MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#541  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#542  СообщениеСообщение Valdos » 15 янв 2015, 11:33

Если втулки будут вращаться в корпусе актуатора то корпус можно будет выкинуть при следующей замене это одноразовый ремонт -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#543  СообщениеСообщение Makarich1979 » 15 янв 2015, 13:26

В общем или тот механик не то имел ввиду или я неправильно понял.
Там технология такая: вставляются новые втулки в корпус, после установки они сжимаются и изменяется внутренний диаметр (не сильно). Так же не факт, что втулки встают идеально соосно, поэтому далее берется "выворотка" под точный диаметр вала и прогоняется черз обе втулки. У нее класс обработки поверхности выше, чем у резца или сверла. Вывротка эта конусная и самоцентрующаяся. На выходе мы получаем идеальную соосность и точность посадки под ось.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#544  СообщениеСообщение antont » 15 янв 2015, 13:31

Makarich1979 писал(а):"Мои механики на работе когда рисовали эскиз втулок сказали, что втулка должна с натягом сидеть на валу и вращаться вместе с валом в корпусе актуатора. Втулки мне вытачили именно так. Пока лежат дома и ждут своего часа."
[b]ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ЭТОТ БРЕД!!!!!!![/b]

Ни в коем случае нельзя такие ставить. Втулка запресовывается наружной стороной. Очень странное решение Ваших механиков.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#545  СообщениеСообщение antont » 15 янв 2015, 13:35

Makarich1979 писал(а):В общем или тот механик не то имел ввиду или я неправильно понял.
Там технология такая: вставляются новые втулки в корпус, после установки они сжимаются и изменяется внутренний диаметр (не сильно). Так же не факт, что втулки встают идеально соосно, поэтому далее берется "выворотка" под точный диаметр вала и прогоняется черз обе втулки. У нее класс обработки поверхности выше, чем у резца или сверла. Вывротка эта конусная и самоцентрующаяся. На выходе мы получаем идеальную соосность и точность посадки под ось.

Теперь понятно и все логично.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#546  СообщениеСообщение Makarich1979 » 15 янв 2015, 13:35

antont
Я уже написал, что это бред. Напишу админам, чтоб удалили.
Выворотка такая у человека есть, как придет мое время будем их устанавливать. Фотки процесса обещаю.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#547  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 янв 2015, 13:54

про развертку соглашусь . И не соосность верхней и нижней тоже соглашусь .

Но тогда нужно точить диаметром Меньше чем вал , и разверткой в размер прогонять ...
Вот только ... блин .. сложно !!!

Кароче это примерно также как , если кто помнит , двигатель ВАЗ2101 и его клоны .
Там есть "поросенок" - промежуточный вал привода маслонасоса . Так вот он тоже на двух втулках , скольжения.
Замена их тоже без "Развертки" не возможна .
А развертка там такая .
Сначала забиваем Дальнюю втулку , вместо ближней , вставляем оправку с отверстием через которое пропускаем вал развертки , и обрабатываем поверхность внутрнней втулки .
Потом оправку вынимаем , забиваем крайнюю втулку , и "Пропустив "через дальнюю внутренню втулку развертку , ценрируемся уже по ней и проходим большой частою вторую втулку !

Вижу что у нас нужно делать также , то только Зенкером думаю так как нижняя глухая . и ДВУМЯ приспособлениями .
Первое - оправка вверхнуюю , через нее вал зенкера пропускаем , расворачиваем нижнуюю . Вынимаем приспособу , ставим вторую втулку , берем ДРУГУЮ развертку уже .. пропускаем ее и цилиндр центрируем в нижней втулке , разворачиваем верхнюю ..


Неверное написал бред ) и многабукв )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#548  СообщениеСообщение Valdos » 15 янв 2015, 22:33

Stranger21 писал(а):про развертку соглашусь . И не соосность верхней и нижней тоже соглашусь .

Но тогда нужно точить диаметром Меньше чем вал , и разверткой в размер прогонять ...
Вот только ... блин .. сложно !!!

Кароче это примерно также как , если кто помнит , двигатель ВАЗ2101 и его клоны .
Там есть "поросенок" - промежуточный вал привода маслонасоса . Так вот он тоже на двух втулках , скольжения.
Замена их тоже без "Развертки" не возможна .
А развертка там такая .
Сначала забиваем Дальнюю втулку , вместо ближней , вставляем оправку с отверстием через которое пропускаем вал развертки , и обрабатываем поверхность внутрнней втулки .
Потом оправку вынимаем , забиваем крайнюю втулку , и "Пропустив "через дальнюю внутренню втулку развертку , ценрируемся уже по ней и проходим большой частою вторую втулку !

Вижу что у нас нужно делать также , то только Зенкером думаю так как нижняя глухая . и ДВУМЯ приспособлениями .
Первое - оправка вверхнуюю , через нее вал зенкера пропускаем , расворачиваем нижнуюю . Вынимаем приспособу , ставим вторую втулку , берем ДРУГУЮ развертку уже .. пропускаем ее и цилиндр центрируем в нижней втулке , разворачиваем верхнюю ..


Неверное написал бред ) и многабукв )

Смысл и логика понятны , только не понял про приспособу и цилиндр , хотя суть уловил , один токарь сказал что не возьмётся слишком тонкий расчёт , другой согласился только говорит надо развёртку на 9,9 и делать в одной оси однозначно , все утверждают что 10 мм внутренний диаметр это много ! На выходных буду пробовать если найду такую развёртку если такая существует в природе :) только мне кажется что мы уже ближе к истине !
По результатам отпишусь .
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#549  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 янв 2015, 22:42

Развертки - они сквозные ... просверливать нижнюю втулку будете ?
Не берите только регулируемую
Да и длинну нужно длинную

вот
Изображение

Приспособа , для "поросенка" Диаметры подшей там разные , вот на ней надета оправка ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#550  СообщениеСообщение Valdos » 15 янв 2015, 22:55

Не знаю будет токарь или нет рассверливать , я сфоткал покажу ему донесу мысль думаю он сообразит как сделать .
Осталось найти развёртку нужного размера
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#551  СообщениеСообщение Makarich1979 » 16 янв 2015, 05:53

Stranger21
Чем регулируемая развертка плоха?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#552  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2015, 07:04

Makarich1979
Всем )
Они заведомо хреновее делаються , да и этот шарик внутри , все это дело криво косо расжимает .
Ну и она получается не прямыми зубьями то проходит , в месте где шарик стоит , Бочкообразность образуется ...
Насквозняк еще пойдет пройти .. но в Упор , точно нет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#553  СообщениеСообщение Makarich1979 » 16 янв 2015, 08:23

Stranger21
Нижняя втулка в глухом отверстии установлена?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#554  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2015, 09:07

Ага
ее вынимают Метчиком.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#555  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 11:14

Вчера забрал у токаря актуатор с новыми втулками :-/\
Короче по старым втулкам вердикт таков: "Втулки из неверно подобранного, мягкого, материала"!
Материал старых втулок "Баббит"! Точнее Баббит на стальной втулке!

"Все баббиты имеют существенный недостаток — низкое сопротивление усталости, что ухудшает работоспособность подшипника. Из-за небольшой прочности баббиты могут успешно эксплуатироваться только в подшипниках, имеющих прочный стальной (чугунный) или бронзовый корпус. Обычно тонкостенные подшипниковые вкладыши автомобильных двигателей изготовляют штамповкой из биметаллической ленты, полученной на линии непрерывной заливки. Продолжительность работы подшипников зависит от толщины баббитового слоя, залитого на стальной вкладыш. Уменьшение толщины слоя увеличивает срок службы подшипника".

Собирать и ставить планирую сегодня, фото и отчет позже.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#556  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2015, 11:45

хм.. а как он выглядит ... ? вот эта серая фигня и есть баббит чтоль ? ... втулка желтая а внутри чето серое нанесено ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#557  СообщениеСообщение Kandalf » 16 янв 2015, 11:45

Я б за одно название этот баббит не взял...
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4512
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#558  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2015, 12:14

Кто счас ковыряется там - Вопрос , Можно Не снимая акутатор , Снять с него моторчик , и Крышку собвственно , разобрать ?
Просто очень не хочется мне сбивать положение его , так как угадал с ним думаю .
А вот ради профитактики , продуть , смазать , разобрать - собрать не помешает , думаю ничего от этого не собьется , датчик вроде только в 1 положении можно воткнуть ...

?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#559  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 12:27

Stranger21 писал(а):Кто счас ковыряется там - Вопрос , Можно Не снимая акутатор , Снять с него моторчик , и Крышку собвственно , разобрать ?
Просто очень не хочется мне сбивать положение его , так как угадал с ним думаю .
А вот ради профитактики , продуть , смазать , разобрать - собрать не помешает , думаю ничего от этого не собьется , датчик вроде только в 1 положении можно воткнуть ...

?


Сам актуатор снимается 7 минут. Не вижу смысла заниматься плясками с бубном. Черкани гвоздем метки и снимай хоть 10 раз в день.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#560  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2015, 12:46

Хрен там .. люсю его !
пол милиметра туда сюда и мало того , его можно Вращать на этих трех болтах ! и вверх вниз ставить .. и ВСЕ кардинально меняется по сканеру !
Не хочу ! так как счас считаю все в Идеале ! и его положение четко Одно !

можно разобрать не снимая? .. хочется провести ревизию но не хочется ввиду идеальности работы .

Лучшее враг хорошего! ((
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#561  СообщениеСообщение validuser » 16 янв 2015, 12:54

Извиняюсь, немного пропустил а читать особо нет времени, Нашли причину клина актуатора?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика