MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#621  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#622  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 янв 2015, 22:35

Как определить , Адекватность помощи при старте ? ...
Слабая , сильная , нормальная ... как это измерить чтоли ? ... ВРоде все как часы ) но хочется чего то измерить ) соотнести с номиналом )

Мысли в голове ...
1 Все зависит от скорости работы актуатора , это перво причина всех бед .
2 Если со скоростью его работы все ОК , то положение Актуатора не важно , Ини сцепления его поставит как нужно все равно .
3 Но вот если скорость будет хромать , тогда . Если сделать Зазор в положении зажима , тогда положение контакта сместиться в сторону ближе к 25мм , ближе к другому упору , и возможно , тогда более медленное включение сцепления будет вызывать пробуксовки при трогании , и тем самым пострадает помощь .
Если сделать натяг , тогда сместиться контакт к 30мм , но как ни странно положение полного выжима все равно будет около 38.3мм тем самым сузиться диапазон работы сцепы . В этом случае скорее всего будет сильная помощь , но есть вероятность пробуксовки в рабочем режиме .

Как то нужно его по сканеру выставлять все таки ... чтобы поймать точно 0 натяга .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#623  СообщениеСообщение виктор46 » 25 янв 2015, 18:45

Stanger21. 1. О скорости. Одно из условий появления ошибки 0810 - "Привод сцепления перемещается со скоростью 122 мм/сек. или ниже." Таким образом и забоины и втулки уменьшают эту скорость движения, сюда же можно добавить и внутреннее состояние самого электродвигателя. 2. Сигнал с ЭБУ на движение электромотору - очень сложный сигнал (об этом немного есть на одном украинском форуме, там человек пытался смоделировать этот сигнал, но что-то дальше ничего нет). 3. Положение зажима не изменится, как не двигай - ведь задача этого положения дать возможность снять и поставить правильно актуатор (здесь только моё мнение - на истину не претендую). По остальным вопросам надо подумать.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#624  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 янв 2015, 19:13

3 - Так вот и я о том и говорю ! что мои опыты , говорят о следующем - Положение Зажима - выставление сканером или скрепкой , так и - положение именуемое Clutch Clamp в дата листе , Не меняються ! от положений акутатора !
Казалось бы - перевод на русский получаем - положение зажима .. Но нет . Clamp всегда около 38.2 . Я сделал Скрин положений , когда сканером выполнил процедуру Положение зажима - получилось 39мм !
НО вот положение именуемое как Touch - контакт . Всегда Меняется от того как выставил акутатор ! от 26 до 30мм мои личные опыты
Поэтому и наводит на мысль ... если Сильно натянуть актуатор в сторону ОТ мотора , получаем Кламп теже 38.2 , но КОнтакт около 30 ! ... получается что в Включенном состоянии , актуатор Придерживает вижимной в натяге на пружинах корзины !
получаем пробуксовку под нагрузкой !
и ход всего 30-38.2
Если же оттодвинуть К мотору . получаем 27 положение контакта , и ход 27-38.2 мм . Тут гарантированно Включено остается оно
НО ... вот уже тут заминка - а если ЛИШНЕГО будет выходить ? ... тоесть например 37мм уже полность включено . а он будет двигать всегда до 38.2 - тем самым тратится Время в пустую ! на перемещение в ненужных милиметрах

вот я о чем ..
если бы , от того как двинул актуатор , Менялись бы Оба числа , и Кламп и Точ , тогда было бы реально пофигу ! ... а тут получается что меняется только Точ ... значит нужно как то подстроить положение в некий Идеал .

Да и скорость , я не нашел параметра его измеряющего . в дата листе его нет .

Мысли в слух так сказать ... ради понимания чего там происходит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#625  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 янв 2015, 19:33

Что то интерестное все таки при откате форума пропало ? .
Димон2014 Как там Ваши дела ? ... Как то можно все таки Теорию от вашего токаря получить ? чертежи , размеры , на что опираться и обращать внимание при изготовлении ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#626  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 янв 2015, 02:39

Stranger21 писал(а):Что то интерестное все таки при откате форума пропало ? .
Димон2014 Как там Ваши дела ? ... Как то можно все таки Теорию от вашего токаря получить ? чертежи , размеры , на что опираться и обращать внимание при изготовлении ? ...


Боролся с пробуксовкой сцепы после ненужной ини ЭБУ. Вчера все толком настроил, теперь балдею )))
Актуатор работает четко, но у нас -30 по области, покатался, сложилось такое мнение, что смазка слабовата!
После ускорений при -30, актуатор начинает работать жестче.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#627  СообщениеСообщение Makarich1979 » 26 янв 2015, 05:55

Димон2014
Как боролся? Актуатор двигал?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#628  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 янв 2015, 16:35

Makarich1979 писал(а):Димон2014
Как боролся? Актуатор двигал?


Актуатор не двигал, при установке поставил в прежнее положение.
Пробуксовку вылечил (по совету Гоголя) повторной "Установкой положения зажима".
Ини ЭБУ опасная штука.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#629  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 янв 2015, 22:53

Коллега по несчастью прислал свой актуатор с новыми втулками, покрути я его, повертел и вот, что обнаружил!
Вал имеет продольный люфт 2-3 мм %- В собранном состоянии, даже пластина от датчика клинит о корпус актуатора %-
Не говоря уже о том, что под нагрузкой вал приподнимается и шестерня частично теряет зацепление с червяком.
По всей видимости, это и является основной причиной.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

НЕ ЗАВОДИТСЯ Corolla E150

Сообщение номер:#630  СообщениеСообщение sachka93 » 27 янв 2015, 16:26

Приветствую всех!
Помогите пожалуйста!
Недавно стал обладателем короллы 2007 года и вот проблема... Помогите!
Пригнал авто, ездил без проблем: и вот... вставляю ключ, выжимаю тормоз табло зажигается, печка и магнитола работает-но стартер не крутит и при переключении рычага передач (коробка робот) всегда стоит на N-не включается не R. E
С автозапуска тоже не получается. %-
Бенз есть, акум робит, клейму скидывал... Может имобилайзер заглючил?
Александр Омск ()_+ Заранее спасибо
sachka93
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ Corolla E150

Сообщение номер:#631  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 17:46

Нет ...
Проблема у вас с Роботом.
Ваша КПП - Робот.
Вот в ней и проблема !
Считайте ошибки скрепкой ..
Скорее всего с актуатором сцепления проблемы .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#632  СообщениеСообщение виктор46 » 27 янв 2015, 19:03

Dimon2014. Вот это уже результаты. От них уже можно отталкиваться. Молодец. А ведь хотел расстаться со своей красавицей или уже передумал.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#633  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 19:07

А вот кстати про осевой люфт ..
Когда я там был ... то не заметил следов трения на зводских втулках по торцу ... как так ? ... мне показалось что он ничем на них не опирался ...
МОжет плохо смотрел конечно .. полезу в свой , внимательно изучу этот момент
Суда сканеру , разница положение заданное и текущее , у меня выбрабывается в около 0.03мм .. Ошибка в 0.3 бьет...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ Corolla E150

Сообщение номер:#634  СообщениеСообщение виктор46 » 27 янв 2015, 19:09

Точно надо в раздел ММТ. Лучше всего конечно проверить сканером, меньше времени и точнее даст результаты. И заодно вопросы. Километраж, какой ЭБУ робота, когда менялось что либо из сцепления. Прежний хозяин что говорит по этому поводу.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#635  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 19:21

виктор46 а кому вопросы ? ... )
если мне то 290блок , когда то в 10году меняли моторчик актуатора , и вроде как на корзине я видел тоже подобие даты указывающей на 10 год ... наверное самый первый владелец гонял авто на Отзыв .
Сам актуатор 7 года , пробег 96т на сей день .. если и скручен то через диагностику а значит не отследить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#636  СообщениеСообщение Azimuth » 27 янв 2015, 19:37

sachka93 писал(а):стартер не крутит

Stranger21 какая связь между отказом ММТ и запуском двигателя?
Последний раз редактировалось Azimuth 27 янв 2015, 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#637  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 19:39

Прямая .
Реле блокировки стартера , через блок ММТ . если он видит косяк с сцеплением - стартер не крутит!
Если косяки не такие существенные , откажется Газовать )
ну и еесено не будет тыкать передачи чуть что )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#638  СообщениеСообщение Azimuth » 27 янв 2015, 20:00

Stranger21 писал(а):Реле блокировки стартера , через блок ММТ . если он видит косяк с сцеплением - стартер не крутит!

На холодном двигателе и на не прогретом сцеплении такая блокировка тоже может быть? Например, ночь отстоялся и утром к рулю и... бац - блокировка стартера из-за косяка в ММТ.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#639  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 20:03

Холодный , горячий ... не суть ... суть что если ЭБУ робота видит косяк , то стартер может вырубить . Так как не знает в каком состоянии КПП - а в друг на скорости ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#640  СообщениеСообщение Azimuth » 27 янв 2015, 20:10

Т.е. в данном случае как у sachka93, буква "N" на табло совсем не говорит о физическом нейтральном положении передачи в коробке, верно?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#641  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 20:21

Нельзя сказать .
Можно проверить , покатав машину руками туда сюда и смотреть на приводной ремень )
Да это и не важно .
Важно искать кто виноват .
Поэтому для начала , скрепкой считать ошибки по морганию шестеренки ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика