MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#941  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#942  СообщениеСообщение xkey » 22 мар 2015, 21:14

Насчет неправильной установки датчика описано на второй странице потому и спросил.
Насчет шайб: зачем вообще "выставление по вертикали"?

При сборе шток должен быть на максимум ввёрнут внутрь - т.е. пружина в актуаторе должна быть сжата?
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#943  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 21:22

А По другомы вы его не соберете ...
Снимать и ставить верхнуюю крышку , нужно только на максимум задивнутом штоке - отверткой кртим .
Тогда пружина , убирается в спец кронштейн . и ее можно будет Достать ! . и потом также поставить ! .. без проблем
В других положениях - будет секс с пружиной ... пружина макс сжата - в среднем положении . в крайних она расжата .


Выставление по вертикали , в данном механизме НЕ нужно .
так как , сектор зубчатый имеет Плоские зубья , а не полукруглые как бывает в червячной передаче . Поэтому не важно строго по центру , или нет , будет стоять сектор - НО вот счас пока писал мысль - тем у кого уже Косячит , может и есть смысл , подкладывать шайбы снизу , или сверху , чтобы сместить сектор , с обычного положения , в новое - еще не изношенное ..
Если у вас осталась родная втулка , нижняя , воткните ее , а верхнюю новую оставьте ...
Во втулке вал должен крутиться ЛЕГКО , лучше пусть там будет зазор даже .. натяга быть не должно .

Так же проверяйте подшипники червяка - они могут "шестерить" .

При замене сцепы менялся выжимной ? .

ПОдводки сканером не запустить никак .. подводки ЭБУ делает сам ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#944  СообщениеСообщение xkey » 23 мар 2015, 10:36

Выжимной менялся вместе со сцеплением.
После последней инициализации "вручную" машина заводится, работает на холостых, мигает нейтраль, но на педаль газа не реагирует, передачи не включает. Буду ещё раз разбирать актуатор, может что-то неправильно собрал? Сцепление может заблокироваться?

ПОдводки сканером не запустить никак .. подводки ЭБУ делает сам ...
-- ?
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#945  СообщениеСообщение xkey » 23 мар 2015, 10:47

Вот описано на второй странице, получается мнение противоположное:

при замене мотора и смазки актуатора был не правильно поставлен датчик и вручную (мотор снят) был втянут шток, это привело к неправильному углу на рычеге датчика со стороны актуатора ( лапки рычага стали примерно 120 градусов) а должны быть 90 градусов - это привело к тому что не одна настройка не проходила. Очень долго не мог понять в чем проблема, потом умные люди подсказали что лапки на рычаге дожны быть под углом в 90 градусов, как только это исправил все настройки прошли и все заработала
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#946  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 11:16

Не путайте - Подводку , и Инициализацию !
Подводки - может сделать ЭБУ только САМ! никаким танцами сканером , его не заставиш это сделать !
Можно заставить , руками , сложно .. описывать не буду ..

Лапки на датчике , посавить Не так , нельзя ! они зеркальные ! ... можно поставить датчик не так , уже писал выше !
ставить нужно на полностью ВДВИНУТОМ штоке ! это - опорное положние для всех процедур по сборке акутатора! .
На вытянутом , запаришся проворачивать дачтик .. на 90 град прмиерно вертеть ...
Там все просто ... он имеет пружинку внутри себя , нужно постаивть так чтобы пружинка Пружинила , на лапки ...
а не в холостую болтался туда сюда ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#947  СообщениеСообщение xkey » 23 мар 2015, 11:42

Спасибо. Попробую отвезти шестерни к токарю, может получится реанимировать на какое-то время до тех пор, пока соберу деньги на новый актуатор.
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#948  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 11:51

- Могу подсказать - проверйте Руками !
Собарите моторчик , возбмите Мультиметр с предом измерения ТОка 20А , поставьте щупы на его изменение , провода от АКБ , через мультиметр , и "тыкайте " то в одну сторону , то в другую , актуатор .. смотрите на ТОк ... больше 20А - беда .
У меня Акб был слабый , ток шкалило на 14А , но не хватало Силы , Полностью Выдвинуть шток - руками отверткой получалось докрутить еще дальше ... отметки сделал на Лапках датчика , крайних положений ..
После того как убрал "тугую" нижнюю новыю втулку , аткутор стал выходить полностью
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#949  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 12:22

Как говорится , Снимаю шляпу .... это ФУЛЛ ПЕРФЕКТ !
Осталось Узнать , возьмется ли он "помогать" страждущим , и какова цена такого ремонта .... червонец я бы отдал думаю смело !

это круто ... блин просто мега круто .... и все обьснения там даны ....

Эх ...
Да самое главное он про родные втулки сказал ... Все наши колхозы ... Коту под хвост! ...

Зря я менял втулки ... зря .... ладно хоть не сломал их ) ... поставить назад и не париться ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#950  СообщениеСообщение exxittus » 23 мар 2015, 12:39

Stranger21 писал(а):Как говорится , Снимаю шляпу .... это ФУЛЛ ПЕРФЕКТ !
Осталось Узнать , возьмется ли он "помогать" страждущим , и какова цена такого ремонта .... червонец я бы отдал думаю смело !

это круто ... блин просто мега круто .... и все обьснения там даны ....

Эх ...
Да самое главное он про родные втулки сказал ... Все наши колхозы ... Коту под хвост! ...

Зря я менял втулки ... зря .... ладно хоть не сломал их ) ... поставить назад и не париться ...
Повод для бессонной ночи?
Забей уже?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4383
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#951  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 12:42

Не могу ) .... машина должна работать идеально ...
увеличение нагрузки утром меня сильно насторожило !
тут выше уже описывали 200км проехал - и приплыли ...
Материал бронза ... не Гуд ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#952  СообщениеСообщение xkey » 23 мар 2015, 14:43

Мда... Всё верно сказано: умер актуатор не мучай жопу.
Даже если сделать как всё описано по ссылке какая гарантия что актуатор проработает 10-20-50 тыс.км. - если есть возможность сделать самому так конечно выгоднее, если нет лучше менять.
Не буду больше ничего делать - заказываю новый, знакомый даёт цену 430 $ с эмиратов, 2 дня.

Номер нашел такой 31360-12030 -?
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#953  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 14:51

Да номер такой ..
30 новый , 10 старый ...

Нет ну например , если тот пользователь , за 10ку сможет сделать ... а новый стоит 30 ... разница есть ...
Конечно родной у меня лично проработал 7 лет и 100ткм ... и умирать еще не плаиновал ...

наверное если будет все печалить - верну родные втулки ему ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#954  СообщениеСообщение xkey » 23 мар 2015, 16:36

Вопрос не в износе втулок, а в том, к чему приводит износ эти втулок. А износ зубчиков шестерёнок невооруженным глазом не определить. Как я понимаю при износе пластикового (тефлонового) покрытия на втулке, которое уменьшает скольжение, дальше износ идет намного быстрее. Увеличить срок службы можно, наверное, втулкой с каналами для смазки.
Итог. Снашиваться будет в любом случае. Износ зависит от количества втыков сцепления: в городе износится быстрее. Продлить срок службы можно, но делать это нужно как профилактику.

А в модерновом актуаторе эта проблема как-то решена? Я где-то читал что моторчик стоит усиленный, а что ещё увижу через несколько дней.
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#955  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 мар 2015, 16:38

Stranger21 писал(а):наверное если будет все печалить - верну родные втулки ему ...

Родные втулки имеют износ? Если имею, то зачем ставить обратно убитые втулки?
Моя не понимать....
Точи нормальные втулки, колхоз с шайбами не к чему....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#956  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 мар 2015, 17:01

Тема с подшипниками имеет место быть, думал об этом, но на мой взгляд, подшипники раздолбит еще быстрее....
Глянем, сколько пройдут втулки.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#957  СообщениеСообщение xkey » 23 мар 2015, 17:16

А если рассмотреть вариант игольчатого подшипника?

Два года назад менял сцепление у ОД, тогда предупредили что есть износ актуатора и вскоре его нужно будет менять, но ездить ещё можно. Только сейчас понял что имелось ввиду износ втулки, который диагностировался простым пошатыванием вала. Заменив втулки тогда можно было бы ещё без хлопотно проездить тысяч 50. Вот такой вот официальный сервис... политика доброй воли.
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#958  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 мар 2015, 17:33

xkey писал(а):Вопрос не в износе втулок, а в том, к чему приводит износ эти втулок. А износ зубчиков шестерёнок невооруженным глазом не определить. Как я понимаю при износе
А в модерновом актуаторе эта проблема как-то решена? Я где-то читал что моторчик стоит усиленный, а что ещё увижу через несколько дней.


Если будет возможность, вскрой актуатор, сделай фотки, чтоб увидели все! Т.к. никто еще не разбирал и не видел нутро модернизированного актуатора.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#959  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 18:07

Димон2014
А кто из нас Знает , какого диаметра Втулки В ОРИГИНАЛЕ ? ... может так задумано что там зазор около 0.1-0.2 мм ? а ? .. у меня покрытие почти цело , в одно месте отсутсвует ... медь сеьедена не сильно , Нижнюю я так и поставил назад , причем верхнюю )
Только Развернул ее на 90 град !!! ... еще два раза повернуть можно ! ...

Читай статью с гоголь форума - понятнее не куда описано .. вывод ОДИН - никакой материал Кроме РОДНОГО , не обеспечивает нужное трение ! ... толку от того что втулка будет тютелька в тютельку ? .. если трение в ней будет сильнее чем в родной ?

потому , переворачивать втулки на 90 град , и менять подшипники на червяке - это единственное что можно сделать !

Высота - не к чему ... я проверил регулируя шайбами высоту - нет разницы .. тут все просто .. не важна она и все . поэтому заводские и имеют люфт по высоте ... это даже полезно - смазка будет во втулки набиваться ...

Втулки у меня нормальные .. и нет там ничего индивидуального ! втулки для всех ОДНИ ... внутрений диаметр 9.9мм , внешние 12.05 при забивке дает усадку получается внутрение 9.85 , вал 9.8 НОВЫЙ , износ уменьшает ...
высота грибка 0.8 мм вполне годно ... как у родной .. можно и не париться 1.0 делать .. разницы нет

Пока вроде все нормально ... ток около 15А ... редкие пики до 24 бывают .. 1 раз за поездку ... Но вот то что нагрузка изменилась .. при наличии гарантированного зазаора - это пугает .. такого не было .. это значит что ему тяжело крутиьт самого себя ... плохо это ...

неделю поездию .. и верну втулку на место ... и передние подшипник придумаю как заменить ....

и все.

и спокойно копить на новый ...

починить его НЕЛЬЗЯ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#960  СообщениеСообщение antont » 23 мар 2015, 20:09

Димон2014 писал(а):
xkey писал(а):Вопрос не в износе втулок, а в том, к чему приводит износ эти втулок. А износ зубчиков шестерёнок невооруженным глазом не определить. Как я понимаю при износе
А в модерновом актуаторе эта проблема как-то решена? Я где-то читал что моторчик стоит усиленный, а что ещё увижу через несколько дней.


Если будет возможность, вскрой актуатор, сделай фотки, чтоб увидели все! Т.к. никто еще не разбирал и не видел нутро модернизированного актуатора.

На сколько я понял, актуатор на модернизированный не менялся.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#961  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 20:23

Вроде как 30 , уже и мотор усиленный и сам механизм другой ...
Но .. это все , догадки ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика