MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#981  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#982  СообщениеСообщение exxittus » 24 мар 2015, 13:28

antont писал(а):Бабит слишком мягкий . Не думаю , что из него втулки.
Бабит не будет работать где нет принудительной смазки под давлением.
Давление масла, вал всплывает и работает при принудительном масляном клине.
Бабит будет работать на коренных вкладышах двигателя, но не в паре вал-втулка с консистентной смазкой
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4385
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#983  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 13:31

antont писал(а):Бабит слишком мягкий . Не думаю , что из него втулки.


Отдавал актуатор токарю, для изготовления втулок, они целый "Консилиум" на предприятии собрали, изучали природу материала из которого сделано напыление на внутреннюю часть втулок, пришли к такому заключением, материал "Баббит".
Опять же, лабораторных исследований нет, но то, что это не "Медь" 99%.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#984  СообщениеСообщение antont » 24 мар 2015, 13:43

Напыление может быть, но не сама втулка. Интересно на модернизированный посмотреть. У Вас как полет после замены втулок ?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2209
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#985  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 13:50

antont писал(а):Напыление может быть, но не сама втулка. Интересно на модернизированный посмотреть. У Вас как полет после замены втулок ?

Сама втулка изготовлена из стали.
На модернизированных втулках полет нормальный.
Летом планирую снять актуатор, посмотреть на износ втулок, вала, добавить смазку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#986  СообщениеСообщение antont » 24 мар 2015, 13:53

Какую смазку используете?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2209
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#987  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 14:00

antont писал(а):Какую смазку используете?

Если память не изменят, мазал вот этой:
"Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2"
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#988  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 15:37

Димон ... что у вас были за токаря , мне не ведомо .. читайте отчет професиионалов ! ссылка выше !
Втулки - сталь , нанесение меди , и нанесение тефлоново-фторопластового слоя
никакого Бабита Там быть не может !
да и - медь от бабита отличить - школьник сможет )
мне кажется его бабит уже и во владышах то не найдете коленвалов ...
Он был СЕРЫМ!!!

А медь она медная!

какой смысл от спиралевидной канавки ? когда нет вращения? ... у нас полный оборот то не делает ВАЛ! к томуже в разную сторону ..
ХРЕНЬ

сказано - бронза имеет ВЫСОКИЙ коэффциент трения ... доказано професионалами , и это же говорю я - по сканеру !
Да работает .. но я лучше буду пешком ходить чем так работать!

планирую , когда приспичит , отправить им актуатор на Модернизацию . он станет вечным!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#989  СообщениеСообщение exxittus » 24 мар 2015, 15:51

Stranger21 писал(а):сказано - бронза имеет ВЫСОКИЙ коэффциент трения ... доказано професионалами , и это же говорю я - по сканеру !
коэфф.трения у смазанной пары сталь-бронза низкий!!!!
В парах трения бронза — сталь в условиях граничной смазки обнаружено явление избирательного переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного ее переноса со стали на медный сплав, сопровождаемого уменьшением коэффициента трения до коэффициента трения, соответствующего жидкостному трению и приводящего к значительному снижению износа пары трения [33 J. Самопроизвольное образование в зоне контакта пары трения бронза— сталь тонкой медной пленки, обладающей низким сопротивлением сдвигу, наблюдается при смазке глицериновой смесью, консистентными смазками ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-203 и другими смазками, содержащими поверхностно-активные вещества восстановительного характера.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4385
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#990  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 16:41

Значит у родной конструкции , он еще ниже

Были выточены несколько комплектов втулок из разных материалов. Таких как бронза (несколько типов), капролон, графитосодержащий капролон, латунь и меднографитовый сплав.
skip
Эксперименты с разными материалами показали, что ни один из применённых материалов не соответствует требованиям. Все они обладают более высоким коэффициентом трения по сравнению с оригинальными. Кроме того они не обладают необходимой прочностью для продолжительной работы. Толщина стенки втулок всего около 1 мм, что недопустимо мало. Именно поэтому оригинальные втулки выполнены из стали с медным неоднородным напылением, которое уменьшает площадь трения и оставляет место для проникновения смазки. Сверху напылён слой фторопласта(тефлона), который уменьшает трение в узле.

Финита !
Круче этих ребят пока еще никто ничего не сделал ! ... разве что сам изготовитель!

Полез , ставить родную втулку и новые подшипники на вал ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#991  СообщениеСообщение Kandalf » 24 мар 2015, 17:04

Со спиной аккуратнее.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4610
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#992  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 18:19

Полтора часа ) Актр уже в машине ) делаю ини .... я СПОРТЦМЕН ! )ыыы
отчет позже много фоток сделал!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#993  СообщениеСообщение Azimuth » 24 мар 2015, 18:21

antont писал(а):Сегодня первый раз услышал о вышедшем из строя "модернизированном" актуаторе.

В каком посте и кто сообщил о таком дефекте?
Перечитал, не увидел...Есть ссылка?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#994  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 19:00

Stranger21 писал(а):Димон ... что у вас были за токаря , мне не ведомо .. читайте отчет професиионалов ! ссылка выше !
какой смысл от спиралевидной канавки ? когда нет вращения? ... у нас полный оборот то не делает ВАЛ! к томуже в разную сторону ..
ХРЕНЬ

Пускай будет "ХРЕНЬ", но хрень работает.
А говорить о том, что актуатора неремонтопригоден, проще всего ;-)
Буду наблюдать за твоим секесом с актуатором, главное пиши, не пропадай.

Stranger21 писал(а):Значит у родной конструкции , он еще ниже
Финита !
Круче этих ребят пока еще никто ничего не сделал ! ... разве что сам изготовитель!


Что крутого в конструктиве у "Этих ребят"?
Пока нет статистики, говорить о победе рано, но извратились ребята по полной P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#995  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 19:37

Нет статистики! %- между строк читаеш ?
еще раз расшифрую спешел фор ю
Они вытачивали не ОДИН и не ДВА коплекта втулок ! , разных материалов ! , на каждом комплекте делали ТЕСТ 1000 !!! ТЫСЯЧА!! циклов выдвижения-задвижения !
Это не статистика ? ... какая еще нужна статистика ? |-~
После модернизации , По уму , также сделан Тест 1000 , и измерены зазоры которые произошли в резульатете теста .. после чего автор , мне уверенно говорит что узел проработает 250-500тысяч километров!
ЭТО не статистика ?! ^~^ %-

Твоя конструкция , не работает на самом деле .. ты просто еще не знаеш об этом ... последствия будут - Сгоревший мотор , сожранный вал втулками без смазки .. доказательства В моей теме ФОТКАМИ ! если бы у меня не было сканера , я бы тоже счас продолжал бы ездить на новой втулке , и радоваться что вал не люфтит ) ... хорошо что я не так наивен )

Я правильно сделал что вернул родную втулку ... Машина и по сканеру , и в движении стала НОРМАЛЬНОЙ как и всегда была .
Переключения не заметны . Помощь есть . Нагрузка , уменьшилась . но я еще 500метров проехал ... встанет все на место чуть позже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#996  СообщениеСообщение exxittus » 24 мар 2015, 19:40

Stranger21 писал(а):Полтора часа ) Актр уже в машине ) делаю ини .... я СПОРТЦМЕН
спортивная неполная разборка/сборка актюатора на время
P-^
Stranger21 писал(а):Я правильно сделал что вернул родную втулку ... Машина и по сканеру , и в движении стала НОРМАЛЬНОЙ как и всегда была .
Переключения не заметны . Помощь есть . Нагрузка , уменьшилась . но я еще 500метров проехал ... встанет все на место чуть позже ...
Вывод-вмешательство с заменой втулок было актом вредительства?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4385
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#997  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 19:49

Stranger21 писал(а):Нет статистики! %- между строк читаеш ?
еще раз расшифрую спешел фор ю
Они вытачивали не ОДИН и не ДВА коплекта втулок ! , разных материалов ! , на каждом комплекте делали ТЕСТ 1000 !!! ТЫСЯЧА!! циклов выдвижения-задвижения !
Это не статистика ? ... какая еще нужна статистика ? |-~
После модернизации , По уму , также сделан Тест 1000 , и измерены зазоры которые произошли в резульатете теста .. после чего автор , мне уверенно говорит что узел проработает 250-500тысяч километров!
ЭТО не статистика ?! ^~^ %-

Читал то, что написано на заборе? Нет? Прочти.
То, что ты цитируешь, это не статистика, а всего лишь писанина.
Когда опытный образец пройдет 250-500 тыс. км., вот тогда можно гордиться конструктивом, а так....

Stranger21 писал(а):Твоя конструкция , не работает на самом деле .. ты просто еще не знаеш об этом ... последствия будут - Сгоревший мотор , сожранный вал втулками без смазки .. доказательства В моей теме ФОТКАМИ ! если бы у меня не было сканера , я бы тоже счас продолжал бы ездить на новой втулке , и радоваться что вал не люфтит ) ... хорошо что я не так наивен )


Конструкция не работает, но машина продолжает бегать. И если бы что-то (повышенные токи, нагрузка) не нравилось ЭБУ, пресловутая звездочка не давала покоя.
Или опять: "Сканер всему голова"?
Последний раз редактировалось Димон2014 24 мар 2015, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#998  СообщениеСообщение exxittus » 24 мар 2015, 19:57

Парни, ша!
Не подеретесь.
Каждый живет свою жисть, расставляет свои приоритеты.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4385
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#999  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 20:13

exxittus Да .. ты прав.
Нужно было только Перевернуть их на 90 град , не изношенной стороной , и заменить подшипники .. что я сделал счас за 1ч30 минут )
Ездить лиш бы ездило .. - не мой подход.

Димон - шестерни не будет ... нет причины для этого . Шестерня горит когда уже Звездец ! . а пока в зоне +-25А , шестерни Небудет ..

У них актуатор прошел на каждой втулке и после модернизации , 1000 ТЮСЯЧУ переключений .. повторяю тебе .. если это писанина .. то не очем разговаривать ... какая разница Где он прошел 1000 , на стенде , или на машине ... ? он же пишет - стенд иминитрущий работу на машине ! .. что еще тебе нужно ? ... видел в Икее стенды были такие в стеклянных боксах , там ящики робот открывал - закрывал ... тоже 1000 целиков делал ) - блабла бла ? нужно именно на кухне руками дергать 1000 раз ? )))
Ездит - пусть ездит ... как временное решение - пойдет ... но для нормально ездит - не пойдет ... без сканера , бесполезно что либо делать ... чтобы ездило не просто двигалось , а двигалось на отлично !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1000  СообщениеСообщение antont » 24 мар 2015, 20:41

Azimuth писал(а):
antont писал(а):Сегодня первый раз услышал о вышедшем из строя "модернизированном" актуаторе.

В каком посте и кто сообщил о таком дефекте?
Перечитал, не увидел...Есть ссылка?

Вчера xkey в своем сообщении написал.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2209
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1001  СообщениеСообщение Azimuth » 24 мар 2015, 21:06

Так у него условно "модернизированный" актуатор. Я уж подумал, что действительно модернизированный актуатор сцепления (в сборе) у кого-то приказал долго жить...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика