MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#701  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше выключать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 10:20, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#702  СообщениеСообщение Makarich1979 » 10 фев 2015, 06:59

Stranger21
Можете тыкнуть на науку как правильно менять сцепление?
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#703  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 фев 2015, 10:28

Makarich1979 а Техдок , не ?
Как на любой МКПП ..
Жопа со снятием КПП только .. я так ее всю на пол и не уронил ) оставил полувисеть ...
Пытаться отодвинуть , не снимая приводов - бред сразу скажу ...
Все по технологии = обе шаровые мелкие болтики , обе ступичные , внимаем ступицы , сливаем масло , выбиваем привода , ну и понеслась , не забыть что мотор нужно чемто держать - он останется на 1!!!! подушке как открутиите кпп - порвет ее нафиг ...
(реально проще мотор вынуть чем КПП!!!)

Центровать диск не нужно ничем , подшипника у нас нет в КВ ... по периметру совмещаем Лыски диска и корзины , прокручивая КВ и подтягиваем по чуть корзину ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#704  СообщениеСообщение Makarich1979 » 11 фев 2015, 20:14

Stranger21
Нужна помощь. Меняли диск сцепления. Корзину взвести не смогли. Собрали так. Теперь не проходит ИНИ. StandBye позишн фэйл. Что можно сделать с актуатором? В прежнем положении слабина 3мм. С натягом ИНИ тоже не проходит. Ошибка та же.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#705  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 фев 2015, 20:55

Makarich1979 ничего не сделать )
разбирать и Взводить ..
не будет работать даже еслиЧУДЕсно ини пройдет ..
Инструкция же есть по взведению ... ничего сложного ! .. спрашивайте , расскажу
ВОт вам библия так сказать http://vanoid.ru/mmt-toyota.html
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#706  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 фев 2015, 08:43

Че-то я вчера плохо подготовился к взводу корзины. Сейчас на работе взвел старую корзину. Нужны две отвертки. Замерил на сколько двигать. Между контрольными точками 25мм на старой и 58мм на полностью взведенной корзине.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#707  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 фев 2015, 09:02

Вот фотки:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#708  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 11:12

Makarich1979 Как сделать отвертками не знаю ... у Вас я понял распиленная корзина уже ? .. Вы поняли как Срабатывает Пружинка ? на верхней фотке ее видать ... она должна сама двинуть длинную рейку как то ....
Я думаю что пока нет износа диска - Пережим корзины , не приведет к Выходу из полного зацепления зубчиков , и тогда пружинка не двинет длинную рейку ... я прав? ... сломаться пружинка не может ?

Я взводил два раза , так же как на приведенном сайте - подпилил болтики три штуки , вставил , и передавил гайкой с доской лепески ) , забья разошлись , и с покойно прокрутил средний диск ...
Вот про пружинку не догадался рассмотреть , ее исправность , думаю что ничего не должно с ней произойти ... но что то напрягает , что симитированные условия для подводки приводят только к неудачным подводкам ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#709  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 фев 2015, 11:25

Stranger21
Это корзина-донор. Она на работе лежит для опытов. Машина отдельно в сервисе стоит. Срабатывает не пружина. Переход делает ножка:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#710  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 11:28

О как ! .. спасибо .. а зачем тогда пружинка там ? ... в Мануале что я выкладывал , нет про ножку ни слова (( да ее и не рассмотреть пока не распилиш как у вас ...
Ну значит все таки я спокоен - ножка не сделает Шаг , пока зубья не выйдут из зацепления ... а они не выйдут пока не износится диск и все это дело ниже не опуститься ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#711  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 фев 2015, 11:30

Лепестки корзины давят на этот обруч снизу. Скобка эта заведена за кромку диска с лепестками, поэтому при выжиме лепестков скобка эта поднимается, потом возращается, делая при этом шаг.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#712  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 фев 2015, 11:34

Пружинки там нужны, чтобы и зубья на блине вдавить. На блине гребенка восходящая, чем больше подводок, тем выше стоят зубья и они тоже пружинят. При подводке на диске отводтися нога,а на блине вдавливаются зубцы.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#713  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 11:56

угу понятнее ....
зубцы вдавливаються , и получается если износ есть , то весь блин дальше стоит , и зубцы в итоге "вдавились" сильнее , и выходят из зацепления , так ?
а если износа нет , то как не дави , зубья не разойдуться и нога не сделает шаг ?

меня вот это волнует ) ибо я уже 5 Фаил подводок у себя "заставлял" сделать ) но ни одна не была Успешной )

Работает у меня счас механизм подводок , или не работает ... )
Что то я не озадачился этим моментом вовремя ) а счас репу чешу )

А вообще , положение актуатора , хоть и нагрузка пляшет , но удачно я нашел ... помощь отличная! 3тьфу !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#714  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 12:42

На "гоголь форуме" , какая то мутрая информация , про модерновую корзину , с выпуклыми лепестками , и какието не подходящие под нее выжимные ...
Хм ...
нефика не понял )
как могут лепески выпуклыми быть ...

чето я по запарке мало фоток своей наделал ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#715  СообщениеСообщение Azimuth » 12 фев 2015, 14:03

Накопал в сети...
Задал вопрос автору, поскольку нет отзыва об эффективности такой замены втулок...
Заменил втулки медно-графитовые фланцевые на игольчатые подшипники(только пришлось шайбы подыскивать вместо фланца), также на червячном валу шариковые подшипники поменял(при кручении чувствовалось как бы закуска), мотор актуатора новый. Теперь осталось только поставить.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#716  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 14:06

Azimuth писал(а):также на червячном валу шариковые подшипники поменял


может тут он секрет кроется , не удачь .. когда разбитый вал болтается вместе сразбитыми подшипниками , все работает .. а когда валперестает болтаться , то подшипники его кусают ...
608 там вроде как стоят оба , того 3и таких подшипника ... заменить и спать спокойно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#717  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 фев 2015, 14:25

Идея с игольчатыми подшипниками интересная P-^ Думаю размолотит их еще быстрее...
Эхх, был бы герметичный корпус у актуатора, я бы туда масла 5W40 закачал, работал бы веками P-^

На моем актуаше, в момент сборки, червяк ходил с закусами, такое ощущение, что смазка в подшипниках подсохла.
Набузовал побольше смазки перед подшипниками, возможно проникла. -)
Пока все работает, больше скажу: "Радует"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#718  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 14:30

Я у себя не стал вынимать Червяк .... передний точно 608 , думаю и задний такой же ...
Когда полесу , все 4е овые подшипники куплю ..
Так как на моторе я уже "дефектанул" в замену их нафиг ...

Очень может быть что разбивает задний например подшипник ... , так вроде покрутил повердел , ага кркутиться .. а под нагрузкой то его и оттапырвает ...

механизм то ска простой же добезобразия .. почемж у 90% заменивших втулки не работает нефига (((

Насчет размолодить игольчатые ... "неверю" ) не такие уш там и нагрузки ... Например , у нас в моторе стоят подшипники на Рокерах клпанов ... не размолотило же ? ... кстати очень может быть что размеры оттуда подшипника будут акурат )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#719  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 фев 2015, 14:39

У меня новый мотор отходил два месяца после установки, менял втулки, пощупал подшипники моторчика, уже люфтят...
Вывод: подшипники гуано...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#720  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 14:43

Ну у меня не люфтили , но после того как добваил смазки , стали "шуметь" как то по руке не ровно кататься чтоли ...
Пыль там от щеток , их убивает ...
в моторчик буду ставить 6082rs 6382rs
а вот в сам червяк думаю 608zz , там смазка есть в большом количестве , в zz лучше проникать будет ...
Или вообще с 1 z поставить , со стороны червяка открытым оставить

Koyo, NTN вот на эти фирму думается ... NSK можно ... но счас на них цены взлетели .. но это как бы "оригинал" будет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#721  СообщениеСообщение Valdos » 12 фев 2015, 14:56

Stranger21 писал(а):
Azimuth писал(а):также на червячном валу шариковые подшипники поменял


может тут он секрет кроется , не удачь .. когда разбитый вал болтается вместе сразбитыми подшипниками , все работает .. а когда валперестает болтаться , то подшипники его кусают ...
608 там вроде как стоят оба , того 3и таких подшипника ... заменить и спать спокойно ...

Тоже хотел поменять подшипники червяка на переднем чувствовалось небольшое заедание в одном месте , только не понял как снимать передний подшипник , так и бросил затею. Тоже читал что хотели поставить игольчатые подшипники , только дело видимо так и не дошло . Ещё хотели попробовать капролон , только результатов теста пока нет.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика