MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#721  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#722  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 фев 2015, 18:32

Stranger21 писал(а):
Azimuth писал(а):также на червячном валу шариковые подшипники поменял


может тут он секрет кроется , не удачь .. когда разбитый вал болтается вместе сразбитыми подшипниками , все работает .. а когда валперестает болтаться , то подшипники его кусают ...
608 там вроде как стоят оба , того 3и таких подшипника ... заменить и спать спокойно ...


Причина кроется, в плохой диагностике неисправностей.
Может быть все, что угодно.

Stranger21
Я вот что хотел спросить!
Смотри, такая ситуевина: ставят на авто актуатор с новыми втулками (без установки на авто все работает), пытаются провести ини, не получается, актуаша замирает в среднем положении.
Если мы скинем упор со штока и попробуем провести ини, без вилки сцепления, ини проходит, шток двигается, без клина.
Мы можем таким путем отсечь неисправность актуатора? Или ини, без сцепы не пройдет?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#723  СообщениеСообщение Azimuth » 12 фев 2015, 18:57

Димон2014 писал(а):Коллега по несчастью прислал свой актуатор с новыми втулками, покрути я его, повертел и вот, что обнаружил!
Вал имеет продольный люфт 2-3 мм %- В собранном состоянии, даже пластина от датчика клинит о корпус актуатора %-
Не говоря уже о том, что под нагрузкой вал приподнимается и шестерня частично теряет зацепление с червяком.
По всей видимости, это и является основной причиной.

Перечитал ещё разок тему...решил подбросить инфы по актуатору для размышления.
Вот что (по тексту выделено и подчёркнуто) автором-королловодом было предпринято:
...У меня тоже начались проблемы с роботом. Мигала шестерня... ждал пока остынет эл. двигатель актуатора и снова все заработает. Один раз после пробки вообще почти час ждал. Я механик, поэтому разобрал и начал искать причины. Прежде чем разбирать почитайте порядок разборки. Вижу нет упорного подшипника вал-шестерни актуатора. Поставил вместо него шарик от подшипника. И проблема отпала. А пробег был уже 130000.

Далее немного о технологии сборки...(фото нет)...
...разборка закончена...Теперь главное: возьмите один шарик от б\у подшипника и положите в центр пружинных шайб. Корпус держите так чтобы пружинные шайбы были внизу. Вставьте вал-шестерню с подшипниками так чтоб шарик попал в центр вала. Поставьте зубчатый сектор и вращать вал-шестерню так, чтоб вал сместился вперед до конца. В этом положении легче поставить стопорную пружину подшипника. Собираем все в обратном порядке.

Задать вопрос автору об эффекте на пробеге не получится, поскольку машина перешла в статус "утилизирована".
Здесь о визуализации режимов работы ММТ (доработку автор сделал сам):
phpBB [media]
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#724  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 фев 2015, 19:29

Вообще, если посмотреть на литьё актуатора, изначально планировалась установка подшипников, но почему отказали, экономия?
Те втулки, которые стояли в моем актуаторе, это пардон "Порно".
Теоретически, шарик от подшипника не помешает, выберет продольный люфт, но сколько проживут разбитые втулки???
Я сделал вводы о том, что Японцы доработали актуатор путем замены втулок или установкой подшипников и электромотор более усиленной обмоткой.
Усиленный мотор тут просто необходим т.к. куча уязвимых узлов.

Но пока не разберем модернизированный актуатор, 100% ясности не будет.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#725  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 19:36

Димон2014 Без сцепы , делать ини - нет смысла .
Встает - потому что Силушки ему не хватает , изза какогото перекоса внутри под нагрузкой ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#726  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 фев 2015, 19:47

Stranger21 писал(а):Димон2014 Без сцепы , делать ини - нет смысла .
Встает - потому что Силушки ему не хватает , изза какогото перекоса внутри под нагрузкой ...


А мое мнение: дело не в актуаторе, а в узлах сцепа-шлицевые, выжимной подшипник-втулка.
А вот как про диагностировать, без разборки, загадка.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#727  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 фев 2015, 19:48

Разобрали мое сцепление во второй раз. Сдавил лепестки болтом. Один человек отжимал диск, я отверткой и молотком стучал по клепками "ноги". Перестучал сильнее и диск не прижимался. Сдвинул диск обратно и все врижалось, возле самих зубчиков через брусок ударил молотком. Кстати корзина была на середине. Все подводки выбраны не были. Сцепление буксовало, а подводки не происходили. Возможно из-за этого и кончился так быстро диск в 0. Пробег 99тыс.км. Выехал из бокса, сделал круг и снова сцепа забуксовала. Сделал снова ИНИ и доехал до дома. Как назло именно сегодня опять появились комплекты диска и корзины от Айсин. Точно бы купил в сборе все. А так пока заменил только диск и выжимной Сакс. Втулка пластиковая, поэтому ее не мазали.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#728  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 фев 2015, 19:49

Выжимной и втулка и вилка ходили хорошо. На вид клинить там не чему. Клинить может скорее актуатор или его моторчик.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#729  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 20:01

Makarich1979 С тремя болтиками , никаких ударов я не совершал ) .. оно растопырилось отлично ! средний диск стал болтаться как хочу ... отверткой подцепил и повернул .

Счас сканер же у вас есть - пока катайтесь , диск встанет на место .. потом Ини Эбу еще сделаете .. и положение Актуатора , нужно выбрать так чтобы без зазора стоял В положении - заглушил на передаче .
И не большой зазорчик если сканером ставить - положение Зажима .

Думаю все будет хорошо !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#730  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 20:05

Azimuth я так вонял речь идет , О вале червяка ? ... он у нас на двух 608 подшипниках стоит , по идеи - да они не упорные ! и осевая нагрузка , им вредна ...
Так что это еще раз говорит в пользу того что , Нужно не только и не сколько , менять втулки - а менять подшипники на червяке и моторчике !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#731  СообщениеСообщение Azimuth » 12 фев 2015, 20:10

Stranger21 писал(а):речь идет , О вале червяка ?

Да, речь о вале червяка. Автор назвал его "вал-шестерня".
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#732  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 20:15

Я у его у себя не стал Доставать ... но на вид не ходил никуда ..
Вероятно все таки вот она проблемма ..
Червяк веть при работе имеет Осевую нагрузку , а эти подшипники - Радиальные !
Кто у нас "Шарит" есть такие же подшипники 608 только конусные ?
Два конусных подшипника - и узел становится вечным !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#733  СообщениеСообщение Azimuth » 12 фев 2015, 20:19

После такой доработки, автор добавил утверждение:
Я уверен сцепление на Королле надежное и может ходить до 200000 км.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#734  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 20:21

Это врятли ) ... 100ка , самое оно - если подводки будут Выполняться .. у меня замерли на 10 й визической .. много кто пишет что в середине еще ..

У кого в "руках" акутатор , разберите плиз узел Вала червяка ? , какие там точно подшипники стоят ? .. хочу сразу заказать .. или конусные подбирать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#735  СообщениеСообщение виктор46 » 14 фев 2015, 11:48

Azimuth. А на каком сайте всё, что вы цитируете написано. Хотелось бы всё это прочитать самому.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#736  СообщениеСообщение Azimuth » 14 фев 2015, 12:24

виктор46, на сайте Экзиста по модели машины есть небольшой форум.
Не проверял, открывается ли ссылка без регистрации.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#737  СообщениеСообщение Valdos » 16 фев 2015, 00:35

Stranger21 писал(а):У кого в "руках" акутатор , разберите плиз узел Вала червяка ? , какие там точно подшипники стоят ? .. хочу сразу заказать .. или конусные подбирать ...

Марка подшипников на вале червяка Indonesia NSK 608 Z4 у меня такие стояли , только актуатор уже деланный , вряд ли меняли там подшипники, на счёт осевого хождения я тоже задумывался , там стоят пружинные шайбы , подразумевается что ходить вал чуть чуть должен , зачем тогда пружинные шайбы ?
Выложил бы фотки только они большие и не вставляются на форум
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#738  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 фев 2015, 00:44

Пружинные шайбы установлены для того, чтобы подшипник не проскальзывал в корпусе.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#739  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2015, 07:49

Ну я так и думал что второй тоже 608 ...
Так вот - 608 подшипник - это РАДИАЛЬНЫЙ
А червяк имеет ОСЕВУЮ нагрузку !
Соответсвено он волей не волей но Разбивает подшипники !
Так что вместе со втулками , меняем как минимум два подшипника на червяке !

И все таки , я бы счас или в каталоги зарыться , или какого то спеца подключить ...
и найти Роликовые упорные подшипники в том же 608 размере !
ставим их конусами на встречу , в центр червяка , и радуемся !
имхо !
но и новые 608 еще 100ку проедут ) думаю )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#740  СообщениеСообщение Makarich1979 » 16 фев 2015, 08:19

Stranger21
Про этот подшипник сказано, что у него допустимая осевая нагрузка 70% от радиальной. Поэтому смысла нет искать конические. Просто менять вместе с втулками.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#741  СообщениеСообщение Makarich1979 » 16 фев 2015, 08:21

Подшипник 608
http://vekko-podshipnik.ru/podshipniki-608-zz/
Подшипник – это специальное приспособление, которое предназначено для свободного вращения деталей. Подшипники представляют собой несколько колец, в которых с помощью смазки или тел качение снижено до минимума трение. От вида снижения трения подшипники разделяются на два типа: подшипники качения и подшипники скольжения.
608 подшипник является подшипником качения. Его внутренний диаметр 8 мм, а внешний 22 мм. Ширина подшипника 7 мм. Радиус монтажной фаски 0.5 мм, а масса 15 г. Статическая грузоподъемность подшипника составляет 1340 Н, а динамическая грузоподъемность составляет 3250 Н.
Осевая нагрузка соответствует до 70% неиспользованной радиальной нагрузки. В подшипнике 7 тел качения. Международное обозначение подшипника 608. Данный подшипник соответствует Государственному стандарту ГОСТ 8338-75.
Если Вы решили купить подшипник 608, но он не подошел по каким-то характеристикам, попробуйте его аналоги. Существуют также подшипники с такими же размерами, но немного отличающиеся от данных.
Подшипник 608 z
Подшипник 608 z имеет такие же размеры, как и предыдущий. Но у данных подшипников есть одно преимущество: защитная шайба защищает от попадания пыли, грязи и влаги в подшипник, что предупреждает коррозию шариков и колец. Так же защитная шайба предотвращает утечку смазки с одной стороны. Данный подшипник соответствует Государственному стандарту ГОСТ 7242-81.
Подшипник 608 zz
Данный подшипник соответствует размеров своих аналогов, но имеет над ними определенное преимущество. Защитная шайба предохраняет подшипник от коррозии за счет предотвращения попадания пыли и грязи в подшипник и предотвращает утечку смазки с обеих сторон. Данный подшипник соответствует Государственному стандарту ГОСТ 7242-81
Последний раз редактировалось Makarich1979 16 фев 2015, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика