MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#901  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#902  СообщениеСообщение antont » 24 фев 2015, 08:58

Ждем информацию по отличию 290 от 292
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#903  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 фев 2015, 09:03

Сча будет как с печкой ))) %-) :-{} |-~
Шестеренка , нейтраль , и иди нафиг идиот )













3тьфу 3тук .. а то застрелюсь ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#904  СообщениеСообщение antont » 24 фев 2015, 09:50

Нормально все будет, у тебя точно заработает
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#905  СообщениеСообщение validuser » 24 фев 2015, 16:03

antont писал(а):Ждем информацию по отличию 290 от 292


Хоть и не требуется но тоже слежу за темкой. ()_)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#906  СообщениеСообщение Kandalf » 24 фев 2015, 16:46

Да и я тоже слежу.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#907  СообщениеСообщение Azimuth » 24 фев 2015, 17:08

Прямо-таки смотрины блоков устроили...
Присоединяюсь к отслеживанию...по имплантации 292 блока. -) :write:
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#908  СообщениеСообщение antont » 24 фев 2015, 17:28

Сергей, давай инфу! Выведим на чистую воду жуликов из toyota!
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#909  СообщениеСообщение Azimuth » 24 фев 2015, 18:31

Димон2014 писал(а):Коллеги, наблюдаются ли у Вас такое поведение, как:
При полной остановке (не всегда), обороты проседают дважды при включении сцепления, попробую зафиксировать на видео, выложу.
Такое впечатление, что ЭБУ дважды проводит включение сцепления при полной остановке.

Сегодня была возможность проверить. При полной остановке провалов оборотов не наблюдал, при этом в одном случае обороты несколько минут подержались на 1100..., а в другом, нормальные обороты ХХ - 650.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#910  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 фев 2015, 18:56

Уря !! :-/\ %-)

Ну вопщем , Внедрил ) ... Ездил еще , только 200метров "по двору " как всегда ) Юра- привет )))
Базовую нагрузку , путем много численных Ини , Выставил таки -132 ) гдето ..
Лучший результат на около -100ки как то -97 чтоль ... Ну да не суть - мне нужно было Базовую пониже поставить , а текущая быстро найдет свое место ...
Второй момент -- Течстим 9.31 - В ТОПКУ падлу ... выбирал и Маховик , и колевал .. и еще чего то ... На любой пункт - он делает ВСЕ три ини !! ему посрать ... Ставлю 7 версию .. если 9ка не заработает в другой папке - туда ей и дорога ...

И так самое интерестное )
Начало ... иследований ..

Вопщем , начал мучать его .. даже Ракету включать на едущей вперед машине ... удивило что ВКЛЮЧАЕТ !!! с хрустом канечно .. Удивло ... поставил назад 290 ... также .. кароче у него и того и другого , есть какой то порог по скорости , Когда заднюю тыкать НЕЛЬЗЯ .. а ниже его - тычет ... не доработка считаю ... в снегу можно сломать зубья (
ладно эт фигня ... одинаково ..

Помощь ... ) ... а вот тут мне понравилось ! ... отличия есть ... даже тупо перетыкивая блоки разница заметна ...
И так ... моделирую ей ситуацию - Горка , остановка , трогаюсь ... если текущая около 100 то она хорошо ваще трогается .. ну вот на 132 заметно отличие алго сильно . И так в горку она не катится назад но помощи не хватает чтобы ехать , на 190 блоке она так и будет стоять и буксовать диском ... а вот 292 УДИВИЛ ... я назвал это Двух ступенчатой помощью , Он , после того как понял что не едем , а ХОТИМ , начинает приотпускать сцепу как бы за второй заход .. и мы ЕДЕМ !!! :-\/
Долго пробовал ... да она может встать все равно если перенагрузить .. но вот эта двух ступенчатость заметна !

Погонял по улице до 3 в Е , как будто бы , стала Быстрее тыкать ! ... как то незаметно совсем стало чтоль ... ну это уже завтра на асфальте скажу ...

Ну пока вот как то так )) ...
Блок пришел с базовой -134 , и 56ткм от стирания ошибок , но с 24 удачными подводками :-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#911  СообщениеСообщение Azimuth » 24 фев 2015, 19:59

Мои поздравления с удачной имплантацией блока!!! P-^
Ожидаем результатов от поездки по прямой и всевозможными замерами сканером.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#912  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 фев 2015, 20:01

Вот сканером что замерить , ума не приложу .. но поездку завтра запишу ...

Две версии Течь , как то вроде и работают .. но та что в папке 9я , в другой , почемуто потеряла все надписи ) ваааще нет шрифта ) ... может и можно победить )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#913  СообщениеСообщение Azimuth » 24 фев 2015, 20:08

Stranger21 писал(а):почемуто потеряла все надписи ) ваааще нет шрифта )

Похоже, TS через реестр работает с одними и теми же библиотеками. Т.е. с теми, которые "первыми" прописались в системе.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#914  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 фев 2015, 12:12

Stranger21
Приветствую.
Подскажи, в какой момент, после выключения зажигания, ЭБУ выключает сцепление?
Заметил такую особенность! Глушу авто, вынимаю ключ из замка зажигания, открываю водительскую дверь и слышу под капотом какой-то скрип, будто актуатор выключает сцепление, а вилочка-шарик издает скрип.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#915  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 фев 2015, 12:34

Димон2014 Сразу

Не важно как заглушил , на передаче , или на N , выкл зажигание - характерный ххрум хрум - акутатора выдвинулся в положение сцепление включено .
Свободное положение - сцепа Включена . Зазора как и натяга в вилке нет .
по сканеру это положение Clump position

Если он что то делает ДОЛГО после выключения зажигания - это он делает ПОДВОДКУ ...

После выключения зажигания , возможно какието условия про ручник есть , он пережимает сцепу , в надежде что Зубчик перескочит ... Если , как мы пришли к мнению , физического износа нет , то зубчик не перескочит , и он вечно будет пытаться сделать подводку

Сканер нужен тебе !!!!
Вполне может быть , что после замены втулок , у тебя базовая и текущая нагрузка счас в таком положении что меж ними разница около 70 Едениц - вот и идут запросы на подводку ...
Это не значит что она РЕАЛЬНА ... это просто базовая нагрузка не верно записана в блок когда делалось ини эбу ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#916  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 фев 2015, 13:10

Димон2014

Могу тебе предложить , без сканера , так сказать , по Моим путям пойти , исследования как нужно выставить актуатор

Смотри . так как подводки у тебя не происходят , судя по всему .. значит рано еще .

Тогда делаем так . Глшим на передаче .
Лезем , три болтика ослабляем , и делаем Зазочик .. ну пусть не большой но чтобы болталось так скажем ..

Делаем Ини эбу ! ну и все тело движения там по скрепке ...

Потом , опять Глушим на передаче .
Теперь уже , лучше взять Монтажку , монтажку в резьбу штока акутатора упереть кончиком , а серединой там об кронштейн проводки , ослабляем актуатор , и !!! двигаем его Монтажкой за ШТОК таким образом , чтобы Вилка сама , Вот вот чуть чуть начала движение ... поймеш как будеш двигать .. пока есть зазор , ты давиш монташку - а вилка стоит ... и вот как она только начала двигаться === точка 0 зазор ! . Затягиваеш !

Я все это проделываю не снимая акб )

и теперь !! важно ! - делаем ИНИ сцепления тогда , Текущая нагрузка , запомниться чуть меньше чем Базовая ...

Можно конечно сразу сделать второй момент установки и сделать иНи эбу - но это для нового сцепления ! .. а у нас поношенное - знаит разница между базовой и текущей уже должна быть .. но так как Подводка не проходит то она меньше 70 едениц ...

как тотак
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#917  СообщениеСообщение Makarich1979 » 25 фев 2015, 13:14

Stranger21
Это делается снизу? Потому что сверху места маловато.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#918  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 фев 2015, 13:15

Я все делаю сверху ... не снимая АКБ ) .. ну ней знай - геникологом не был ) ... мелкая трещетка , с 3см удлинителем ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#919  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 фев 2015, 13:29

Экзекуция, без снятия АКБ не для слабонервных )))
Проще снять АКБ, поставить его рядом с машиной и кинуть времянку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#920  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 фев 2015, 13:39

Димон2014 Еслибы ты знал , сколько РАЗ я его двигал , делал Ини ... и тп... да я бы СДОХ акб вынимать только .. а у меня еще Нубук от него питается .. городить розетку тащить к нему пришлось бы ...

А если учесть , что эта Падла , после обесточивания , может самоиниться ) если захочет ... то это еще один секс )
я даже специально на включенном его двигал , так как думал что после выключения он всеж чуть шевелится

я не выклюая нубук и зажигания его двигал ... подвинул - в салон , ини эбу ... так так ... ага ага .. понимание процесса так и пришло )

Меня просто умиляют месадж , про Убитые Мозги , слетавший Дамп .... ))) Столько ини сколько сделал я , наверное не делал никто )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#921  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 фев 2015, 07:01

За рулем седня сам .
Ну че сказать ...
Тот бред что есть в сети , якобы , смена 290 блока на 292 - ВАУ небо и земля ... = сказки и сказочники ... во главе того кого "нельзя называть" ... :-))

Серьезного , существенного , заметного не вооруженным взглядом , изменения поведения машины НЕТ ... и как не старайся это нужно признать и не тешить себя надеждами .
Обьективно - изменений нет вааащщщщеее ! Как работала идеально , так и работает дальше !
Чтобы чтото почуить наверное нужно выбрать участок с флажками , и меняя блоки его проезжать в одних и тех же режимах ...

Субьективно - вроде как быстрее переключается , и более адекватно думает че она тварит . на пониженную быстрее вроде как переходит ... Ну с помощью чуть чуть изменения есть .. но все опять таки бОльше зависит от положения и главное настройки актуатора ...
Вроде с ней все Гуд .. но кажется когда я Ини сделал так чтобы базовая была около 100ки было лучше ... наверное переделаю .. фиг с ним
Держит сцепу после остановки столько же сколько и 290

Скорее всего изменения были все таки в определении момента подводки и реализации подводки ...

Кароче говоря , пёрфект достижим.... вот только еще бы понять точно ЧТО изменилось ...

Да скорее всего побыстрее переключается ... но ... субьективно все ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика