MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#841  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#842  СообщениеСообщение Valdos » 05 мар 2015, 13:42

Статистика от ОД Тойота у нас за 2 года с проблемой от актуатора было всего 2 клиента , проблема редкая и ходят они как показывает практика очень долго . Видимо ресурс довольно большой.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#843  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 мар 2015, 13:46

Подшипники для своего выбрал я такие NSK 608zz1mc3e по 58р вышла штучка
Кратко - две железные крышки , чуть выше номинального тепловой зазор , повышенной точности малошумные
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#844  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 мар 2015, 15:19

Чисто случайно прошелся по Гоголь форуму ...
%-
а я то не маниак ваще !
Там счас чел , я так понял сервисмен коих не любит Юра )
какую то машинку починяет
пишет сделал - Проточил нажимной диск корзины , на эту же величину привалочную плоскость снял , на оригинальный диск сцепы , ПЕРЕКЛЕПАЛ накладки от нового диска !
Ну втулки там в акутуаторе тоже ... счас полез в привод передач ...
я в шоке .. еси у него все заведеться и поедет ... это будет мега респект !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#845  СообщениеСообщение kombat1 » 05 мар 2015, 15:35

Stranger21 писал(а):Чисто случайно прошелся по Гоголь форуму ...

это где ?
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#846  СообщениеСообщение Valdos » 05 мар 2015, 16:19

Stranger21 писал(а):пишет сделал - Проточил нажимной диск корзины , на эту же величину привалочную плоскость снял , на оригинальный диск сцепы , ПЕРЕКЛЕПАЛ накладки от нового диска !
Ну втулки там в акутуаторе тоже ... счас полез в привод передач ...
я в шоке .. еси у него все заведеться и поедет ... это будет мега респект !

-)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#847  СообщениеСообщение Valdos » 05 мар 2015, 16:29

Stranger21 писал(а):Подшипники для своего выбрал я такие NSK 608zz

У меня такие же уже стояли
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#848  СообщениеСообщение виктор46 » 05 мар 2015, 18:26

А на другом форуме -человек вообще поставил механику. Ну и что такого удивительного. Значит не перевелись ещё на Руси Левши, а то японцы японцы.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#849  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 мар 2015, 19:32

виктор46 Меху , поставить не трудно , нужно всего то заменить ЭБУ моторки ... Думаю - что сняв актуаторы Робота можно поставить все Кулисы от МКПП - на коробке я видел кучу не использованных резьбовых отверстий !

Valdos Я знаю что там NSK - потому такие же и купил , купленные для печки - Устроили очень качеством .
А вот какой именно подшипник - НЕ узнать .. 608z - это название крышки . а не подша .
Думаю что выбранный номер , отлично подойдет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#850  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 мар 2015, 12:48

Печалька ...
(
Походу Грамотный инженер , раскусил секрет актуатора ...
Работы он канешно проделывает капец какие крутые .... ваще мега респект ...

Вопщем ... Вердикт один - если втулки разбило , то - Не мучай попу , починить не получиться ...
Изза разбитости втулок , сектор смещается и твердый червяк его Сжирает ... после постановки новый втулок , по сожраному уже нормально не работает ...

Так как у меня пока еще нет ни единой ошибки по нему , то МОЖЕТ , мне еще повезло ... вижу такой алгоритм .
Вытачиваю стандартные втулки , с внутреним диаметром 9.85-9.9 , АКУРАТНО вотографируя и помечая , положение старых - снимаю их , нижнюю сверлю корпус для этого . Ставлю новые , Если все станет плохо , то возвращаю родные , и спокойно коплю бабки на новый актуатор ..

сутьбу не наколоть кароче ....

31тр .. 30й актуатор ... %- за эти деньги токорь выточит этот сектор думаю ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#851  СообщениеСообщение antont » 11 мар 2015, 13:47

Был бы нормальный чертеж, сделать сектор можно.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#852  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 мар 2015, 13:52

Ну начертить то нетрудно .. вот только как измерять этот сектор , я не бум бум бум
А линйные то размеры , можно измерить ... угловые еще ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#853  СообщениеСообщение antont » 11 мар 2015, 14:07

Идеальный вариант - сделать копию исправного. Спросил у своих кулибиных на работе, ответили по образцу без проблем либо чертеж.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#854  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 мар 2015, 15:02

Stranger21 писал(а):Печалька ...
(
Походу Грамотный инженер , раскусил секрет актуатора ...
Работы он канешно проделывает капец какие крутые .... ваще мега респект ...
Вопщем ... Вердикт один - если втулки разбило , то - Не мучай попу , починить не получиться ...
Изза разбитости втулок , сектор смещается и твердый червяк его Сжирает ... после постановки новый втулок , по сожраному уже нормально не работает ...

Возможно "Грамотный инженер" прав, но практика показывает обратное. Все работает и более чем.
Все зависит от кол-во пройденных км на разбитых втулках. ИМХО
1. Разбитость втулок нужно вовремя пресечь. Не ломая голову, по пробегу, накатал 50 тыс. км., на диагностику.
2. Сожранный червяк-шестерня будет виден невооруженным глазом, тут без поправки не обойтись. (В моем случае, шестерня была чуть пожевана).
В любом случае не обойтись, без толковых токарей, на коленке эти железки не поправить...

Stranger21
P.S. Сам же уже какой месяц катаешься на разбитых втулках и радуешься, мол все работает. Добиваешь актуатор?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#855  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 мар 2015, 15:14

Тем каму "повезло" , по пальцам ... а у тебя сканера нет .. и еще пробег мелкий , чтобы заявлять о 100% успехе .. но раз ездит - уже хорошо .

Про "невооруженным " взглядом - это уже критические случаи .
Я пообщался с тем человеком , он пятно контакта проверял какойто очень тонкой краской , и под микроскопом рассматривал .
А проблема то все таже - вроде все работает , но однако усилие в середине работы - когда пружина перегибается как бы , резко возрастает - в этом месте на разбитой втулке максимально отходит вал .
Оно все как бы работает , но косячить будет ...

Тут получается , покупать новый , сразу делать втулки горку , и "на коленке " менять через каждые 30-40ткм ... поменять их не сложно ... и даже соостно поставить не проблема .. и шайбочками высоту подогнать не проблема ...

проблема в износе (
и ее не победить ...
если только на станке которые делает эти шестерни ее прогнать , как резьбу метчиком ...


Да , скорее всего я буду ездить до конца , и потом покупать новый .
Так как уверен что мне не повезет 90% . и если счас Нет ни малейшей проблемы , то после смены втулок - проблемы будут 100%
Выше описал , что летом , когданибуть , я попробую аккуратно вынуть родные и поставить новые ... вроде " невооруженным" износа сектора не было видно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#856  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 мар 2015, 15:27

Stranger21 писал(а):Тем каму "повезло" , по пальцам ... а у тебя сканера нет .. и еще пробег мелкий , чтобы заявлять о 100% успехе .. но раз ездит - уже хорошо .

Сканер штука нужная! Но знаешь, автомобиль приобретается для того, чтобы ездить, а не сканировать по три раза в день.
Насчет пройденного пробега соглашусь, проехал всего 3 тыс. км., да и летом еще не ездил. Покатаемся, посмотрим.

P.S. Я уважаю рукастых людей, то, что ты везде суешься руки, это хорошо! Но не забывай, автомобиль должен возить и приноситься удовольствие от езды, а не геморрой.

Ездил с товарищем, у него Opel на роботе, спрашиваю:"Как"? Ответ: "Полнейшее дерьмо"!
Но его авто прошло 200 тыс. км. и только сейчас начались проблемы, появились задиры на цилиндре (актуатор механически-гидравлический).

Я, для себя сделал вывод: "Не дай бог еще раз связаться с авто на роботе"!

И дело не в том, что проблема купить новый актуатор и поставить, а проблема в надежности машины! Каждый раз, когда собираюсь ехать дальше 100 км, очкую, хотя и есть навыки игры со скрепкой и ремонтом актуатора...
А каково людям, которые в авто, как свиньи в апельсинах?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#857  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 мар 2015, 15:32

Ну я уже говорил - каждому , свое .
Мне моя карова , возможно именно экземпляр - нашли друг друга .
И мне никакого "гемороя" не приносит , и ей хорошо что вылизываю ее .
Говорю же - купил чтобы НЕ ТРАТИТЬ все время на ремонт машины . так как есть другие планы куда начать девать время .
СОбственно - это и есть . машина ездила с момента покупки ... все что я делал - только ради удовольствия меня самого .
а не ради траты времени! ...

соглашусь что простому пользователю именно этот робот , может доставить геморой ...
мне - нет .. даже еси сдохнет в поле ) руками передачу включу всегда )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#858  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 11:07

Все хотел написать ...
На выхах , за рулем был .
Не писал ниче
Просто покатался "в удовольствие"
Походу есть отличия в "адекватности" переключений 292блока
Очень понравилось , что регулируя положением педали , можно заставлять его переключаться как на 2т , так и на 3-4т , так и на 4-5 , но и на 6000 !
на 2т - газ не нажимаем , почти совсем , маходом все перетыкивает едет на 5
Если чуть всеж жмем даем ему понять что мы ехать хотим , то 3-4т переключается
Если же агресивно но не в пол трогаться , то он зашибенно на макс момнтах около 4500 переключается ... если же трогаться тупо в ПОЛ , то крутит все передачи до 6000 !
прошлы сто пудова не крутил .

режим Es - не знаю вааще зачем он ? .. логика его работы мне не ведома ... машина не адекватна в нем ... как передачи переклчать не понятно ваще ... газ не жмеш - не переключается , газ отпустил не переключается .... *--*
Лишняя кнопка походу ...

Вощем моя доволен новым блоком ... разницы конечно Небо и Земля нету . можно ездить и на старом ... недоволен что помощь слабее не привычно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#859  СообщениеСообщение Das ist » 16 мар 2015, 11:28

Stranger21 писал(а):Вощем моя доволен новым блоком

А ишшо брать раздумывал)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5016
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#860  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 11:34

Переключение в 6000 меня первый раз сильно удивли )
P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#861  СообщениеСообщение Makarich1979 » 16 мар 2015, 12:00

Странно, но 290 блок ведет себя так же, от глубины нажатия на педель завсят обороты, при которых происходят переключения. Режим спорт позволяет дольше держаться на передаче при отпускании педали газа.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика