MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#801  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#802  СообщениеСообщение Valdos » 02 фев 2015, 22:03

Димон2014 писал(а):Зачем сервисмэны, сам не справишься?
Ждем отчет!

Ни разу не делал , вдруг что нибудь напортачу , хоть бы раз видеть так потом можно и самому )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#803  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 22:18

виктор46 У Вас машина Старше моей ? ... у меня 03 месяц вроде выпуск .
вот что выдало мне
Изображение
Попробую наверное все таки бОльее новую версию Теч.
Ваш номер моторки 30250200
Мой номер 30251100
Если следовать логике что прошивки по повышению номера , мои калибровки новее ваших ? ...
Странно ...
Или все таки в москве машину ОД хорошо "приглаживал" , чтож ММт не заменили (
Я так понял это номер не прошивки , а калибровки . Тоесть то с чем можно работать , ЕЕПРОМ . Эту инфу можно загружать в блоки. вот только ктобы знал что Они хранят (
Уже хочется вычитать ЕЕПРОМку с моторки ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#804  СообщениеСообщение виктор46 » 03 фев 2015, 12:28

Stanger21. Переходи на 8. 023 - это наиболее стабильная версия. У меня 291 блок заменили по программе. И немного поколдуй с параметрами USB порта. Там надо если что или уменьшить или увеличить задержку. А лучше сразу поставь 10, а потом смотри в какую сторону двигаться. На 7 версии у меня тоже показывал только двигатель, потом подвигал задержку появилась ММТ, а переставил на 8.023 всё встало чётко.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#805  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 12:41

виктор46 как Выбирать в 8 версии Ини ММТ , чтобы сделать только одно нужное? .....
У меня летом на этом затык вышел ... попробовал помню пару пунктов - а все ини эбу делало ) ...

Буду пробовать подружить обе версии на один комп все таки ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#806  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2015, 12:42

Stranger21
Как я понял, вы уже внедрялись в сцепление?
Подскажи, втулка, по которой бегает выжимной, снимается, без раборки КПП, прикручена с внешней стороны?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#807  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 12:49

Димон2014 Да ) внедрялись ) ... я же поменял Один диск и Один Выжимной ... для профилактики ! .. хотя сцепа у меня 10год 11 месяц походу выпуска , тоесть по бюлютеню была заменена ... находилась в 10 подводке .
Выжимной шумел и люфтил . на пластике полоски были ..
Втулка без криминала , сухая .
Как оно вынимается , не знаю как тут . Но по аналогии с ВАЗ - она Вставляется с Обратной стороны передней крышки-колокола , и прижимается подшипником первичного вала ...
Думаю тут также
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#808  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2015, 13:01

Не факт.
Есть втулки с внешним, (со стороны сцепы) креплением.
Изображение

Если у нас внутреннее крепление, это попа....
Последний раз редактировалось Димон2014 03 фев 2015, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#809  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 13:09

Криминала я на ней не обнаружил ... так что менять мыслей не возникло даже ...
Я ей вообще не придаю какголибо значения кроме как держать подшипник чтоб не выпал )
на 2105 , ставил LUK комплект , безззаорное тоже , и тоже с пластиковым подшипником .. так там зазор был .. несколько милиметров ! ... и поверхность даже не круглая вроде а как шлицы ... даже испугался сначала .. как это оно так , болтается как в проруби ...
собрал поставил - как часы ! )
Он все равно центрируется большей части по лепескам сам по себе ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#810  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2015, 13:26

Еще один момент.
Бытует такое мнение, как подклинивание диска сцепления на шлицевых.
Как я понимаю, без внедрения и разборки, не победить такую беду.

Короче куче уязвимых узлов в нашем "Роберте"
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#811  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 13:30

Ага , про шлицы в сети встречается ... на то тех док и говорит - Смазать шлицы ! ..
Смазал при установке

Новый диск мой , имеет чуть более короткую ступицу . чем родной . на 5мм вроде
Плохо или хорошо - не знай .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#812  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2015, 13:35

Вот о чем Гоголь и толкует, что не информативная система диагностики у наших авто.
Выскочила вдруг Р0810 и копайся в авто до посинения, начиная от актуатора, заканчивая шлицевыми и втулкой выжимного подшипника.

Проще отдать токарю всю КПП в сборе и выточить новую )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#813  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 13:50

Правильно ...
Есть обьект измерения - Диск сцепы.
А есть Инструмент измерения - датчик в Акутаторе и Ток моторчика.
Между ними , еще горка узлов и механических сопряжений.
Одна и таже ошибка может иметь любую природу.
... Также и с Подводками ... никаким богом мозг не узнает подвелась она реально или нет )
Имитация - запуска запросов я уже научился делать . Можно попробовать сьмитировать и Успешный ответ оподводке )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#814  СообщениеСообщение Makarich1979 » 03 фев 2015, 14:11

Осталось научится имитировать безпроблемную езду и отстутсвие ошибок ММТ))))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#815  СообщениеСообщение validuser » 03 фев 2015, 14:43

Makarich1979
:-))

эта пять!
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#816  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2015, 17:42

Makarich1979
Как дела у Вашего приятеля, машина передвигается?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#817  СообщениеСообщение Azimuth » 03 фев 2015, 17:46

виктор46 писал(а):И немного поколдуй с параметрами USB порта. Там надо если что или уменьшить или увеличить задержку. А лучше сразу поставь 10

Не обратили внимания, порт USB (нужный) появится в устройствах при первом подключении адаптера, раньше этот порт можно не искать?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#818  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 19:43

Azimuth Конечно , пока девайс на месте , он займет порт - руками можно назначить нужный ...
Там еще фишка есть в настройке порта , именно как девайс винды . Тоже есть параметр задержки ) нужно на 1-4 поставить .. по умолчанию 10-16 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#819  СообщениеСообщение Azimuth » 03 фев 2015, 20:41

Проверял, пока нет подключения адаптера нет порта USB, также у девайса винды тоже нет настроек...
Последний раз редактировалось Azimuth 09 фев 2015, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#820  СообщениеСообщение Azimuth » 03 фев 2015, 20:44

Предлагаю не сорить в этой теме... лучше по TS...в соответсвующей ветке обсуждать (TechStream (программа для сканера)).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#821  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 фев 2015, 05:51

Димон2014
Катается. Иногда шестеренка вылетает, скидывает клему и дальше в путь. Иногда эта процедура на 4-5 часов затягивается. Он уже привык. Других идей пока нет.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика