Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#1

Сообщение Владимирович из РнД » 25 апр 2014, 09:22

Мужики, а кто-нибудь слышал что-нибудь про вот такой баян?
http://www.youtube.com/watch?v=sUXr5SHwhuU
На первый взгляд примочку стоит взять на заметку, особенно тем, у кого машинка не первой свежести уже!
Интересно Ваше мнение!

Реклама
Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#2

Сообщение Алексеич » 25 апр 2014, 09:40

Полно иномарок с проблеммой раскачки задней части авто на скорости при прохождении неровностей на дороге,это касается многих моделей,например шкода октавия,ланцер9,пассат б5,сам с этим знаком по альмере классик.Вот им для пробы не помешает внедрить для эксперемента.На королле с этим делом просто идеально,прям как в жигулях,не подбрасывает задних пассажиров к потолку.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#3

Сообщение Владимирович из РнД » 25 апр 2014, 09:43

Вот что пишут на сайтах, где ими барыжничают:
Амортизирующие подушки (межвитковые вставки) устанавливаются в пружины амортизатора.
— Увеличивают дорожный просвет(клиренс)
— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
Если хотя бы половина из этого правда, то можно рискнуть их поставить кмк!
Почитать бы где нибудь, как это может отразиться хотя бы в теории на пружину с научной точки зрения, на форуме есть спецы по сопромату?

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#4

Сообщение exxittus » 25 апр 2014, 10:58

Владимирович из РнД писал(а):На первый взгляд примочку стоит взять на заметку, особенно тем, у кого машинка не первой свежести уже!
Интересно Ваше мнение!
Просели пружины - пружины ПОД ЗАМЕНУ.
Все колхоз-тюнинг-приблуды убивают кузов, изменяют характеристики подвески, снижают безопасность.
В критичной ситуации может лопнуть пружина.
Категорическое "нет" таким проставкам.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#5

Сообщение exxittus » 25 апр 2014, 11:04

Алексеич писал(а):На королле с этим делом просто идеально,прям как в жигулях,не подбрасывает задних пассажиров к потолку.
Подвеска настроена толково, средней жесткости.
Есть у нас поворот на автобане, длинный, с одинаковым радиусом, но полотно такое, что начинается поперечная раскачка, ограничение 100.
На Гольфе да же на сотке было ощущение, что от раскачки машина вот-вот улетит, на каждой волне уходила ощутимо наружу.
На Карине было терпимо до 115.
Королла легко гасит волны и не раскачивается на 130, быстрее не пробовал.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#6

Сообщение Дюша » 25 апр 2014, 13:48

Владимирович из РнД писал(а):Вот что пишут на сайтах, где ими барыжничают:
Амортизирующие подушки (межвитковые вставки) устанавливаются в пружины амортизатора.
— Увеличивают дорожный просвет(клиренс)
— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
Если хотя бы половина из этого правда, то можно рискнуть их поставить кмк!
Почитать бы где нибудь, как это может отразиться хотя бы в теории на пружину с научной точки зрения, на форуме есть спецы по сопромату?

-да приподнимает немного
-да про плавность
-не совсем уверен в этом, их как правило ставят на просаженные пружины, а от прибоя аммиака спасают только отбой ники хорошие
-нет
-это хз
-устойчивость придает целый комплекс мероприятий по сбалансированной работе подвески, амики, пружины, СПУ и т.д.
-ничего они не увеличивают
Посмотрите еще раз видео, где сжимают пружину со вставкой. Там где вставлена приставка, пружина расслаблена, а местах, где приставки заканчиваются, действуют увеличенные нагрузки на кручение, т.к. пружины на авто преобразуют деформацию сжатия/разжатия в деформацию кручения.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#7

Сообщение exxittus » 25 апр 2014, 14:00

Дюша писал(а):Там где вставлена приставка, пружина расслаблена, а местах, где приставки заканчиваются, действуют увеличенные нагрузки на кручение, т.к. пружины на авто преобразуют деформацию сжатия/разжатия в деформацию кручения.
Именно так. Неравномерность упругой деформации пружины в целом недопустима.
Витки без вставки будут колбасить друг о друга(максимальная деформация, витки в упор)
Витки со вставкой будут работать ее с поддежкой. Часть функции деформации кручения витка будут переняты деформацией сжатия
вставки.
Эта конструкция недолговечна по любому.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#8

Сообщение Владимирович из РнД » 25 апр 2014, 16:30

Дюша писал(а):Там где вставлена приставка, пружина расслаблена, а местах, где приставки заканчиваются, действуют увеличенные нагрузки на кручение, т.к. пружины на авто преобразуют деформацию сжатия/разжатия в деформацию кручения.

Вот и меня этот момент сильно смущает!

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#9

Сообщение 150 » 25 апр 2014, 22:34

Вариант попроще.Это зад моей королы.
DSC_0038.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#10

Сообщение Дюша » 25 апр 2014, 22:38

В свое время так делал, от копейки завышки.
Изображение
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#11

Сообщение exxittus » 25 апр 2014, 23:00

150 писал(а):Вариант попроще.Это зад моей королы.
DSC_0038.jpg
мрааак как уделано все. А вот мячики чистые, почему то

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#12

Сообщение Изучаю » 25 апр 2014, 23:13

exxittus писал(а):
150 писал(а):Вариант попроще.Это зад моей королы.
DSC_0038.jpg
мрааак как уделано все. А вот мячики чистые, почему то

Приветствую!!!
Наверно только зарядили!
А Грязька родная Российская!!!
Берегите здоровье с молоду!

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#13

Сообщение 150 » 26 апр 2014, 09:57

Точно.Осенью ставил поздней.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#14

Сообщение Изучаю » 26 апр 2014, 10:12

Дюша писал(а):В свое время так делал, от копейки завышки.
Изображение

Приветствую!
Так и оставили?
Сильно поднялся зад?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#15

Сообщение Дюша » 26 апр 2014, 12:06

Так было с постоянно загруженным багажником авто.
Изображение
Вот так багажник пустой.
Изображение
Вот так с пустым багажником и завышкой.
Изображение
После загрузки багазника стало как на втором фото. т.е. вот так.
Изображение
Завышка самая большая, вроде 25 мм.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Rif
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2013, 23:05
Автомобиль: Королла 2007 1,6 механика серебро
Место нахождение: Almet

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#16

Сообщение Rif » 23 май 2016, 16:05

Дюша » 25-04-2014, 21:38 писал(а):В свое время так делал, от копейки завышки.
Изображение

Приветствую. от "копейки" завышки устанавливались на короллу? Просто тоже подумываю над тем,чтоб маленько приподнять клиренс. Проставки устанавливал только назад? на перед такие подойдут? Какие ощущения после установки проставок? Управляемость не пострадала?Спасибо.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

#17

Сообщение Дюша » 23 май 2016, 17:02

Плавность хода улучшилась, да от копейки самые высокие на 25 мм, ставил на Шеврале Авео, только на зад, не подойдут, управляемость не пострадала, т.к. авто была постоянно нагружена и это стало рабочим положением подвески. На короллу нет желания ставить, да и не за чем, она и так задрана.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя