MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#781  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#782  СообщениеСообщение Makarich1979 » 02 фев 2015, 08:43

Stranger21
После неудачных подводок что происходит? Удачная или только сдвиг актуатора обратно помогает? Так все таки мазать или нет?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#783  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 08:50

Ниче не происходит .. щелкает их до бесконечности . Если нет зазора в износе диска , то удачная не может случится.
Потому я и "играю" положением , чтобы словить точное положение его ... это важно чтобы дальнейшие подводки проходили верно ! . Как только у меня произойдет 1 подводка , я сделаю Ини эбу , и больше его делать не буду ... и двигать наверное актуатор тоже ...
Если не верно записать Базовую нагрузку , то подводки не будут соврешать вовремя !
В этом и Зло ини Эбу ...


Вот инфа от производителя сцеплений
Проверить направляющую выжимного подшипника на отсутствие износа или повреждений. При необходимости следует произвести замену направляющей.
Направляющую не рекомендуется смазывать при установке выжимного подшипника, имеющего пластиковую муфту. Направляющую следует смазать при установке выжимного подшипника, имеющего металлическую муфту, затем излишки смазки — удалить.


Удачи всем плющим на инструкции!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#784  СообщениеСообщение validuser » 02 фев 2015, 10:06

Stranger21
так что там в при смазке перестаёт работать + что ли? %-

ps ппц я сочувствую у кого робот, сколько читаю столько понимаю насколько правильным был мой выбор в сторону мешалки.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#785  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 10:17

Да не ... это про француза ... че там у него с подругвым стало , ФЗ .. не суть .
Главное то что , Смазка там в пластилин превратилась , и не мудрено ! там же ПЫЛЬ!! от диска ! ... она липнет и загущаят смазку .

Сказано же у Крафта - если Пластик выжимной , никакой смазки ! . Сталь - Смазываем
Техдоку не противоречит !
Логике тоже
Удачи !
Я себя умнее Япов НЕ считаю!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#786  СообщениеСообщение Makarich1979 » 02 фев 2015, 10:28

Т.е. при пробуксовке TS выбираем замену маховика и делаем ИНИ сцепления? ЭБУ не трогаем. И обращаем внимание на наличие подводок. Сейчас прокатился на машине - снова появилась помощь при старте. Это радует.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#787  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 10:41

Ну про Теч , по Техдоку выходит так .
Маховик = ини сцепления
Что делать с актуатором я выше описал
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#788  СообщениеСообщение Makarich1979 » 02 фев 2015, 11:08

Чтобы двигать актуатор я снимал АКБ и его крепления. Есть возможность делать это не снимая этих деталей?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#789  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 12:04

Я его не только двигаю , но и снимал не снимая АКБ )
Двигать легко
Мелкая 3/4 трещетка , с коротким 3см удлинителем и головка на 12 .. все легко ослабить в другую руку монтажку беру , и двигаю ей как нужно ..

Раз 20 уже двигал и делал ини эбу и прочее ) ...

Собсвтенно на своей авто , я полностью вкруил как поставить его чтобы получить нужную мне нагрзку ... в пятницу плюнул , оставил -91 и базовая и текущая .
Не верно это . Переделаю , сделаю базовую около -120 , а текущую около -100
Вот я туда и полез за тем чтобы понять , почему иногда ожидая от перестановки , одно число , получал другое - теперь ясно , втулки чуть подклинивают всеж

Други есть кто выточит ... как нибуть займусь ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#790  СообщениеСообщение antont » 02 фев 2015, 13:33

validuser писал(а):Stranger21
так что там в при смазке перестаёт работать + что ли? %-

ps ппц я сочувствую у кого робот, сколько читаю столько понимаю насколько правильным был мой выбор в сторону мешалки.

А мне нравится, по отзыву поменяли актуатор , сцепу , эбу и езжу радуюсь уже 100000.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#791  СообщениеСообщение validuser » 02 фев 2015, 13:39

antont писал(а):по отзыву поменяли актуатор , сцепу , эбу и езжу радуюсь уже 100000.


Судя по данной теме не всем так повезло как вам.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#792  СообщениеСообщение antont » 02 фев 2015, 13:45

После отзывной кампании на аурис клубе эта тема вообще заглохла.Очень редко появляются сообщения, несмотря на то, что большая часть форумчан обитает в пробках Питера и Москвы.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#793  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 13:46

Угу - веть по всем форумам , можно десяток машин собрать кто Сношается с роботом ..
А веть их как грязи !

почему моя машина , с разбитыми втулками , меня "любит" и не брыкается ? 3тьфу , а например к мне Анвар с "того" форума приезжал , так и не смог победить актуатор вытачивая втулки ...
?
и блок то у него 292 был .. и моторы подкидывал новые ...
Загадка ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#794  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 фев 2015, 15:47

Stranger21 писал(а):Вы Димон2014 Борзо всех распиннываете , типо глупые все кругом , а я молодец втулки выточил нанотехнологично ! ... Но чуть что "гоголь помоги ! " --)) -) как так то ? )
Чтож она у вас не работает то как часы ? ) ...
Началось хаянье япов опять , какие они идиоты , не правильные Техдоки пишут ... скажи это Юре еще ) что техдок глупость ) .. веники пойдеш парить быстро ! ))

Касаемо втулок! Пишу для Вас уже в третий раз, но чую, как об стенку...
Втулки - это тот узел, с которого нужно начинать поиски неисправностей.
Сидеть со сканером и мониторить поведения авто при разбитых втулках, это не иначе, как идиотизм, либо просто нечем заняться.
И если человеку не помогла замена втулок, то нужно разбираться с выжимным подшипником, это и ежу понятно.
Я не исключаю такой вариант, что в моем случае причина возникновения шестеренки, складывалась из совокупных факторов.
А двигать актуатор туда-суда, считаю бессмысленно, если косяк в другом.
Касаемо смазывания втулки-выжимного подшипника. Считаете, что не нужно смазывать, не смазывайте, Ваше дело.
Я смазал по рекомендации мастера по этим ноу-хау КПП, смазал и доволен. А уж, что там будет после 20 тыс. км. пробега, знает только "Аллах".

P.S. При эксплуатации авто с 290 блоком, шестерня горела при буксе в мельчайшей грязи и при этом воняло горелым сцеплением, постоянно пропадала помощь при старте и всегда была жуткая дерготня.
Судя по написанному, у Вас таких проблем с 290 не наблюдается и это радует!

Насчет Гоголя, соглашусь! Были непонятки с пробуксовкой сцепы, подсказал, сделал повторную установку зажима, все нормализовалось.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#795  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 17:51

Ну если ты на "его " форуме тусиш , и прочитал всю тему ,там , то Товарищь Анвар делал так
Вместо того чтобы " подвигать актуатор , и полазить сканером , сделать ини " на смешном пробеге в 45тыщь вроде , ВЫТОЧИЛ новые втулки ! ... и вот тут если ДО , машина просто дергалась (как моя после покупки!) , то после смены втулок , у него начило Бить шестерню и нейтраль !
Потом он приехал ко мне , посмотрел я сканером , сказал что ток 25 ампер шкалит , сам еще только изучал робота и сканер ,
Ну он уехал , потом не помню уже что , кажется он смазывал чето там двигал ли ...
Вощем говорит алес полный ниче не помогает .. Приехал ... разница между Желаемым и Текущим было 0.2 мм!
Ну мы давай пробовать ченить обучить ... ессено Ини не прошли ! . и машина стала недвижимостью у меня во дворе ...
Снял актуатор , вал долтался и вверх и по диаметру , видимо втулки с зазором большим сделали .
Подмотал ему проловки , так чтобы осевой люфт убрать , собрал , сделал ини , разница стала 0.07 гдето , все ини прошли , и машина поехала ... дал ему ЦУ - точить новые втулки ! ...
Далее узнаю уже на форуме )
Заменил втулки еще раз ... не помогло , все также ... Заменил на НОВЫЙ моторчик актуатора .. не помогло !
ЗАМЕНИЛ ВСЕ СЦЕЛПЕНИЕ В СБОРЕ !!!! с вилкой солдатиком , выжимным ... === НЕ ПОМОГЛО ! )))))
Я как увидел месадж на форуме , со смеху чуть не лопнул ) веть сказал человеку ГДЕ причина ! ...
Потом он купил НОВЫЙ актуатор ! и все машина поехала !
Так что ....
Вот такие бывают истории ! ... а я веть посмотрев на сканер сказал ему что виновато ! ...
Так что , замена втулок , не получается у ВСЕХ подряд .. потому и прошу у вас чертежи , размеры , допуски ипосадки как говоится Вашего удачного экспиримента .. но в ответ получаю какие то наезды , на меня , на япов , на Логику в конце концов ..
А про гоголя - ну задело просто ! .. тут мы значит с гонором всех шлем типо я один умный ... а как что , так в кусты ... Если мы тут собрались чтобы помогать друг другу , и в конце концов НАЙТИ секрет актуатора , то и надо работать сообща в этом направлении .. ИМХО.


Мои , птяничные , Изыскания , точнейшего положения актуатора , походу наконец то увенчались успехом ! . Поездив день , Машина стала ваще красава ! .. помощь отличная ! ... нагрузка текущая чуть меньше стала , -91.8 . Подумал что это сигнал . Сделал Ини Эбу , записалась нагрузка -117.66 ! ... Натяга как и зазора в положении "заглушил на скорости" нету !
Так и оставлю пока ... пусть работает ... мешать не буду ... теперь я знаю как по сканеру выставить нужное положение акутатора ...

Друзья сказали что выточат мне втулки как захочу , где и изчего есть ... пока не начнуться проблемы не буду мешать машине работать .

На 292 блоке ребята тут на форуме пишут тоже присильной пробуксовке в снегу воняет сцепой .
А то что 290 блок работает как часы у меня , мне уже самому жутко интерестно !!! ... версии прошивок вот пока не понял как посмотреть сканером ! может это даст какойто ответ !

Про смазку , думаю что не спроста для пластикового выжимного изготовители говорят не мазать .. так как смазка накопит абразив Феродо диска , и сточит пластик . ИМХО
ссылку про Пежо с драйва я привел ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#796  СообщениеСообщение Valdos » 02 фев 2015, 19:23

Stranger21 писал(а):Так и оставлю пока ... пусть работает ... мешать не буду ... теперь я знаю как по сканеру выставить нужное положение акутатора ...

Подскажи пожалуйста алгоритм выставления буду делиться знаниями в сервисе пусть знают , а то может они от средней арифмитической настраивают :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#797  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 20:58

Да вот как Димон2014 Говорит , " все индивидуально"
Кароче суть такова , если хотим записать Малую нагрузку , нужно двигать К мотору , Если большую , то От мотора .

Вывод 2 , Руками , крайне трудно поставить безззазора , всегд получается зазорчик ...

Опытным путем , я понял что , при Базовой нагрузке , -200 , начинаются косяки , пробуксовки в начале , и отсутсвие помощи
Также при нагрузке +45 , ничего хорошего нет , помощь тоже почти отсутсвует , но видно Ток большеват .
Да и , на сцеплении в 0 подводке , около -100..-150 должно быть по статистике .
Вот и было прикинуто , что около -100 будет идеальным для моего случая ..
Что я сделал , Поставил Актуатор в положение " заглушил на скорости" , взял монтажку , вставил ее таким образом , чтобы упиреться в стальное крепление для проводки , в середине монтажки , и кончиком монтажки , в резьбу штока акутатора , другой рукой ослабил болты актуатора , и монтажкой , двигал все это дело , таким образом , чтобы Вилка вот вот начала двигаться От мотора . ЧутьЧуть ... тем самым гарантирововал , что нет зазора в этот момент .
Затянул
Потом выполнив "положение зажима" пощупал вилку - появился чуть чуть зазорчик .
Машина покаталась День , в положении "заглушил на сокрости" нет ни натяга ни зазора . Как и должно быть !

Ну както так ... на истину не претендую , но мне тепернь более понятно стало как и что с ним делать !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#798  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 фев 2015, 21:20

Я поставил актуатор так, как он стоял изначально, а именно в крайнем положении к ДВС, по другому, без монтажки-лома, не поставить
Далее сделал установку зажима, покатался, все ок! Далее черт меня дернул сделать ини ЭБУ, после появился букс, визуально зазор не смотрел.
Далее по совету "Гоголя" сделал установку зажима еще раз, букс прошел. Рукой щупал шток, никаких зазоров нет, да и натяга особо нет.
Короче все работает, как-то так.
Надо еще попшикать на втулку :-\/

Valdos
Зачем сервисмэны, сам не справишься?
Ждем отчет!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#799  СообщениеСообщение Azimuth » 02 фев 2015, 21:24

Stranger21
Будет неплохо, если заодно сюда, в дополнение к отчёту, прикрутить Data List идеальной или близкой к идеальной настройке робота, полученной экспериментальным путём на сегодняшний день.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#800  СообщениеСообщение виктор46 » 02 фев 2015, 21:36

Stanger21. У меня видны вот такие номера прошивок
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#801  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 21:37

альбом со скринами
96130 км , там серия скринов есть , это все процес пятничного экспиримента .
После этого скрина , у меня поперли Подводки 38.2 Clamp это ДО разборки акутатора
Изображение

Сразу после "repair" Актуатора , Заметил - Каждое ИНИ сцепления , уменьшает на 1 счетчик Fail подводок !
Изображение
Опыт - с огромным зазором , мотор на упорах в сторону к Мотору
Изображение

Вот так закончил Опыты и вышло после ини эбу описанным способом с монтажкой
Изображение

Так сегодня машина вернулась с города
Изображение
Ничего не двигая Ини эбу
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика