Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 25 апр 2014, 08:22

Мужики, а кто-нибудь слышал что-нибудь про вот такой баян?
http://www.youtube.com/watch?v=sUXr5SHwhuU
На первый взгляд примочку стоит взять на заметку, особенно тем, у кого машинка не первой свежести уже!
Интересно Ваше мнение!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Яндекс » 25 апр 2014, 08:22

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Алексеич » 25 апр 2014, 08:40

Полно иномарок с проблеммой раскачки задней части авто на скорости при прохождении неровностей на дороге,это касается многих моделей,например шкода октавия,ланцер9,пассат б5,сам с этим знаком по альмере классик.Вот им для пробы не помешает внедрить для эксперемента.На королле с этим делом просто идеально,прям как в жигулях,не подбрасывает задних пассажиров к потолку.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 25 апр 2014, 08:43

Вот что пишут на сайтах, где ими барыжничают:
Амортизирующие подушки (межвитковые вставки) устанавливаются в пружины амортизатора.
— Увеличивают дорожный просвет(клиренс)
— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
Если хотя бы половина из этого правда, то можно рискнуть их поставить кмк!
Почитать бы где нибудь, как это может отразиться хотя бы в теории на пружину с научной точки зрения, на форуме есть спецы по сопромату?
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение exxittus » 25 апр 2014, 09:58

Владимирович из РнД писал(а):На первый взгляд примочку стоит взять на заметку, особенно тем, у кого машинка не первой свежести уже!
Интересно Ваше мнение!
Просели пружины - пружины ПОД ЗАМЕНУ.
Все колхоз-тюнинг-приблуды убивают кузов, изменяют характеристики подвески, снижают безопасность.
В критичной ситуации может лопнуть пружина.
Категорическое "нет" таким проставкам.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение exxittus » 25 апр 2014, 10:04

Алексеич писал(а):На королле с этим делом просто идеально,прям как в жигулях,не подбрасывает задних пассажиров к потолку.
Подвеска настроена толково, средней жесткости.
Есть у нас поворот на автобане, длинный, с одинаковым радиусом, но полотно такое, что начинается поперечная раскачка, ограничение 100.
На Гольфе да же на сотке было ощущение, что от раскачки машина вот-вот улетит, на каждой волне уходила ощутимо наружу.
На Карине было терпимо до 115.
Королла легко гасит волны и не раскачивается на 130, быстрее не пробовал.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Дюша » 25 апр 2014, 12:48

Владимирович из РнД писал(а):Вот что пишут на сайтах, где ими барыжничают:
Амортизирующие подушки (межвитковые вставки) устанавливаются в пружины амортизатора.
— Увеличивают дорожный просвет(клиренс)
— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
Если хотя бы половина из этого правда, то можно рискнуть их поставить кмк!
Почитать бы где нибудь, как это может отразиться хотя бы в теории на пружину с научной точки зрения, на форуме есть спецы по сопромату?

-да приподнимает немного
-да про плавность
-не совсем уверен в этом, их как правило ставят на просаженные пружины, а от прибоя аммиака спасают только отбой ники хорошие
-нет
-это хз
-устойчивость придает целый комплекс мероприятий по сбалансированной работе подвески, амики, пружины, СПУ и т.д.
-ничего они не увеличивают
Посмотрите еще раз видео, где сжимают пружину со вставкой. Там где вставлена приставка, пружина расслаблена, а местах, где приставки заканчиваются, действуют увеличенные нагрузки на кручение, т.к. пружины на авто преобразуют деформацию сжатия/разжатия в деформацию кручения.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11234
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение exxittus » 25 апр 2014, 13:00

Дюша писал(а):Там где вставлена приставка, пружина расслаблена, а местах, где приставки заканчиваются, действуют увеличенные нагрузки на кручение, т.к. пружины на авто преобразуют деформацию сжатия/разжатия в деформацию кручения.
Именно так. Неравномерность упругой деформации пружины в целом недопустима.
Витки без вставки будут колбасить друг о друга(максимальная деформация, витки в упор)
Витки со вставкой будут работать ее с поддежкой. Часть функции деформации кручения витка будут переняты деформацией сжатия
вставки.
Эта конструкция недолговечна по любому.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 25 апр 2014, 15:30

Дюша писал(а):Там где вставлена приставка, пружина расслаблена, а местах, где приставки заканчиваются, действуют увеличенные нагрузки на кручение, т.к. пружины на авто преобразуют деформацию сжатия/разжатия в деформацию кручения.

Вот и меня этот момент сильно смущает!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение 150 » 25 апр 2014, 21:34

Вариант попроще.Это зад моей королы.
DSC_0038.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Дюша » 25 апр 2014, 21:38

В свое время так делал, от копейки завышки.
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11234
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение exxittus » 25 апр 2014, 22:00

150 писал(а):Вариант попроще.Это зад моей королы.
DSC_0038.jpg
мрааак как уделано все. А вот мячики чистые, почему то
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Изучаю » 25 апр 2014, 22:13

exxittus писал(а):
150 писал(а):Вариант попроще.Это зад моей королы.
DSC_0038.jpg
мрааак как уделано все. А вот мячики чистые, почему то

Приветствую!!!
Наверно только зарядили!
А Грязька родная Российская!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение 150 » 26 апр 2014, 08:57

Точно.Осенью ставил поздней.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Изучаю » 26 апр 2014, 09:12

Дюша писал(а):В свое время так делал, от копейки завышки.
Изображение

Приветствую!
Так и оставили?
Сильно поднялся зад?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Дюша » 26 апр 2014, 11:06

Так было с постоянно загруженным багажником авто.
Изображение
Вот так багажник пустой.
Изображение
Вот так с пустым багажником и завышкой.
Изображение
После загрузки багазника стало как на втором фото. т.е. вот так.
Изображение
Завышка самая большая, вроде 25 мм.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11234
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Rif » 23 май 2016, 16:05

Дюша » 25-04-2014, 21:38 писал(а):В свое время так делал, от копейки завышки.
Изображение

Приветствую. от "копейки" завышки устанавливались на короллу? Просто тоже подумываю над тем,чтоб маленько приподнять клиренс. Проставки устанавливал только назад? на перед такие подойдут? Какие ощущения после установки проставок? Управляемость не пострадала?Спасибо.
Аватар пользователя
Rif
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 май 2013, 22:05
Откуда: Almet
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла 2007 1,6 механика серебро

Re: Амортизирующие проставки в пружины из уретана

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Дюша » 23 май 2016, 17:02

Плавность хода улучшилась, да от копейки самые высокие на 25 мм, ставил на Шеврале Авео, только на зад, не подойдут, управляемость не пострадала, т.к. авто была постоянно нагружена и это стало рабочим положением подвески. На короллу нет желания ставить, да и не за чем, она и так задрана.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11234
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20


Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика