MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#921  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#922  СообщениеСообщение Anazarofff » 21 мар 2015, 15:25

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):Проверить зазор для начала .
Заглушить на передаче , и рукой потрогать - зазора быть не должно

еси такая нагрузка , то помщи 100% не будет


Насчет зазора! Его (зазор) электроника не должна ли сама выбирать?
Иначе как-то все стремно, не думаю, что изначально Toyot-ой задумывались пляски с выбором зазора путем подвижки актуатора...


Тоже думал об этом, хотя отверстия там все таки регулировочные, значит возможно и механическая регулировка в дополнение к электронной???
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#923  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 мар 2015, 16:24

У меня было так!
Первое снятие актуатора, ревизия и последующая установка, проходили, без контроля зазоров, тупо снял и тупо поставил так, как было.
Поехал, помощи ноль, спустя какое-то время, помощь появилась. Возможно конечно попал по месту, но х.з.
И ездил бы еще лет 5, если бы втулки в актуаторе не накрылись.

Как я понимаю, актуатор нужно ставить так, чтобы шток имел небольшой зазорчик относительно вилки, как бы не в натяг и не шалтай болтай.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#924  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 мар 2015, 16:43

Anazarofff писал(а):Через 100 км пути следования при движении в режиме Е на скорости около 60 км/ч опять пропала силовая передача, хотя обороты выросли, и появилась шестеренка невеселая (ошибка). Заглушил (матерясь в душе), почти сразу завел - все нормально, ошибка пропала, машина едет.. В течении дня такая ситуация повторялась еще два раза((. Кроме этого замечал несколько раз, что в режиме Е машина при трогании и дальнейшем разгоне как-бы не переключается на повышенную передачу (обороты растут, а машина быстрее не едет).. Приходилось сориентироваться, перейти в режим М и дальше в ручную переключиться на 2, 3, 4, а затем снова на Е переходил. и вроде как нормально ехала..

Подскажите люди добрые и мудрые, которые судя по форуму не один робот съели, что с моей машинкой??? Я так понимаю актуатору капец настает?? что и как можно продиагностировать, чтоб понять наверняка??


Какие ошибки висят в памяти ЭБУ?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#925  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 16:59

Ничего она не контрлирует ) ...
Читаем техдок , сопственно там все сказано про Установку ..
Понимаете - от положения актуатора , зависит НАГРУЗКА , это такой параметр , по которому ЭБУ об износе сцепы получает инфу .
Так вот , есть Базовая , и текущая нагрузки ..
При разнице около 70 едениц - идут запросы на подводку !
Если поставим с натягом , получим Высокую нагрузку , если с зазором - низкую
Поэтому нужно ставить правильно , иначе подводки будут срабатывать не в тему .
это нужно сделать 1 раз , при установке и все .. вот потом уже , электроника будет сама выбирать "зазор" ...
А если не сделать , то получим бред с подводками ... и оно само не исправится ..

техдоковская установка - самое верное по сути ... выставил в положение зажима , Подвинул так что в 0-0 вышло примерно ,
... блин я кароче без сканера , не знаю как поставить актуатор ) .. я ваще ничего не знаю как верно сделать БЗЕ сканера !! это не реально ! ..

Вот счас за 50 км , актуатор притерся , и нагрузка с -133 , упала на -177 ... соответсвено в положении зажима сканером - болталось все ... это не верно .. хотя и все работало ...

Монтажкой , четко понимается где кончился зазор ...

Регулировки - не снимая акб , все подлесть можно нормально ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#926  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 мар 2015, 17:17

Stranger21 писал(а):Ничего она не контрлирует ) ...
Вот счас за 50 км , актуатор притерся , и нагрузка с -133 , упала на -177 ... соответсвено в положении зажима сканером - болталось все ... это не верно .. хотя и все работало ...


Наконец-то втулки заменил?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#927  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 17:56

В моей теме ..

Можно было этого не делать ... пустые работы делаю ... во втулках должен быть зазор .. так задумано ... и вертикальный и осевой ...
Ну да теперь спокойнее ... не болтается ... вертикально не стал ничего выставлять .. оставил зазор как и было ... ибо Пофиг - не важно это ... самоустановка там происходит ...
Вот теперь подшипники где найти не знаю ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#928  СообщениеСообщение Anazarofff » 21 мар 2015, 18:55

Димон2014 писал(а):
Anazarofff писал(а):Через 100 км пути следования при движении в режиме Е на скорости около 60 км/ч опять пропала силовая передача, хотя обороты выросли, и появилась шестеренка невеселая (ошибка). Заглушил (матерясь в душе), почти сразу завел - все нормально, ошибка пропала, машина едет.. В течении дня такая ситуация повторялась еще два раза((. Кроме этого замечал несколько раз, что в режиме Е машина при трогании и дальнейшем разгоне как-бы не переключается на повышенную передачу (обороты растут, а машина быстрее не едет).. Приходилось сориентироваться, перейти в режим М и дальше в ручную переключиться на 2, 3, 4, а затем снова на Е переходил. и вроде как нормально ехала..

Подскажите люди добрые и мудрые, которые судя по форуму не один робот съели, что с моей машинкой??? Я так понимаю актуатору капец настает?? что и как можно продиагностировать, чтоб понять наверняка??


Какие ошибки висят в памяти ЭБУ?


..до паренька со сканером я еще не добрался. Как только, так сразу кажу)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#929  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 18:57

Скрепкой ошибки то могете ... вот параметры не скажите ей ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#930  СообщениеСообщение Anazarofff » 21 мар 2015, 20:07

Stranger21 писал(а):Скрепкой ошибки то могете ... вот параметры не скажите ей ..


А разработчики тайоты знают, что ихнее изобретение еще и скрепкой %- ковыряют??? ))) А если серьезно, то не могу я ее скрепкой еще, не знаю как это!! Несколько дней эту ветку на форуме изучал, через пост разговоры про скрепку, а я не знаю как. Понимаю, что про какую-то самодельщину говорят, про которую все прекрасно знают, а я ни как)). Только не угорайте с меня по этой причине)!
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#931  СообщениеСообщение Das ist » 21 мар 2015, 20:35

Anazarofff писал(а):А разработчики тайоты знают, что ихнее изобретение еще и скрепкой ковыряют??

Канеш знают, но если неустраивает русская скрепка, можно купить фирменную от Тойоты, номер 09843-18040 )))
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5008
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#932  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 20:37

На скору руку .... ну в теме вроде выкладывали , в диагностическом разьеме перемкнуть две ножки , и включить зажигание ... лампочки на доске начнут моргать ошибки если они есть ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#933  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 21:06

viewtopic.php?f=11&t=1561#p45344
Там есть ..
А вот списка кодов ММТ у нас вроде не лежит .. иль не нашел ..
Вообще тему кудато в прикрепленные может сделать ? ну назвать Самодиагностика ... и туда вывалить всю инфу и известные коды ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#934  СообщениеСообщение Kandalf » 21 мар 2015, 21:10

В штатном обд разъеме 2 контакта соединяются, неважно скрепкой или проводом. Дальше прртборка мигает код ошибки.

Блин, не обновил страницу, Сергей все расписал уже.
Последний раз редактировалось Kandalf 21 мар 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4606
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#935  СообщениеСообщение Anazarofff » 21 мар 2015, 21:18

Stranger21 писал(а):На скору руку .... ну в теме вроде выкладывали , в диагностическом разьеме перемкнуть две ножки , и включить зажигание ... лампочки на доске начнут моргать ошибки если они есть ...


об этом я отчасти догадался. на ютубе видел видео про премыкание двух контактов на разъеме и дальнейшую инициализацию, но не предполагал, что так же и ошибки считывают.. А что ошибки прям загораются цифровым кодом?? Прям допусти 0810??? Иль надо как в азбуке морзе считать короткие мигания и длинные?? Я почему спрашиваю - потому что не знаю.. Там где знаю, уверен иль ломаться нечему, я стараюсь разобраться сам и не выносить кому-либо голову детскими вопросами и наивными предположениями..
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#936  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 22:02

Азбука морзе . двух значные коды . , будут повторяться по кругу . считаем , записывваем . два мырг , три мырг = 23
моргать будут все лампы.
считать ммт - шестеренкой
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#937  СообщениеСообщение Anazarofff » 21 мар 2015, 22:07

Stranger21 писал(а):Азбука морзе . двух значные коды . , будут повторяться по кругу . считаем , записывваем . два мырг , три мырг = 23
моргать будут все лампы.
считать ммт - шестеренкой


то есть через паузу будет разделяться 2 и 3??
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#938  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 22:09

да
поймете как заморгает ..
тут в теме были видео морганий ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#939  СообщениеСообщение xkey » 22 мар 2015, 17:19

Stranger21 писал(а):Я нашел шайбочки ! ...
Изображение
Причем именно ТО что хотел ! сталистая - пружинная ! и Текстолитовая как прокладочка .
Стоит - в Механизме дворников 2101 . Теперь знаю где снять второй комплект если нужно - со старой 05 .

Фишка такого решения - идеальна - Осевое перемещение возможно , если будет нужно , но пружинная шайба всегда ставит вал на место ) ...

Теперь можно разбирать актуатор ... )


День добрый.
Можно подробнее о шайбах: зачем эта доработка?
У меня Corolla, 2008 года, пробег 101 тыс.км. Начала сбрасываться в нейтраль, сначала заменил датчик на актуаторе, потом втулку в верхней части. После каждой манипуляции машина ездит 200-300 км без особых проблем, потом сбрасывает на нейтраль после 5-10 км езды. Потом начал читать форум...
Вычитал что можно не правильно собрать актуатор/не правильно поставить датчик - можно и об этом по подробнее?
У кого-то всё же была удачная реанимация актуатора или без замены ничего не будет?
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#940  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 17:45

Учитывая , последние иформации ,
Если акутатор уже выбивает ошибку , и Замена МОТОРА в нем - не помогла - в помойку его ! починить его в таком состоянии уже нельзя.
При сильном износе втулок , червяк , сьедает зубья на секторе . После выставления в нормальное положение втулками , его клинит на изношенных зубьях

Поставить не правильно датчик - ну в теории можно канешно , но тогда не будет ничего работать .
Ставить так - Закрутиьт актуатор так чтобы шток максимум Внутрь был вдвинут , и тогда ставить датчик - 10-14 градусов , на пружинке доворачиваем его и закутививаем винты.
При высунутом штоке , там будет просто МНОГО доворачивать на пружине .

Шайбы я ставить не стал . Выставление по вертикали , для данного механизма - не важно . люфт около 1 мм , допустим и ни на что не влияет .

какое состояние было на момент разборки ? ... сколько подводок сканером? ... какой пробег на Сцеплении ?
Причина нейтрали веть не только Актуатор .. но и - выжимной и само сцепление в сборе !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#941  СообщениеСообщение xkey » 22 мар 2015, 21:09

Сцепление в сборе с корзиной и выжимным менялось 30 тыс. км назад, после этого подводки сканером у ОД делались 2 раза и когда начало выбивать нейтраль вручную производили инициализацию около 5-6 раз. Видимого износа на шестеренках нет, щетки мотора еще не износились - там до меток ещё миллиметра 2. Но когда после очередных попыток дрехать до сто сняли актуатор якорь моторчика был тёплым - я так понимаю что шестерни клинят, на мотор подается напряжение, он из-за этого греется, и в этот момент выбивает нейтраль потому что не может включить/выключить сцепление.
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bek, defts и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика