MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#561  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#562  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 21:56

Да у них ПАК ) ...
Но я когда был сервис меном , НЕ ОД , тоже пользовался и ПАКами разными мультимарочными ... и ноутом в фри прогами ...
Особо никогда так не углублялись !!! хватало как говорится ошибки читануть , да пару парметров глянуть ) ...
А тут вот .. засада )
Лог смотреть только прогой Течстим ) писали в 7.12 версии .

а вы думаете ОД будет вот так логи писать и чето там изучать ? )) да ни в жисть - все менять! 90тыщ давай и свободен )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#563  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 22:01

Aleks32 Молодцы !
Все больше и больше в сети сообщений об успешных "колхозных" победах над роботом ) ... а то раньше все было "Од сказал платить много бабок , что делать?!" --)) :-))
С диском вместе рекомендую выжимной ... мой как минимум шумел , при вращении , как и на любой механике , он не вечный )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#564  СообщениеСообщение Valdos » 29 янв 2015, 22:04

Stranger21 писал(а):а вы думаете ОД будет вот так логи писать и чето там изучать ? )) да ни в жисть - все менять! 90тыщ давай и свободен )

До 120 в некоторых местах доходит -)
Как они говорят мы не будем нести ответственность за ремонт , лучше поставим новое а для полной уверенности весь узел и дадим гарантию -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#565  СообщениеСообщение validuser » 29 янв 2015, 22:04

Stranger21 писал(а):принимаю в дар роботы в любом состоянии


В дар? -) ок.

А зачем к ОД что то менять когда есть нормальные сервисы с адекватными ценами. Уверен, мало того что в два раза дешевле так ещё и лучше выполнят свою работу, ибо клиентоориентированность.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5153
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#566  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 22:08

С роботами мало кто связывается ..
Заморачиваться с логами точно никто не будет .. уверен ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#567  СообщениеСообщение Azimuth » 29 янв 2015, 22:09

Aleks32
P-^ Зачётно провернули...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#568  СообщениеСообщение Aleks32 » 29 янв 2015, 22:09

Пока шуму неслышно от выжимного и актуатор стал не совсем в натяг к двигателю я так думаю еще пока поездит , а так все таки наверно нужно и выжимной поменять будет)
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#569  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 22:18

Так я его тоже не слышал ))) .... но после смены звуки КПП немного изменились ...
Когда разобрал , руками его вращаеш и все понятно что в утиль )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#570  СообщениеСообщение validuser » 29 янв 2015, 22:18

Aleks32 а какой год машинка?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5153
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#571  СообщениеСообщение Aleks32 » 29 янв 2015, 22:22

validuser писал(а):Aleks32 а какой год машинка?

2007 год я купил её ток перед новым годом
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#572  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 22:33

Aleks32 писал(а):Снял актуатор ,разобрал и сначала ничего изношенного не увидел кроме того ,что на втулках остались остатки какого-то пластика.
Сделал ини блока(скрепкой) проехал 40 км проблем пока нет.
Да пробуксовка сцепления тоже прошла.


Остатки не пластика, а баббита!
Советую сделать "Установку положения зажима" иначе можете столкнуться с пробуксовкой сцепления.
Какая температура за бортом в период тестовых поездок?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#573  СообщениеСообщение Aleks32 » 29 янв 2015, 22:46

Димон2014 писал(а):
Aleks32 писал(а):Снял актуатор ,разобрал и сначала ничего изношенного не увидел кроме того ,что на втулках остались остатки какого-то пластика.
Сделал ини блока(скрепкой) проехал 40 км проблем пока нет.
Да пробуксовка сцепления тоже прошла.


Остатки не пластика, а баббита!
Советую сделать "Установку положения зажима" иначе можете столкнуться с пробуксовкой сцепления.
Какая температура за бортом в период тестовых поездок?

-1 было а ини сцепы делал до этого когда начались пробуксовки.
Спс за совет будут проблемы сделаем эт недолго )))
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#574  СообщениеСообщение Олег(093) » 30 янв 2015, 00:24

Aleks32 - ещё один счастливый обладатель втулок... Ни чертежей, ни фоток... Блин, спасибо вам, ребята.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1352
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#575  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 янв 2015, 00:25

Олег(093) писал(а):Aleks32 - ещё один счастливый обладатель втулок... Ни чертежей, ни фоток... Блин, спасибо вам, ребята.


Чертежи у Всех, будут с разными параметрами! Все индивидуально.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#576  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 янв 2015, 07:25

Повторял уже ... Не может отличаться Кардинально ! особенно осевое размер положения вала отностиельно червяка ! .

Да и уже много кто спрашивает , КАКОЙ делать ЗАЗОР в радиальном размере ? ... выши писал кто то что точил с разным размером втулки , так как какой правильный зазор ?
0.01 , 0.1 , 0.5, 1.0 ?
то что у одного может быть 9.7 вал у другого 9.8 ... это все мелочи !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#577  СообщениеСообщение Valdos » 30 янв 2015, 08:59

Stranger21 писал(а):Повторял уже ... Не может отличаться Кардинально ! особенно осевое размер положения вала отностиельно червяка ! .

Да и уже много кто спрашивает , КАКОЙ делать ЗАЗОР в радиальном размере ? ... выши писал кто то что точил с разным размером втулки , так как какой правильный зазор ?
0.01 , 0.1 , 0.5, 1.0 ?
то что у одного может быть 9.7 вал у другого 9.8 ... это все мелочи !

пробовал 1 это много , однозначно как можно меньше зазор , потерпите немного закончим с последними тестами и экспериментами всю информацию дадим , не хочется раньше времени обнадёживать людей , вдруг что то будет не получаться .
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#578  СообщениеСообщение Aleks32 » 30 янв 2015, 11:03

Олег(093) писал(а):Aleks32 - ещё один счастливый обладатель втулок... Ни чертежей, ни фоток... Блин, спасибо вам, ребята.

Держи дружище *-*
Фотки выложил выше )))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#579  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 янв 2015, 11:11

Aleks32 а какой диаметр вала у вас был ? ... по информации он 9.8 в основной массе
выходит зазор 0.05 ... хороший станок нужен ! )

А по осевому зазору , что то измеряли ? , вверх вниз вал двигается , или мертво стоит ?

Спасибо!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#580  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 янв 2015, 11:15

Aleks32 Смотрю и Ваши фотки , родных втулок ... и опять не видно следов Контакта по торцу ... чтож такое то ? .. как же они центрируються то по высоте ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#581  СообщениеСообщение Aleks32 » 30 янв 2015, 11:42

Stranger21 писал(а):Aleks32 а какой диаметр вала у вас был ? ... по информации он 9.8 в основной массе
выходит зазор 0.05 ... хороший станок нужен ! )

А по осевому зазору , что то измеряли ? , вверх вниз вал двигается , или мертво стоит ?

Спасибо!

Вал стал почти без люфта если и был то рукой не люфтило.
По осевому ничего не мерили отвез токарю все вместе так-же и забрал.
Сначала думал будет зазор но после смазки и сборки все ок
Думаю его держит гайка с верху та под датчиком.
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика