MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#581  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#582  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 21:15

[quote="Stranger21"]С пластиной и Датчиком , что ? ! .
Подключить бы питание на датчик , и синмать сигнал вольтметром , вращать его . вомзможно даже установленный на актуатора ...
Нет ли при этом , Вдруг , Дребезга сигнала , или его пропадания вообще ?

Тоже важный момент !
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#583  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 21:19

Димон2014 писал(а):Пластина - это первое, что подлежало диагностике! Усики под 90 гр., все отлично. Тестер в зубы и копать, копать, копать...

Димон мы в тебя верим и надеемся !
Блин нам бы всем вместе собраться на день два пообщаться думаю ни один актуатор бы отремонтировали -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#584  СообщениеСообщение Олег(093) » 16 янв 2015, 21:45

Молодцы, мужики, что не сдаётесь! Я хоть и продал свою Коровку, но за темой постоянно слежу - остался у меня с ней неразгаданный ребус. -)
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#585  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 21:53

Valdos писал(а):
Димон2014 писал(а):Пластина - это первое, что подлежало диагностике! Усики под 90 гр., все отлично. Тестер в зубы и копать, копать, копать...

Димон мы в тебя верим и надеемся !
Блин нам бы всем вместе собраться на день два пообщаться думаю ни один актуатор бы отремонтировали -)

Верно, я все на слет "Сомогонщиков" собирался в МСК, а тут чую придется объединятся -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#586  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 21:59

Димон2014 писал(а):
Valdos писал(а):
Димон2014 писал(а):Пластина - это первое, что подлежало диагностике! Усики под 90 гр., все отлично. Тестер в зубы и копать, копать, копать...

Димон мы в тебя верим и надеемся !
Блин нам бы всем вместе собраться на день два пообщаться думаю ни один актуатор бы отремонтировали -)

Верно, я все на слет "Сомогонщиков" собирался в МСК, а тут чую придется объединятся -)

Да мысль отличная ! Самое главное что польза от этого будет однозначно ! Опыт он бесценен -) Осталось выбрать место и время -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#587  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2015, 22:02

Чур на моем авто не обучать акутаторы ) а то я тут ка кто одному помогал .. потом виртуальных подводок себе насчелкал ))
А так , фиг кого собереш .. страна она большая )
Клавиатурные пьянки еси тока )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#588  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 22:09

Не виртуально не интересно ! Всех мыслей не собрать :) надо где-то так чтоб со всех сторон ехать не долго было , что бы вернуться к своей жизни успеть -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#589  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 22:17

Нужно снять всего то бокс на сутки с подъёмником и найти опытный образец ))) , если всем участникам скинуться выйдут копейки :) это как семинар по обмену опытом получиться кто что знает , отчёт потом здесь выложить можно в отдельной теме , думаю будет всем что рассказать -)
А самое главное это бесценный опыт !
Казань самый оптимальный город по расположению :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#590  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 янв 2015, 01:55

Хорошие новости!
Замечена положительная динамика. Только вот чем она вызвана, притиркой механизма или же погодными условиями, х.з.
Вчера температура за бортом была +2 и сильная влажность, доплелся машину поставил и не брал до сегодняшнего вечера, сегодня -8.
Вечером вышел, завел, прогрел и поехал. Катался по пустым дорогам два часа, нагружал узел путем имитации пробки, все работает!
Шестеренка не вылетала.
Вообщем решил поездить до изменения погодных условий, если опять вылезет, значит причина в проводке!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#591  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 янв 2015, 16:48

Сегодня катался пол дня, полет нормальный!
При полной остановке, сцепление стало включаться практически незаметно, без вибраций и задержек.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#592  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 янв 2015, 16:51

А у Вас какой блок я забыл ?
На моем 290 , несколько секунд держит полувыжим ... ну может 3-5 секунд даже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#593  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 янв 2015, 16:54

Stranger21 писал(а):А у Вас какой блок я забыл ?
На моем 290 , несколько секунд держит полувыжим ... ну может 3-5 секунд даже ...


Если не ошибаюсь 292.
Дело не в полувыжиме, а в расхлябанности механизма. ИМХО.
На старых втулках, до появления шестерни именно так и было, долгая задержка, машина упирается, обороты проседают.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#594  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 янв 2015, 16:59

Обороты не проседают .
ПРосто небольшая выбрация идет . и по ней и по сканеру видно что сцепа держится под нагрузкой некоторое время .

По другому думаю что и не льзя ... иначе , при притормаживании бы , и медленном движении , выключалась сцепа часто ..
У меня такое было до замены диска - едеш в пробке например , на тормозе .. едеш едеш и оп он выжал сцепу ... счас такого нет вроде

Может 292 , имеет меньшее число для порога определения авто стоит - авто едет .
И тогда логично что когда авто стоит , быстро размыкает сцепу . а когда чуть движется , то не размыкает.

Так постепенно , и найдутся все отличия алгоритмов двух блоков наверное )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#595  СообщениеСообщение Valdos » 18 янв 2015, 21:19

[quote="Димон2014"]Хорошие новости!
Замечена положительная динамика. Только вот чем она вызвана, притиркой механизма или же погодными условиями, х.з.
Вчера температура за бортом была +2 и сильная влажность, доплелся машину поставил и не брал до сегодняшнего вечера, сегодня -8.
Вечером вышел, завел, прогрел и поехал. Катался по пустым дорогам два часа, нагружал узел путем имитации пробки, все работает!
Шестеренка не вылетала.
Вообщем решил поездить до изменения погодных условий, если опять вылезет, значит причина в проводке![/quoteДимон если ини прошла , то однозначно электрика , а если искусственно создать обрыв достать штекер моторчика актуатора или датчика на заведённом авто вылезет интересно ошибка или нет ? У меня нет возможности эксперементировать , негде ))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#596  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 янв 2015, 01:48

Уже боюсь писать, но с машиной все отлично!
Сегодня потеплело до -2, ездил днем, ночью, полет уверенный P-^
Да, совсем забыл! Были лязги на холодную КПП при переключении со 2-й на 3-ю, сейчас тишина P=P
Не зря обмыл починку -)
Но как из памяти пропали ошибки 73 и 56? Мистика! Я полагаю, что из-за подклинивания акутатора сцепления, барахлили все узлы и агрегаты.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#597  СообщениеСообщение Kandalf » 19 янв 2015, 02:12

Вопрос, кстати, масло в ней сейчас какое?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4520
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#598  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 янв 2015, 02:19

Kandalf писал(а):Вопрос, кстати, масло в ней сейчас какое?

Заводское...Еще не менял...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#599  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 янв 2015, 07:03

Засек седня , время .
Вопщем , торможу , авто встало , рад два , сцепа выключилась ... несколько раз проверял ... всегда 2 секунды
Никакой просадки оборотов конечно нет

Блин так и не могу привыкнуть к тому что авто не откатывается на горках ) все газануть пытаюсь побыстрее )

Седня у нас ровным слоем снега все дороги за ночь ... утром каша ... тест драйв покрышек )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#600  СообщениеСообщение Мишаня-шумахер » 19 янв 2015, 12:23

Добрый день день.
Прошу совета
королла 2007 года пробег 85000
проблема в следующем.
при разгоне до 2 передачи все нормально уверенно разгоняется потом происходит следующее
с 2-на 3 резко повышаются обороты да 4-5 т. загорается шестеренка звучит зумер, по как не схватится и обороты не начнут падать с увеличением скоростию
и так до 5-й передачи. (величение оборотов, шестеренка зумер падение набор скорости) если на пятой нажать педать в пол, обороты поднимаются до 5000-6000 но машина больше 80 не едет.
в чем причина?
1 менять сцепление в сборе,
2 менять актуатор, но там больно ценник конский.
дерганий ,тормозов в переключении нет. все как по маслу, даже есть помощь при старте
Аватар пользователя
Мишаня-шумахер
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:25
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#601  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 янв 2015, 12:33

Понимаю что сканера у вас нет ? .
Прочитайте ошибки скребкой сначала .

Правильно ли я понял что , тест - ручной режим , 4я передача , 30-40км в час , газ в пол топаем , стрелка тахометра взлетает а спидометр еле еле ?

это пробуксовка сцепления .

Вариант - попробовать ослабить три болта акутатора и сместить его максимально к мотору !
попробовать сделать Ини Сцепления
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика