MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#701  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#702  СообщениеСообщение Azimuth » 29 янв 2015, 22:09

Aleks32
P-^ Зачётно провернули...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#703  СообщениеСообщение Aleks32 » 29 янв 2015, 22:09

Пока шуму неслышно от выжимного и актуатор стал не совсем в натяг к двигателю я так думаю еще пока поездит , а так все таки наверно нужно и выжимной поменять будет)
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#704  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 22:18

Так я его тоже не слышал ))) .... но после смены звуки КПП немного изменились ...
Когда разобрал , руками его вращаеш и все понятно что в утиль )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#705  СообщениеСообщение validuser » 29 янв 2015, 22:18

Aleks32 а какой год машинка?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#706  СообщениеСообщение Aleks32 » 29 янв 2015, 22:22

validuser писал(а):Aleks32 а какой год машинка?

2007 год я купил её ток перед новым годом
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#707  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 22:33

Aleks32 писал(а):Снял актуатор ,разобрал и сначала ничего изношенного не увидел кроме того ,что на втулках остались остатки какого-то пластика.
Сделал ини блока(скрепкой) проехал 40 км проблем пока нет.
Да пробуксовка сцепления тоже прошла.


Остатки не пластика, а баббита!
Советую сделать "Установку положения зажима" иначе можете столкнуться с пробуксовкой сцепления.
Какая температура за бортом в период тестовых поездок?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#708  СообщениеСообщение Aleks32 » 29 янв 2015, 22:46

Димон2014 писал(а):
Aleks32 писал(а):Снял актуатор ,разобрал и сначала ничего изношенного не увидел кроме того ,что на втулках остались остатки какого-то пластика.
Сделал ини блока(скрепкой) проехал 40 км проблем пока нет.
Да пробуксовка сцепления тоже прошла.


Остатки не пластика, а баббита!
Советую сделать "Установку положения зажима" иначе можете столкнуться с пробуксовкой сцепления.
Какая температура за бортом в период тестовых поездок?

-1 было а ини сцепы делал до этого когда начались пробуксовки.
Спс за совет будут проблемы сделаем эт недолго )))
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#709  СообщениеСообщение Олег(093) » 30 янв 2015, 00:24

Aleks32 - ещё один счастливый обладатель втулок... Ни чертежей, ни фоток... Блин, спасибо вам, ребята.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#710  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 янв 2015, 00:25

Олег(093) писал(а):Aleks32 - ещё один счастливый обладатель втулок... Ни чертежей, ни фоток... Блин, спасибо вам, ребята.


Чертежи у Всех, будут с разными параметрами! Все индивидуально.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#711  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 янв 2015, 07:25

Повторял уже ... Не может отличаться Кардинально ! особенно осевое размер положения вала отностиельно червяка ! .

Да и уже много кто спрашивает , КАКОЙ делать ЗАЗОР в радиальном размере ? ... выши писал кто то что точил с разным размером втулки , так как какой правильный зазор ?
0.01 , 0.1 , 0.5, 1.0 ?
то что у одного может быть 9.7 вал у другого 9.8 ... это все мелочи !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#712  СообщениеСообщение Valdos » 30 янв 2015, 08:59

Stranger21 писал(а):Повторял уже ... Не может отличаться Кардинально ! особенно осевое размер положения вала отностиельно червяка ! .

Да и уже много кто спрашивает , КАКОЙ делать ЗАЗОР в радиальном размере ? ... выши писал кто то что точил с разным размером втулки , так как какой правильный зазор ?
0.01 , 0.1 , 0.5, 1.0 ?
то что у одного может быть 9.7 вал у другого 9.8 ... это все мелочи !

пробовал 1 это много , однозначно как можно меньше зазор , потерпите немного закончим с последними тестами и экспериментами всю информацию дадим , не хочется раньше времени обнадёживать людей , вдруг что то будет не получаться .
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#713  СообщениеСообщение Aleks32 » 30 янв 2015, 11:03

Олег(093) писал(а):Aleks32 - ещё один счастливый обладатель втулок... Ни чертежей, ни фоток... Блин, спасибо вам, ребята.

Держи дружище *-*
Фотки выложил выше )))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#714  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 янв 2015, 11:11

Aleks32 а какой диаметр вала у вас был ? ... по информации он 9.8 в основной массе
выходит зазор 0.05 ... хороший станок нужен ! )

А по осевому зазору , что то измеряли ? , вверх вниз вал двигается , или мертво стоит ?

Спасибо!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#715  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 янв 2015, 11:15

Aleks32 Смотрю и Ваши фотки , родных втулок ... и опять не видно следов Контакта по торцу ... чтож такое то ? .. как же они центрируються то по высоте ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#716  СообщениеСообщение Aleks32 » 30 янв 2015, 11:42

Stranger21 писал(а):Aleks32 а какой диаметр вала у вас был ? ... по информации он 9.8 в основной массе
выходит зазор 0.05 ... хороший станок нужен ! )

А по осевому зазору , что то измеряли ? , вверх вниз вал двигается , или мертво стоит ?

Спасибо!

Вал стал почти без люфта если и был то рукой не люфтило.
По осевому ничего не мерили отвез токарю все вместе так-же и забрал.
Сначала думал будет зазор но после смазки и сборки все ок
Думаю его держит гайка с верху та под датчиком.
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#717  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 янв 2015, 12:32

Кажется Димон2014 показывал что сделали не верно и вал Утопал , выходило как раз так как вы предположили - держит пластина с гайкой что под датчиком )
не ... не она 100% )

Но что то же его падлу держит ! почему нет следов износа на торцах старых втулок ? ... да и сделаны они так , что не подразумевает контакт ! - шершавая поверхность , даже не особливо точная по размеру ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#718  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 янв 2015, 12:33

Пока писал ... - А не может быть упора в нижней втулке , по самому торцу вала = сам край вала , где срез его идет ? ... буртик какой во втулке ? ... или снизу под ней что то .. там же глухая посадка .. может не зря?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#719  СообщениеСообщение Aleks32 » 30 янв 2015, 12:59

Тогда там вариантов не много, если пластина исключена,значит его держит пружина она и направляет.Она та там плотно садится между штоками.
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#720  СообщениеСообщение antont » 30 янв 2015, 13:17

Aleks32 писал(а):
Олег(093) писал(а):Aleks32 - ещё один счастливый обладатель втулок... Ни чертежей, ни фоток... Блин, спасибо вам, ребята.

Держи дружище *-*
Фотки выложил выше )))

Вот спасибо! Отдам размеры своему токарю, наточим на ЧПУ, пусть будут.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#721  СообщениеСообщение antont » 30 янв 2015, 13:21

Aleks32 писал(а):
Олег(093) писал(а):Aleks32 - ещё один счастливый обладатель втулок... Ни чертежей, ни фоток... Блин, спасибо вам, ребята.

Держи дружище *-*
Фотки выложил выше )))

Материал какой? Бабит?Бронза?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bemsik и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика