MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#741  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#742  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 18:13

Makarich1979 Сканер есть я так понял ? .
тогда , можно прверить - Упор или еще есть что то .
Утилиты - 1 положение зажима .
Выпонить положении зажима , Рукой потрогать вилку - зазорчик должен появится . Если в этот момент зайтив Дата лист , то Текущее положение вилки , будет на 1-2мм бОльше . тоесть у вас будет 39.5 -41мм гдето.
Если так . то Утилиты - Ини сцепления.
И все значит , буксует сама сцепа
А вот если нятаг на вилке , и по сканеру не отошло дальше . - Тогда сам бог велел подвинуть актуатор !
Ну и также завершить Ини сцепелнием.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#743  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 18:14

Димон2014 Прежде чем давать советы , налить смазки на втулку по которой бегает Выжимной , я бы все таки выяснил , почему тех док говорит что она должна быть сухой !
Меня этот пункт смутил . и я оставил ее сухой .

Может потом налипнет пыль , и будет уже "познопить баржоми" ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#744  СообщениеСообщение Makarich1979 » 31 янв 2015, 18:17

Stranger21
Куда его двигать? В сторону вилки или в обратную?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#745  СообщениеСообщение Makarich1979 » 31 янв 2015, 18:22

И почему нет даже попыток подводки. Счетчик 0. Нет даже неудачных попыток.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#746  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 18:41

Выложите чтонибуть .. скрины , или лог ? .
Так говорить трудно

Подводка совершает запрос , когда разница межде Базовой нагрузкой , и Текущей нагрузкой , около 70-80 едениц ! Выяснил это у себя четко ! . А вот успешноее выполнение , возможно как я понял только если реально есть зазор , и тогда на 1 зубик рейка прыгнет . Все никак не заставлю себя , на донорском комплекте , БУ , провести экспиримент как она проводиться посмотреть ...
Успешность подводки будет при изменении после запроса , текущей нагрузки .

Если есть натяг в положении Зажима сканером , то двигать в сторону К мотору .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#747  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 18:43

Makarich1979 писал(а):И почему нет даже попыток подводки. Счетчик 0. Нет даже неудачных попыток.

90% клинит выжимной
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#748  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 19:29

Stranger21 писал(а):Димон2014 Прежде чем давать советы , налить смазки на втулку по которой бегает Выжимной , я бы все таки выяснил , почему тех док говорит что она должна быть сухой !
Меня этот пункт смутил . и я оставил ее сухой .

Может потом налипнет пыль , и будет уже "познопить баржоми" ?


Судя по тому, какие вопросы Вы задаете после разборки актуатора, Вам не "Техдок" нужно изучать, а пройти обучение в ПТУ.
Без обид ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#749  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 19:30

Спасибо , не нужно , Техник конструктор , Магистр техники техлогий по направляению Авиадвигатели .. имеется

А вот Ваши месадж , да вызывают иногда %-

Значимость Техдока , и решиний которые уже применены в машине , часто не оставляют сомнений в грамотности Япов. И быть умнее их , трудно.
Если нанесено покрытие на втулки , значит оно там должно быть .
Нужно искать что за покрытие и как его нанести назад !

А по втулке этой бегает пластиковый выжимной , Материал пластика неизвестен , но в паре трений пластик-алюминий , вполне может быть достаточно совтвенных своиств , чтобы удовлетворять условиям перемещения и нагрузкам там возникающими. Которые кстати минимальны !
Так что логично что там нет смазки , и вполне может версия про пыль и дальнейшее затруднение перемещения - имеет право на жизнь.
Последний раз редактировалось Stranger21 31 янв 2015, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#750  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 19:33

Stranger21 писал(а):Спасибо , не нужно , Техник конструктор , Магистр техники техлогий по направляению Авиадвигатели .. имеется

А вот Ваши месадж , да вызывают иногда %-


Обменялись любезностями )))
Так, в итоге, что с актуатором то?
Важный момент, как я понимаю -20?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#751  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 19:36

Stranger21 писал(а):Спасибо , не нужно , Техник конструктор , Магистр техники техлогий по направляению Авиадвигатели .. имеется

А вот Ваши месадж , да вызывают иногда %-

Значимость Техдока , и решиний которые уже применены в машине , часто не оставляют сомнений в грамотности Япов!

Считаю, что грамотность Япов на низшем уровне.
Только "Дебил" мог придумать такой узел, как алюминиевая втулка и пластиковый выжимной подшипник.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#752  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 19:41

Димон2014 Вот как раз , Ваша заносчивость , и превозношение над япами , вызывает %-

Зачем там что то другое ? , там нет усилий никаких .. зазор даже есть ! он просто болтается там ! ... его же вилка держит восновном .
Да и отцентрирован он на лепесках корзины .

Со времением износ происходит пластика , и зазор увеличивается , что может привести к подклиниванию его .
Смазкой этот момент не решить

С акутатором нет проблем ) как и не было никогда .. у меня еще ни одной ошибки не было с момента покупки , кроме лягушки , изза прошлых кривых установщикой сигналки .

Сегодня утром по двору покатался , помощь стала лучше ... пока этого и добивался + изучение состояния ... Профилактика наше все ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#753  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 19:45

Stranger21 писал(а):Димон2014 Вот как раз , Ваша заносчивость , и превозношение над япами , вызывает %-
Сегодня утром по двору покатался , помощь стала лучше ... пока этого и добивался + изучение состояния ... Профилактика наше все ..

Меня и смущает то, что Вы только по двору и катаетесь, в обнимку со сканером.
Какой Ваш пробег с момента покупки сего пепела?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#754  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 19:49

10т км ) .. а зачем что то еще ? мне хватает двора и окресностей ) ...
Ну нравиться мне это ) если бы была возможность вмешаться в Код прошивки , я бы в ней ковырялся ) .. есть уже моменты которые хотел бы поправить в моторнике ..

Меня и удивило , то что , на мой взгяд , разбитые втулки , не вызвыают никаких косяков ... 3тьфу )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#755  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 20:50

Stranger21 писал(а):10т км ) .. а зачем что то еще ? мне хватает двора и окресностей ) ...
Ну нравиться мне это ) если бы была возможность вмешаться в Код прошивки , я бы в ней ковырялся ) .. есть уже моменты которые хотел бы поправить в моторнике ..

Меня и удивило , то что , на мой взгяд , разбитые втулки , не вызвыают никаких косяков ... 3тьфу )


Насчет втулок соглашусь, возможно, у многих проблемы глубже.
"Втулки" - это то, с чего нужно начинать поиски неисправностей.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#756  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 22:16

Вот загадка же , согласись ... у меня вал ходит и вверх вниз , причем походу сам вниз возвращается .. и нижняя разбита овалом , и верхняя просто по всему диаметру ...
Кароче как "рука" в проруби болтается .
А ошибку не бьет , и точность позиционирования по Логу - отменная !
Как же так ?
Люди точат втулки , с разными зазорами .. а косяки есть ...
^~^ ^~^ ^~^

Просто я думаю - счас я опять в своем стиле , лучшее враг хорошего , сделаю втулки .. и начнуться проблемы )
-)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#757  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 22:47

Stranger21 писал(а):Вот загадка же , согласись ... у меня вал ходит и вверх вниз , причем походу сам вниз возвращается .. и нижняя разбита овалом , и верхняя просто по всему диаметру ...
Кароче как "рука" в проруби болтается .
А ошибку не бьет , и точность позиционирования по Логу - отменная !
Как же так ?
Люди точат втулки , с разными зазорами .. а косяки есть ...
^~^ ^~^ ^~^

Просто я думаю - счас я опять в своем стиле , лучшее враг хорошего , сделаю втулки .. и начнуться проблемы )
-)

1. Старый блок ЭБУ, в итоге сожжет мотор.
2. Попробуй выехать из двора и покататься, проехать мин. 100 км без стоянок.

Втулки разбиты, клина нет, ЭБУ жарит мотор до талого. ИМХО.
Со втулками всё ясно.
Мало кто уделяет внимание опорным подшипникам червяка...

Насчет странного поведения 292 блока.
Раньше внимание не обращал, сейчас заметил такой момент, при полной остановке, сцепление выжимается дважды!!!
Последний раз редактировалось Димон2014 31 янв 2015, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#758  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 22:52

Мотор в идеале ! фотки же я выкладывал , обмоточка как только что с завода ! .. ламельки ровные ! .. вот щетки да похавало ..
Мотор с 2010года думаю что тысяч 40км на нем проезжено...

Ездил я 150км по трасе в разных режимах за один раз ... нет вопросов ... в городе в пробках часто бывает толкаюсь ... не москва конечно .. но есть .

Вот меня и берут раздумья , какого черта моя машина работает ? ... веть не должна ! ... все же говорят 290 блок кошмар ...
А у меня ни ударов ни толчков , ничего такого нет ! ... езжу всегда Е .
Вот только с помощью иногда бывают непонятки ... посмотрю как после вчерашней регулировки будет себя вести .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#759  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 23:04

Твой "Пробег" слишком мал, чтобы делать какие-либо выводы.
Я катался до 70 тыс. км., без проблем, песни пел, но увы и ах....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#760  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 23:09

Считанная скрепкой ошибка , по сле покупки , была только про лягушку . Прошлый владелец за два года менял только масло в моторе ...
перед ним владелец выходит в 10 году был на отзыве у ОД , где ему поменяли моторчик и комплект сцепы .
Историю авто восстанавливаю по датам на установленных деталях)
Мой экспиримент с новым диском начат .. посмотрим сколько проживет оно .

Если блок все еще 290 , то его не меняли по гарантии , значит у машины никогда не было проблем которые приговарили бы блок ..
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#761  СообщениеСообщение Makarich1979 » 31 янв 2015, 23:37

Вот мой скрин:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: zdeneq и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика