MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#881  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#882  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 фев 2015, 08:34

Valdos
Альтернатив оригинальному TechStream не извесно))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#883  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 фев 2015, 09:08

Я пока , кроме Течстрим , не нашел ПО которое может работать с ММТ , и тем более делать Ини ... Все пока Очкую делать какие либо ини на версии 9 ) ... думаю что выбрав Коленвал , будет только Ини сцепы все таки )))
В 7 было проще конечно ...

Клещами все пытаюсь выудить инфу с товарища кто пользовал ЕЛМ327 ... но видимо безуспешно ... так что лучше не рисковать и покупать провернное ...
Пока выходит самое без танцев miniVCI адаптер ...
Makarich1979 как будет у вас время и желание , проверьте плиз работу CASCADE с ним ? ... должен ... но все таки )

Valdos думаеш проблема и туда добралась ? Самому интерестно как минимум вытрясти Грязь с моторчиков ! насколько помню Актуатор сцепления же клинил ? подшипники червяка не очень Гуд были ... заменил подшипники ? не клинит теперь ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#884  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 фев 2015, 13:22

Stranger21
При выборе замены маховика (флайвил) прога делает на одну процедуру меньше и базовая нагрузка не меняется.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#885  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 фев 2015, 13:42

Makarich1979 клево )
тоесть делает ини сцепы + трансмисия ? нафига ....
Ладно .. скора проверю ... ) если не подберу нужные компбинации , то буду пробовать установить Две версии ... или Виртуалку на худой конец попробую ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#886  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 фев 2015, 13:44

Stranger21
ELM327 точно ничего не увидешь, в базе там одна высокая шина. На ней сидит только двигатель. TS по умолчанию такой адаптер не видит. Пробовал еще адаптером на две шины и K линией - тоже не видит. Поэтому и заказал miniVCI.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#887  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 фев 2015, 13:49

Makarich1979не
я не о том
Я про 9 версию Теч стрим , и как она будет Делать Ини ММТ ...
Скора я буду делать ИНИ , включая ЭБУ , так что не страшно если она мне намудрит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#888  СообщениеСообщение Valdos » 19 фев 2015, 18:36

Stranger21 писал(а):Valdos думаеш проблема и туда добралась ? Самому интерестно как минимум вытрясти Грязь с моторчиков ! насколько помню Актуатор сцепления же клинил ? подшипники червяка не очень Гуд были ... заменил подшипники ? не клинит теперь ?

Тот который делал актуатор до ума не довёл , всё равно клинит , только там осталось ещё два не законченых узла , это моторчик и червяк с подшипниками, остальному больше не чему втулки вплотную сидят . Купил б/у актуатор поставили всё поехала машина сразу , будет время хочу из двух менять узлами , тем самым выяснить где эта проблема -) , только надо подготовиться , изучить программу и приобрести шнурок чтоб если что то пойдёт не так хоть сделать ини , а не гнать в сервис или к ОД )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#889  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 фев 2015, 18:43

Да шнурок , это первично думаю ..

А насчет актуатора - Заказывай или у вгороде у себя в магазине ПОдшипник , покупай 3штуки 608 и 1 638 ) с крышками ZZ или 2RS и меняй ! я когда полезу в свой так и поступлю !
С подшипниками нужно будет аакуратно , не повредить ничего , и поставить их точно как стояли - там всякие пружинные шайбы не спроста ... Замерить размеры линейные до снятия , от торцов валов например ..
Уверен что кроме подшей там нечему ломаться больше ..

я даже думаю что вертикальное перемещение вала выходной шестерни - допустимо .. и оно есть на новом ... оно там само отцентруется ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#890  СообщениеСообщение Valdos » 19 фев 2015, 18:47

Было бы проще конечно приехать к кому то чтобы сделать все эксперименты , быстрее было бы и надёжнее P-^ , так как жизнь кипит и вырваться не могу , вернее не дают ))) а так уже съездил бы решили все загадки , тем более уже почти всё известно , мне опыта и поддержки не хватает , а так на эксперименты готов . Потому как в связи сложившейся ситуацией в стране и в моей жизни (загрузка 100%) буду ездить на тойоте родной долго , к душе прикипела и нравиться , ни где ни в чём не подводила мозг не компосировала , ресурс кончился ни чего не поделаешь , вечного ни чего нет , а ремонт бюджетный , тем более что уже почти во всём разобрался , только знай на ней езди и езди , пофиг что говорят про роботов , мне нравится , доволен если брать всё в совокупности , самый оптимальный вариант !
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#891  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 фев 2015, 18:49

Ну у меня пока мыслей кроме подшипников нету ... тем более - два подпшиника что я достал у себя - на моторчике , мне не понравились ! шумят ... а они считай на моторе .. нагрузка =0 ... а там пружина давит огого .. + червяк ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#892  СообщениеСообщение Valdos » 19 фев 2015, 18:52

Мне осталось только два 608 поменять , так как моторчик когда перематывали , поменяли подшипники , только в моторчике не уверен теперь как перемотали , хотя работает , может мощности не хватает , пока не поставить проверенный не узнать , вот и осталось только поменять , ещё два подшипника на червяке , остальное все узлы поменял.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#893  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 фев 2015, 18:54

Ну вот в них - на червяке и думаю что все наши секреты ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#894  СообщениеСообщение Valdos » 19 фев 2015, 19:34

Всё возможно, только пока не проверишь не узнаешь , осталось найти время на это )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#895  СообщениеСообщение Димон2014 » 22 фев 2015, 14:15

Коллеги, наблюдаются ли у Вас такое поведение, как:
При полной остановке (не всегда), обороты проседают дважды при включении сцепления, попробую зафиксировать на видео, выложу.
Такое впечатление, что ЭБУ дважды проводит включение сцепления при полной остановке.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#896  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 фев 2015, 14:52

Второй )
КТо то еще тут гдето писал про такое же ... на 290 такого нет .
Скора скажу на 292 как живется ) ... напьюсь если будет работать хуже чем 290 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#897  СообщениеСообщение validuser » 22 фев 2015, 16:47

Stranger21 писал(а): 290 .


И сколько ты за него отдал?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#898  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 фев 2015, 16:56

290 у меня ... работает как часики ...
292 , в Дороге ко мне ... 5 кусков
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#899  СообщениеСообщение Kandalf » 22 фев 2015, 21:22

Бородатая шутка, но все же, как часики - время показывает?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#900  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 фев 2015, 22:38

ТИпо того ) просто не знаю как еще она должна работать ? ... не знаю даже что заменять на новом блоке ... что должно Улучшится ... сдается мне что там будет только механизм подводки изменен ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#901  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 фев 2015, 08:51

А кто то загонялся - Калибровкой ? ...
Понимаю что она - Бред = обучение под стиль езды , и самообучается Алвейс ...
Но все же , вроде как сегодня я стану счастливым обладателем 292 ... правда хочу сначала , считать с него ЕЕПРОМ ...
И после Ини тоже наверное считаю ...
Не понятен пункт переключиться с 2-1 на 30 км час ... ? ... после 5 так делать иль пофиг когда ?
Например так 1-2 , на 30 , туже после 5 сек , назад на 2-1 , потом еще 1-2 и далее уже до 5й ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], SSLUMEN и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика