MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#921  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#922  СообщениеСообщение Kandalf » 26 фев 2015, 08:29

Старый эбу в продажу?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#923  СообщениеСообщение antont » 26 фев 2015, 08:36

Всего было три версии блока, 292 это третий вaриант.Ну ведь что-то они( toyota) меняли.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#924  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 фев 2015, 08:38

Судя по , обьявлениям его за 1000р никто не покупает ... пусть лежит на Опыты ...
Почитаю еепром , поколдую ... сравню с еепром нового ... ну когда мне делать нефиг будет , вместо того чтоб чето ломать , могу безболезнено пострадать фигней )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#925  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 фев 2015, 08:43

antont писал(а):Ну ведь что-то они( toyota) меняли.


Сдается мне .... что " невсе гладко в датском королевтсве"
Исходя из обследования моей машины , первый владелец из московии , любил ОД ...
И если они поменяли Комплект - моторчик актуатора и сцепу комплектом .... то уш ЭБУ ониб наверное тоже махнули .. но на замену ЭБУ там есть четкие рекомендации - Если Есть косяки ! ... а их у машины не було ! ...
На каждом Блоке , есть еще также дата выпуска . Тобиш мое предположение что , в рамках , одного номера , но разной партии выпуска , могло ЧТОТО меняться ... и потому , конечно я брежу , вполне может быть что 290 мой и какойто другой - в нутри по Программе могут быть РАЗНЫМИ ... и Те другие может реально косячут ...
и для тех других , их и меняли по гарантии ...

другого обьяснения нет ...

ну что то меняли ... постепенно узлы на машине становятся модерновые ) ... пёрфект достижим .... )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#926  СообщениеСообщение antont » 26 фев 2015, 09:01

У меня на 19000 машина при трогание стала дергаться , поехал к ОД. Даже не смотрели и сказали меняем блок, сцепу и сам актуатор (не моторчик). Наверно настроение у них было хорошее.Я у них за это бейсболку купил.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#927  СообщениеСообщение Azimuth » 26 фев 2015, 09:03

Stranger21 писал(а):И если они поменяли Комплект - моторчик актуатора и сцепу комплектом .... то уш ЭБУ ониб наверное тоже махнули .. но на замену ЭБУ там есть четкие рекомендации - Если Есть косяки ! ... а их у машины не було ! ... На каждом Блоке , есть еще также дата выпуска .

Какая дата выпуска нарисована на 290-м? Год выпуска не 2007 год?
Я правильно понимаю, что если бы не ограничения TS по скорости обмена, то разницу в алгоритмах работы блоков можно было бы понять без чтения EEPROM, например, сравнить по графикам?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#928  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 фев 2015, 09:12

Azimuth Да 07 .. у меня самая первая машина думаю вааще ... сама авто 03 месяц .
на блоке какой не помню ...

Да , наверное , по графикам переключений , экспорт в Ексель и сравнить можно было бы ... с такой скоростью это бесмысленно ...

За бейсболку я тоже хочу пол машины поменять ! круто ! P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#929  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 фев 2015, 23:54

Вообщем, дошло дело до того, что при полной остановке авто сильно упиралось и вибрировало, помощь при старте адовая, в пробках не комфортно, видно прошла подводка.
Сделал все ини кроме ини ЭБУ, все нормализовалось =))
Касаемо скрипа под капотом после выключения зажигания, все так и осталось. На днях посмотрю под капот, зафиксирую, что в итоге происходит.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#930  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 фев 2015, 07:33

Проверь Зазор !!! ... на выключенном Зажигании его быть не должно .. но и натяга быть не должно ...
Вот я делаю как - кулачек пальцем в сторону К КПП нажимаю , и он чуть чуть может нажаться , подвинув вилу конечно при этом чуть ... значит все Гуд ..
Еси фиг сдфинеш - натяг .. если болтается - зазор ... ни то ни то - не айс .. Еси у тя Адова помощь - то скорее всего что у тебя натяг ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#931  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 фев 2015, 08:25

Вроде все таки быстрее переключается на 292 ...
Мягшее чтоль так скажем ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#932  СообщениеСообщение Kandalf » 27 фев 2015, 09:23

Ну значит не зря потратился, приход есть.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#933  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 фев 2015, 13:52

Stranger21 писал(а):Проверь Зазор !!! ... на выключенном Зажигании его быть не должно .. но и натяга быть не должно ...
Вот я делаю как - кулачек пальцем в сторону К КПП нажимаю , и он чуть чуть может нажаться , подвинув вилу конечно при этом чуть ... значит все Гуд ..
Еси фиг сдфинеш - натяг .. если болтается - зазор ... ни то ни то - не айс .. Еси у тя Адова помощь - то скорее всего что у тебя натяг ...

Зазор проверил, монтажкой не лазал, проверял руками. Натяга сильного нет и не болтается, все отлично.
Помощь адовая появилась не сразу, а как-то постепенно.
После ини все ок, посмотрим, что будет дальше.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#934  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 фев 2015, 13:54

Stranger21 писал(а):Вроде все таки быстрее переключается на 292 ...
Мягшее чтоль так скажем ...

Больше покатайся, поймешь все прелести P-^
Мне блок меняли по гарантии с 290 на 292, после забрал машину от ОД, поехал, совсем другая машина.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#935  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 фев 2015, 14:38

Димон2014 я и от Ацетона Прихода не ощущаю ... так что .... По мне , ниче не изменилось ... сижу выслушиваю выискиваю .. что же где же ... *--*
впринципе можно констатировать , что я потратил бабки зря ! ... лучше бы на стекло оставил ...

Единственное что не смогу проверить , это износ сцепы с Тем и с Этим блоком .. а так получается ТОЛЬКО ради перфекта ... Ради него у меня уже стоит модерновый натяжитель например ... старый тоже был рабчим ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#936  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 мар 2015, 17:38

Что то мне показалось... ну все еще в процессе ...
При эксплуатации , на 290 , менялось и текущая нагрузка , и положение контакта ...
А вот на 292 , что то мне показалось что текущая нагрузка меняется .. а вот циферка контакта стоит как запомнилось ... хм .. наблюдаю дальше ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#937  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 мар 2015, 13:29

Значит понаблюдал, что же в итоге происходит под капотом.
Включаю зажигание, тишина, выжимаю тормоз- срабатывает актуатор, осуществляет выжим сцепления.
Что меня насторожило, без заведенного двигателя отчетливо слышен металлический "СКРИП" внутри корпуса КПП, явно от узла сцепления.
Что там может скрипеть? Убитый выжимной подшипник?
Далее завожу, сцепление выжато.
Глушу, выключаю зажигание, пауза в 2-4 с. происходит скрип и актуатор выключает сцепление.
Скрип неприятный и очень подозрительный...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#938  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 13:32

Выключает ? .. тоесть делает Выжим ? - это и есть подводка ...
Я вот вчера , сам смоделировал , и слышал то что ты говориш ... выкл зажигание , чуть пауза и вжжиккк ... он делал подводки ... как обучил Эбу , нагрузки сравнялись , все ... выкл зажигание , актуатор сразу же вылез , сцепа включена ... машина на передаче не катиться ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#939  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 мар 2015, 14:26

Stranger21 писал(а):Выключает ? .. тоесть делает Выжим ? - это и есть подводка ...


"Выключает" - выдвигает шток.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#940  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 14:30

Так это Включено - Сцепление Включено - маховик и вал - вращаються вместе.
Выключено - шток задвинут , маховик и вал разомнкуты , вращаються сами по себе .

Все правильно значит делает . Так как на заведенной авто , шток задвинут = сцепа выключена . а на заглушенной шток выдвинут , сцепа включена.

Вот скрежет , там может от выжимного быть .. Когда пыльгразь на втулк набило , и позадирало пластик .

Не должно там быть смазки .. не должно !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#941  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 мар 2015, 19:31

Насчет включения-выключения, не верно написал, сори...

Насчет смазки! Ничего, на днях еще смажу, металлический скрежет был и до смазки...
С теплом буду скидывать КПП, ибо звуки мне эти не нравятся во все...
Хочу заказать сцепление и выжимной.
Или же брать полный комплект с корзиной?
Понимаю, что до снятие ничего не понять...
Последний раз редактировалось Димон2014 02 мар 2015, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: skat1, Yahoo [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика