MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#861  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#862  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 фев 2015, 19:48

Разобрали мое сцепление во второй раз. Сдавил лепестки болтом. Один человек отжимал диск, я отверткой и молотком стучал по клепками "ноги". Перестучал сильнее и диск не прижимался. Сдвинул диск обратно и все врижалось, возле самих зубчиков через брусок ударил молотком. Кстати корзина была на середине. Все подводки выбраны не были. Сцепление буксовало, а подводки не происходили. Возможно из-за этого и кончился так быстро диск в 0. Пробег 99тыс.км. Выехал из бокса, сделал круг и снова сцепа забуксовала. Сделал снова ИНИ и доехал до дома. Как назло именно сегодня опять появились комплекты диска и корзины от Айсин. Точно бы купил в сборе все. А так пока заменил только диск и выжимной Сакс. Втулка пластиковая, поэтому ее не мазали.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#863  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 фев 2015, 19:49

Выжимной и втулка и вилка ходили хорошо. На вид клинить там не чему. Клинить может скорее актуатор или его моторчик.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#864  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 20:01

Makarich1979 С тремя болтиками , никаких ударов я не совершал ) .. оно растопырилось отлично ! средний диск стал болтаться как хочу ... отверткой подцепил и повернул .

Счас сканер же у вас есть - пока катайтесь , диск встанет на место .. потом Ини Эбу еще сделаете .. и положение Актуатора , нужно выбрать так чтобы без зазора стоял В положении - заглушил на передаче .
И не большой зазорчик если сканером ставить - положение Зажима .

Думаю все будет хорошо !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#865  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 20:05

Azimuth я так вонял речь идет , О вале червяка ? ... он у нас на двух 608 подшипниках стоит , по идеи - да они не упорные ! и осевая нагрузка , им вредна ...
Так что это еще раз говорит в пользу того что , Нужно не только и не сколько , менять втулки - а менять подшипники на червяке и моторчике !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#866  СообщениеСообщение Azimuth » 12 фев 2015, 20:10

Stranger21 писал(а):речь идет , О вале червяка ?

Да, речь о вале червяка. Автор назвал его "вал-шестерня".
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#867  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 20:15

Я у его у себя не стал Доставать ... но на вид не ходил никуда ..
Вероятно все таки вот она проблемма ..
Червяк веть при работе имеет Осевую нагрузку , а эти подшипники - Радиальные !
Кто у нас "Шарит" есть такие же подшипники 608 только конусные ?
Два конусных подшипника - и узел становится вечным !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#868  СообщениеСообщение Azimuth » 12 фев 2015, 20:19

После такой доработки, автор добавил утверждение:
Я уверен сцепление на Королле надежное и может ходить до 200000 км.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#869  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 20:21

Это врятли ) ... 100ка , самое оно - если подводки будут Выполняться .. у меня замерли на 10 й визической .. много кто пишет что в середине еще ..

У кого в "руках" акутатор , разберите плиз узел Вала червяка ? , какие там точно подшипники стоят ? .. хочу сразу заказать .. или конусные подбирать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#870  СообщениеСообщение виктор46 » 14 фев 2015, 11:48

Azimuth. А на каком сайте всё, что вы цитируете написано. Хотелось бы всё это прочитать самому.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#871  СообщениеСообщение Azimuth » 14 фев 2015, 12:24

виктор46, на сайте Экзиста по модели машины есть небольшой форум.
Не проверял, открывается ли ссылка без регистрации.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#872  СообщениеСообщение Valdos » 16 фев 2015, 00:35

Stranger21 писал(а):У кого в "руках" акутатор , разберите плиз узел Вала червяка ? , какие там точно подшипники стоят ? .. хочу сразу заказать .. или конусные подбирать ...

Марка подшипников на вале червяка Indonesia NSK 608 Z4 у меня такие стояли , только актуатор уже деланный , вряд ли меняли там подшипники, на счёт осевого хождения я тоже задумывался , там стоят пружинные шайбы , подразумевается что ходить вал чуть чуть должен , зачем тогда пружинные шайбы ?
Выложил бы фотки только они большие и не вставляются на форум
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#873  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2015, 00:44

Пружинные шайбы установлены для того, чтобы подшипник не проскальзывал в корпусе.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#874  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2015, 07:49

Ну я так и думал что второй тоже 608 ...
Так вот - 608 подшипник - это РАДИАЛЬНЫЙ
А червяк имеет ОСЕВУЮ нагрузку !
Соответсвено он волей не волей но Разбивает подшипники !
Так что вместе со втулками , меняем как минимум два подшипника на червяке !

И все таки , я бы счас или в каталоги зарыться , или какого то спеца подключить ...
и найти Роликовые упорные подшипники в том же 608 размере !
ставим их конусами на встречу , в центр червяка , и радуемся !
имхо !
но и новые 608 еще 100ку проедут ) думаю )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#875  СообщениеСообщение Makarich1979 » 16 фев 2015, 08:19

Stranger21
Про этот подшипник сказано, что у него допустимая осевая нагрузка 70% от радиальной. Поэтому смысла нет искать конические. Просто менять вместе с втулками.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#876  СообщениеСообщение Makarich1979 » 16 фев 2015, 08:21

Подшипник 608
http://vekko-podshipnik.ru/podshipniki-608-zz/
Подшипник – это специальное приспособление, которое предназначено для свободного вращения деталей. Подшипники представляют собой несколько колец, в которых с помощью смазки или тел качение снижено до минимума трение. От вида снижения трения подшипники разделяются на два типа: подшипники качения и подшипники скольжения.
608 подшипник является подшипником качения. Его внутренний диаметр 8 мм, а внешний 22 мм. Ширина подшипника 7 мм. Радиус монтажной фаски 0.5 мм, а масса 15 г. Статическая грузоподъемность подшипника составляет 1340 Н, а динамическая грузоподъемность составляет 3250 Н.
Осевая нагрузка соответствует до 70% неиспользованной радиальной нагрузки. В подшипнике 7 тел качения. Международное обозначение подшипника 608. Данный подшипник соответствует Государственному стандарту ГОСТ 8338-75.
Если Вы решили купить подшипник 608, но он не подошел по каким-то характеристикам, попробуйте его аналоги. Существуют также подшипники с такими же размерами, но немного отличающиеся от данных.
Подшипник 608 z
Подшипник 608 z имеет такие же размеры, как и предыдущий. Но у данных подшипников есть одно преимущество: защитная шайба защищает от попадания пыли, грязи и влаги в подшипник, что предупреждает коррозию шариков и колец. Так же защитная шайба предотвращает утечку смазки с одной стороны. Данный подшипник соответствует Государственному стандарту ГОСТ 7242-81.
Подшипник 608 zz
Данный подшипник соответствует размеров своих аналогов, но имеет над ними определенное преимущество. Защитная шайба предохраняет подшипник от коррозии за счет предотвращения попадания пыли и грязи в подшипник и предотвращает утечку смазки с обеих сторон. Данный подшипник соответствует Государственному стандарту ГОСТ 7242-81
Последний раз редактировалось Makarich1979 16 фев 2015, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#877  СообщениеСообщение Makarich1979 » 16 фев 2015, 08:25

Мифы о подшипниках

Сегодня мы с Вами развеем несколько распространённых мифов, связанных с подшипниками.

Миф первый «крепче».

Распространённым заблуждением является мнение, что закрытый металлом подшипник «крепче» и «выносливее» своего открытого брата.
Закрытый подшипник
Это совершенно не так просто потому, что закрытие металлом является неконтактным, т.е. защитные шайбы не касаются одного из колец подшипника, соответственно и не могут нести на себе нагрузку.
То же самое касается и подшипников закрытых резиной, несмотря на то, что это уже контактное уплотнение. Резинка закрытия только касается внутреннего кольца, но не может переносить нагрузок.

Миф второй «быстрее».

Это часто встречается у мотоциклистов и любителей кататься на роликовых коньках и скейтборде. Обычно в роликовых коньках и скейтборде стоят подшипники 608ZZ размерами 8х22х7 мм. С этим вполне обычным подшипников вообще связано очень много мифов. Один из них — скорость. Приходящие к нам покупатели просят подшипник, чтобы «ехать побыстрее». И если с мотоциклистами и автомобилистами еще можно начать разбираться, то для роллеров и скейтбордистов это просто смешно.
Рассмотрим все по порядку.
Существует два понятия для скорости — линейная и вращения (или обороты)
Вообще, для радиального подшипника линейная скорость не имеет смысла, ведь его задача вращаться вокруг своей оси. На перемещения всей системы ему наплевать.
Согласно каталогам производителей этот подшипник может вращаться на оборотах до 34 тыс. оборотов в минуту.
В теоретической механике существует формула для перевода скорости вращения в линейную скорость:
v=wR
Где:
Обозначение Описание
R Радиус, размерность в СИ - м
v Скорость, размерность с СИ - м/с
w Угловая скорость, размерность в СИ рад/с
Согласно расчетам по ней точка на внешней обойме подшипника будет линейно двигаться со скоростью 140,99 км/ч.
Прямо скажем, человек не то что ехать, стоять на такой скорости не сможет. Но это точка на подшипнике, а как же колеса, они же имеют свой радиус, скажете Вы, и будете правы. Давайте пересчитаем для самого большого из возможных колеса роликовых коньков — 130 мм.
Рассчитаем скорость - 833,15 км/ч. Немаленькая скорость, что еще скажешь.
Вообще, для подшипников характерна тенденция — чем меньше сам подшипник, тем быстрее он может вращаться.
Например, подшипник 681 с размерами 1х3х1 мм может вращаться на оборотах до 150 тыс, если будет работать в масле. Все подшипники из «микро» серии считаются прецизионными, т.е. высокоточными.

Кстати, третий миф как раз с прецизионностью и связан. А точнее с классом точности.

«ABEC 1, ABEC 3, ABEC 5, ABEC 7, ABEC 9».
Да, сколько копий было сломано в спорах с покупателями по этому поводу, не перечесть.
Класс точности
FAFNIR RHP (old) RHP (new) NSK FAG SNFA SKF NTN BARDEN Описание
V EP5 P5 P5 P5 5 P5 P5 or B5 - ABEC 5 (ISO P5)
MM EP7 P4 P4 P4 7 P4 P4 or B7 - ABEC 7 (ISO P4)
MMV EP7/9 P3 - P4S P4A P4A - - Высокая точность между ABEC 7&9
MMX EP9 P2 P2 P2 9 PA9A UP ABEC 9 ABEC 9 ((ISO P2) Стандартный 608-й подшипник ABEC-5 для скейтборда
ABEC (Annular Bearing Engineering Committee) — комитет по разработке подшипников, являющийся частью Американской ассоциации производителей подшипников (ABMA).
Аббревиатура ABEC используется для указания точности изготовления прецизионных подшипников.
Ниже приводится соответствие ABEC другим стандартам.
ABEC ISO 492 ГОСТ 520 Точность изгтовления
1 P0 Нормальный Нормальная
3 P6 Класс 6 Повышенная
5 P5 Класс 5 Высокая
7 P4 Класс 4 Прецизионная
9 P2 Класс 2 Сверхпрецизионная
По стандарту ISO класс точности ABEC 7 называется P4 и действительно считается классом для прецизионных подшипников.
Проблема в том, что вся шариковая радиальная «микро» серия изготавливается по классу P5, т.е. ABEC5. Тот же 608ZZ не производится классом выше P5 Т.е. вообще, никем не производится, не бывает подшипника 608ZZ классами ABEC 7 и ABEC 9. В действительности существует прецизионный подшипник в те же размеры , но это не радиальный, а радиально-упорный подшипник. - 708CDGA/P4A и производит его всего две или три фирмы в мире. Максимальные его обороты 110 тыс. Почувствуйте разницу, что называется.
Вообще для шариковых стандартных подшипников базовых классов точности всего два — P6 и P5 и разницы между ними совсем немного. В буквальном смысле несколько микрон.

Миф четвертый «керамика».

Некоторые люди утверждают, что им требуются керамические подшипники, т.к. в магазине спорттоваров им сказали, что у них в роликовых коньках/скейтборде/велосипеде (нужно подчеркнуть) именно такие и стояли. И что они лучше обычных, т.к. вращаются быстрее и выносливее. Откровенно говоря, это бред. Стандартная шариковая серия никогда не производилась из керамики. Из керамики обычно изготавливаются шарики для шпиндельных высокооборотистых подшипников. И то, это спец.серия и ее в свободной продаже не найти, надо заказывать. Да, такие подшипники вращаются несколько быстрее стандартных, но вот выносливость — это не к ним. Керамика все же хрупкий материал и не может выдерживать нагрузки стали. Чаще всего керамика используется для электрической изоляции, когда есть риск «пробоя». Согласитесь, в спорттоварах электропробоя быть не может.

Миф пятый «замена».

Некоторые покупатели желают заменить существующий, но развалившийся у них подшипник на такой же по размерам, но другой по типу. Например был шариковый — просят роликовый и наоборот. Распространенное заблуждение о их взаимозаменяемости живет еще с советских времен. Тут надо четко понимать, что такую замену можно проводить не во всех случаях. Если у Вас садовая тележка и Вы хотите повысить грузоподъемность ее путем замены шарикового на роликовый, то это еще может иметь смысл. Но, если это у Вас коробка передач, то такая замена может быть чревата аварией. Если просто — шариковые вращаются быстрее, но нагрузки держат небольшие, роликовые вращаются медленнее, но нагрузки держат большие. Шариковые бывают открытые и закрытые, роликовые, как правило, все открытые, и при это одна из обойм у роликового подшипника может быть съемной.
Только четкое понимание, что Вы хотите получить от подшипника и представление какие характеристики он имеет, поможет Вам сохранить работоспособность Вашего оборудования.
Последний раз редактировалось Makarich1979 16 фев 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#878  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2015, 08:41

Спасибос ! я просто хоть и имею два машностроительных ) но давно помню только отрывки из курсов деталей машин ) Так как не было и не предвидетсья опыта работы по спецальности )

Ну тогда Покупаем новые Три подшипника 608 zz или 2rs сразу ,и один 638
Новые втулки ... и все комплексно меняем ... это должно все "секреты" этого примитивного узла побороть!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#879  СообщениеСообщение exxittus » 16 фев 2015, 08:57

Stranger21 писал(а):! я просто хоть и имею два машностроительных ) но давно помню только отрывки из курсов деталей машин ) Так как не было и не предвидетсья опыта работы по спецальности )
Вот это и печально. Как начал в машиностроении, так и продолжаю, даже в другой стране.
Машиностроение область непростая но благодарная. Фундамент экономики страны. Производство услуг-вторично. ИМХО
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#880  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 фев 2015, 02:50

Коллеги, что-то ветка затихла.
Как обстоят дела у Робокоптеров? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#881  СообщениеСообщение Valdos » 19 фев 2015, 08:00

Доберусь до второго актуатора , отпишусь как всё обстоит дело . Теперь нужно освоить шнур и программу в ноутбуке , что да как .
Вот ещё вопрос , какая более удобная ппрограмма и понятная для начинающего , чтобы настраивать актуатор ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика