MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#981  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#982  СообщениеСообщение Valdos » 05 мар 2015, 16:29

Stranger21 писал(а):Подшипники для своего выбрал я такие NSK 608zz

У меня такие же уже стояли
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#983  СообщениеСообщение виктор46 » 05 мар 2015, 18:26

А на другом форуме -человек вообще поставил механику. Ну и что такого удивительного. Значит не перевелись ещё на Руси Левши, а то японцы японцы.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#984  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 мар 2015, 19:32

виктор46 Меху , поставить не трудно , нужно всего то заменить ЭБУ моторки ... Думаю - что сняв актуаторы Робота можно поставить все Кулисы от МКПП - на коробке я видел кучу не использованных резьбовых отверстий !

Valdos Я знаю что там NSK - потому такие же и купил , купленные для печки - Устроили очень качеством .
А вот какой именно подшипник - НЕ узнать .. 608z - это название крышки . а не подша .
Думаю что выбранный номер , отлично подойдет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#985  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 мар 2015, 12:48

Печалька ...
(
Походу Грамотный инженер , раскусил секрет актуатора ...
Работы он канешно проделывает капец какие крутые .... ваще мега респект ...

Вопщем ... Вердикт один - если втулки разбило , то - Не мучай попу , починить не получиться ...
Изза разбитости втулок , сектор смещается и твердый червяк его Сжирает ... после постановки новый втулок , по сожраному уже нормально не работает ...

Так как у меня пока еще нет ни единой ошибки по нему , то МОЖЕТ , мне еще повезло ... вижу такой алгоритм .
Вытачиваю стандартные втулки , с внутреним диаметром 9.85-9.9 , АКУРАТНО вотографируя и помечая , положение старых - снимаю их , нижнюю сверлю корпус для этого . Ставлю новые , Если все станет плохо , то возвращаю родные , и спокойно коплю бабки на новый актуатор ..

сутьбу не наколоть кароче ....

31тр .. 30й актуатор ... %- за эти деньги токорь выточит этот сектор думаю ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#986  СообщениеСообщение antont » 11 мар 2015, 13:47

Был бы нормальный чертеж, сделать сектор можно.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2169
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#987  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 мар 2015, 13:52

Ну начертить то нетрудно .. вот только как измерять этот сектор , я не бум бум бум
А линйные то размеры , можно измерить ... угловые еще ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#988  СообщениеСообщение antont » 11 мар 2015, 14:07

Идеальный вариант - сделать копию исправного. Спросил у своих кулибиных на работе, ответили по образцу без проблем либо чертеж.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2169
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#989  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 мар 2015, 15:02

Stranger21 писал(а):Печалька ...
(
Походу Грамотный инженер , раскусил секрет актуатора ...
Работы он канешно проделывает капец какие крутые .... ваще мега респект ...
Вопщем ... Вердикт один - если втулки разбило , то - Не мучай попу , починить не получиться ...
Изза разбитости втулок , сектор смещается и твердый червяк его Сжирает ... после постановки новый втулок , по сожраному уже нормально не работает ...

Возможно "Грамотный инженер" прав, но практика показывает обратное. Все работает и более чем.
Все зависит от кол-во пройденных км на разбитых втулках. ИМХО
1. Разбитость втулок нужно вовремя пресечь. Не ломая голову, по пробегу, накатал 50 тыс. км., на диагностику.
2. Сожранный червяк-шестерня будет виден невооруженным глазом, тут без поправки не обойтись. (В моем случае, шестерня была чуть пожевана).
В любом случае не обойтись, без толковых токарей, на коленке эти железки не поправить...

Stranger21
P.S. Сам же уже какой месяц катаешься на разбитых втулках и радуешься, мол все работает. Добиваешь актуатор?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#990  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 мар 2015, 15:14

Тем каму "повезло" , по пальцам ... а у тебя сканера нет .. и еще пробег мелкий , чтобы заявлять о 100% успехе .. но раз ездит - уже хорошо .

Про "невооруженным " взглядом - это уже критические случаи .
Я пообщался с тем человеком , он пятно контакта проверял какойто очень тонкой краской , и под микроскопом рассматривал .
А проблема то все таже - вроде все работает , но однако усилие в середине работы - когда пружина перегибается как бы , резко возрастает - в этом месте на разбитой втулке максимально отходит вал .
Оно все как бы работает , но косячить будет ...

Тут получается , покупать новый , сразу делать втулки горку , и "на коленке " менять через каждые 30-40ткм ... поменять их не сложно ... и даже соостно поставить не проблема .. и шайбочками высоту подогнать не проблема ...

проблема в износе (
и ее не победить ...
если только на станке которые делает эти шестерни ее прогнать , как резьбу метчиком ...


Да , скорее всего я буду ездить до конца , и потом покупать новый .
Так как уверен что мне не повезет 90% . и если счас Нет ни малейшей проблемы , то после смены втулок - проблемы будут 100%
Выше описал , что летом , когданибуть , я попробую аккуратно вынуть родные и поставить новые ... вроде " невооруженным" износа сектора не было видно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#991  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 мар 2015, 15:27

Stranger21 писал(а):Тем каму "повезло" , по пальцам ... а у тебя сканера нет .. и еще пробег мелкий , чтобы заявлять о 100% успехе .. но раз ездит - уже хорошо .

Сканер штука нужная! Но знаешь, автомобиль приобретается для того, чтобы ездить, а не сканировать по три раза в день.
Насчет пройденного пробега соглашусь, проехал всего 3 тыс. км., да и летом еще не ездил. Покатаемся, посмотрим.

P.S. Я уважаю рукастых людей, то, что ты везде суешься руки, это хорошо! Но не забывай, автомобиль должен возить и приноситься удовольствие от езды, а не геморрой.

Ездил с товарищем, у него Opel на роботе, спрашиваю:"Как"? Ответ: "Полнейшее дерьмо"!
Но его авто прошло 200 тыс. км. и только сейчас начались проблемы, появились задиры на цилиндре (актуатор механически-гидравлический).

Я, для себя сделал вывод: "Не дай бог еще раз связаться с авто на роботе"!

И дело не в том, что проблема купить новый актуатор и поставить, а проблема в надежности машины! Каждый раз, когда собираюсь ехать дальше 100 км, очкую, хотя и есть навыки игры со скрепкой и ремонтом актуатора...
А каково людям, которые в авто, как свиньи в апельсинах?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#992  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 мар 2015, 15:32

Ну я уже говорил - каждому , свое .
Мне моя карова , возможно именно экземпляр - нашли друг друга .
И мне никакого "гемороя" не приносит , и ей хорошо что вылизываю ее .
Говорю же - купил чтобы НЕ ТРАТИТЬ все время на ремонт машины . так как есть другие планы куда начать девать время .
СОбственно - это и есть . машина ездила с момента покупки ... все что я делал - только ради удовольствия меня самого .
а не ради траты времени! ...

соглашусь что простому пользователю именно этот робот , может доставить геморой ...
мне - нет .. даже еси сдохнет в поле ) руками передачу включу всегда )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#993  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 11:07

Все хотел написать ...
На выхах , за рулем был .
Не писал ниче
Просто покатался "в удовольствие"
Походу есть отличия в "адекватности" переключений 292блока
Очень понравилось , что регулируя положением педали , можно заставлять его переключаться как на 2т , так и на 3-4т , так и на 4-5 , но и на 6000 !
на 2т - газ не нажимаем , почти совсем , маходом все перетыкивает едет на 5
Если чуть всеж жмем даем ему понять что мы ехать хотим , то 3-4т переключается
Если же агресивно но не в пол трогаться , то он зашибенно на макс момнтах около 4500 переключается ... если же трогаться тупо в ПОЛ , то крутит все передачи до 6000 !
прошлы сто пудова не крутил .

режим Es - не знаю вааще зачем он ? .. логика его работы мне не ведома ... машина не адекватна в нем ... как передачи переклчать не понятно ваще ... газ не жмеш - не переключается , газ отпустил не переключается .... *--*
Лишняя кнопка походу ...

Вощем моя доволен новым блоком ... разницы конечно Небо и Земля нету . можно ездить и на старом ... недоволен что помощь слабее не привычно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#994  СообщениеСообщение Das ist » 16 мар 2015, 11:28

Stranger21 писал(а):Вощем моя доволен новым блоком

А ишшо брать раздумывал)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#995  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 11:34

Переключение в 6000 меня первый раз сильно удивли )
P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#996  СообщениеСообщение Makarich1979 » 16 мар 2015, 12:00

Странно, но 290 блок ведет себя так же, от глубины нажатия на педель завсят обороты, при которых происходят переключения. Режим спорт позволяет дольше держаться на передаче при отпускании педали газа.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#997  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 12:08

Неа ...
также да не так
на 6000 никогда не было

режим спорт ваще просто тупит и не переключается ни вверх ни в низ ... полный не адекват

а в Е все управляемо - газ отпустил - передача вверх , газ нажал передачи вниз ... не трогаеш газ переключается на тех оборотах че поставил педаль
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#998  СообщениеСообщение antont » 16 мар 2015, 13:43

Stranger21 писал(а):Неа ...
также да не так
на 6000 никогда не было

режим спорт ваще просто тупит и не переключается ни вверх ни в низ ... полный не адекват

а в Е все управляемо - газ отпустил - передача вверх , газ нажал передачи вниз ... не трогаеш газ переключается на тех оборотах че поставил педаль

Я ес в пробке включаю, скоростя реже переключаются .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2169
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#999  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 мар 2015, 14:03

Stranger21 писал(а):Все хотел написать ...
режим Es - не знаю вааще зачем он ? .. логика его работы мне не ведома ... машина не адекватна в нем ... как передачи переклчать не понятно ваще ... газ не жмеш - не переключается , газ отпустил не переключается .... *--*
Лишняя кнопка походу ...


Вообще, странно...
Блок 292, 8 лет езжу только в режиме "Es", режиме "E" мне непонятен вообще.
В режиме "Е", моя Королева постоянно тыкает передачи на повышение, нагружая двигатель на низких оборотах, тыканье передач сильно напрягает.
Топчешь педаль, щелкает на понижение и все как-то неадекватно.
Я так думаю, что все зависит от адаптации ЭБУ.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1000  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 14:06

*--*
что на 290 что на 292 , не могу я ездиьт на Ес ...
Она ваще не переключается ! как ездить то ? ... на одной передаче ?
%-)
Не ну ... видос заснять чтоль ....

вот как раз когда только газом играя , передачи перебираеш куда тебе нужно - вери Куул ...
в пробке - до 20км в час , всегда первая ... я фиг знает ничего он не тычет )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1001  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 мар 2015, 14:15

Почему на одной передаче?
В режиме "Es" ЭБУ переключает передачи на разных оборотах, также зависит от нажатия на педаль газа.
Начал топить, переключаться начинает на повышенных оборотах, едешь плавно переключения в районе 2,5-3,5 тыс. об.
Рабочие передачи до 90-100 км/ч 1-2-3-4, 5-ю не включает, что радует.

По всей видимости, нужно покататься энное время для того, чтобы ЭБУ адаптировалось в режиме "Еs", под ваш стиль езды.
Собственно, как и мне в режиме "Е".
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика