MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#661  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#662  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 20:58

Да вот как Димон2014 Говорит , " все индивидуально"
Кароче суть такова , если хотим записать Малую нагрузку , нужно двигать К мотору , Если большую , то От мотора .

Вывод 2 , Руками , крайне трудно поставить безззазора , всегд получается зазорчик ...

Опытным путем , я понял что , при Базовой нагрузке , -200 , начинаются косяки , пробуксовки в начале , и отсутсвие помощи
Также при нагрузке +45 , ничего хорошего нет , помощь тоже почти отсутсвует , но видно Ток большеват .
Да и , на сцеплении в 0 подводке , около -100..-150 должно быть по статистике .
Вот и было прикинуто , что около -100 будет идеальным для моего случая ..
Что я сделал , Поставил Актуатор в положение " заглушил на скорости" , взял монтажку , вставил ее таким образом , чтобы упиреться в стальное крепление для проводки , в середине монтажки , и кончиком монтажки , в резьбу штока акутатора , другой рукой ослабил болты актуатора , и монтажкой , двигал все это дело , таким образом , чтобы Вилка вот вот начала двигаться От мотора . ЧутьЧуть ... тем самым гарантирововал , что нет зазора в этот момент .
Затянул
Потом выполнив "положение зажима" пощупал вилку - появился чуть чуть зазорчик .
Машина покаталась День , в положении "заглушил на сокрости" нет ни натяга ни зазора . Как и должно быть !

Ну както так ... на истину не претендую , но мне тепернь более понятно стало как и что с ним делать !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#663  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 фев 2015, 21:20

Я поставил актуатор так, как он стоял изначально, а именно в крайнем положении к ДВС, по другому, без монтажки-лома, не поставить
Далее сделал установку зажима, покатался, все ок! Далее черт меня дернул сделать ини ЭБУ, после появился букс, визуально зазор не смотрел.
Далее по совету "Гоголя" сделал установку зажима еще раз, букс прошел. Рукой щупал шток, никаких зазоров нет, да и натяга особо нет.
Короче все работает, как-то так.
Надо еще попшикать на втулку :-\/

Valdos
Зачем сервисмэны, сам не справишься?
Ждем отчет!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#664  СообщениеСообщение Azimuth » 02 фев 2015, 21:24

Stranger21
Будет неплохо, если заодно сюда, в дополнение к отчёту, прикрутить Data List идеальной или близкой к идеальной настройке робота, полученной экспериментальным путём на сегодняшний день.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#665  СообщениеСообщение виктор46 » 02 фев 2015, 21:36

Stanger21. У меня видны вот такие номера прошивок
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#666  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 21:37

альбом со скринами
96130 км , там серия скринов есть , это все процес пятничного экспиримента .
После этого скрина , у меня поперли Подводки 38.2 Clamp это ДО разборки акутатора
Изображение

Сразу после "repair" Актуатора , Заметил - Каждое ИНИ сцепления , уменьшает на 1 счетчик Fail подводок !
Изображение
Опыт - с огромным зазором , мотор на упорах в сторону к Мотору
Изображение

Вот так закончил Опыты и вышло после ини эбу описанным способом с монтажкой
Изображение

Так сегодня машина вернулась с города
Изображение
Ничего не двигая Ини эбу
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#667  СообщениеСообщение Valdos » 02 фев 2015, 22:03

Димон2014 писал(а):Зачем сервисмэны, сам не справишься?
Ждем отчет!

Ни разу не делал , вдруг что нибудь напортачу , хоть бы раз видеть так потом можно и самому )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#668  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 22:18

виктор46 У Вас машина Старше моей ? ... у меня 03 месяц вроде выпуск .
вот что выдало мне
Изображение
Попробую наверное все таки бОльее новую версию Теч.
Ваш номер моторки 30250200
Мой номер 30251100
Если следовать логике что прошивки по повышению номера , мои калибровки новее ваших ? ...
Странно ...
Или все таки в москве машину ОД хорошо "приглаживал" , чтож ММт не заменили (
Я так понял это номер не прошивки , а калибровки . Тоесть то с чем можно работать , ЕЕПРОМ . Эту инфу можно загружать в блоки. вот только ктобы знал что Они хранят (
Уже хочется вычитать ЕЕПРОМку с моторки ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#669  СообщениеСообщение виктор46 » 03 фев 2015, 12:28

Stanger21. Переходи на 8. 023 - это наиболее стабильная версия. У меня 291 блок заменили по программе. И немного поколдуй с параметрами USB порта. Там надо если что или уменьшить или увеличить задержку. А лучше сразу поставь 10, а потом смотри в какую сторону двигаться. На 7 версии у меня тоже показывал только двигатель, потом подвигал задержку появилась ММТ, а переставил на 8.023 всё встало чётко.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#670  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 12:41

виктор46 как Выбирать в 8 версии Ини ММТ , чтобы сделать только одно нужное? .....
У меня летом на этом затык вышел ... попробовал помню пару пунктов - а все ини эбу делало ) ...

Буду пробовать подружить обе версии на один комп все таки ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#671  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2015, 12:42

Stranger21
Как я понял, вы уже внедрялись в сцепление?
Подскажи, втулка, по которой бегает выжимной, снимается, без раборки КПП, прикручена с внешней стороны?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#672  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 12:49

Димон2014 Да ) внедрялись ) ... я же поменял Один диск и Один Выжимной ... для профилактики ! .. хотя сцепа у меня 10год 11 месяц походу выпуска , тоесть по бюлютеню была заменена ... находилась в 10 подводке .
Выжимной шумел и люфтил . на пластике полоски были ..
Втулка без криминала , сухая .
Как оно вынимается , не знаю как тут . Но по аналогии с ВАЗ - она Вставляется с Обратной стороны передней крышки-колокола , и прижимается подшипником первичного вала ...
Думаю тут также
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#673  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2015, 13:01

Не факт.
Есть втулки с внешним, (со стороны сцепы) креплением.
Изображение

Если у нас внутреннее крепление, это попа....
Последний раз редактировалось Димон2014 03 фев 2015, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#674  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 13:09

Криминала я на ней не обнаружил ... так что менять мыслей не возникло даже ...
Я ей вообще не придаю какголибо значения кроме как держать подшипник чтоб не выпал )
на 2105 , ставил LUK комплект , безззаорное тоже , и тоже с пластиковым подшипником .. так там зазор был .. несколько милиметров ! ... и поверхность даже не круглая вроде а как шлицы ... даже испугался сначала .. как это оно так , болтается как в проруби ...
собрал поставил - как часы ! )
Он все равно центрируется большей части по лепескам сам по себе ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#675  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2015, 13:26

Еще один момент.
Бытует такое мнение, как подклинивание диска сцепления на шлицевых.
Как я понимаю, без внедрения и разборки, не победить такую беду.

Короче куче уязвимых узлов в нашем "Роберте"
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#676  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 13:30

Ага , про шлицы в сети встречается ... на то тех док и говорит - Смазать шлицы ! ..
Смазал при установке

Новый диск мой , имеет чуть более короткую ступицу . чем родной . на 5мм вроде
Плохо или хорошо - не знай .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#677  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2015, 13:35

Вот о чем Гоголь и толкует, что не информативная система диагностики у наших авто.
Выскочила вдруг Р0810 и копайся в авто до посинения, начиная от актуатора, заканчивая шлицевыми и втулкой выжимного подшипника.

Проще отдать токарю всю КПП в сборе и выточить новую )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#678  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 13:50

Правильно ...
Есть обьект измерения - Диск сцепы.
А есть Инструмент измерения - датчик в Акутаторе и Ток моторчика.
Между ними , еще горка узлов и механических сопряжений.
Одна и таже ошибка может иметь любую природу.
... Также и с Подводками ... никаким богом мозг не узнает подвелась она реально или нет )
Имитация - запуска запросов я уже научился делать . Можно попробовать сьмитировать и Успешный ответ оподводке )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#679  СообщениеСообщение Makarich1979 » 03 фев 2015, 14:11

Осталось научится имитировать безпроблемную езду и отстутсвие ошибок ММТ))))))
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#680  СообщениеСообщение validuser » 03 фев 2015, 14:43

Makarich1979
:-))

эта пять!
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5170
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#681  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2015, 17:42

Makarich1979
Как дела у Вашего приятеля, машина передвигается?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика