MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5241  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5242  СообщениеСообщение Stranger21 » Вчера, 07:30

Сергей , спасибо за инфу , а нет фото на ножку в том ракурсе как в шапке темы ?
Номер на корзине какой 61 , 62 в конце ? Как направляющая поживает ? гладкая ?

Так что покамест диск Валео точно не годится. ТЧК в этом вопросе.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5243  СообщениеСообщение Makarich1979 » Вчера, 09:17

К сожалению я выбросил корзину. Других фото нет. На вид направляющая целая, но руками в нескольких местах чувствовались переливы. Я ее протер от грязи, продул сам колокол - был очень грязный. Похоже для профилактики необходимо продувать и пылесосить через пыльник вилки. Тогда выжимному будет легче скользить))))))
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5244  СообщениеСообщение Stranger21 » Вчера, 09:21

Жаль что выбросил ... По тем фоткам не видно цела ли ножка .
Ты сам смотрел с такого ракурса как в шапке ?

Мне кажется она все таки была сломана .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5245  СообщениеСообщение Makarich1979 » Вчера, 11:26

Stranger21
Я помню твою фотку со сломанной ножкой, на своей отличий от новой не нашел. Всю по периметру ее прокрутил. Сегодня заеду к ним, еще сфоткаю или заберу на фото.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5246  СообщениеСообщение Stranger21 » Вчера, 11:52

Просто ну уш совсем не понятно .. диск Запилило ... а как же подводки то ...

По моему опыту началось на около 10 ткм пробега . Пробуксовки.
Но диск валео мой на таком пробеге был ну притертый только только к профилю корзины .
Ты докатал до 40 ну и вот оно результат , запил в 0 .
Почемуже !
Загадка...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5247  СообщениеСообщение Valdos » Вчера, 12:46

Всем привет !
В общем старый актуатор разобрал втулки уже начали выработку , начало болтаться в осевом и продольном положении , пробовал ставить отревезированный актуатор с самарскими втулками , не пошло ини и всё, мучался 2 дня решил погонять на прямую от акума актуатор, шток выдвигался только до половины , думал втулки не притёрлись , решил попробовать поставить другой моторчик и о чудо актуатор сразу забегал, короче тот мотор который мне перематывали оказался слабоват и не хватало мощности чтобы выдвинуть шток до конца , пока езжу всё ок , буду наблюдать что дальше будет.
Ещё на червяк покупал подшипники аналог родным, и с двумя пружинными шайбами было трудно крутиться червяку убрал одну пружинную шайбу всё стало ок , видимо подшипники чуть толще родных.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5248  СообщениеСообщение Димон2014 » Вчера, 17:53

Надо подшипники червяка искать правильные, все эти SKF и прочая лабуда, не будут ходить...
Я поставил, что было под руками, это SKF, но чую пороховая бочка скоро рванет...
Уж больно они хлипковаты на мой взгляд, люфты ого-го....
Что касается подшипников вместо втулок в актуаторе, вопрос пока не изучен на 100% Верхние подшипники под такие нагрузки не найти, а слабые ломает...
Сегодня паренек из Украины придумал установку двух подшипников, завтра он скажет о том, что корпус актуатора лопнул и не предназначен для установки подшипников, слишком слаб...
Не совсем понял, почему не работают втулки аналог родных??? Размеры другие или что?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5249  СообщениеСообщение Bemsik » Вчера, 19:00

А ммт методом проб и ошибок и изучается потихоньку)
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5250  СообщениеСообщение Stranger21 » Вчера, 20:19

Я думаю самое Оно решение такое - Обварить ступицу в крышке Аргоном - наплавить люминия для толщины . и потом уже впилить Два подшипника , закрыть его нафиг и навсегда .

Второй если буду переделывать пойду таким путем .

Но пока тест исправного 689 NSK , потом будет тест 1790 го ... а это еще два года )) вопрос резонный = а надо ли лучше ? )
И так все Вери Гуд.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5251  СообщениеСообщение Димон2014 » Сегодня, 00:15

Stranger21 » 16-01-2017, 20:19 писал(а):Я думаю самое Оно решение такое - Обварить ступицу в крышке Аргоном - наплавить люминия для толщины . и потом уже впилить Два подшипника , закрыть его нафиг и навсегда .

Проще литье освоить, думаю осталось еще оборудование и спецы.
Наваривать агроном, это ахтунг :-))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5252  СообщениеСообщение Димон2014 » Сегодня, 00:18

Bemsik » 16-01-2017, 19:00 писал(а):А ммт методом проб и ошибок и изучается потихоньку)

Ага, 10 лет уже осваиваем -)
Говорили мне толковые люди в 2007 году, не бери короллу на роботе, проблемная КПП, я не послушал, идиот...
А были варики взять авенсис на ручке, почти за эти же деньги...
Чеж, теперь ИЗУЧАЕМ :-))
P.S. Если бы тачка в такси работала и мотала пробеги, одному богу известно чтобы творилось :-{}
Предположу =p~
1. Запил корпуса актуатора валом сектора.
2. Выскакивание наружу червячного вала через корпус актуатора.
3. Обрыв-поломка штоков.
4. Сломанная пополам вилка сцепления.
5. Впил диска сцепления в двигло через маховик.
6. Вдавливание корзины сцепления в КПП с последующим расколом КПП.
7. Износ-облом направляющей втулки выжимного подшипника.
8. Клины КПП в дороге с последующим оверкилем или завалы в кювет.
9. Возгорание моторного отсека из-за повышенной нагрузки на электрику.
10. Взрыв авто в следствии утечки паров бензина и воспламенение оных от чрезмерной нагрузки и коротышей в подкапотном пространстве.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5253  СообщениеСообщение validuser » Сегодня, 06:58

Димон2014 писал(а):А были варики взять авенсис на ручке, почти за эти же деньги...


авик очень симпатичен, который рестайл с 2011 по 2015
жаль что ушёл с рынка :(
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5152
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5254  СообщениеСообщение Stranger21 » Сегодня, 08:07

А давайте не будем тут ФЛУДИТЬ ? Уже достало , говно говно , вы все идиоты и т.п.
есть тема для флуда , велкам ! есть раздел для срача - велкам ! ...

Только вот настроение и желание привести в порядок , нет надо опять нести всякую чуш ..
Авенсисы ручки штучки - велкам в соответв темы ! тут обсуждаем ТОЛЬКО дельные советы , рецепты , действия , и т.п по Ремонту и обслуживания ММТ!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5255  СообщениеСообщение antont » Сегодня, 09:18

У меня робот и возможно он неправильный т.к. на протяжении всего пробега 160000 я ни разу не сталкивался с пооблемами по нему. Просто езжу и всё . На 80000 поменяли по " доброй воли" актуатор, сцепу и " мозги" , хотя и на оодных деталях ездила машина хорошо. Периодически скидываю Сергею сканы с моей машины для контроля состояния, пока признаков для беспокойства нет. В робот за 160000 я не вложил ни копейки , езжу каждый день. На всякий случай тьфу-тьфу-тьфу.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2199
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5256  СообщениеСообщение Димон2014 » 55 минут назад

antont » 17-01-2017, 09:18 писал(а):У меня робот и возможно он неправильный т.к. на протяжении всего пробега 160000 я ни разу не сталкивался с пооблемами по нему.

По всей видимости, вы как раз тот счастливый везнучик для которого старалось Toyota Motor Corporation при внедрении роботизированной КПП.
Последний раз редактировалось Димон2014 17 янв 2017, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5257  СообщениеСообщение antont » 49 минут назад

Возможно мне просто свезло . Тьфу-тьфу-тьфу
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2199
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика