MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение validuser » 03 окт 2014, 11:33

Олег(093) это всё понятно, так вот я как раз о том же что на механике я сам регулирую сцепу, а на роботе она вкапывается на месте и всё.

Вот и получилось что про 120-ый кузов ходят байки неломайки в интернетах, а про 150-ый кузов из-за робота качество скатилось до минимума.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2014, 11:55

Ну .. проверим ! говорюже ... )
Но пока - по сканеру , описанное что робот бросает сцепу - не обнаружено ) он настолько плавно ее отпускает , что я ногой наверное также не сделал бы )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение kantima » 03 окт 2014, 11:59

Stranger21 писал(а): он настолько плавно ее отпускает , что я ногой наверное также не сделал бы )

Поэтому и сцепа заканчивается быстрей )))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2865
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2014, 12:16

Не давно меняли , с друзьями окло 120т было чтоль .. считаю это нормой ...
на МКПП Ваз менял раз в 100т просто потому что охото ... новое лучше работает как не крути .
Имхо - раз в сотку махнуть сцепу , а темболее просто диск можно ... нормуль !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение kantima » 03 окт 2014, 12:28

Stranger21 писал(а):Не давно меняли , с друзьями окло 120т было чтоль .. считаю это нормой ...


Отличный показатель P-^
ВОТ DSG 7-ми ступка с сухими сцеплениями 40-50 макимум выхаживает. И ценник мехатроника 50 тыр.
тойота опять рулит, даже с роботом. ММТ - самый дешевый автомат придуманный человечеством :-))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2865
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 окт 2014, 15:49

MMT суперский девайс, но к 70 тыс. км. начинает напрягать проблемами, а точнее плавающими дефектами.
На сегодня пробег 76 тыс. км., ездить нормально получается 3-4 дня, далее будто все настройки сползают, приходится по новой делать инициализацию.
Где собака зарыта, пока не разобрался...
АКПП хорошая штука, но порой тупит безбожно. Недавно перегонял Porsche Cayenne товарища, АКПП меня взбесила своей тупостью.... Дури до черта, топаешь, а он думает....\
Во всех авто есть свои плюсы и минусы, я привык к ММТ, могу прогнозировать поведение авто. На роботе нужно научится грамотно владеть педалью газа!
Многие рассуждают так: сел в авто, завел, тупо нажал на тапку, а КПП всё сделает за тебя! Увы, на роботе нужно уметь ездить.
Жена же вообще не может ездить на роботе после механики.
Последний раз редактировалось Димон2014 03 окт 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2014, 15:59

Тупьё АКПП - этоя помню ... по прошлой работе ... много на чем приходилось кататься по двору сервиса ... совершенно верно - дури много , а тапку жмеш , а она думает и потом едет ... есть и быстрые модели ... но не все далеко ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 10:46

Предположение одно у меня возникло )
Есть мысль , что новый Эбу 292 , имеет несколько другой алгоритм троганья . Поэтому заявляется что сцепление с ним живет дОльше.
А именно , детектирование пробуксовки по другому идет.
Вот я у себя замечаю уже не первый раз , как только я побуксую , ну или в грязи у двора , влегкую , или в горку на асфальте трогаюсь порезще "сосвистом" , то ощущаю четкий запах подгорания сцепы .
Это настораживает ... Зимой букстить я буду огого ...
Предполагаю , на уровне домыслов , что мой текущий блок бОлее плавно работает сцеплением , поэтому пробуксовки колец происходят на полувыжиме сцепы - от сед и износ и запах горелого.
Новый же блок , возможно , это делает быстрее , и пробукс уже будет в рабочем состоянии корзины полностью прижатой.
Вот.
Отсюда же и разговоры о том что новый блок более плавнее переключает - просто быстрее .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение Димон2014 » 14 окт 2014, 16:19

Всем привет!
У нас потеплело до +16, сегодня дважды вставал, курил....
Созрел на замену мотора актуатора, не решился заморачиваться с заменой щеток.
Сегодня проценил новый модернизированный мотор актуатора, ценник выставили 4800 р., буду заказывать.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 17:42

А уверны что в нем дело то ? ... может в самом актуаторе проблема то ? купите мотор , а потом и акутатор в сборе с еще одним мотором )
Мотор кстати можно за 2500 новый купить
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 17:50

Офигеть с москвы чел отписался с разбора надо полагать ... 292 блок 10тр ... новый 17 .... мдя ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение validuser » 14 окт 2014, 20:09

Вот блин этот ваш "надёжный" робот не дёшево обходиться. Новый блок купи, а старый куда девать то? себе оставить? *bl*
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 20:19

Да работает он и на старом без вопросов -- пёрфект мозг гложит ! изнутри ! )
он во много много много раз дешевле чем акпп ... с ней не выйдет ничего колхозить ... как попадеш на замену гидроблока - все трындец без штанов ) как правило БУ кпп ставят в таких случаях ...
нунафиг !
с роботом все можно заколхозить !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение Олег(093) » 15 окт 2014, 11:02

Димон2014 писал(а):Созрел на замену мотора актуатора, не решился заморачиваться с заменой щеток.
Сегодня проценил новый модернизированный мотор актуатора, ценник выставили 4800 р., буду заказывать.

Подскажите какие симптомы у Вашей ММТ, в чём проблема. И как диагностировали, что вынесли вердикт - моторчик под замену? Просто интересно, у многих симптомы одинаковые, а причины разные бывают.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1352
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 11:23

04008-39112
Вот комплект - моторчик , и пружинка для него .. кстати хитрая пружинка то походу !
а вот какой в этом за 2500р комплекте идет моторчик?
нормальный усиленный ? или старый?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 окт 2014, 14:41

Олег(093) писал(а):
Димон2014 писал(а):Созрел на замену мотора актуатора, не решился заморачиваться с заменой щеток.
Сегодня проценил новый модернизированный мотор актуатора, ценник выставили 4800 р., буду заказывать.

Подскажите какие симптомы у Вашей ММТ, в чём проблема. И как диагностировали, что вынесли вердикт - моторчик под замену? Просто интересно, у многих симптомы одинаковые, а причины разные бывают.

В июня этого года снимал актуатор и разбирал всю требуху, щетки на моторе были уже в критическом состоянии при номинале 8 мм, щетки стерлись до 4 мм, обмотка мотора была явно подгоревшая, коллектор фиолетового цвета - явный перегрев. Почистил мотор от щеточной пыли, смазал узлы актуатора, поставил обратно, но мотор был под большим вопросом. Откатал до вчерашнего дня без шестеренок, но опять увы и ах. Мотору крышка, короткие перебежки терпит, длительные поездки уже нет...
По сервисам не езжу принципиально ибо нефика там делать, все доступно и ремонтопригодно.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 окт 2014, 14:44

Stranger21 писал(а):04008-39112
Вот комплект - моторчик , и пружинка для него .. кстати хитрая пружинка то походу !
а вот какой в этом за 2500р комплекте идет моторчик?
нормальный усиленный ? или старый?

Дайте ссылку на мотор, можно в личку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 14:46

Нет у меня фоток
Это номер для заказа . в любом магазине пробивается . по цене окло 2500
в нем идет мотор , болтики его крепления , резинка оплотнение , и пружинка круглая с лепестками , что держит подшипник.
Вот какой в комплекте мотор ?! вот в чем вопрос .. цена то вкусная!
самый новый мотор , стоит 4500р
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 окт 2014, 15:04

Stranger21 писал(а):Нет у меня фоток
Это номер для заказа . в любом магазине пробивается . по цене окло 2500
в нем идет мотор , болтики его крепления , резинка оплотнение , и пружинка круглая с лепестками , что держит подшипник.
Вот какой в комплекте мотор ?! вот в чем вопрос .. цена то вкусная!
самый новый мотор , стоит 4500р

По мотору 3136312040 (4800 р.) не понятны сроки поставки, отказался, за 5700 р. предлагают привезти за 2-3 из Москвы.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 18:17

ну вот я и говорю ... 40 мотор - как бы последний . но както дорого !
указанный выше номер стоит 2-3т но какой там мотор ... фз ! .. и радует еще что комплект ! шайба эта пружинная с лепестками - думаю не последнюю роль ее свойства имеют ...
Думаю что все равно какой если родной сдох ) ценник то вкусный и он будет исправный 100% )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика