MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#941  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#942  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 19:39

Димон2014 Как видиш , у меня прошла успешная подводка ... все работает ... после ручного взвода корзины ..
Так что , можеш пойти моим путем ...
Много кто уже заменил только диск
Корзина у меня была полосата довольно таки ...
Работает все ... Помощь переменная это думаю от актуатора все таки ..

Ty17 диск BT112 выжимной ..
дешево и сердито ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#943  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 мар 2015, 19:42

Сегодня проценивал сцепу и выжимной, вот что получилось:
TYD035U = 1700 р.
RCT3306SA = 1200 р.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#944  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 19:48

Димон2014
Вижимной бери только BT112 и его аналоги - но оноригинал как бы ...
А то что ты указал НЕ ПОДХОДИТ .. какжется кто то на гоголь форуме его ставил - не подошел по диаметру ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#945  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 19:52

KOYO RCT3306SA да , он .. НЕ подходит ...

диск выбирай .... Ty17 у меня .. вроде норм ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#946  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 20:31

Блин . сижу листраю Скрины ..
А точно произошла подводка то .. блин ... (
походу не узнать на 100% (
На не обученном 292 блоке в памяти было 86 успешных подводок ) .. что само по себе бред ) ...
Фигова ... что не посмотреть на рейку .... если только Камерой эндоскопом через пыльник вилки залесть поглядеть )

Произошла ... не произошла ... Хм ... загадка ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#947  СообщениеСообщение Makarich1979 » 03 мар 2015, 05:43

У меня после смены диска Ty17 произошло три удачных и 4 неудачных подводки, 19 случаев перегрева сцепления, хотя шестеренка не загоралась. Разница между базовой и текущей равна 135 и 215. Выжимной брал Luk500 0419 10. На вид один в один с оригиналом. Втулка пластмассовая. Сейчас помощь при старте почти никакая.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#948  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 мар 2015, 07:36

Вот и я с этим 292 блоком так и не могу понять с помощью ... какая она должна быть ....
Перегревов у меня вроде как не писалось еще ...
Как то на 290 , раз обучиш его .. оп помощь такая то ... оп обучиш его так .. помощь другая ...

А счас на 292 , что то я его тыркаю тыркаю ... а помощь одинаковая ... тоесть по моим меркам - слабая.
Может она такая дООлжна быть? Веть другой критерий - вибрация при остановке пока держит сцепу - почти отсутсвует ... когда при "нормальной" помощи вибра ощутимая , а эта вибра = износ диска . ....

Если ровно - трогается , едет . если чуть под колесом кочка , не трогается . ну и в горку откаты есть ...

Наверное на выхах займусь перестановкой блоков туда сюда .. чтобы понять кто виноват ...

Загадка ... как определить КАК должно ... может ищу проблему где ее нет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#949  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 мар 2015, 08:32

Makarich1979 215 базовая ? ... вопщем не должно такого быть ... Уверен что Зазор Колосальный в положении зажима(сканером)
Крайний раз у себя в положении зажима(сканером) выбрал зазор почти совсем .

Успешные подводки , тоже могут быть вирутальными к сожелению ( ... а в реальности не фига ...

Не думаю что сам диск как то влияет на помощь ... если только шероховатость феродо , настольк сильно отличается от оригинала ... типо трение мало в тех положениях что обучен ЭБУ делать помощь ...
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#950  СообщениеСообщение Олег(093) » 03 мар 2015, 10:01

Stranger21 писал(а):Вот и я с этим 292 блоком так и не могу понять с помощью ... какая она должна быть ....
Как то на 290 , раз обучиш его .. оп помощь такая то ... оп обучиш его так .. помощь другая ...
А счас на 292 , что то я его тыркаю тыркаю ... а помощь одинаковая ... тоесть по моим меркам - слабая.


У меня блок ЭБУ менялся на 7 тык с 290-го на 292-й. На первом блоке помошь была очень сильная, но к 7-й тысяче практически пропала. Когда поставили 292-й помощь стала слабее, чем на 290-м блоке, но она присутствовала всегда на протяжении 80 тык. Я к такой привык и у меня проблем с управлением авто не возникало, всё всегда ровно было.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#951  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 мар 2015, 10:21

Олег(093) Спасибо
Я тоже начинаю склоняться к тому что я Ищу проблему там где ее нет
на 290 блоке , она у меня плавает .. но бывает , что авто Четко едет в горку сама , нет отката вааще , но и при этом довольно сильная вибра при остановке ...
А тут получается стабильность , но слабее ... зато нет вибры = нет износа диска ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#952  СообщениеСообщение antont » 03 мар 2015, 11:51

Олег(093) писал(а):
Stranger21 писал(а):Вот и я с этим 292 блоком так и не могу понять с помощью ... какая она должна быть ....
Как то на 290 , раз обучиш его .. оп помощь такая то ... оп обучиш его так .. помощь другая ...
А счас на 292 , что то я его тыркаю тыркаю ... а помощь одинаковая ... тоесть по моим меркам - слабая.


У меня блок ЭБУ менялся на 7 тык с 290-го на 292-й. На первом блоке помошь была очень сильная, но к 7-й тысяче практически пропала. Когда поставили 292-й помощь стала слабее, чем на 290-м блоке, но она присутствовала всегда на протяжении 80 тык. Я к такой привык и у меня проблем с управлением авто не возникало, всё всегда ровно было.

У меня точно так же. Помощь на 292 слабее, но стабильнее. Поведение машины более понятное и логичное что ли.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#953  СообщениеСообщение Makarich1979 » 03 мар 2015, 12:06

Stranger21
Базовая 125, текущая 215. Актуатор установлен дальше от коробки, чем был изначально.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#954  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 мар 2015, 12:23

Ничесе ... такая мелкая нагрузка , по опыту , только от бООЛЬШОГО огромнго зазора ... я свой Влево до упора - к мотору , и тогда получал -225
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#955  СообщениеСообщение Makarich1979 » 03 мар 2015, 12:26

Stranger21
Предлагаете актуатор от мотора отодвинуть?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#956  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 мар 2015, 12:28

Проверить зазор для начала .
Заглушить на передаче , и рукой потрогать - зазора быть не должно

еси такая нагрузка , то помщи 100% не будет
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#957  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 мар 2015, 08:09

Из наблюдений
Заметил что 292 блок , при трогании в режиме помощь , сначла как обычно ставит актуатор в какуюто Дельту примерно +2мм от точки контакта
И если есть какое то препятствие , то он начинает "раскачивать" машину - пытается циклично еще на 0.5 мм добавить положение !
в 290 такого не было вроде как

Все таки меня напрягает разбег нагрузки у меня ... от -50 до -130 ... утром помощь слабая , со двора сама почти не выехала ... базовая была -92 , текущая -111 ... положение контакта 27.1
Сделал нафиг ини эбу , получил обе нагрузки -57 , но контакт 27.6 . Помощь стала более адекватной ...

Достало

Думаю что заказывать два подшипника нужно , и два втулки выточу ... думаю что делать буду по стандартным размерам - грибок 0.8мм , внутрений диаметр 9.9 . Плотно не нужно.
Попробую купить шайб регулировочных от стартера . ими высоту настрою и осевой люфт уберу
Два подшипника в червяке под замену сразу ... в мторе не буду трогать .. ну его нафиг ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#958  СообщениеСообщение Kandalf » 04 мар 2015, 08:33

Всегда думал, что помощь = жечь сцепление.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4522
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#959  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 мар 2015, 08:41

Kandalf Да фиг с ним ) ... комфорт )
Ибо , на МКПП , например , тронулся без газа и она едет ... нормально маневрировать
Ну и с нормальной помощью тоже самое

А меня более волнует Откаты в горку . Когда помощи нет совсем , откаты достают
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#960  СообщениеСообщение Das ist » 04 мар 2015, 08:43

Stranger21 писал(а):Когда помощи нет совсем , откаты достают

Пользуйся ручником, меня так в автошколе учили)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#961  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 мар 2015, 09:01

)))
нет уш
Замахну втулки всеж и будет все пучком )
подшипники ваще дешевые .. 58р , нормальные с метал крышками , увеличнный тепловой , и безшумные тоесть высокой точности

Кстати - то что мы видим надпись на крышке - Это не название подшипника ) это название КРЫШКИ ) ... так что 608z - это всего лиш крышка ...
а подшипник как миниум 608zz но скорее всего все таки C3 в названии имеет ... Узнать маркировку на таком мелком не реально .
На более крупных она выбита на кольцах самого подшипника
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика