MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#881  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#882  СообщениеСообщение Kandalf » 17 мар 2015, 18:19

Серег, тебе если ес не нужен, продай мне штекер от кнопки.
Шучу. Но ищу.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#883  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 18:29

Наименование Переключатель выбора режима
Код E43-A
Каталожный номер 90980-11013
Цвет Черный
Технические характеристики Для моделей с кузовом типа "седан"


Наименование Переключатель выбора режима
Код E43-B
Каталожный номер 82824-21030
Цвет Серый
Технические характеристики Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#884  СообщениеСообщение Kandalf » 17 мар 2015, 18:34

Вах, спасибо! А номер клемм к нему не знаешь? Я сейчас ищу, но если знаешь - напиши плз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#885  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 18:35

Не , не знаю ... так Техдок .. все техдок родимый ) он умнее меня ) 100% )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#886  СообщениеСообщение Kandalf » 17 мар 2015, 18:37

Нашел, на прадо форуме, 92998-12340

Хотя наверное он описАлся, 82998-12340
Последний раз редактировалось Kandalf 17 мар 2015, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#887  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 18:39

Вот как ремонтные клеммы искать , я фз .. так и не понял .. по тех доку может тоже ..
Пластик то легко - ищеш на схеме разьем , потом вверху список разьемов , по номеру находиш его , и оно показывает его картинку и дает номер ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#888  СообщениеСообщение Kandalf » 17 мар 2015, 18:40

Я тупо в гуглкартинках нашел
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#889  СообщениеСообщение validuser » 17 мар 2015, 19:27

Stranger21 писал(а):ну с DSG я думаю ты даж пытаться не будет грить что мкпп быстрее ) ...

Нет конечно, я сам с удовольствием пересел бы на варик тоже напрягает по пробкам дергать ручку, но .... что поделать, денег на АКПП у меня при покупке не было, а робот это жопа, посему мой выбор был оправдан и это "ручка".
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5153
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#890  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 19:53

DSG - это "ручка" с актуатором ) .. правда с двумя сцеплениями , для четных и нечетных передач )

Кстати на роботе , нужно внимательно осмотреть логику работы Механизма выбора передач
Думаю что Не спроста - газ в пол , робот с 5 тычет 3ю ! - ему так быстрее думаю

НАШЕЛ !!!
Я нашел шайбочки ! ...
Изображение
Причем именно ТО что хотел ! сталистая - пружинная ! и Текстолитовая как прокладочка .
Стоит - в Механизме дворников 2101 . Теперь знаю где снять второй комплект если нужно - со старой 05 .

Фишка такого решения - идеальна - Осевое перемещение возможно , если будет нужно , но пружинная шайба всегда ставит вал на место ) ...

Теперь можно разбирать актуатор ... )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#891  СообщениеСообщение Anazarofff » 18 мар 2015, 14:41

Stranger21 писал(а):Вся прелесть робокопа - ... Ушками хлопаеш только и все )


день добрый).. нужна помощь, не откажите в добром слове и хорошем совете!!
в декабре 2014 купил короллу, 2008 г., робот. после покупки ездил на ней недолго без нареканий - комфортно, мощно едет, хорошая управляемость.. но в начале февраля вылезли постепенно неприятности, которые сильно расстроили - в течении дня несколько раз было выкидывание на N (и во время езды, и при трогании со светофора). после выкл - вкл зажигания автомобиль продолжал вроде как нормальную езду, но потом спустя несколько минут, на очередном светофоре опять та же история.. опытные королловоды предсказали конец сцепления и необходимость замены его.. В начале марта купил сцепление у ОД, но устанавливал у знакомого паренька с руками и головой. Кстати старое сцепление оказалось внешне в хорошем рабочем состоянии, но со следами пробуксовки. После установки сделали инициализацию по трем позициям через сканер (прибор такой;)) и до дома я доехал с довольным видом - при движении все было ровно и спокойно. Спустя несколько дней при движении в режиме Е со светофора не смог тронуться. Обороты выросли, машина орет, но не едет, но и ошибки (шестеренки) не горит. Заглушил, завелся, развернулся и до дома. По пути следования, снова был такой же казус. В ближайший день поехал к своему головастому знакомому, который со сканером исследовал мою машинку, но никаких огрехов (ошибок) в памяти не нашел. Порекомендовал не жалеть родимую и поездить от души, чтоб или все приработалось, или что-то вылезло!! Сегодня поехал на королле по работе. Через 100 км пути следования при движении в режиме Е на скорости около 60 км/ч опять пропала силовая передача, хотя обороты выросли, и появилась шестеренка невеселая (ошибка). Заглушил (матерясь в душе), почти сразу завел - все нормально, ошибка пропала, машина едет.. В течении дня такая ситуация повторялась еще два раза((. Кроме этого замечал несколько раз, что в режиме Е машина при трогании и дальнейшем разгоне как-бы не переключается на повышенную передачу (обороты растут, а машина быстрее не едет).. Приходилось сориентироваться, перейти в режим М и дальше в ручную переключиться на 2, 3, 4, а затем снова на Е переходил. и вроде как нормально ехала..

Подскажите люди добрые и мудрые, которые судя по форуму не один робот съели, что с моей машинкой??? Я так понимаю актуатору капец настает?? что и как можно продиагностировать, чтоб понять наверняка??
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#892  СообщениеСообщение Begemot » 18 мар 2015, 14:57

Anazarofff писал(а):Подскажите люди добрые и мудрые, которые судя по форуму не один робот съели, что с моей машинкой??? Я так понимаю актуатору капец настает?? что и как можно продиагностировать, чтоб понять наверняка??

Менял все в сборе, как положено, без экспериементов. Комплект сцепления + сервисный комплект. Был доволен час, потом была беда очень похожая на описанную Вами. Оказалось, где-то внутри недощёлкнули штекер, он растрясся и выскочил (Делал не у ОД), вставили взад, 10 тык полёт нормальный...
В ОД инженер по ММТ настоятельно рекомендовал менять все в сборе, говорил, что 50/50, поменяют сцепу, через месяц едут менять актуатор, время выработки примерно одинаковое...
Отчет где-то в ветке...
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 940
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#893  СообщениеСообщение Anazarofff » 18 мар 2015, 15:11

Begemot писал(а):
Anazarofff писал(а):Подскажите люди добрые и мудрые, которые судя по форуму не один робот съели, что с моей машинкой??? Я так понимаю актуатору капец настает?? что и как можно продиагностировать, чтоб понять наверняка??

Менял все в сборе, как положено, без экспериементов. Комплект сцепления + сервисный комплект. Был доволен час, потом была беда очень похожая на описанную Вами. Оказалось, где-то внутри недощёлкнули штекер, он растрясся и выскочил (Делал не у ОД), вставили взад, 10 тык полёт нормальный...
В ОД инженер по ММТ настоятельно рекомендовал менять все в сборе, говорил, что 50/50, поменяют сцепу, через месяц едут менять актуатор, время выработки примерно одинаковое...
Отчет где-то в ветке...


А что значит "Комплект сцепления + сервисный комплект" и какой "штекер" недощелкнули??? Я на свою покупал сцепление у ОД, там в коробке картонной корзина и диск сцепления были и все (со скидкой около 14 000 р.).
В ОД тож говорили, что по признакам сцепление кончается, но оно то по результатам оказалось не сильно то изношенным.. В ОД сразу говорят по необходимость замен узлов и агрегатов, этим и пугают потребителя, реальностью попасть на хорошие деньги.
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#894  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 мар 2015, 15:22

...
Менять нужно было бы еще и Выжимной .. раз уш полезли туда ...

Проблема у вас с Актуатором .
Для начала - Давайте выставим его правильно , так как сменив сцепление , актуатор нужно ставить Иначе чем было ДО ..
- Сканером , или скрепкой - читайте в Техдок , Выполняем - Положение Зажима ...
Лезем к акутатоару - Вилка должна быть свободна , но не болтаться
Ослабляем три болта крепления актуатора , и двигаем Его так чтобы вилка легкла плотно но без натяга .. чуть чуть чуть с зазором может .
Затягиваем .
Делаем - ИНИ ЭБУ - так как вы новое сцепу поставили .

Смотрим результат ...

Озвучте в Дата лист со сканера , на сколько отличаються значение
Clutch position Target от Current
Так же какие значение в нагрузках Base и Current clutch load

Потом подумаем ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#895  СообщениеСообщение Anazarofff » 18 мар 2015, 15:25

Stranger21 писал(а):...
Менять нужно было бы еще и Выжимной .. раз уш полезли туда ...

Проблема у вас с Актуатором .
Для начала - Давайте выставим его правильно , так как сменив сцепление , актуатор нужно ставить Иначе чем было ДО ..
- Сканером , или скрепкой - читайте в Техдок , Выполняем - Положение Зажима ...
Лезем к акутатоару - Вилка должна быть свободна , но не болтаться
Ослабляем три болта крепления актуатора , и двигаем Его так чтобы вилка легкла плотно но без натяга .. чуть чуть чуть с зазором может .
Затягиваем .
Делаем - ИНИ ЭБУ - так как вы новое сцепу поставили .

Смотрим результат ...

Озвучте в Дата лист со сканера , на сколько отличаються значение
Clutch position Target от Current
Так же какие значение в нагрузках Base и Current clutch load

Потом подумаем ...


Спасибо! Есть над чем раскинуть скатерть))! А Вы действительно не один пуд роботов съели??
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#896  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 мар 2015, 15:28

Эм ... )
Ну Жру - один ..
Чинил еще три )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#897  СообщениеСообщение Begemot » 18 мар 2015, 16:18

Anazarofff писал(а):А что значит "Комплект сцепления + сервисный комплект"

Вот это чтука
Изображение
Экзист
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 940
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#898  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 мар 2015, 17:55

Выжимной тоже не меняли ? %- |-~

Имха - его менять Важнее чем все остальное ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#899  СообщениеСообщение Anazarofff » 18 мар 2015, 21:24

Stranger21 писал(а):Выжимной тоже не меняли ? %- |-~

Имха - его менять Важнее чем все остальное ...



Да не переживай ты так за меня)), а лучше поясни - почему выжимной важнее чем все остальное?? На форуме у вас все обсуждение только вокруг сцепы и актуатора крутиться!!!
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#900  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 мар 2015, 21:33

Ну потому что , основные принципы ремонта МКПП - никто не отменял ...
Проверка , а лучше замена выжимного это подразумевается по умолчанию ...

Например на мкпп можно заменить диск и выжимной а корзинуне менять ...

Выжимной , вот у меня например , при вращении рукой типичный шум конченного подшипника , и люфт небольшой .
+ втулка пластиковая , смазовать нельзя , но задиры и потертости уже были . Тем самым - перекос и лишняя нагрузка на актуатор ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#901  СообщениеСообщение Anazarofff » 18 мар 2015, 21:55

Stranger21 писал(а):Ну потому что , основные принципы ремонта МКПП - никто не отменял ...
Проверка , а лучше замена выжимного это подразумевается по умолчанию ...

Например на мкпп можно заменить диск и выжимной а корзинуне менять ...

Выжимной , вот у меня например , при вращении рукой типичный шум конченного подшипника , и люфт небольшой .
+ втулка пластиковая , смазовать нельзя , но задиры и потертости уже были . Тем самым - перекос и лишняя нагрузка на актуатор ..


понятненько, сам я при ремонте своей машинки не присутствовал, но паренек делал толковый, думаю, что если бы состояние выжимного было бы критичное, он бы сказал, или посоветовался по ремонту.. Ну, да я завтра у него этот момент по состоянию выжимного уточню.., а вам спасибо еще раз)! P-^
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика