MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#861  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#862  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 12:08

Неа ...
также да не так
на 6000 никогда не было

режим спорт ваще просто тупит и не переключается ни вверх ни в низ ... полный не адекват

а в Е все управляемо - газ отпустил - передача вверх , газ нажал передачи вниз ... не трогаеш газ переключается на тех оборотах че поставил педаль
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#863  СообщениеСообщение antont » 16 мар 2015, 13:43

Stranger21 писал(а):Неа ...
также да не так
на 6000 никогда не было

режим спорт ваще просто тупит и не переключается ни вверх ни в низ ... полный не адекват

а в Е все управляемо - газ отпустил - передача вверх , газ нажал передачи вниз ... не трогаеш газ переключается на тех оборотах че поставил педаль

Я ес в пробке включаю, скоростя реже переключаются .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#864  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 мар 2015, 14:03

Stranger21 писал(а):Все хотел написать ...
режим Es - не знаю вааще зачем он ? .. логика его работы мне не ведома ... машина не адекватна в нем ... как передачи переклчать не понятно ваще ... газ не жмеш - не переключается , газ отпустил не переключается .... *--*
Лишняя кнопка походу ...


Вообще, странно...
Блок 292, 8 лет езжу только в режиме "Es", режиме "E" мне непонятен вообще.
В режиме "Е", моя Королева постоянно тыкает передачи на повышение, нагружая двигатель на низких оборотах, тыканье передач сильно напрягает.
Топчешь педаль, щелкает на понижение и все как-то неадекватно.
Я так думаю, что все зависит от адаптации ЭБУ.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#865  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 14:06

*--*
что на 290 что на 292 , не могу я ездиьт на Ес ...
Она ваще не переключается ! как ездить то ? ... на одной передаче ?
%-)
Не ну ... видос заснять чтоль ....

вот как раз когда только газом играя , передачи перебираеш куда тебе нужно - вери Куул ...
в пробке - до 20км в час , всегда первая ... я фиг знает ничего он не тычет )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#866  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 мар 2015, 14:15

Почему на одной передаче?
В режиме "Es" ЭБУ переключает передачи на разных оборотах, также зависит от нажатия на педаль газа.
Начал топить, переключаться начинает на повышенных оборотах, едешь плавно переключения в районе 2,5-3,5 тыс. об.
Рабочие передачи до 90-100 км/ч 1-2-3-4, 5-ю не включает, что радует.

По всей видимости, нужно покататься энное время для того, чтобы ЭБУ адаптировалось в режиме "Еs", под ваш стиль езды.
Собственно, как и мне в режиме "Е".
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#867  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 14:21

%-)
ну вот , пример -
мне никуда не надо "гнать" , трогаюсь нажимаю до 1500-2000 , хлоп хлоп 40км вчас - 5я передача ... все как и задумывалось .. в ЕС это будет еще 2я в лучшем случае
и то он меня заставить Газ давить так как не переключаится и будет 2000 об на первой пилить )

на Е , когда едеш около 100 , стоит "прижарить" и пойти на ускорениее - он 4 тычет! вплоть до 140 на 4 едет ...
дальше не ездил )

моя не привык ездить на 3-4 по городу ! онли 5 !
Знаю я МКППешников , кто 3-4 по городу ездит .. никогда их не понимал ... как "протюнил" 2105 , всегда трогался 1 2-5 и 40 -90 всегда на 5 ездил ... 1500и выше обороты на 5 всегда .. БЕЗ НАПРЯГА там было так как мотор низовой был ...
РОбокоп на карове ездит точно также ) потому мне привыкать не пришлось )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#868  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 мар 2015, 14:32

Не, у нас в Самаре, такой стиль езды не прокатит, тапками закидают. -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#869  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 14:35

Дык .. пожалйста - давиш газ переключение 4500 около ... МКПП рядом курит по скорости и правильности переключений ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#870  СообщениеСообщение antont » 16 мар 2015, 17:40

Да вроде нормально на es, переключение идет на более высоких оборотах и скорости . Я не могу сказать, что не комфортно или не иныормативно. На мой взгляд логично все.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#871  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 17:48

*--* Фз .. мне упорно кажется что она не зависимо ни от чего ждет пока не выкрутиш мотор до 5000 потом только перекл... не знай ... может и правда его там тоже обучать нужно ...
Для мну лишее )
Все хочу эту кнопку заиспользовать для отключения режима Е )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#872  СообщениеСообщение antont » 16 мар 2015, 17:50

Для отключения е , а что включать будет - М ?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#873  СообщениеСообщение antont » 16 мар 2015, 17:53

По моим наблюдениям не на 5000, мне кажется от степени нажатия педали газа и скорости авто , а там хз.Но, повторюсь, для моих условий и манеры езды кажется логичным поведение машины на es
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#874  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 17:54

Ага , чтобы в Снегу и грязи дергать оперативно R - M - R - M
А то в E пробуксовка вызвает размыкание сцепы (
А пока по салазкам до М додернеш , уже "момент" упустиьт можно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#875  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 мар 2015, 00:38

Stranger21 писал(а):Дык .. пожалйста - давиш газ переключение 4500 около ... МКПП рядом курит по скорости и правильности переключений ....


Вечером специально катался на режиме "Е", проехал по км мало, но успел заметить изменения в работе ЭБУ.
Начинает подстраиваться под стиль вождения.
Опять всплыли минусы! Переключения более плавные и затяжные....
Возможно, это из-за малых оборотов ДВС?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#876  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 07:09

Счас скора будет видос в моей теме ... Своим старым телефоном , поснимал несколько режимов ... переключения плавные и моментальные ... на 290 были дольше это уже 100% ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#877  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 07:46

Димон2014
Если трогаться плавно , то первые передачи на оборотах 2т , да чуть дольше , чем 3-4-5 , причем на около тех же оборотах
Даже не то что бы дольше , а как то заметнее чтоли ... наверное изза бОлее резкой смены момента на колесах .
Когда 3-4-5 тыкаеш , то момент не так резко меняется .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#878  СообщениеСообщение validuser » 17 мар 2015, 15:47

Stranger21 писал(а):МКПП рядом курит по скорости и правильности переключений ....


му-а-ха-ха. Очередная попытка вознести робот? --))
ппц, вот ты его хвалить любишь, сколько читаю тему - столько он лучший -)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5149
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#879  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 17:48

На гражданской МКПП - переключения Дольше повремени ... как не крути ... На спорт кпп короткоходой , там можно поспорить ..
ну с DSG я думаю ты даж пытаться не будет грить что мкпп быстрее ) ... действительно будет РЖАЧНО )

По теме
Покатался с работы в Es ... как то .... не для города ... не привычно ... походу обучения там нету ... ниже 3000 походу не переключается . Не привычно что педалью , не получается переключать передачи ... отпускаю газ - машина вместо втык повышенную , Вжжжжжжжж на оборотах плавно замедляется и все ... очень странно и не привычно ...
5ю передачу так и не воткнуло ... еду 60 , газ бросаю , газ держу ровно ... обороты около 2000 , 4я и все тут ! .. причем - НЕ ДАЕТ ушами включить 5 !
Расход , мгновенный , на литр выше чем в режиме Е . так как 60 км он пилит на 4 , а Е на 5 .

Вопщем , принаровиться можно ... но тут нужно просто понять чего он делает ... и делает он явно не для экономии топлива ...
, изза того что 3-4 предачи , машина Едет шустрее конечно же ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#880  СообщениеСообщение Изучаю » 17 мар 2015, 18:00

Начал обращать внимание что подустаю переключать палку.

Не знаю как на других, но на моей машине нет плавного трогонья, есть подтыки.
Мое мнение что ручная мешалка не лучшая у моей модели.

И получается что 180 не получит полноценного автомата, как и не получила 150.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6607
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1069 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#881  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 18:10

Вся прелесть робокопа - Ручной режим то есть ... ) надо - дергай сиди ) .. и все "косяки" режима Е - пропадают ) ... Ушками хлопаеш только и все )
Скорость на 292 блоке , уш точно не медленей чем руками - сцепление , передача ...
При том - не будет никогда Пробуксовки на выжатом , и резкие броски сцепления ...
Отсюда - КПП - Долговеченне становиться чем на МКПП . так как там ошибки оператора - все на зубья шестерен сказываються ..

я не знаю че все так противятся прогресу ...
~^~ P-^
В городе на ручке , да еще и мегаполис - зачем?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика