MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#641  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#642  СообщениеСообщение виктор46 » 27 янв 2015, 22:10

Вопросы были Sachka93 по поводу, что не заводится. Теперь перенесли тему сюда и получилось, что вопросы к Stanger21. Ничего страшного - разобрались.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#643  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 янв 2015, 23:10

Всем привет!
Сделал фото косячных втулок, вот что хочу показать!

Актуатор в собранном виде, вал утоплен.
Изображение

Вал сидит ниже, а соответственно и шлицы на которые садиться пластина.
Гаечкой притянуть пластину мы сможем, но тогда пластина задевает корпус актуатора.
Изображение

Сами втулки (косяк кроется в нижней втулке, зафигачили вровень с корпусом, отсюда и продольный люфт).
Изображение

Изображение
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#644  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 янв 2015, 05:16

Судя по фоткам , Там и есть втулки что чертеж в этой теме Вышеее , где высота грибка 0.8мм
Димон2014 Может все таки какойто чертеж "правильных" втулок изобразите ?
спасибо
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#645  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 янв 2015, 11:30

Stranger21 писал(а):Судя по фоткам , Там и есть втулки что чертеж в этой теме Вышеее , где высота грибка 0.8мм
Димон2014 Может все таки какойто чертеж "правильных" втулок изобразите ?
спасибо


Пишу в третий раз! Для каждого актуатора, свой размер втулок т.к. выработка у всех разная!
Втулки подгоняются по конкретному актуатору.

Для изображения номинала, нужно разбирать новый актутаор и промерять.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#646  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 янв 2015, 11:34

Да ты хоть 1000раз пиши ... чертеж будет или нет ? ... линейные размеры , на Несколько милиметров не могут изменится , да и диаметр тоже !
Да и даже если так , Какой зазор , в лийненом размере , какой в радиальном , как выставить точно середину вала , полоежение вверх- вниз ? ...

Все одинаково , нет никакого индвидуального . разбег очень мизерный по износу будет .

Не хочеш помогать людям - так и скажи , "чертежей , теорий по ремонту не будет , я сделал , остальные разгадывайте загадку сами !"
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#647  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 янв 2015, 11:38

Stranger21 писал(а):Да ты хоть 1000раз пиши ... чертеж будет или нет ? ... линейные размеры , на Несколько милиметров не могут изменится , да и диаметр тоже !
Да и даже если так , Какой зазор , в лийненом размере , какой в радиальном , как выставить точно середину вала , полоежение вверх- вниз ? ...
Все одинаково , нет никакого индвидуального . разбег очень мизерный по износу будет .
Не хочеш помогать людям - так и скажи , "чертежей , теорий по ремонту не будет , я сделал , остальные разгадывайте загадку сами !"


Изготовят втулки, попробуем начертить.

Stranger21 писал(а):Судя по фоткам , Там и есть втулки что чертеж в этой теме Выше , где высота грибка 0.8мм


Возможно по фото плохо видно, но нижняя втулка не имеет высоты грибка 0.8 мм.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#648  СообщениеСообщение виктор46 » 28 янв 2015, 19:25

Dimon2014. В ваших сообщениях я увидел, как мне кажется, главное, а это - наличие торцевого люфта у нижней втулки и соответственно утапливание шлицевого соединения, с соответствующими последствиями. Тут будет высота и диаметр втулки индивидуальные для каждой машины. Второе - правильное установление осей обеих втулок, чтобы не было биения, как установить - методика нужна. Третье в случае разбитых втулок - потеря контакта в соединениях. В случае если неправ в чём то, то давайте поправим и приведём всё ко всем понятному смыслу. Мне кажется всё что написал Dimon2014 можно перевести в фак.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#649  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 янв 2015, 19:28

виктор46 писал(а):Тут будет высота и диаметр втулки индивидуальные для каждой машины.


И как ее измерить ? .. высоту ... можно сделать выше , ниже ...
Нужно еще исправный померить ... на заводских втулках почемуто небыло следов трений торцевого ... ~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#650  СообщениеСообщение виктор46 » 28 янв 2015, 20:53

Stanger21. Не прими за обиду, но на новых ботинках подошва также не имеет следов трения.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#651  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 янв 2015, 21:01

Так я то видел как раз Разбитые втулки ! по диаметру .. но не увидел там следов контакта по торцу .. может плохо смотрел .. но показалось что торец там был шершавый , грубый ... и не являлся точкой опоры ...

Показалось , может .. не спорю ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#652  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 02:23

Возможно родные втулки конусные? ))) Узкоглазые могли и такое придумать....
Фото моих, родных, втулок выше, в ветке и на них тоже нет следов трения в торцевой части. Мистика.
Опора в любом случае должна быть, а кроме нижней втулки, другой опоры и быть не может.
Сегодня общался с токарем, толкует о том, что размеры втулок нестандартные, у нас таких размеров нет, но вспомнить точные размеры не смог...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#653  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 05:09

Вот , двум людям уже не показалось значит )
Мистика и правда ... как то же он гад должен центрироваться по высоте ))

У меня тут очень интерестные счас беседы идут , по алгоритму работу блока 292 ... Что то пока мне расхотелось его покупать ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#654  СообщениеСообщение Kandalf » 29 янв 2015, 11:18

А че с алгоритмом?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#655  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 11:47

Да так ... инетестный диалог веду , с одним "страдальцем" ММТ ... у него блок 292 ... обмениваемся Логами работы ..
Вечером сравню со своим ...
Но есть мысль что нефига там ничего не изменено ... такого чтоб прям существенного .

Скорость течстима убивает цука гадство ! (((
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#656  СообщениеСообщение Azimuth » 29 янв 2015, 13:51

Stranger21 писал(а):Вечером сравню со своим ... Но есть мысль что нефига там ничего не изменено ... такого чтоб прям существенного .

Не будет ли совсем грубым сравнение по конечным точкам (записи лога не по всем промежуточным точкам) в момент переключения передач?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#657  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 14:07

Дак если бы ... этот лог был бы на столько информативен ( ... МЕДЛЕННО ( очень ... два пакета в секунду около ... (((
а нужно 50-100 как минимум (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#658  СообщениеСообщение Aleks32 » 29 янв 2015, 14:42

Подскажите какой смазкой смазывать актуатор?
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#659  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 14:47

чемто морозостойким .
думаю -50 , годится .
Мой выбор такой смазки MC1510 синяя ... дешево и сердито ... но можно как многие загнаца как могие на продукция СлипКот или еще какойто там Кот ... )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#660  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 18:42

Aleks32 писал(а):Подскажите какой смазкой смазывать актуатор?

Желательно оригинальной!
Работа механизма в мороз с Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT не устраивает.
Шестеренки нет, но при интенсивном движении в -25-30, актуатор начинает работать жестче.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#661  СообщениеСообщение Valdos » 29 янв 2015, 19:10

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):Судя по фоткам , Там и есть втулки что чертеж в этой теме Вышеее , где высота грибка 0.8мм
Димон2014 Может все таки какойто чертеж "правильных" втулок изобразите ?
спасибо


Пишу в третий раз! Для каждого актуатора, свой размер втулок т.к. выработка у всех разная!
Втулки подгоняются по конкретному актуатору.

Для изображения номинала, нужно разбирать новый актутаор и промерять.

Первый токарь который снимал родные втулки сказал что высота реборды (юбки грибка как хотите) была 0,8 мм но это уже на подходившем к концу актуатору , а новые значения не известны , так как на новом актуаторе ни кто не заморачивается и не снимает размеры -) и информации официальной не встречал :)
То что касается наружных посадочных размеров то Димон2014 прав тут может быть выработка у всех разная и это нужно уже делать по состоянию и по месту , а про внутренний диаметр так вот тут загвоздка и по логике должно быть плотно , так как разные токаря мне точили разные радиальные зазоры в большую сторону эффекта 0 , а вот как поймать соосность после посадки втулок на место и чтоб это было плотно тут нужна или развёртка или точный расчёт или нормальный токарь , в идеале конечно всё вместе -) только это не в каждом городе встретишь , убедился на своём опыте -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Sand082 и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика