MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#761  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#762  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 фев 2015, 09:34

Makarich1979 %- %- %-
У вас буксует сцепа изза актуатора ... 100% .
Смотрите
В нормальном состоянии , у всех около 10мм ход !
тоесть Контакт около 28мм , Зажим около 38мм .
А у вас что?
33 и 38 !
5 мм ход !
33 мм контакт , это значит что актуатор , Сильно отодвинут ОТ мотора .

Базовая нагрузка у вас просто ЗВИЗДЕЦ всегда думаю что 255 это предельное )
Разницы базовая текущая , нету 70 едениц = нет и подводок !

Проверяйте Зазор ! ... Уверен что дикий натяг найдете там ...
Ну или сцепа уже до клепок уехала у вас ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#763  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 фев 2015, 16:44

полез я в крепление актуатора. Он был очень близко к мотору. Фотки позже. Открутил крепления и он еще на 1мм сдвинулся, теперь шляпки болтов выступают за корпус актуатора, раньше были вровень. Дополнительно убрал шайбу между гайкой и "косточкой" на вилке. Стал делать ИНИ. Положение зажима ушло на 1мм дальше, до 39мм. Ход стал 10мм. Разница между усилиями порядка 90Н. Черт меня дернул сделать ИНИ еще раз. Ход снова стал 38.6 - 32.6мм, нагрузка упала до 270Н. Помощь при старте отсутсвует. Но машина стала ехать. Диких пробуксовок нет. Буду ждать чуда в виде подводки.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#764  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 фев 2015, 16:49

Видимо Ваше сцепление уже "на грани фола" ...
Попробуйте так - в самый Упор К мотору его подвинуть , или приоткрутить гайку чуть , Вопщем чтобы в "положение зажима" зазорчик был .. болтаться чтобы начало ...
Сделайте Ини эбу , у вас запишется Низкая нагрузка ! .
потом закрутите гайку назад , или двиньте чуть от мотора актуатор , и сделатайте только Положение зажима - Ини сцепления .
Тогда текущая нагрузка станет Больше ! ... и могут начаться Запросы на подводку ..
Так я у себя запускаю механизм подводок ) так и не случилось все еще )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#765  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 фев 2015, 16:54

Stranger21
В ТС как сделать это отдельно? Там все процедуры последовально идут. Как его обмануть? Или откатится до 7 версии?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#766  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 фев 2015, 16:58

А вот я и не РЕШИЛ для себя эту заморочку , и потому работаю с 7 версией . там все четко .
В 8 же , вроде как , если Сравнить с Теходок , то он пишет , какой узел заменен что делать из ини .. но вроде там все равно Хер запустиш по одной .

Как поставить Две версии на комп , пока тоже не решил .. а два нубука юзать уже маразм ) ... Виртуалку разворачивать тоже лениво ..

Вот http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... k00cx.html
Вроде как можно одно ини запустить Маховик выбрать например ) или Коленвал )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#767  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 фев 2015, 17:09

Stranger21
Диск Валео сложно установить? Он как родной встает или есть танцы?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#768  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 фев 2015, 17:23

Как родной .
Только корзину взвести нужно
Фотки видели же .
Там только длина ступицы чуть меньше . Не принципиально
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#769  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 фев 2015, 17:29

Stranger21
Гребенка не может закисать? Я до сих пор не могу понять, как она перещелкивается?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#770  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 фев 2015, 17:31

Я тоже не могу понять ) ... мне все Лениво , смоделировать переключение ... (
Закиснуть не может .
Но вот Что , ее проворачивает , я пока не понял ... я ее только руками крутил ... а вот что ее прокутит и ровно на 1 зуб , я не догнал покамест ... там есть пружинка какаято ... может она двинет ее ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#771  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 фев 2015, 17:34

Stranger21
Может диском при отводе?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#772  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 фев 2015, 17:38

Да че гадать , мне нужно просто комплект установить на мой стенд , и попробовать Пережать корзину , и посмотреть что произойдет .
Ясно одно вращение от мотора тут точно не причем .
Вот может он сам скользит по конусам , и если есть куда скользить , тоесть износ , то двигается ... но .. пока незнаю ...

Постараюсь найти в себе время и желание выйснить этот момент)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#773  СообщениеСообщение Valdos » 01 фев 2015, 19:06

Stranger21 писал(а):Вот загадка же , согласись ... у меня вал ходит и вверх вниз , причем походу сам вниз возвращается .. и нижняя разбита овалом , и верхняя просто по всему диаметру ...
Кароче как "рука" в проруби болтается .
А ошибку не бьет , и точность позиционирования по Логу - отменная !
Как же так ?
Люди точат втулки , с разными зазорами .. а косяки есть ...
^~^ ^~^ ^~^

Просто я думаю - счас я опять в своем стиле , лучшее враг хорошего , сделаю втулки .. и начнуться проблемы )
-)

Так проблема провести ини после вставки новых втулок , потому что в крайнем положении при инициализации клинит . Я приехал сам на королле в сервис , втулки были почти до корпуса съедены в виде овала , после замены счёток уже не могли провести ини , может конечно в сервисе снимали не в положении зажима , не уверен что там вообще в курсе что это такое )) Если бы снять и поставить обратно без ини со старыми втулками то дальше бы ездил толь не долго )) вот задача разгадать секрет клина в крайнем положении или сделать ини не доводя до крайнего положения .
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#774  СообщениеСообщение виктор46 » 01 фев 2015, 19:09

Stanger21. Посмотрел немного лог вашего приятеля. Только по одному вопросу. Мне кажется, что ему надо в первую очередь провести калибровку положений синхронизации во время движения автомобиля, как написано в техдоке и при том, что это ему придётся делать несколько раз. И лишь после этого есть смысл смотреть параметры и в дальнейшем логи. Должно изменится в лучшую сторону. Это моё мнение и на истину не претендую.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#775  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 фев 2015, 19:45

Да я заметил тоже , у него передачи очень рано переключаются ...
У себя я никогда не заморачивался этой полной процедурой , так как она сама происходит постоянно по мере езды , километров 20 в Агресивном режиме , ручном , и он запоминает это .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#776  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 фев 2015, 22:07

Че счас вспомнилось
В стартерах , обычно , есть такие шайбочки , стальные каленые , разной толщины , наборчик такой , чтобы точно ротор выставить !
Может , применить ? . точить втулки 0.8 грибок , и потом шайбочки подложить , выставить точно . И будет плюс - не будет стачиваться торец , так как шайбочки каленые .

Вот только продаються ли они ?! ...
Такие
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#777  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 фев 2015, 04:08

Stranger21 писал(а):Че счас вспомнилось
Может , применить ? . точить втулки 0.8 грибок , и потом шайбочки подложить , выставить точно . И будет плюс - не будет стачиваться торец , так как шайбочки каленые .
Вот только продаються ли они ?! ...

Может они "втулки" и нафиг не нужны? Попробуй, без втулок, ошибок не будет.
Читаю и диву даюсь ^~^ Втулки разбиты в пух, люфты на всех фронтах! Человек все собирает и продолжает насиловать авто сканером.
Для чего, зачем? Кого вы хотите этим удивить?

P.S. Стартер и актуатор, разные вещи! Ключевой момент в актуаторе "Пружина", поставишь доп шайбы, клин наступит еще быстрее.

Касаемо смазки втулки по которой бегает выжимной. Общался с товарищем на эту тему, работает в одном из ОД.
Смазывать нужно и чем чаще, тем лучше.
P.S. Продолжайте насиловать авто по Техдоку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#778  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 07:26

И продолжу !
Для справки , ток не превышает 15Ампер )
И судя по тому что все разбито , и работает тем не менее как часы , Секрет Вы не раскрыли ! хотя и не делитесь информацией !

Аргументы , против регулировки , положения шайбами ? .. и при чем тут пружина ? ...
Какая разница чем , выбрать высоту ? , сразу размером втулки НОВОЙ , или НОВОЙ втулкой меньшей высоты и набором Шайб как делается в электромоторах ?

Еще раз повторюсь - моя авто работает Как новая и не собирается косячить ! я просто мешаю ей работать , так как больной пёрфектом !

И если Вам это не инетрестно , почему ВАША авто , не работала на разбитых втулках , а моя работает , то жалко мне вас ...
А мне вот интерестно ! почему это происходит!
Так как секрета пока еще никто не Разкрыл !
Ответь мне на вопрос , почему она работает ?! Почему вопряки всему , не горит моторчик ! почему не горит сцепа ... ? ... почему 290 блок работает как часы ?!
Для меня эти вопросы , актуальны и интерестны ! ...
Вы Димон2014 Борзо всех распиннываете , типо глупые все кругом , а я молодец втулки выточил нанотехнологично ! ... Но чуть что "гоголь помоги ! " --)) -) как так то ? )
Чтож она у вас не работает то как часы ? ) ...
Началось хаянье япов опять , какие они идиоты , не правильные Техдоки пишут ... скажи это Юре еще ) что техдок глупость ) .. веники пойдеш парить быстро ! ))
И начинается поиск не причины , а замазывание Слудствий ... там побрызгаем , сям помажем ...
А мотом через тысяч 20 скажете какоей идиот там смазывал ! |-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#779  СообщениеСообщение Makarich1979 » 02 фев 2015, 07:35

Stranger21
Может для подводки актуатор наоборот нужно двигать от мотора? Иных механизмов же нет? Буксуе сцепа, а мы двигаем актуатор к мотору и как-то едем. А если его двинуть еще дальше от мотора, чтоб совсем зацепления не было? В следующие выходные попробую. Хочу взять б/у корзину и самому поглядеть на этот механизм. Пока сам все не увидешь "руками" плохо думается.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#780  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 07:59

Makarich1979 Смотрите как заставляю я сделать Запрос на подводку
Двигаю мотор К мотору , влево , до упора - у меня все болтаться начинает , милиметра 3 свободы если не больше !
Делаю Ини ЭБУ , Получаю Базовую нагрузку , -220 примерно
Потом , отодвигаю актуатора ОТ мотора , Вправо - И делаю только Положение зажима , Ини Сцепления !
Получаю - Текущую нагрузку , около -100 ... и если включаться выключать зажиагние - Эбу делает подводку )
И пишет Еррор , Не удачная ... Не удачная ...

Вот ..

Да , потренироваться " на кроликах" , перед тем как снять у себя полезно .. я уже на своей корзине Взвел ее за 5 минут )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#781  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 08:01

Clutch.JPG


У когото , есть "оригинал" техдока , на английском ? ... Может Не верно перевод ?

Судя по всему , перевод верный ) Вот, судя по всему что ждет , любителей смазывать
Так вот причина всех моих страданий — отсутствие смазки на втулке выжимного подшипника. Вернее какая-то была, но закоксовалась и превратилась в пластилин препятствую свободному перемещению выжимного. Следствие: оторвано крепежное ухо у выжимного, съеденная направляющая втулка этого самого выжимного.


Удачи ... я лучше как нибуть "по Техдоку буду мучать"
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика