раз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение validuser » 22 сен 2014, 07:20

У меня когда прогрета машина то тахо показывает 620-630 даже, а не 650. Сделано это в целях экономии топлива я думаю.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение exxittus » 22 сен 2014, 07:35

Kandalf писал(а):Имхо зря япы сделали обычными холостыми 650. 800 было бы в самый раз.
у меня как раз стрелка касается штиха 800. Получается 780-790 где-то.
Захлеба при резкой разгазовке нет ни капли.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение Изучаю » 22 сен 2014, 07:39

Нужно обращаться к Stranger21.
Есть возможность поднять ХО до 800?
А кто интересовался что за болтик регулировки на дроссельной заслонке он залит.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Рывки при трогании

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 сен 2014, 07:49

Болтики на дросселе трогать нельзя.
Поднять ХХ - не могу ответить однозначно . Прошивку точно не изменить. Но вот некоторые настройки - возможно.
Да и - у нас веть около 8 блоков ЭБУ существует !
Не факт что все на 1.6 , но тем не менее этот момент можно изучить.

Но я не вижу проблем с хх 630-650 ) у меня на роботе все четко )
Было бы выше - были бы проблеммы с плавным стартом )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Das ist, Sand082 и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика