MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#821  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#822  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 фев 2015, 23:16

Makarich1979 писал(а):Димон2014
Катается. Иногда шестеренка вылетает, скидывает клему и дальше в путь. Иногда эта процедура на 4-5 часов затягивается. Он уже привык. Других идей пока нет.

Так ездить и врагу не пожелаешь...
КПП не скидывали?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#823  СообщениеСообщение Makarich1979 » 05 фев 2015, 05:42

Димон2014
Скидывали. Смотрели задиры на втулке и состояние корзины. Ничего криминального не нашли.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#824  СообщениеСообщение Aleks32 » 05 фев 2015, 12:02

Димон2014
А сам актуатор выбора передач смотрели?
Состояние моторов, люфт, шестерни все целы?
У меня тоже иногда вылетает шестеренка проехал 2 тыс. км. после замены втулок блин опять косяки.
планирую залезть в механизм выбора передач.
Подскажите реально его снять не снимая кпп?
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#825  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 фев 2015, 13:10

Aleks32 писал(а):Димон2014
А сам актуатор выбора передач смотрели?
Состояние моторов, люфт, шестерни все целы?
У меня тоже иногда вылетает шестеренка проехал 2 тыс. км. после замены втулок блин опять косяки.
планирую залезть в механизм выбора передач.
Подскажите реально его снять не снимая кпп?


Бог миловал, туда я еще не лазал.
Шестеренка вылетает у Вас с каким кодом?
Если пресловутая P0810, то дело в сцепухе.
Если с актуатором сцепление точно все ок и новые втулки не разбились, то 90% проблемы в узле вилка-выжимной-втулка-шлицевые. Удары при переключении есть?
Снимайте КПП, заодно сделаете полную ревизию сцепления, а также актуатора выбора.

P.S. Катаюсь и наблюдаю за поведением авто. После смазывания втулки, задержка при включении сцепления уменьшилась в разы, сцепа включается-выключается, мягче и плавнее P-^

Пробовал ездить в режиме Е, это что-то с чем-то. Может быть по трассе удобно, но по городу, муки. Передачи щелкает то и дело, тупит включая 5-ю на 40 км/ч, вообщем режим для бабушек.
Либо ЭБУ не адаптирована на режиме Е, либо мой блок ЭБУ ведет себя иначе. Вернулся к режиму Es.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#826  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 фев 2015, 13:22

Димон2014
Оба водятла моей авто , ездим только в Е ) в М иногда когда по снего каше ...
а Es я попробовал пару раз , не понял ваще как оно работает? ... какаято ерундистика ...
я могу в Е открутить передачу до 4-5т а могу и не крутить ... когда хочу тогда и переключится ... а в Спорте этом , не нажимаеш газ , не переключается .. нажимаеш , тоже не переключается .. какой то тихий ужс ...

5 на 40 это клево ...
нужно гонять - топчиш в пол его .. и гоняеш ... не нужно , газ не трогаеш все равно раз и ты на 5 едеш себе спокойно ... нужно скинуть передачу - пропиннул до полика газ ...
Фз ... мы оба привыкли , все устраивает , все понятно и логично ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#827  СообщениеСообщение Aleks32 » 05 фев 2015, 13:24

Да нету ударов, просто в движении при переключении выпадает в нейтраль.
Ошибки не считывал, щас закажу шнурок там посмотрю.
Первый раз отказалась работать когда проехал более 700км толкался и по пробкам в столице и на трассе все было отлично.
Но как только остановился и включил заднею передачу писк и моргающая N с шестеренкой.
Как я понял потом не может она быстро переключать передачи далее был резкий разгон и тот-же эффект при включении 2 передачи.
До дому ехал затая дыхание особенно в пробках в Москве но все работало и помощь и мягкое переключение.
А вот сегодня просто затуп и почти стала чуть до дому добрался.
Да еще когда приехал в Иваново при парковке слышал шум или гул вращения какого-то мотора вот и грешу что тело может быть в моторах выбора передач.После длительной поездки нагреваются и тупят.
Кто знает реально снять актуатор выбора передач не снимая коробку??
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#828  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 фев 2015, 13:28

Aleks32 писал(а):Да нету ударов, просто в движении при переключении выпадает в нейтраль.
Кто знает реально снять актуатор выбора передач не снимая коробку??


Читал на дружественном форуме, народ скидывал актуатор выбора не снимая КПП, но с установкой пляски еще те...
Очень неудобно....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#829  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 фев 2015, 20:37

Техдок про ММТ
Вот тут есть неплохое описание про то как происходит подводка ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#830  СообщениеСообщение виктор46 » 06 фев 2015, 10:12

Dimon2014. Вот фотография с дружественного форума от Игната нашей втулки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#831  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 фев 2015, 14:58

Да, она самая.
Я Игната поблагодарил за ценную информацию о втулке.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#832  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 16:58

Я не шибко понял как , она там крепится . Вроде как есть Лыски сверху и снизу - предположить что Разводным ключем ее просто выкрутить ?
но что то мне кажется что изнутри она всталена все таки ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#833  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 фев 2015, 00:21

Stranger21 писал(а):Я не шибко понял как , она там крепится . Вроде как есть Лыски сверху и снизу - предположить что Разводным ключем ее просто выкрутить ?
но что то мне кажется что изнутри она всталена все таки ..

99% вставлена изнутри, на литье видны места крепления. Втулка крепиться винтами с внутренней части....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#834  СообщениеСообщение Makarich1979 » 09 фев 2015, 11:07

Сегодня вскрыли корзину. Разница между подведенной и новой корзиной всего 3мм. Подводится корзина при сильном выжиме сцепления. Зубцов всего 23. На ответном кольце ножка из 5 зубцов. Т.е. реально может быть только 18 подводок. Похоже, что мой сильный натяг обусловлен кончиной диска и максимальным подводом корзины.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#835  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 11:09

Мне все что то не удалось запустить свою ( не нашел времени
Да я вроде тоже 18 насчитал ...

Правильно же мое предположение , что пока износа нет , то при сильном выжиме , зубчики не выйдут из зацепления , и пружинака не толкнет нижнюю рейку на 1 зубик ?

Снятая корзина - на опыты , при пробеге 120т , и в подводках уже 127 было по сканеру ... реально оказалась всего в 7 подводке ! а вот диск почти до клепок
Моя корзина , начала счелкать Неудачные постепенно ... реально находилась в 10 подводке , но диск еще мог походить
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#836  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 11:15

Makarich1979 у Вас я помню как не двигай актуатор , натяг все равно был на вилке , да ?
тогда скорее всего хана ему .. - сцеплению
Не тяните ! если диск до клепок дойдет , маховик менять придется! ... у меня он был в идеале ... а вот корзинка уже пострадала ... слудающий раз думаю менять всборе с корзиной ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#837  СообщениеСообщение Makarich1979 » 10 фев 2015, 06:59

Stranger21
Можете тыкнуть на науку как правильно менять сцепление?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#838  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 фев 2015, 10:28

Makarich1979 а Техдок , не ?
Как на любой МКПП ..
Жопа со снятием КПП только .. я так ее всю на пол и не уронил ) оставил полувисеть ...
Пытаться отодвинуть , не снимая приводов - бред сразу скажу ...
Все по технологии = обе шаровые мелкие болтики , обе ступичные , внимаем ступицы , сливаем масло , выбиваем привода , ну и понеслась , не забыть что мотор нужно чемто держать - он останется на 1!!!! подушке как открутиите кпп - порвет ее нафиг ...
(реально проще мотор вынуть чем КПП!!!)

Центровать диск не нужно ничем , подшипника у нас нет в КВ ... по периметру совмещаем Лыски диска и корзины , прокручивая КВ и подтягиваем по чуть корзину ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#839  СообщениеСообщение Makarich1979 » 11 фев 2015, 20:14

Stranger21
Нужна помощь. Меняли диск сцепления. Корзину взвести не смогли. Собрали так. Теперь не проходит ИНИ. StandBye позишн фэйл. Что можно сделать с актуатором? В прежнем положении слабина 3мм. С натягом ИНИ тоже не проходит. Ошибка та же.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#840  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 фев 2015, 20:55

Makarich1979 ничего не сделать )
разбирать и Взводить ..
не будет работать даже еслиЧУДЕсно ини пройдет ..
Инструкция же есть по взведению ... ничего сложного ! .. спрашивайте , расскажу
ВОт вам библия так сказать http://vanoid.ru/mmt-toyota.html
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#841  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 фев 2015, 08:43

Че-то я вчера плохо подготовился к взводу корзины. Сейчас на работе взвел старую корзину. Нужны две отвертки. Замерил на сколько двигать. Между контрольными точками 25мм на старой и 58мм на полностью взведенной корзине.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Tyonic и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика