MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#541  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#542  СообщениеСообщение Azimuth » 29 янв 2015, 20:12

Stranger21 писал(а):Да нет , в логе , такое творится .. что механика тут врятли виновата .. ЭБУ зачемто дает ЦЕЛИ актуатору , не выполнимые ! ...

Ошибка в анализе полученных данных из логов исключена?
Помнится, было же упоминание, что "тупит" TS...из необходимых 50-ти логов - записывает 1...2.
Stranger21 писал(а):я вот уже даже расхотел покупать себе 292 блок ))

Решение окончательное или пока мысль в голове наэлектризовалась...
типа ТМС завела всех в ступор, создав тупиковую ветвь в инженерной мысли из 291 и 292 блоков?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#543  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 20:20

А не знаю ...
Да , чтобы делать Анализ , скорости лога не хватает .. смотрю свою поездку , счас , и четко понял что Скорости не хватает ! адкутуатор часто двигается быстрее чем пишет прога .. в результате , вижу , что вместо 27мм в логе запись о 30мм ... тоесть типо "недовыжал" .. а фиг там выжимал он все .. не записалось ..

А вот что настораживает - то почему в логе ЕСТЬ !! данные которых быть не должно .. счас открою еще погляжу , просто там крайнее положение - сцепление включено 38мм , около .. он зачемто ЗАХОТЕЛ , поставить 40 ! тоесть думал что сцепа буксует чтоль ? ... буду изучать дальше .

блин хочу быстрее прогу записи ( ... есть мысли ... но скорость проги убивает их на корню ( ...

пока у меня есть мысль что мой акутатор требует как минимум смазки ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#544  СообщениеСообщение Azimuth » 29 янв 2015, 20:24

Stranger21 писал(а):пока у меня есть мысль что мой акутатор требует как минимум смазки ) ...

Вот эта идея более правдоподобная... вскрытия актуатора не было ещё, верно?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#545  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 20:31

Azimuth ... Та не ...
Я просто по логам , пытаюсь помочь одному человеку с Интернета ) ... Вот и сравниваю Запись ЕГО поездки , на 292 блоке , и сравниваю поездку Свою на 290 блоке !
У него траблы есть , и при этом ВСЕ новое ! ... у меня траблов нет ) нового только мторчик в актуаторе ставили в 10году ... ну и диск я вот поменял сам уже ..

Воот .. и в этом логе , который косячит , есть данные о том , что Зачемто , блок хочет поставиьт актуатор , в бредовое положение !
Зачем - вот в чем вопрос !

а на своем логе , я просто нашел значение тока -30А ) ... чей это косяк , записи , или реально что то было такое ... не понятно ..
И вот и говорю - если бы ! сокрость проги была бы такой чтобы в 1 секунде , укладывалось хотябы 5 записей всех параметров , то можно было бы , сделать выводы о СКОРОСТИ движения актуатора , и вынести вердикт о его работоспособности !
а с текущей скоростью , я этого сделать не могу ! ...
так как некоторые расхождения цели , и результата , могут быть просто косяки скорости записи ! ..

((
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#546  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 20:36

Das ist MOL Liton 1M Arctic ... не плохо ! .. спасибо .. -50 +120 .. все ревно чем ниже в минус тем меньше в плюс ) ..
Вот только где и почем купить пока не нашел .. нет времени рыться )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#547  СообщениеСообщение виктор46 » 29 янв 2015, 20:49

Stanger21. А ты кинь на форум логи и свой и товарища, посмотрим. Может что то прояснится.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#548  СообщениеСообщение Das ist » 29 янв 2015, 20:58

Stranger21 писал(а):не плохо ! .. спасибо .. -50 +120 ..

Ну если в Уфе будет -50, сколько будет у нас... :-(
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#549  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 21:04

Ок ... подустал уже мозги напрягать .. все таки , косячит запись ( ... вот те числа что записались , могут косякнуть или нет ... вопрос ! ...
Не понял почему 292 поставил Вдруг 40мм желаемое значение .. и актуатора пошел выполнять приказ ..
Мой
У товарища , спросил разрешения .. потом выложу ..

Едиснтвенное что остается как то сравнивать исправное , с косячным ..
В моем логе , все таки больше совпадаений Желаемого и текущего . и при переключении часто до 27мм записывает . У него часто до 31 ... и разницы больше ...

скорость ( скорость ! блин
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#550  СообщениеСообщение validuser » 29 янв 2015, 21:20

Сегодня кстати разговаривал с одним, у него Робот, говорит устал от него, короче продаёт машинку сказал в жизни больше не купит с роботом. Говорит постоянно вылетает шестерёнка, причём нет никакой закономерности, поменял уже всё что можно, всё равно какая то фигня. *bl*
по соболезновал ему.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5149
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#551  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 21:22

Все еще принимаю в дар роботы в любом состоянии , само вывоз из любой точки , участок у меня большой много поместиться ))))
()_)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#552  СообщениеСообщение Azimuth » 29 янв 2015, 21:29

Так купить с таким роботом не получится...не выпускается...
Может товарища на форум позвать... или он не ходок в виртуальные миры?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#553  СообщениеСообщение Valdos » 29 янв 2015, 21:33

Из личного опыта скажу тоже говорили что в мороз будут проблемы , когда разбирал актуатор то обратил внимание что смазка была синего цвета , марку не знаю только думаю что это была как раз МС-1510 , прошлую зиму отъездил даже в -38-40 намёков не было что есть какие то изменения P-^[/quote]

Вы единственный владелец авто? Странно насчет синей смазки!
В моем актуаторе была серая субстанция больше похожая на мазь.[/quote]
Нет конечно не единственный покупал в Москве я третий хозяин , когда мотал моторчик сказали что к нему уже руки прикладывали :) видимо тоже умельцы в Москве их много -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#554  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 21:34

Смотрел тут автообзор новой Шкоды Октавиа, с роботизированной КПП.
Говорят: "Приобретая автомобиль, готовьтесь к отключениям КПП в жару и мороз".
Сцепление ходит 20-40 тыс. км. %-
При ценнике авто 1,2 млн. руб.
Да н....р бы она нужна?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#555  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 21:35

лог товарища
Проблемы с его слов , 1-2 переключается жеско , с дергом ... и при остановке тоже как то косячит , обороты падают ... ну и вообще жеско передачи тычет ..

Вот если бы не скорость записи проги , я бы сразу сказал - тупит мозг потому что идет недовыжим сцепления , и при этом Заданной цели , а не текущего ..
но ... но .. скорость блин !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#556  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 21:36

validuser писал(а):Сегодня кстати разговаривал с одним, у него Робот, говорит устал от него, короче продаёт машинку сказал в жизни больше не купит с роботом. Говорит постоянно вылетает шестерёнка, причём нет никакой закономерности, поменял уже всё что можно, всё равно какая то фигня. *bl*
по соболезновал ему.


Все верно толкует! Если самому руки не прикладывать, бабло чехлить можно вечно!

Если обратить внимание на другие моменты такие, как: жор масла, люфты в дверных петлях, дурацки настроенная ABS, щелчки опорников в мороз, пескоструйка ЛКП дверей и порогов, течь помпы, шум цепи ГРМ, стуки в рулевой колонке, рейке, отказ ЭУР, конденсат в плафоне, шум муфты кондиционера, можно сделать выводы о том, что Toyota "Надежная" тачка. )))
Последний раз редактировалось Димон2014 29 янв 2015, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#557  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 янв 2015, 21:41

Мне показалось, что помимо актуаторов, не менее важным узлом (требующим ухода) является втулка (часть КПП), по которой ходит выжимной подшипник.
Более чем уверен, что у многих, именно из-за этой втулки вылетает шестеренка! Хотя казалось бы, все узлы поменяны...

На дружественном форуме, Игнат толкует об этом:
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=1871&page=8
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#558  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 янв 2015, 21:48

Угу .. именно после общения , в Почте , с Игнатом , я и заказал себе Выжимной )

Вопряки , совету , друга в сервисе , и моего личного мнения , я не стал ЕЕ смазывать ! .. так как тех док говорит чтобы она была СУХАЯ ..
Обычно на МКПП , ее смазываю )

Кароче , немного разобрался с своим логом ) все нормально ) нет никаких -30Ампер ) это Теоретический ток

из этого документа , более подробная информация есть чем в Тех док нашем
Clutch Motor
Current Req
[Clutch Motor
Req]
Requested clutch
motor current
from CPU:
Min.: -50 A,
Max.: 50 A
-20 to 20 A Instruction (calculated) current
value from CPU
Clutch Motor
Current MMT
[Clutch
Motor]
Actual clutch
motor current:
Min.: -50 A,
Max.: 50 A
-20 to 20 A 0 A: When clutch motor not in
operation
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#559  СообщениеСообщение Valdos » 29 янв 2015, 21:50

Stranger21 писал(а):лог товарища
Проблемы с его слов , 1-2 переключается жеско , с дергом ... и при остановке тоже как то косячит , обороты падают ... ну и вообще жеско передачи тычет ..

Вот если бы не скорость записи проги , я бы сразу сказал - тупит мозг потому что идет недовыжим сцепления , и при этом Заданной цели , а не текущего ..
но ... но .. скорость блин !

Что за формат файла ? Не могу открыть посмотреть
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#560  СообщениеСообщение Azimuth » 29 янв 2015, 21:52

Stranger21 писал(а):Вот если бы не скорость записи проги

Сервисмэны какими пользуются прогами или у них ПАК (ИТ термин)?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#561  СообщениеСообщение Aleks32 » 29 янв 2015, 21:53

Вообщем сегодня моя королла встала 2 раз после ини ЭБУ удалось поехать.
Долго не думая поехал в сервис к другу, все равно нужно было менять колодки
Снял актуатор ,разобрал и сначала ничего изношенного не увидел кроме того ,что на втулках остались остатки какого-то пластика.Вероятно в оригинале втулки стоят с каким-то покрытием.
Когда ослабил пружину и стал собирать назад был в шоке, люфт штока был около 2мм %-
Было решено срочно его устранить , город маленький у нас и токаря нашли быстро, больше была загвоздка из чего сделать.
За час токарь справился с задачей на 5+++
Был очищен эл. двигатель там мусору хватало, щетки не стал трогать на глаз там еще миллиметров 5-6 осталось решили походят.
Все собрал назад смазал по совету синей жижей -)
Stranger21 писал(а):чем-то морозостойким .
думаю -50 , годится .
Мой выбор такой смазки MC1510 синяя ... дешево и сердито ...

Такой (MC1510) и тем более в магазине тоже эту посоветовали.
Как писали выше втулки от ОКИ не подошли они больше по внутреннему диаметру , токарь выточил из бронзы все собралось как по маслу.
Сделал ини блока(скрепкой) проехал 40 км проблем пока нет.
Машину как подменили передачи стала подкидывать как нужно появилась прыткость и как-бы уверенность, пропали толчки при остановке на светофоре, раньше она еще пыталась ехать упиралась при торможении.
Завтра попробую выложить размер втулок.
Собственно следующим походу поменяю диск сцепы.
Да пробуксовка сцепления тоже прошла.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Aleks32 30 янв 2015, 11:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Aleks32
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 08:19
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 2007, ММТ, 1.6

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика