MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#721  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#722  СообщениеСообщение Aleks32 » 30 янв 2015, 14:04

antont писал(а):Материал какой? Бабит?Бронза?

Aleks32 писал(а):токарь выточил из бронзы

В идеале я думаю, что Материал втулок - особенный - медно-графитовый. Наличие графита в материале позволяет в течение эксплуатации обеспечивать смазку вала.
Сейчас нахожусь в поиске метериала медно-графита пока нашел бронзо -графит но маленькие бобышки.
Подозреваю что не долго будет ходить узел на бронзовых втулках, пока не уйдет смазка.
Поэтому пока не буду мешать машине работать ))) но думаю как нить проверить механизм ток нужно проехать хотя-бы тысяч 10км
Пока рано рассуждать.
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#723  СообщениеСообщение antont » 30 янв 2015, 16:19

Меднографитовый материал есть в продаже, еще встечал предложения по " подшипниковой бронзе" .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#724  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 янв 2015, 20:19

Уф ... кароче - принимайте меня в ряды , ищущих истину во втулках )
Отпишусь в своей теме ) ... Сексуальное удовлетворение с любовницей получил вроде как ... часа 4 занимался любовью ) на моторозе от -10 плавно до -20 дошел )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#725  СообщениеСообщение Das ist » 30 янв 2015, 20:22

Stranger21 писал(а):часа 4 занимался любовью

Ну, секс это первичный мотив)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#726  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 03:12

Stranger21 писал(а):Уф ... кароче - принимайте меня в ряды , ищущих истину во втулках )
Отпишусь в своей теме ) ... Сексуальное удовлетворение с любовницей получил вроде как ... часа 4 занимался любовью ) на моторозе от -10 плавно до -20 дошел )

:-))
Что случилось?
Сканер помогает? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#727  СообщениеСообщение Valdos » 31 янв 2015, 08:39

Не томи Рассказывай )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#728  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 08:44

Так вчера же расссказал ) в моей теме) ...
Без сканера , Я ваше не знаю как вы роботов чините ) ... Мои изыскания говорят что есть только одно единственное положение актуатора ... отклонение - туда сюда , ведет к косякам , в первую очередь сила помощи старта.

Профилактика ... это главное слово в роботе ) ... еси уже начала ошибка бить , позно пить баржоми ... моторчик уже наверное подгорает в этот момент ...

чет я вчера лишнего водочки хряпнул поэтому поводу ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#729  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 09:25

Пересмотрел крайние фотки ребят , нет нужного ракурса , кто разбирал , сверху , на шестерне у меня прикручена какаято пластинка болтиком , есть у вас она ? .. не стал смазку отчищать чтобы понять зачем она там ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#730  СообщениеСообщение виктор46 » 31 янв 2015, 09:47

Stanger21. Логи, что выставил где чей. Где 5 замеров - это приятеля, а где один - это твой или наоборот. Посмотрел вчера немного. Ты прав - муторная работа логи смотреть. Но что- то есть. У кого - то есть выброс аж на 25 ампер -ток актуатора. Вот у кого из вас двоих?
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#731  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 09:53

Там где Одна длинаая ДАта и 25 число - это его ... вот там и выброс 25А и в этот момент положние 40 Желаемое .
Не могу обяснить зачем ЭБУ это сделал ... там 5 передача была , и как говорится ничего не предвещало беды ...

В моем логе от 29 числа , три Даты ... на хх короткая , потом 20 минут , как то плохозаписалось , почемуто половина оказалось на хх ( ... в конце интересный старт со светофора был .. но не записался (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#732  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 13:22

Мужики ...
А вот че меня мысль посетила .. конечно глупая наверное .. но всеже , а нету ли какой смазки такой , полимерной чтоли ... чтобы восстановить это покрытие заводское на втулках ? ... намазал значит втулки им , вставил вал , оно засохло , и готово )
Бред конечно ..
)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#733  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 13:39

И еще один вопрос ) пружинную шайбу , в мторчике , какой стороной ставить ? ... чето выпала не сильно заметил какой была )
вроде как по логике , крйними лепестками отогнутыми , в сторону подшипника маотора , чтобы завить на внешнюю обойму только ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#734  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 14:42

Stranger21 писал(а):Пересмотрел крайние фотки ребят , нет нужного ракурса , кто разбирал , сверху , на шестерне у меня прикручена какаято пластинка болтиком , есть у вас она ? .. не стал смазку отчищать чтобы понять зачем она там ...


Пластина фиксирует втулку, в которую упирается пружина. Её бы снять и смазать.

Stranger21 писал(а):И еще один вопрос ) пружинную шайбу , в мторчике , какой стороной ставить ? ... чето выпала не сильно заметил какой была )
вроде как по логике , крйними лепестками отогнутыми , в сторону подшипника маотора , чтобы завить на внешнюю обойму только ...


Верно, лепестками к подшипнику.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#735  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 14:53

Aleks32 писал(а):
antont писал(а):Материал какой? Бабит?Бронза?

Aleks32 писал(а):токарь выточил из бронзы

Подозреваю что не долго будет ходить узел на бронзовых втулках, пока не уйдет смазка.


Тоже придерживаюсь такого мнения. Нужно врезать тавотницы.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#736  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 15:22

Вчера возился в гараже, нашел синюю смазку, только не Castrol, а Mobil.
По запаху, вязкости, та же liqui moly.
Нашел баллончик с проникающей смазкой, решил пшикнуть в отверстие, в пыльнике вилки сцепления!
Добротно так напшикал, аж на защиту потекло из стыка КПП с ДВС.
После покатался, сцепление работает совсем по другому! Мягче, плавнее.
Полагаю, что Узкоглазые не просто так сделали отверстие в пыльнике для смазки втулки-вилки.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#737  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 янв 2015, 16:09

Поверьте ... вы там просто все залили ей , но под пыльник солдатика не попали 100% ) ... она там сидит мертво и закрывает надежно солдатик .
Скорее всего вы намазали как раз Втулку по которой бегает выжимной ...

Почему Техдок говорит не смазывать ее ? !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#738  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 16:29

Stranger21 писал(а):Поверьте ... вы там просто все залили ей , но под пыльник солдатика не попали 100% ) ... она там сидит мертво и закрывает надежно солдатик .
Скорее всего вы намазали как раз Втулку по которой бегает выжимной ...

Почему Техдок говорит не смазывать ее ? !


Куда я попал, может сказать только врач гинеколог. )))
Трубочку вставлял на всю длину, трубочка проходила через 2 манжеты.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#739  СообщениеСообщение Makarich1979 » 31 янв 2015, 17:53

Если сцепление буксует, ини не помогает. Положение зажима замерло на 38.6мм. Только замена диска поможет или рискнуть актуатор подвигать?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#740  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 янв 2015, 17:59

Makarich1979 писал(а):Если сцепление буксует, ини не помогает. Положение зажима замерло на 38.6мм. Только замена диска поможет или рискнуть актуатор подвигать?


Так и выскакивает шестеренка?
Побрызгайте проникающей смазкой на втулку по которой бегает выжимной. Если ситуация измениться, то направление поиска неисправности очевидно.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#741  СообщениеСообщение Makarich1979 » 31 янв 2015, 18:06

Ошибок никаких нет. Я про свою машину. У того так и выскакивает. Он уже привык к этому. У меня ошибок нет. Только пробуксовка.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика