MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение Сергей » 31 авг 2013, 06:30

Алевтина писал(а):Добрый день!

Здравствуйте Алевтина и добро пожаловать к нам на форум.
Алевтина писал(а):интернете нашла токаря. полтора часа делов, 200 грн и три втулки идеально подходящие. бронзовые! в итоге собрали- стало намного лучше!!!

P-^ Вы не обижайтесь, но я как мужчина в шоке...Вы для женщины проявили просто фантастическую смекалку, находчивость и большую смелость , не побоялись внести изменения в конструкцию пусть даже и идентичными деталями, которые приобрели не на рынке или магазине, а изготовленные у токаря. P-^ . Я бы голову себе сломал обращаться или не обращаться к токарю. Замучил бы весь наш форум вопросом обращаться или нет, пока решился бы.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение Дюша » 31 авг 2013, 10:13

Поддержу Сергей, молодец деваха. P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение Алевтина » 31 авг 2013, 11:14

Сергей писал(а):Я бы голову себе сломал обращаться или не обращаться к токарю. Замучил бы весь наш форум вопросом обращаться или нет, пока решился бы


Видимо Вам не так сильно нужна была машина!) На самом деле. вариантов не много, либо попытаться реанимировать актуатор, либо покупать новый, чего не хотелось бы!... А вообще, любой человек, который проездил пару лет на убитом Деу Сенсе в котором ломается все и постоянно, будет изобретательным и рисковым!)))
Алевтина
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение Алевтина » 31 авг 2013, 11:15

Дюша писал(а):Поддержу Сергей, молодец деваха.

Спасибо. конечно, но еще не все закончилось, шток все равно глючит...(((( #-o
Алевтина
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение Алевтина » 31 авг 2013, 11:17

Алевтина писал(а):А скажите. Аким. у Вас шток не заедал при движении? У меня люфта нет. село все идеально. а когда начинаешь проверять. шток бывает заедает...

Помогите пожалуйста!
Алевтина
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение Дюша » 31 авг 2013, 15:42

Алевтина писал(а):
Дюша писал(а):Поддержу Сергей, молодец деваха.

Спасибо. конечно, но еще не все закончилось, шток все равно глючит...(((( #-o

Вы пробовали вал крутить от руки, чтобы там не было элементов редуктора? Может сами зубья редуктора подизносились и подкусывает.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение Алевтина » 31 авг 2013, 21:53

Все у меня крутится и шток работает, пока не соберешь полностью! Шток с первого раза заходит а выходит не сразу и не полностью! Моторчик сразу горячий становится, при этом щетки еще нормальные! Теперь мысль посетила найти живую Королу, поставить актуатор на свою и настроить сцепление- если повезет, буду актуатор добивать))) поставлю моторчик с нормальной, если моторчик живой- буду шток ковырять! Короче, задачка на логику))) интересно, может токарю весь актуатор отвезти?
Алевтина
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 31 авг 2013, 23:00

Алевтина писал(а):Все у меня крутится и шток работает, пока не соберешь полностью! Шток с первого раза заходит а выходит не сразу и не полностью! Моторчик сразу горячий становится,

Алевтина,смотрите моторчик,причина в нём,не должен он грется.
Скорее всего что то с обмотками- плохая изоляция,межвитковое замыкание,отсюда и КПД моторчика не 100%.
ремонт ММТ
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение Алевтина » 05 сен 2013, 22:39

[quote="ALEKS-2"]Алевтина,смотрите моторчик,причина в нём,не должен он грется.
Скорее всего что то с обмотками- плохая изоляция,межвитковое замыкание,отсюда и КПД моторчика не 100%.[/quote
]согласна, так и поступим! сначала дождусь королу-донора))) если получится напишу как))
Алевтина
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение Roman5287 » 23 сен 2013, 22:05

Приветствую всех, тоже сначала менял моторчик актуатора, решил попробовать б/у взял на Нижегородской разборке http://toyota-nnov.ru/Zapchasti_dlja_Toyota_Corolla_150.html потом так и поменял на актуатор в сборе но тоже б/у.
25000 км. полет нормальный.
Roman5287
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 21:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение Antrex » 07 окт 2013, 09:59

Начитался .... о- как значт дела обстоят.
У меня мозги стоят самой первой модификации ***50 ... несмотря на то, что машинка 2008 года
Купил авто у ОД .
Первые особенности с ММТ начались после 15 т.км пропала помощь при старте. Ну, ОД-шники ЭБУ и почистили ... мол так надо, так бывает ничего такого ...
Потом мозги ЭБУ чистили, на 30 т.км ... потом на 45 т.км - я сам делал уже, скрепкой. Затем на 70 т.км поменяли сцепу в сборе.
На 90 т.км сам снова делал ... скрепкой. Сейчас вот уже 103 000 км. Снова пропала помощь при старте, и снова вчера чистил ЭБУ . НАДОЕЛО!
Проблем описанный ребятами выше: "шестиренка"; всевозможные фатальные ошибки, выбивание коробки в нейтраль никогда не было ..слава Богу... Единственное, что вспоминаю, на 90т.км когда мозги чистил, инициализация не прошла полностью после чего педаль акселератора перестала отвечать и пропала буква N. Повторные процедуры со скрепкой ситуацию исправили без особых проблем.
Начитавшись стаеек задумываюсь о замене блока на последний - 92 й .. так же задумываюсь о разборе актуатора для замены втулок .
Посоветуйте, стоит ли менять мозги ? У кого опыт есть, замена мозгов меняет ситуацию ? Кто менял - разницу почувствовали ?

Спасибо
Antrex
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 09:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Auris, 1.6, MMT, 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 07 окт 2013, 10:14

Antrex писал(а): стоит ли менять мозги ? У кого опыт есть, замена мозгов меняет ситуацию ? Кто менял - разницу почувствовали ?

Antrex,у меня с первым 290 блоком управления ММТ помощь пропала где то в районе 10т.км.
ОД поменял его на 292,сейчас пробег 50т.км,за 40т.км не каких манипуляций(скрепки и.т.д.) не делал,проблем нет.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение Antrex » 07 окт 2013, 18:08

ALEKS-2 писал(а):ОД поменял его на 292,сейчас пробег 50т.км,за 40т.км не каких манипуляций(скрепки и.т.д.) не делал,проблем нет.


Хм.... всё таки смысл есть. Замены мозгов будет достаточно, или все таки лучше менять всё гурьбой ? .... я имею введу, менять только мозги или лучше мозги + новый комплект сцепы+ вилка+ актуатор ?
Повторюсь, с актуатором никогда проблем не было... ничего не клинило и ошибок не выбивало. Моторчик менял на самый новый, усиленный, хотя с предыдущим, "родным" проблем тоже не было никогда ...
Antrex
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 09:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Auris, 1.6, MMT, 2008

Не включается передача на ММТ

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение Nick » 27 окт 2013, 07:22

Доброе утро всем.
Буквально на днях столкнулся с проблемой. При движении автомобиля произошло произвольное переключение режима E в режим N, на скорости. После остановки пробовал включить какую-либо передачу (в том числе перейти на ручное переключение передач), но на панели видел только мегающий значок нейтрали. Простояв заглушенным минут 10 снова попробовал данную процедуру и на удивление передачи снова стали включаться. Ранее было что-то подобное, когда при начале движения включал (обычно) задний ход, на дисплее загоралась R, но хода небыло. После повторного включения задней передачи все становилось нормально. Коробку меняли год назад у оффициалов. На форумах нашел похожую ситуацию http://autopeople.ru/forum/toyota/corol ... 13064.html.

Что это может быть? Если кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста.

Автомобиль Toyota Corolla 2007 года выпуска. Каждое ТО проводилось у офф. дилера.
Nick
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. выпуска (150-й) кузов

Re: Не включается передача на ММТ

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение Begemot » 27 окт 2013, 08:16

Nick писал(а):Что это может быть? Если кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста.

На старом форуме что-то подобное было.
ИМХО с ММТ всё равно только официалы будут работать. Надо их разводить на "политику доброй воли". Если действительно все ТО у них - большой плюс. НО! Ваш ОД может просто жадничать, поэтому надо писать и директору ОД и в ТМК, приложить копии чеков ТО и давить на безграничную лояльность к "Тойоте". На форуме неоднократно отписывались, что по согласованию с ТМК ОД или полностью или частично брал стоимость запчастей на себя.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Не включается передача на ММТ

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение Deer » 27 окт 2013, 19:31

если год назад коробку меняли, может на неё ещё есть гарантия?
Deer
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 23 май 2013, 19:23
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012 Комфорт+

Re: Не включается передача на ММТ

Сообщение номер:#78  СообщениеСообщение Nick » 27 окт 2013, 19:56

Да нет, в том то и дело. По гарантии другой машины провели, через знакомого делалось все ...
Nick
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. выпуска (150-й) кузов

Re: Не включается передача на ММТ

Сообщение номер:#79  СообщениеСообщение urga014 » 28 окт 2013, 10:09

Begemot писал(а):ИМХО с ММТ всё равно только официалы будут работать. Надо их разводить на "политику доброй воли". Если действительно все ТО у них - большой плюс. НО! Ваш ОД может просто жадничать, поэтому надо писать и директору ОД и в ТМК, приложить копии чеков ТО и давить на безграничную лояльность к "Тойоте". На форуме неоднократно отписывались, что по согласованию с ТМК ОД или полностью или частично брал стоимость запчастей на себя.

По некоторым разведданным Политика доброй воли или уже закончилась или заканчивается 31 октября этого года. Где то я читал на параллельных форумах.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2154
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Не включается передача на ММТ

Сообщение номер:#80  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 28 окт 2013, 10:44

urga014 писал(а):По некоторым разведданным Политика доброй воли или уже закончилась или заканчивается 31 октября этого года

Точнее : до конца ноября 2013.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Не включается передача на ММТ

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение Begemot » 28 окт 2013, 17:10

ALEKS-2 писал(а):Точнее : до конца ноября 2013.

После этого проблемы ММТ никого не интересуют. Утром деньги - вечером стулья...
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: skat1 и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика