MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#641  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#642  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 фев 2015, 04:08

Stranger21 писал(а):Че счас вспомнилось
Может , применить ? . точить втулки 0.8 грибок , и потом шайбочки подложить , выставить точно . И будет плюс - не будет стачиваться торец , так как шайбочки каленые .
Вот только продаються ли они ?! ...

Может они "втулки" и нафиг не нужны? Попробуй, без втулок, ошибок не будет.
Читаю и диву даюсь ^~^ Втулки разбиты в пух, люфты на всех фронтах! Человек все собирает и продолжает насиловать авто сканером.
Для чего, зачем? Кого вы хотите этим удивить?

P.S. Стартер и актуатор, разные вещи! Ключевой момент в актуаторе "Пружина", поставишь доп шайбы, клин наступит еще быстрее.

Касаемо смазки втулки по которой бегает выжимной. Общался с товарищем на эту тему, работает в одном из ОД.
Смазывать нужно и чем чаще, тем лучше.
P.S. Продолжайте насиловать авто по Техдоку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#643  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 07:26

И продолжу !
Для справки , ток не превышает 15Ампер )
И судя по тому что все разбито , и работает тем не менее как часы , Секрет Вы не раскрыли ! хотя и не делитесь информацией !

Аргументы , против регулировки , положения шайбами ? .. и при чем тут пружина ? ...
Какая разница чем , выбрать высоту ? , сразу размером втулки НОВОЙ , или НОВОЙ втулкой меньшей высоты и набором Шайб как делается в электромоторах ?

Еще раз повторюсь - моя авто работает Как новая и не собирается косячить ! я просто мешаю ей работать , так как больной пёрфектом !

И если Вам это не инетрестно , почему ВАША авто , не работала на разбитых втулках , а моя работает , то жалко мне вас ...
А мне вот интерестно ! почему это происходит!
Так как секрета пока еще никто не Разкрыл !
Ответь мне на вопрос , почему она работает ?! Почему вопряки всему , не горит моторчик ! почему не горит сцепа ... ? ... почему 290 блок работает как часы ?!
Для меня эти вопросы , актуальны и интерестны ! ...
Вы Димон2014 Борзо всех распиннываете , типо глупые все кругом , а я молодец втулки выточил нанотехнологично ! ... Но чуть что "гоголь помоги ! " --)) -) как так то ? )
Чтож она у вас не работает то как часы ? ) ...
Началось хаянье япов опять , какие они идиоты , не правильные Техдоки пишут ... скажи это Юре еще ) что техдок глупость ) .. веники пойдеш парить быстро ! ))
И начинается поиск не причины , а замазывание Слудствий ... там побрызгаем , сям помажем ...
А мотом через тысяч 20 скажете какоей идиот там смазывал ! |-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#644  СообщениеСообщение Makarich1979 » 02 фев 2015, 07:35

Stranger21
Может для подводки актуатор наоборот нужно двигать от мотора? Иных механизмов же нет? Буксуе сцепа, а мы двигаем актуатор к мотору и как-то едем. А если его двинуть еще дальше от мотора, чтоб совсем зацепления не было? В следующие выходные попробую. Хочу взять б/у корзину и самому поглядеть на этот механизм. Пока сам все не увидешь "руками" плохо думается.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#645  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 07:59

Makarich1979 Смотрите как заставляю я сделать Запрос на подводку
Двигаю мотор К мотору , влево , до упора - у меня все болтаться начинает , милиметра 3 свободы если не больше !
Делаю Ини ЭБУ , Получаю Базовую нагрузку , -220 примерно
Потом , отодвигаю актуатора ОТ мотора , Вправо - И делаю только Положение зажима , Ини Сцепления !
Получаю - Текущую нагрузку , около -100 ... и если включаться выключать зажиагние - Эбу делает подводку )
И пишет Еррор , Не удачная ... Не удачная ...

Вот ..

Да , потренироваться " на кроликах" , перед тем как снять у себя полезно .. я уже на своей корзине Взвел ее за 5 минут )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#646  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 08:01

Clutch.JPG


У когото , есть "оригинал" техдока , на английском ? ... Может Не верно перевод ?

Судя по всему , перевод верный ) Вот, судя по всему что ждет , любителей смазывать
Так вот причина всех моих страданий — отсутствие смазки на втулке выжимного подшипника. Вернее какая-то была, но закоксовалась и превратилась в пластилин препятствую свободному перемещению выжимного. Следствие: оторвано крепежное ухо у выжимного, съеденная направляющая втулка этого самого выжимного.


Удачи ... я лучше как нибуть "по Техдоку буду мучать"
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#647  СообщениеСообщение Makarich1979 » 02 фев 2015, 08:43

Stranger21
После неудачных подводок что происходит? Удачная или только сдвиг актуатора обратно помогает? Так все таки мазать или нет?
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#648  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 08:50

Ниче не происходит .. щелкает их до бесконечности . Если нет зазора в износе диска , то удачная не может случится.
Потому я и "играю" положением , чтобы словить точное положение его ... это важно чтобы дальнейшие подводки проходили верно ! . Как только у меня произойдет 1 подводка , я сделаю Ини эбу , и больше его делать не буду ... и двигать наверное актуатор тоже ...
Если не верно записать Базовую нагрузку , то подводки не будут соврешать вовремя !
В этом и Зло ини Эбу ...


Вот инфа от производителя сцеплений
Проверить направляющую выжимного подшипника на отсутствие износа или повреждений. При необходимости следует произвести замену направляющей.
Направляющую не рекомендуется смазывать при установке выжимного подшипника, имеющего пластиковую муфту. Направляющую следует смазать при установке выжимного подшипника, имеющего металлическую муфту, затем излишки смазки — удалить.


Удачи всем плющим на инструкции!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#649  СообщениеСообщение validuser » 02 фев 2015, 10:06

Stranger21
так что там в при смазке перестаёт работать + что ли? %-

ps ппц я сочувствую у кого робот, сколько читаю столько понимаю насколько правильным был мой выбор в сторону мешалки.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5152
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#650  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 10:17

Да не ... это про француза ... че там у него с подругвым стало , ФЗ .. не суть .
Главное то что , Смазка там в пластилин превратилась , и не мудрено ! там же ПЫЛЬ!! от диска ! ... она липнет и загущаят смазку .

Сказано же у Крафта - если Пластик выжимной , никакой смазки ! . Сталь - Смазываем
Техдоку не противоречит !
Логике тоже
Удачи !
Я себя умнее Япов НЕ считаю!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#651  СообщениеСообщение Makarich1979 » 02 фев 2015, 10:28

Т.е. при пробуксовке TS выбираем замену маховика и делаем ИНИ сцепления? ЭБУ не трогаем. И обращаем внимание на наличие подводок. Сейчас прокатился на машине - снова появилась помощь при старте. Это радует.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#652  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 10:41

Ну про Теч , по Техдоку выходит так .
Маховик = ини сцепления
Что делать с актуатором я выше описал
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#653  СообщениеСообщение Makarich1979 » 02 фев 2015, 11:08

Чтобы двигать актуатор я снимал АКБ и его крепления. Есть возможность делать это не снимая этих деталей?
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#654  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 12:04

Я его не только двигаю , но и снимал не снимая АКБ )
Двигать легко
Мелкая 3/4 трещетка , с коротким 3см удлинителем и головка на 12 .. все легко ослабить в другую руку монтажку беру , и двигаю ей как нужно ..

Раз 20 уже двигал и делал ини эбу и прочее ) ...

Собсвтенно на своей авто , я полностью вкруил как поставить его чтобы получить нужную мне нагрзку ... в пятницу плюнул , оставил -91 и базовая и текущая .
Не верно это . Переделаю , сделаю базовую около -120 , а текущую около -100
Вот я туда и полез за тем чтобы понять , почему иногда ожидая от перестановки , одно число , получал другое - теперь ясно , втулки чуть подклинивают всеж

Други есть кто выточит ... как нибуть займусь ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#655  СообщениеСообщение antont » 02 фев 2015, 13:33

validuser писал(а):Stranger21
так что там в при смазке перестаёт работать + что ли? %-

ps ппц я сочувствую у кого робот, сколько читаю столько понимаю насколько правильным был мой выбор в сторону мешалки.

А мне нравится, по отзыву поменяли актуатор , сцепу , эбу и езжу радуюсь уже 100000.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#656  СообщениеСообщение validuser » 02 фев 2015, 13:39

antont писал(а):по отзыву поменяли актуатор , сцепу , эбу и езжу радуюсь уже 100000.


Судя по данной теме не всем так повезло как вам.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5152
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#657  СообщениеСообщение antont » 02 фев 2015, 13:45

После отзывной кампании на аурис клубе эта тема вообще заглохла.Очень редко появляются сообщения, несмотря на то, что большая часть форумчан обитает в пробках Питера и Москвы.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#658  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 13:46

Угу - веть по всем форумам , можно десяток машин собрать кто Сношается с роботом ..
А веть их как грязи !

почему моя машина , с разбитыми втулками , меня "любит" и не брыкается ? 3тьфу , а например к мне Анвар с "того" форума приезжал , так и не смог победить актуатор вытачивая втулки ...
?
и блок то у него 292 был .. и моторы подкидывал новые ...
Загадка ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#659  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 фев 2015, 15:47

Stranger21 писал(а):Вы Димон2014 Борзо всех распиннываете , типо глупые все кругом , а я молодец втулки выточил нанотехнологично ! ... Но чуть что "гоголь помоги ! " --)) -) как так то ? )
Чтож она у вас не работает то как часы ? ) ...
Началось хаянье япов опять , какие они идиоты , не правильные Техдоки пишут ... скажи это Юре еще ) что техдок глупость ) .. веники пойдеш парить быстро ! ))

Касаемо втулок! Пишу для Вас уже в третий раз, но чую, как об стенку...
Втулки - это тот узел, с которого нужно начинать поиски неисправностей.
Сидеть со сканером и мониторить поведения авто при разбитых втулках, это не иначе, как идиотизм, либо просто нечем заняться.
И если человеку не помогла замена втулок, то нужно разбираться с выжимным подшипником, это и ежу понятно.
Я не исключаю такой вариант, что в моем случае причина возникновения шестеренки, складывалась из совокупных факторов.
А двигать актуатор туда-суда, считаю бессмысленно, если косяк в другом.
Касаемо смазывания втулки-выжимного подшипника. Считаете, что не нужно смазывать, не смазывайте, Ваше дело.
Я смазал по рекомендации мастера по этим ноу-хау КПП, смазал и доволен. А уж, что там будет после 20 тыс. км. пробега, знает только "Аллах".

P.S. При эксплуатации авто с 290 блоком, шестерня горела при буксе в мельчайшей грязи и при этом воняло горелым сцеплением, постоянно пропадала помощь при старте и всегда была жуткая дерготня.
Судя по написанному, у Вас таких проблем с 290 не наблюдается и это радует!

Насчет Гоголя, соглашусь! Были непонятки с пробуксовкой сцепы, подсказал, сделал повторную установку зажима, все нормализовалось.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#660  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 фев 2015, 17:51

Ну если ты на "его " форуме тусиш , и прочитал всю тему ,там , то Товарищь Анвар делал так
Вместо того чтобы " подвигать актуатор , и полазить сканером , сделать ини " на смешном пробеге в 45тыщь вроде , ВЫТОЧИЛ новые втулки ! ... и вот тут если ДО , машина просто дергалась (как моя после покупки!) , то после смены втулок , у него начило Бить шестерню и нейтраль !
Потом он приехал ко мне , посмотрел я сканером , сказал что ток 25 ампер шкалит , сам еще только изучал робота и сканер ,
Ну он уехал , потом не помню уже что , кажется он смазывал чето там двигал ли ...
Вощем говорит алес полный ниче не помогает .. Приехал ... разница между Желаемым и Текущим было 0.2 мм!
Ну мы давай пробовать ченить обучить ... ессено Ини не прошли ! . и машина стала недвижимостью у меня во дворе ...
Снял актуатор , вал долтался и вверх и по диаметру , видимо втулки с зазором большим сделали .
Подмотал ему проловки , так чтобы осевой люфт убрать , собрал , сделал ини , разница стала 0.07 гдето , все ини прошли , и машина поехала ... дал ему ЦУ - точить новые втулки ! ...
Далее узнаю уже на форуме )
Заменил втулки еще раз ... не помогло , все также ... Заменил на НОВЫЙ моторчик актуатора .. не помогло !
ЗАМЕНИЛ ВСЕ СЦЕЛПЕНИЕ В СБОРЕ !!!! с вилкой солдатиком , выжимным ... === НЕ ПОМОГЛО ! )))))
Я как увидел месадж на форуме , со смеху чуть не лопнул ) веть сказал человеку ГДЕ причина ! ...
Потом он купил НОВЫЙ актуатор ! и все машина поехала !
Так что ....
Вот такие бывают истории ! ... а я веть посмотрев на сканер сказал ему что виновато ! ...
Так что , замена втулок , не получается у ВСЕХ подряд .. потому и прошу у вас чертежи , размеры , допуски ипосадки как говоится Вашего удачного экспиримента .. но в ответ получаю какие то наезды , на меня , на япов , на Логику в конце концов ..
А про гоголя - ну задело просто ! .. тут мы значит с гонором всех шлем типо я один умный ... а как что , так в кусты ... Если мы тут собрались чтобы помогать друг другу , и в конце концов НАЙТИ секрет актуатора , то и надо работать сообща в этом направлении .. ИМХО.


Мои , птяничные , Изыскания , точнейшего положения актуатора , походу наконец то увенчались успехом ! . Поездив день , Машина стала ваще красава ! .. помощь отличная ! ... нагрузка текущая чуть меньше стала , -91.8 . Подумал что это сигнал . Сделал Ини Эбу , записалась нагрузка -117.66 ! ... Натяга как и зазора в положении "заглушил на скорости" нету !
Так и оставлю пока ... пусть работает ... мешать не буду ... теперь я знаю как по сканеру выставить нужное положение акутатора ...

Друзья сказали что выточат мне втулки как захочу , где и изчего есть ... пока не начнуться проблемы не буду мешать машине работать .

На 292 блоке ребята тут на форуме пишут тоже присильной пробуксовке в снегу воняет сцепой .
А то что 290 блок работает как часы у меня , мне уже самому жутко интерестно !!! ... версии прошивок вот пока не понял как посмотреть сканером ! может это даст какойто ответ !

Про смазку , думаю что не спроста для пластикового выжимного изготовители говорят не мазать .. так как смазка накопит абразив Феродо диска , и сточит пластик . ИМХО
ссылку про Пежо с драйва я привел ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#661  СообщениеСообщение Valdos » 02 фев 2015, 19:23

Stranger21 писал(а):Так и оставлю пока ... пусть работает ... мешать не буду ... теперь я знаю как по сканеру выставить нужное положение акутатора ...

Подскажи пожалуйста алгоритм выставления буду делиться знаниями в сервисе пусть знают , а то может они от средней арифмитической настраивают :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика