MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#661  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#662  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 19:20

Димон2014 Ваша смазка ,
Температурный диапазон применения от -30°С до +160°С. Обеспечивает надежную защиту от износа, выдерживает высокие нагрузки давления.

Похожее на Кастрол LMX

А вот что предлагаю я
Диапазон рабочих температур от -40 до 180 0С
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#663  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 19:20

В моем случае, новые втулки выпирали на 1 мм, как будет на втором актуаторе, завтра посмотрим.
Были мысли поставить присланный акутатор на свою машину, проверить после замены втулок, но погода не располагает к таким манипуляциям....
Будем ждать вестей от владельца.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#664  СообщениеСообщение kantima » 29 янв 2015, 19:22

Я такой блю пользуюсь. Стартер при разборе весь ей смазал. Вилку сцепы и т.д.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#665  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 19:23

Stranger21 писал(а):Димон2014 Ваша смазка ,
Температурный диапазон применения от -30°С до +160°С. Обеспечивает надежную защиту от износа, выдерживает высокие нагрузки давления.

Похожее на Кастрол LMX

А вот что предлагаю я
Диапазон рабочих температур от -40 до 180 0С


Думаю надо подбирать с запасом! -30,35, уже критично для этой смазки....
Скажете Вы: "У нас нет таких морозов и т.д. и т.п."!
Блин, кто знает, куда жизнь занесет, а после жалеть о том, что сэкономил на смазке?

Кстати, у меня где-то лежит такая смазка, о которой толкуете. Это смазкой убил нафиг пыльники на суппортах )))
Завтра попробую найти и сравнить вязкость с Ликвиа Моли.
Последний раз редактировалось Димон2014 29 янв 2015, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#666  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 19:26

Для , "мозгодрыга" - Вброс
Напряжение Борт сети !
Анализ , лога , с 292 блоком , Новым сцеплением ФУЛЛЛ комплект со всеми вилками , солдатиками выжимным и т.п. Новым 2014 выпуска акутаторе всборе . Но машина косячит ... дергает при переключениях , и с оборотами не все гуд ..
У него , напряжение в логе , пляшет от 12.8 до 14.1
!

У меня как купил тоже такой же как у него акб Зверь , на заводской схеме зарядки , не заряжался толком .. напряжение было 13.3 -14.2 ...
Поставил диод .. у мен ваще редко когда меньше 14.5 вольт ! все утро пока ехали на работу напряжение плавно с 14.9 спустилось до 14.7 гдето ... при хорошем прогреве , 14.2 летом было ...
И пофиг что включено в салоне ! ...

Мысль ? ... в логе много чего инетерстного ... как будто ЭБУ , сума сходит ... зачемто на 5 передаче угнал сцепу в 40мм , и походу в упор физический ломанулся , и ток 25ампер ! ...
какойто кошмар ... если все решится исправлением зарядки .. будет еще одно чудо ММТ )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#667  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 19:29

Димон2014 писал(а):с запасом

Ну ниже -40 , я шибко не видел смазок ... основная масса 30 ... 40 уже едееницы ... Давайте , кто предложит -50 ? ...
Говорить - Оригинальную - не аргумент , ее параметры есть? ...
Я намажу синей , не много , ее там лишнего не нужно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#668  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 19:34

Осматривал новый моторчик, исполнение хуже. Щетки, после двухдневной работы оставили круговые задиры на коллекторе.
Тут возможно и некачественные узлы вносят коррективы в работу ММ-Т.
И опять вопрос, что значит "модернизированный" актуатор сцепления? Возможно поменяли конструктив втулок, зазоры малы, механизм зажат, сбой в работе, ЭБУ в Шоке.
Пока не внедришься в механику, гадать можно вечно....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#669  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 19:36

Stranger21 писал(а):
Димон2014 писал(а):с запасом

Ну ниже -40 , я шибко не видел смазок ... основная масса 30 ... 40 уже едееницы ... Давайте , кто предложит -50 ? ...
Говорить - Оригинальную - не аргумент , ее параметры есть? ...
Я намажу синей , не много , ее там лишнего не нужно ...


Чем мажут с завода? Загадка!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#670  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 19:36

Да нет , в логе , такое творится .. что механика тут врятли виновата .. ЭБУ зачемто дает ЦЕЛИ актуатору , не выполнимые ! ...
я вот уже даже расхотел покупать себе 292 блок ))
Вся надежда что просто крышует от напряжения ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#671  СообщениеСообщение Valdos » 29 янв 2015, 19:37

Stranger21 писал(а):Димон2014 Ваша смазка ,
Температурный диапазон применения от -30°С до +160°С. Обеспечивает надежную защиту от износа, выдерживает высокие нагрузки давления.

Похожее на Кастрол LMX

А вот что предлагаю я
Диапазон рабочих температур от -40 до 180 0С

Из личного опыта скажу тоже говорили что в мороз будут проблемы , когда разбирал актуатор то обратил внимание что смазка была синего цвета , марку не знаю только думаю что это была как раз МС-1510 , прошлую зиму отъездил даже в -38-40 намёков не было что есть какие то изменения P-^
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#672  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 19:38

Димон2014 писал(а):Загадка!

Так я о том и говорю , пока нет ее параметров , тратить на нее бабки - нет смысла ! ... может она -35 )))
или теже -40 ...
~^~
лучше найти -50 , и оценить ее доступность к покупке и ценник ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#673  СообщениеСообщение Das ist » 29 янв 2015, 19:51

Stranger21 писал(а):лучше найти -50

Такая не пойдет? У меня в гараже валялась банка, если не выкинул)
Лита (ТУ 38.101808—90)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#674  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 19:58

100 град верхняя граница ..маловато (

Думаю направление правильное , русские смазки , весьма ГУД !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#675  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 20:01

Valdos писал(а):
Stranger21 писал(а):Димон2014 Ваша смазка ,
Температурный диапазон применения от -30°С до +160°С. Обеспечивает надежную защиту от износа, выдерживает высокие нагрузки давления.

Похожее на Кастрол LMX

А вот что предлагаю я
Диапазон рабочих температур от -40 до 180 0С

Из личного опыта скажу тоже говорили что в мороз будут проблемы , когда разбирал актуатор то обратил внимание что смазка была синего цвета , марку не знаю только думаю что это была как раз МС-1510 , прошлую зиму отъездил даже в -38-40 намёков не было что есть какие то изменения P-^


Вы единственный владелец авто? Странно насчет синей смазки!
В моем актуаторе была серая субстанция больше похожая на мазь.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#676  СообщениеСообщение Das ist » 29 янв 2015, 20:10

Stranger21 писал(а):100 град верхняя граница ..маловато (

Такая есть
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#677  СообщениеСообщение Azimuth » 29 янв 2015, 20:12

Stranger21 писал(а):Да нет , в логе , такое творится .. что механика тут врятли виновата .. ЭБУ зачемто дает ЦЕЛИ актуатору , не выполнимые ! ...

Ошибка в анализе полученных данных из логов исключена?
Помнится, было же упоминание, что "тупит" TS...из необходимых 50-ти логов - записывает 1...2.
Stranger21 писал(а):я вот уже даже расхотел покупать себе 292 блок ))

Решение окончательное или пока мысль в голове наэлектризовалась...
типа ТМС завела всех в ступор, создав тупиковую ветвь в инженерной мысли из 291 и 292 блоков?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#678  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 20:20

А не знаю ...
Да , чтобы делать Анализ , скорости лога не хватает .. смотрю свою поездку , счас , и четко понял что Скорости не хватает ! адкутуатор часто двигается быстрее чем пишет прога .. в результате , вижу , что вместо 27мм в логе запись о 30мм ... тоесть типо "недовыжал" .. а фиг там выжимал он все .. не записалось ..

А вот что настораживает - то почему в логе ЕСТЬ !! данные которых быть не должно .. счас открою еще погляжу , просто там крайнее положение - сцепление включено 38мм , около .. он зачемто ЗАХОТЕЛ , поставить 40 ! тоесть думал что сцепа буксует чтоль ? ... буду изучать дальше .

блин хочу быстрее прогу записи ( ... есть мысли ... но скорость проги убивает их на корню ( ...

пока у меня есть мысль что мой акутатор требует как минимум смазки ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#679  СообщениеСообщение Azimuth » 29 янв 2015, 20:24

Stranger21 писал(а):пока у меня есть мысль что мой акутатор требует как минимум смазки ) ...

Вот эта идея более правдоподобная... вскрытия актуатора не было ещё, верно?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#680  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 20:31

Azimuth ... Та не ...
Я просто по логам , пытаюсь помочь одному человеку с Интернета ) ... Вот и сравниваю Запись ЕГО поездки , на 292 блоке , и сравниваю поездку Свою на 290 блоке !
У него траблы есть , и при этом ВСЕ новое ! ... у меня траблов нет ) нового только мторчик в актуаторе ставили в 10году ... ну и диск я вот поменял сам уже ..

Воот .. и в этом логе , который косячит , есть данные о том , что Зачемто , блок хочет поставиьт актуатор , в бредовое положение !
Зачем - вот в чем вопрос !

а на своем логе , я просто нашел значение тока -30А ) ... чей это косяк , записи , или реально что то было такое ... не понятно ..
И вот и говорю - если бы ! сокрость проги была бы такой чтобы в 1 секунде , укладывалось хотябы 5 записей всех параметров , то можно было бы , сделать выводы о СКОРОСТИ движения актуатора , и вынести вердикт о его работоспособности !
а с текущей скоростью , я этого сделать не могу ! ...
так как некоторые расхождения цели , и результата , могут быть просто косяки скорости записи ! ..

((
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#681  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 20:36

Das ist MOL Liton 1M Arctic ... не плохо ! .. спасибо .. -50 +120 .. все ревно чем ниже в минус тем меньше в плюс ) ..
Вот только где и почем купить пока не нашел .. нет времени рыться )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика