MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#961  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#962  СообщениеСообщение validuser » 04 мар 2015, 15:50

Stranger21 да делай уже свап на меху!!!! и не грей голову :-\/
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#963  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 мар 2015, 15:56

Stranger21 писал(а):Из наблюдений
Достало
Думаю что заказывать два подшипника нужно , и два втулки выточу ... думаю что делать буду по стандартным размерам - грибок 0.8мм , внутрений диаметр 9.9 . Плотно не нужно.
Попробую купить шайб регулировочных от стартера . ими высоту настрою и осевой люфт уберу
Два подшипника в червяке под замену сразу ... в мторе не буду трогать .. ну его нафиг ....


Пишешь о том, что тачкой доволен, все работает отлично, а тут оказывается все иначе....
Читаю твои посты и не могу понять, когда ты успеваешь ездить на машине? Одни ини, разборки, подгонки, тесты, апгрейды...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#964  СообщениеСообщение validuser » 04 мар 2015, 16:01

Димон2014 писал(а): Одни ини, разборки, подгонки, тесты, апгрейды...


Так подруга ездит, а он тока ремонтирует. )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#965  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 мар 2015, 17:45

Димон2014 Ессено доволен .. а тачка только для Ини ... настроек и чтоб по двору кататься ... больше мне она нафиг не нужна ...
Тупо ездить - скушно ... не получаю никакого удовольствия от тупо ездить ...
Ездить для удовольствия - это Мотоцикл ...


Новый эбу , более "предсказуем" с Ини .
На горячую , Ини два три подряд , стабильно идут с Уменьшением нагрузки .. например счас было так первое ини -57 , второе -93 , третье -120 . и при этом положение контакта Уменьшается - 27.2 26.95 , 26.8
Оставил базовую пока так .
Еще нексколько ини сцепления -128 . подождал 10 минут -118 , и контакт 27.23

Жду пока остынет чуть , еще ини сцепы сделаю ... Нормальная помощь при контакте около 27.6 мм

Жалко , что нет настройки вот этой Дельты , если бы она была , ух как было бы клево .. можно было бы настроить на любую помощь ! .. имею ввиду вот положение контакта 27.00 - при трогании он ставит 29.00 , помощь фиговая , двигаем контакт , двигается и момент трогания - 29.5 гдето уверенная помощь ... тоесть дельта примерно 2мм ... я бы поставил 2.3-2.5

Машина супер ! ... :-/\ все устраивает ... но вот уже есть желаение залесть в прошивку и ММТ и Моторки .. ух было бы еще веселее ковыряться ...


а че еще делать то ??? вотку пить ? ... ну наф ...
Жисть - Онли для хобби ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#966  СообщениеСообщение Das ist » 04 мар 2015, 18:52

Stranger21 писал(а):но вот уже есть желаение залесть в прошивку и ММТ и Моторки

Не надо этого делать)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#967  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 мар 2015, 18:54

Das ist надо .. федя .. наадо ... жалко что не смогу ((
Выше уже описал что бы хотел заиметь ... ну а в моторке сделать чуть другую карту УОЗ , и прогрева .
Также две карты УОЗ бы .. для ГБО ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#968  СообщениеСообщение Das ist » 04 мар 2015, 19:22

Stranger21 писал(а):жалко что не смогу

Че мешает? купи на разборе бу мозг, с паяльником дружишь, да и делай опыты. 290 уже есть)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#969  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 мар 2015, 19:28

Мешает - Лоченный проц !
его не считать

Да и если считаю - жисть уйдет на дизамблерирование и ковыряние кода ... пустая затея ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#970  СообщениеСообщение Das ist » 04 мар 2015, 19:31

Stranger21 писал(а):Лоченный проц !

Никто в мире не разлочил? Хацкеры вон че творят по новостям)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#971  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 мар 2015, 19:36

Ну если только Китайцы .. Есть слух или правда не знаю = У них есть Апаратные средства - срезают по атомам слои кристала , все заноситься сканером в комп , обрабатывается , и вуаля - прошивка на флешке )

Апаратные защиты даже на простом PIC или ATMEGA еще никто не смог сломать )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#972  СообщениеСообщение Das ist » 04 мар 2015, 19:41

Stranger21 писал(а):Апаратные защиты

Далек я от этого..)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#973  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 мар 2015, 10:24

Значит попшикал очередной раз в отверстие вилочного пыльника.
Скрип пропал, переключения стали плавнее, мягче.
Видно точно он собака, выжимной подшипник виноват...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#974  СообщениеСообщение Valdos » 05 мар 2015, 10:51

Stranger21 писал(а):Машина супер ! ... все устраивает ... но вот уже есть желаение залесть в прошивку и ММТ и Моторки .. ух было бы еще веселее ковыряться ...


а че еще делать то ??? вотку пить ? ... ну наф ...
Жисть - Онли для хобби ..

Это верно , любое занятие должно приносить удовольствие !
Мне времени не хватает довести всё до ума, очень рад и благодарен что у тебя есть время всем этим заниматься и помогать людям.
Постараюсь на выходных приобрести два подшипника и поменять на червяке актуатора.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#975  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 мар 2015, 11:26

Valdos писал(а):Постараюсь на выходных приобрести два подшипника и поменять на червяке актуатора.

Может сразу и шарик от подшипника поставить в упор червяка?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#976  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 мар 2015, 11:37

Не уверен что нужно .. исправные подшипники , будет ходить ...
А червяк все равно в Обе стороны давить будет ...
Если не точно с шариком получиться - более скора кончина подшам присниться ...
думаю - ставить подши новые , и вся любовь еще на 100т )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#977  СообщениеСообщение Valdos » 05 мар 2015, 13:42

Статистика от ОД Тойота у нас за 2 года с проблемой от актуатора было всего 2 клиента , проблема редкая и ходят они как показывает практика очень долго . Видимо ресурс довольно большой.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#978  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 мар 2015, 13:46

Подшипники для своего выбрал я такие NSK 608zz1mc3e по 58р вышла штучка
Кратко - две железные крышки , чуть выше номинального тепловой зазор , повышенной точности малошумные
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#979  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 мар 2015, 15:19

Чисто случайно прошелся по Гоголь форуму ...
%-
а я то не маниак ваще !
Там счас чел , я так понял сервисмен коих не любит Юра )
какую то машинку починяет
пишет сделал - Проточил нажимной диск корзины , на эту же величину привалочную плоскость снял , на оригинальный диск сцепы , ПЕРЕКЛЕПАЛ накладки от нового диска !
Ну втулки там в акутуаторе тоже ... счас полез в привод передач ...
я в шоке .. еси у него все заведеться и поедет ... это будет мега респект !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#980  СообщениеСообщение kombat1 » 05 мар 2015, 15:35

Stranger21 писал(а):Чисто случайно прошелся по Гоголь форуму ...

это где ?
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#981  СообщениеСообщение Valdos » 05 мар 2015, 16:19

Stranger21 писал(а):пишет сделал - Проточил нажимной диск корзины , на эту же величину привалочную плоскость снял , на оригинальный диск сцепы , ПЕРЕКЛЕПАЛ накладки от нового диска !
Ну втулки там в акутуаторе тоже ... счас полез в привод передач ...
я в шоке .. еси у него все заведеться и поедет ... это будет мега респект !

-)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика