MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5081  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5082  СообщениеСообщение zdeneq » 29 ноя 2016, 09:17

подскажите каталожный номер шнурка.....
zdeneq
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5083  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2016, 09:19

mVCI искать у китайцев ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5084  СообщениеСообщение zdeneq » 29 ноя 2016, 09:47

2016 A + + Качество для Toyota Тис V8.10.021 Techstream MINI VCI OBD2 Диагностический Инструмент

ага, провайдер че-то половину ссылок рубил, ща наладилось, сразу нашел. Все на АЛИ этот шнур берут. Доплатил 70 рублей за доставку, должно в 2 раза быстрее прийти )))
вечером отмою от смазки всё, пофоткаю
zdeneq
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5085  СообщениеСообщение Das ist » 29 ноя 2016, 10:16

zdeneq писал(а):подскажите каталожный номер шнурка....

MINI VCI Interface FOR TOYOTA TIS Techstream J2534 OBD2 на Али в поиске забей.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5086  СообщениеСообщение KorbenDallas » 29 ноя 2016, 15:49

Тут товарищ просит чтоб я ему отдал свой старый комплект сцепления (диск, корзина и выжимной). Наверное этот комплект проехал от силы тыщ 30 км. Износа почти нет. Надо ли провести какие либо манипуляции с корзиной перед установкой?
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5087  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2016, 17:20

Посмотри в каком зубе рейка стоит .. Но я бы ее не взводил . Если меньше 10 то стоит .. если выше - не стоит ... Ну и Ножку посмотри целая ли она ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5088  СообщениеСообщение zdeneq » 30 ноя 2016, 06:40

Еще не пойму как снять шток, который двигает вилку сцепления с пальца. Он там зашплинтован стопорной шайбой, я уж и бил, и пинал, и кусал.... тупо вырывать плоскогубцами че-то не хочется.
zdeneq
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5089  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2016, 07:29

Он не зашплинтован.
Там надета просто Полумесяц пружинная шайба . Ее нужно просто вытащить . Или пассатижами , или отверткой
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5090  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2016, 09:01

Кстати на самом деле , Ввиду Очередной Вдруг начавшейся Зимы В Стране , Люди опять мучаются с Конденсатом в датчиках .
Вплоть до Уничтожения оных.
А веть TMC смодернезировала именно Этот узел !
В модерновом Актуаторе сцепы как минимум , стоит Пластина под Датчик с Тремя лепесками ... тем самым , исключается возможность Подвисания датчика , и он более жеско связан с механизмом .
Ну и Лед сломает думается в случае чего ... хотя как знать .

Есть мысль допаять пластины на все три датчика , или же в Актуаторе переключения уже и так стоят трехлапые ... не помню.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5091  СообщениеСообщение Makarich1979 » 30 ноя 2016, 11:38

Stranger21
Кто тебе такое сказал? В моем актаторе была обычная пластина, на две лапки.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5092  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2016, 11:42

Я тебе говорю )
Тут даже выше гдето кто то выкладывал фотки , модерновый идет с Тремя Лапками .
Вроде такая же стоит в акутаторе выбора передачь ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5093  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2016, 12:03

Чтобы не выглядеть БлаБлаБла
Вот тут есть фотки трехлапой пластины
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5094  СообщениеСообщение Makarich1979 » 30 ноя 2016, 12:11

Stranger21
Может ты и прав, глаза видели такую конструкцию, только уже не помню где.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5095  СообщениеСообщение barak » 30 ноя 2016, 13:02

А какой смысл в этой третьей лапе?Чисто для жесткости?У меня две стоит.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5096  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2016, 13:15

Смысл в Точности .
Когда их две , то шток датчика прижат к ней за счет Пружины в самом датчике.
Когда же их три - то шток обжимает с обоих сторон , и тем самым уже пружина не нужна по сути , и это исключает Отрыв от плотного касания пластины и штока датчика .
Что повышает точность
Ну и Плюс - если влага попадает в датчик то она там подмезает и его тупо клинит . Такая лапка его "сорвет" с места полюбасу.

Ну для меня больше точность важна . Так как вращается пластина довольно быстро и резко бывает , что может вызывать Небольшие отклонения от полностью прижатого положения штока датчика.

Вопщем трехлапая пластина - ГУД.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5097  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 ноя 2016, 14:55

Stranger21 » 30-11-2016, 13:15 писал(а):Смысл в Точности .
Ну и Плюс - если влага попадает в датчик то она там подмезает и его тупо клинит . Такая лапка его "сорвет" с места полюбасу.


Серег, датчик не клинит! Влага попадает в датчик, и замыкает дорожки.
У Dron K, там явный выход из строя датчика, влага-лед, тут не при делах...
P.S. Модернизировать пластину третьей лапой, это идиотизм ИМХО! Проще датчик сделать внутри влагозащитным.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5098  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2016, 15:20

Дим ... влага это понятно ..
Но я то про другое .
Прижим просто За счет пружины это не совсем Точно .
Если резко дернуть пластину то может быть эффект отрыва присутсвовать

Ну и в конце концов - Мы умнее чем TMC ? ))) они это сделали на модерновом , значит были случаи ! Значит помогло
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5099  СообщениеСообщение zdeneq » 30 ноя 2016, 17:02

Насчет умнее- ТМС в 2006 году запустили дефектных роботов, которые ломались через 10-20-30 тыщ км, это разве умно ? -)


И вопрос по установке актуатора- у меня он был смещен почти до упора влево, ближе к сцепе. У кого-то до упора вправо. Есть ли разница ? И как его ставить при монтаже ? Потому что не факт, что он стоял оптимально
zdeneq
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5100  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2016, 17:35

Я не вижу "Дефектов" в роботе . Вижу не знание Сервисов и не уменение диагностировать и чинить .
Я бы с радостью желал бы видеть В продаже варианты с ЭТИМ роботом .
Только вот есть он 6и ступенчатый кстати ... С измененным Механизмом сцепы .

Актуатор По статистике , должен стоять смещенным на 2/3 длины прорезей в сторону К мотору. 1/3 хода остается и можно сделать Зазор на вилке милиметров 5 .
Это Статистика .
У когото на 1/2 стоит .

В Упор к мотору он стоять НЕ должен , Дим молчи , знаю ты исключение ...
Иначе , не выполнить условие настройки положения по инструкции .
А ставить его можно только в Одном положении - ШАг1 сканером, установить положение регулировки(зажима) и подвинуть его так чтобы он стоял ПЛОТНО к вилке , зазора при этом быть НЕ должно вообще ! не читайте инет где пишут 0.5-1.0мм это БРЕД.
Положение без зазора единственное верное.

По мере износа , будет рости натяг , после подводки Отскок назад и натяг уходит . и так 19 раз в идеале . Если что то пошло не так то натяг будет рости .. и тогда все ближе и ближе к мотору будет ставится актуатор ..
Когда его уже не поставить с зазором - рекомендую менять сцепу.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5101  СообщениеСообщение zdeneq » 30 ноя 2016, 17:56

Я не спорю, робот это вещь стоящая, только первые ЭБУ репутацию подкосили.
Да и мало кто в сервисе возьмется за него. А если и возьмутся, то после замены сцепы, допустим, поставят ли и настроят ли всё грамотно.... В моем маленьком городке в жопе мира только на себя надежда....

При установке надо выдвинуть шток наружу до упора и в этом положении зафиксировать с зазором от вилки 5 мм ?
zdeneq
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика