MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#561  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#562  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 13:16

validuser писал(а):Извиняюсь, немного пропустил а читать особо нет времени, Нашли причину клина актуатора?

1. Износ говенных втулок.
2. Задиры шестерни, как следствие износа втулок.

В моем случае задиры совместимы с жизнью.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#563  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 13:19

Stranger21 писал(а):Хрен там .. люсю его !
пол милиметра туда сюда и мало того , его можно Вращать на этих трех болтах ! и вверх вниз ставить .. и ВСЕ кардинально меняется по сканеру !
Не хочу ! так как счас считаю все в Идеале ! и его положение четко Одно !

можно разобрать не снимая? .. хочется провести ревизию но не хочется ввиду идеальности работы .

Лучшее враг хорошего! ((

Снимал уже 3 раза, ставил четко, проблем не наблюдал. Нравится Вам заниматься секесон, все в Ваших руках.
Из-под машины, имея гибкую отвертку, думаю можно снять.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#564  СообщениеСообщение Makarich1979 » 16 янв 2015, 13:30

Димон2014
А если после замены втулок продолжается оже самое? Мотор новый. Других ошибок нет. Криво установленный втулки?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#565  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2015, 13:43

Есть мысль , по установке втулок
Надеваем обе втулки на Вал , немного наживляем нижнюю вместе с валом , и ставим крышку , равномерно притягивая ее болтиками , запресовываем втулки в корпус ... соостность верхней и нижней тогда будет гарантирована ...

?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#566  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 13:47

Makarich1979 писал(а):Димон2014
А если после замены втулок продолжается оже самое? Мотор новый. Других ошибок нет. Криво установленный втулки?

Война план покажет.
Втулки от ОКИ из порошка, материал туфта...
Подшипники на которых стоит червяк не убиты? В каком состоянии оси на которых вращается пружина?
Все взаимосвязано!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#567  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 13:49

Stranger21 писал(а):Есть мысль , по установке втулок
Надеваем обе втулки на Вал , немного наживляем нижнюю вместе с валом , и ставим крышку , равномерно притягивая ее болтиками , запресовываем втулки в корпус ... соостность верхней и нижней тогда будет гарантирована ...

?

Чушь! Все прессуется на спецоборудование, втулки перед запрессовкой охлаждаются, чем х.з., возможно азотом.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#568  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2015, 14:07

Ну .. эт не пойдет ...
На заводе в таком случае все делают очень хорошо ....

Мы ищем способы как "на коленке" робота победить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#569  СообщениеСообщение antont » 16 янв 2015, 16:45

По работе связан со спецтехникой, на импортной попадались втулки бронзовые(крепление гидроцилиндров)с вкраплением графита , устанавливались в местах наиболее нагруженных и не требовали доп.смазки. Такие втулки выдерживают очень большие нагрузки , но не подходят для высоких оборотов. Если сможете найти такой материал и дадите точный размер втулок, наточим на работе хоть целое ведро. Точность будет высокая.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#570  СообщениеСообщение Kandalf » 16 янв 2015, 16:52

Такими темпами придется эти втулки из адамантия или вибраниума делать.
А втулку стартера от гольф 2 не подходит для точения?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#571  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2015, 17:45

Дык вот и я о том же ...
Помню на фолько клубе , моновпрыски ихние обсасывали ... некоторые , настолько увлеклись , что наделили системе столько чудесных свойств , что думаю что Разработчики прочитав , сильно удились бы ) "е мае чтож я сделал то" )

Так и тут ... супер метал , жидкий азот ... Япы прочитают сильно ржать будут .. ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#572  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 18:36

Ну вообщем все собрал, поставил, сделал ини все ини кроме ЭБУ.

Фото родных втулок
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото новых втулок (во втулках имеется спиралевидная канавка для смазки)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Набил много смазки в нижнюю втулку, не мог поставить вал на место, выталкивает и все тут.... Убрал избыток смазки, все ок.
Втулки изготовлены с мин. зазором относительно вала, плохо это или нет, х.з. Но сухой вал без смазки, еле-еле, заходит в нижнюю втулку.

Фото самой шестерни, на фото возможно плохо видны задиры, но они есть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото червяка
Изображение

Короче после сборки поехал, проехал 5 полных остановок и опять шестеренка при полной остановке! #-o
(Жму на тормоз, обороты проседают, как бы немного ниже 500 и на какие-то секунды и бац шестеренка)
Еле добрался до дома, ехал с аварийкой и без света, благо мата в свой адрес слышал мало :O)
Зашел домой, перед написанием отчета пришлось накатить самодельной Самогонки, иначе недалек суицид.

Приляпал, немного отлегло, надеюсь узел притрется -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#573  СообщениеСообщение validuser » 16 янв 2015, 19:08

Димон2014 да уж, :(
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#574  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 20:03

Димон молодец ! втулки победил !!!!! Ты на верном пути понимаю твоё состояние , через некоторое время ты будешь ездить и радоваться жизни вместе с нами !
С механикой ты решил вопрос , осталось дело в электрике , напомни ты менял мотор актуатора ? дело сейчас в нём или нагрузке на него , так как ини прошла и по механической части у тебя всё ок !
Рано ты расстроился , тебе осталось совсем чуть чуть !
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#575  СообщениеСообщение antont » 16 янв 2015, 20:04

Печалька. Что ему -собаке не понравилось!?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#576  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 20:06

Искал у себя в городе развёртку не нашёл , регулируемые в Москве , Екатеринбурге и так далее , вопрос отложился до понедельника .
Димон можно ли через тебя у твоего токаря заказать втулки ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#577  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 20:09

Valdos писал(а):Искал у себя в городе развёртку не нашёл , регулируемые в Москве , Екатеринбурге и так далее , вопрос отложился до понедельника .
Димон можно ли через тебя у твоего токаря заказать втулки ?


Думаю можно, но пока рано об этом говорить! Судя по картине, дело было не во втулках. Копаем дальше...
Да, мотор новый. При замене втулок, мот. скинул, обмотка в норме, коллектор чутка задран щетками, но это бывает.
Щетки плохого качества..
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#578  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 20:14

Димон2014 писал(а):Думаю можно, но пока рано об этом говорить! Судя по картине, дело было не во втулках. Копаем дальше...

Ты крутил отвёрткой вручную шлиц без моторчика ? У тебя защита срабатывает вот и отключает , надо начинать с этого , ты пробовал отдельно подключать не на машине и погонять раз 20-30 из крайнего в крайнее , по возможности померять ток , если не чем то рукой , тёплый то нормально горячий плохо .
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#579  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 20:21

Димон2014 писал(а):Да, мотор новый. При замене втулок, мот. скинул, обмотка в норме, коллектор чутка задран щетками, но это бывает.
Щетки плохого качества..

Щётки тут ни при чём они либо работают либо нет , вопрос мягкости решается сроком службы счёток , обмотку чем мерял ? У меня было межвитковое ( меряется только прибором ) на вид было всё цело , перематывал , там достаточно один раз наджабить обмотку . После каждого точения втулок тестировал дома или сразу на месте актуатор в сборе ,иначе раззорился бы снять поставить и провести ини на машине у меня эта услуга платная , так как нет своего гаража :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#580  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2015, 20:56

С пластиной и Датчиком , что ? ! .
Подключить бы питание на датчик , и синмать сигнал вольтметром , вращать его . вомзможно даже установленный на актуатора ...
Нет ли при этом , Вдруг , Дребезга сигнала , или его пропадания вообще ?

Я все таки все еще верю в версию От износа , гнется пластинка или ломается датчик .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#581  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 21:14

Stranger21 писал(а):С пластиной и Датчиком , что ? ! .
Подключить бы питание на датчик , и синмать сигнал вольтметром , вращать его . вомзможно даже установленный на актуатора ...
Нет ли при этом , Вдруг , Дребезга сигнала , или его пропадания вообще ?

Я все таки все еще верю в версию От износа , гнется пластинка или ломается датчик .

Пластина - это первое, что подлежало диагностике! Усики под 90 гр., все отлично. Тестер в зубы и копать, копать, копать...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика