MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#681  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#682  СообщениеСообщение виктор46 » 29 янв 2015, 20:49

Stanger21. А ты кинь на форум логи и свой и товарища, посмотрим. Может что то прояснится.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#683  СообщениеСообщение Das ist » 29 янв 2015, 20:58

Stranger21 писал(а):не плохо ! .. спасибо .. -50 +120 ..

Ну если в Уфе будет -50, сколько будет у нас... :-(
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#684  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 21:04

Ок ... подустал уже мозги напрягать .. все таки , косячит запись ( ... вот те числа что записались , могут косякнуть или нет ... вопрос ! ...
Не понял почему 292 поставил Вдруг 40мм желаемое значение .. и актуатора пошел выполнять приказ ..
Мой
У товарища , спросил разрешения .. потом выложу ..

Едиснтвенное что остается как то сравнивать исправное , с косячным ..
В моем логе , все таки больше совпадаений Желаемого и текущего . и при переключении часто до 27мм записывает . У него часто до 31 ... и разницы больше ...

скорость ( скорость ! блин
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#685  СообщениеСообщение validuser » 29 янв 2015, 21:20

Сегодня кстати разговаривал с одним, у него Робот, говорит устал от него, короче продаёт машинку сказал в жизни больше не купит с роботом. Говорит постоянно вылетает шестерёнка, причём нет никакой закономерности, поменял уже всё что можно, всё равно какая то фигня. *bl*
по соболезновал ему.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#686  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 21:22

Все еще принимаю в дар роботы в любом состоянии , само вывоз из любой точки , участок у меня большой много поместиться ))))
()_)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#687  СообщениеСообщение Azimuth » 29 янв 2015, 21:29

Так купить с таким роботом не получится...не выпускается...
Может товарища на форум позвать... или он не ходок в виртуальные миры?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#688  СообщениеСообщение Valdos » 29 янв 2015, 21:33

Из личного опыта скажу тоже говорили что в мороз будут проблемы , когда разбирал актуатор то обратил внимание что смазка была синего цвета , марку не знаю только думаю что это была как раз МС-1510 , прошлую зиму отъездил даже в -38-40 намёков не было что есть какие то изменения P-^[/quote]

Вы единственный владелец авто? Странно насчет синей смазки!
В моем актуаторе была серая субстанция больше похожая на мазь.[/quote]
Нет конечно не единственный покупал в Москве я третий хозяин , когда мотал моторчик сказали что к нему уже руки прикладывали :) видимо тоже умельцы в Москве их много -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#689  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 21:34

Смотрел тут автообзор новой Шкоды Октавиа, с роботизированной КПП.
Говорят: "Приобретая автомобиль, готовьтесь к отключениям КПП в жару и мороз".
Сцепление ходит 20-40 тыс. км. %-
При ценнике авто 1,2 млн. руб.
Да н....р бы она нужна?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#690  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 21:35

лог товарища
Проблемы с его слов , 1-2 переключается жеско , с дергом ... и при остановке тоже как то косячит , обороты падают ... ну и вообще жеско передачи тычет ..

Вот если бы не скорость записи проги , я бы сразу сказал - тупит мозг потому что идет недовыжим сцепления , и при этом Заданной цели , а не текущего ..
но ... но .. скорость блин !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#691  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 21:36

validuser писал(а):Сегодня кстати разговаривал с одним, у него Робот, говорит устал от него, короче продаёт машинку сказал в жизни больше не купит с роботом. Говорит постоянно вылетает шестерёнка, причём нет никакой закономерности, поменял уже всё что можно, всё равно какая то фигня. *bl*
по соболезновал ему.


Все верно толкует! Если самому руки не прикладывать, бабло чехлить можно вечно!

Если обратить внимание на другие моменты такие, как: жор масла, люфты в дверных петлях, дурацки настроенная ABS, щелчки опорников в мороз, пескоструйка ЛКП дверей и порогов, течь помпы, шум цепи ГРМ, стуки в рулевой колонке, рейке, отказ ЭУР, конденсат в плафоне, шум муфты кондиционера, можно сделать выводы о том, что Toyota "Надежная" тачка. )))
Последний раз редактировалось Димон2014 29 янв 2015, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#692  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 21:41

Мне показалось, что помимо актуаторов, не менее важным узлом (требующим ухода) является втулка (часть КПП), по которой ходит выжимной подшипник.
Более чем уверен, что у многих, именно из-за этой втулки вылетает шестеренка! Хотя казалось бы, все узлы поменяны...

На дружественном форуме, Игнат толкует об этом:
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=1871&page=8
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#693  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 21:48

Угу .. именно после общения , в Почте , с Игнатом , я и заказал себе Выжимной )

Вопряки , совету , друга в сервисе , и моего личного мнения , я не стал ЕЕ смазывать ! .. так как тех док говорит чтобы она была СУХАЯ ..
Обычно на МКПП , ее смазываю )

Кароче , немного разобрался с своим логом ) все нормально ) нет никаких -30Ампер ) это Теоретический ток

из этого документа , более подробная информация есть чем в Тех док нашем
Clutch Motor
Current Req
[Clutch Motor
Req]
Requested clutch
motor current
from CPU:
Min.: -50 A,
Max.: 50 A
-20 to 20 A Instruction (calculated) current
value from CPU
Clutch Motor
Current MMT
[Clutch
Motor]
Actual clutch
motor current:
Min.: -50 A,
Max.: 50 A
-20 to 20 A 0 A: When clutch motor not in
operation
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#694  СообщениеСообщение Valdos » 29 янв 2015, 21:50

Stranger21 писал(а):лог товарища
Проблемы с его слов , 1-2 переключается жеско , с дергом ... и при остановке тоже как то косячит , обороты падают ... ну и вообще жеско передачи тычет ..

Вот если бы не скорость записи проги , я бы сразу сказал - тупит мозг потому что идет недовыжим сцепления , и при этом Заданной цели , а не текущего ..
но ... но .. скорость блин !

Что за формат файла ? Не могу открыть посмотреть
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#695  СообщениеСообщение Azimuth » 29 янв 2015, 21:52

Stranger21 писал(а):Вот если бы не скорость записи проги

Сервисмэны какими пользуются прогами или у них ПАК (ИТ термин)?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#696  СообщениеСообщение Aleks32 » 29 янв 2015, 21:53

Вообщем сегодня моя королла встала 2 раз после ини ЭБУ удалось поехать.
Долго не думая поехал в сервис к другу, все равно нужно было менять колодки
Снял актуатор ,разобрал и сначала ничего изношенного не увидел кроме того ,что на втулках остались остатки какого-то пластика.Вероятно в оригинале втулки стоят с каким-то покрытием.
Когда ослабил пружину и стал собирать назад был в шоке, люфт штока был около 2мм %-
Было решено срочно его устранить , город маленький у нас и токаря нашли быстро, больше была загвоздка из чего сделать.
За час токарь справился с задачей на 5+++
Был очищен эл. двигатель там мусору хватало, щетки не стал трогать на глаз там еще миллиметров 5-6 осталось решили походят.
Все собрал назад смазал по совету синей жижей -)
Stranger21 писал(а):чем-то морозостойким .
думаю -50 , годится .
Мой выбор такой смазки MC1510 синяя ... дешево и сердито ...

Такой (MC1510) и тем более в магазине тоже эту посоветовали.
Как писали выше втулки от ОКИ не подошли они больше по внутреннему диаметру , токарь выточил из бронзы все собралось как по маслу.
Сделал ини блока(скрепкой) проехал 40 км проблем пока нет.
Машину как подменили передачи стала подкидывать как нужно появилась прыткость и как-бы уверенность, пропали толчки при остановке на светофоре, раньше она еще пыталась ехать упиралась при торможении.
Завтра попробую выложить размер втулок.
Собственно следующим походу поменяю диск сцепы.
Да пробуксовка сцепления тоже прошла.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Aleks32 30 янв 2015, 11:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#697  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 21:56

Да у них ПАК ) ...
Но я когда был сервис меном , НЕ ОД , тоже пользовался и ПАКами разными мультимарочными ... и ноутом в фри прогами ...
Особо никогда так не углублялись !!! хватало как говорится ошибки читануть , да пару парметров глянуть ) ...
А тут вот .. засада )
Лог смотреть только прогой Течстим ) писали в 7.12 версии .

а вы думаете ОД будет вот так логи писать и чето там изучать ? )) да ни в жисть - все менять! 90тыщ давай и свободен )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#698  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 22:01

Aleks32 Молодцы !
Все больше и больше в сети сообщений об успешных "колхозных" победах над роботом ) ... а то раньше все было "Од сказал платить много бабок , что делать?!" --)) :-))
С диском вместе рекомендую выжимной ... мой как минимум шумел , при вращении , как и на любой механике , он не вечный )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#699  СообщениеСообщение Valdos » 29 янв 2015, 22:04

Stranger21 писал(а):а вы думаете ОД будет вот так логи писать и чето там изучать ? )) да ни в жисть - все менять! 90тыщ давай и свободен )

До 120 в некоторых местах доходит -)
Как они говорят мы не будем нести ответственность за ремонт , лучше поставим новое а для полной уверенности весь узел и дадим гарантию -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#700  СообщениеСообщение validuser » 29 янв 2015, 22:04

Stranger21 писал(а):принимаю в дар роботы в любом состоянии


В дар? -) ок.

А зачем к ОД что то менять когда есть нормальные сервисы с адекватными ценами. Уверен, мало того что в два раза дешевле так ещё и лучше выполнят свою работу, ибо клиентоориентированность.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#701  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 22:08

С роботами мало кто связывается ..
Заморачиваться с логами точно никто не будет .. уверен ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика