MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5061  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5062  СообщениеСообщение zima » 16 дек 2016, 11:57

Здравствуйте! Сегодня утром было -27, вчера когда поставил машину -12. Завел утром , погрел минут 6, нажимаю тормоз чтобы расшевелить коробку посредством включения режимом Е и R ,на Е всё о.к на заднем ходе высвечивается шестерёнки, но ннйтраль не мигает. Заглушил, завел, поехал на Е, позже сдавал назад всё сразу заработало без толчков и стуков. Чо может быть? Временный глюк из-за перепада погоды?
zima
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5063  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 дек 2016, 12:07

Димон2014 писал(а):Если делать положение зажима, то актуатор не поставить, болты в резьбы не попадают.


Тоесть Заложенный алгоритм и офицальное руководство , это все Ерунда так ?
Зачемто придумали положение регулировки в котором у тебя актуатор не установить даже !
Глупые япошки ?
Дима ХВАТИТ!
Меняй сцепу ! или машину как ты говориш , но не пиши больше эту ерунду !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5064  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 дек 2016, 12:10

zima писал(а):Временный глюк из-за перепада погоды

Вот тут возможно Любимое Димой - Влага в Датчиках Выбора передачь .
Для верности сними их , посмотри , после сделай ини трансмисии только .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5065  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 дек 2016, 12:54

А что: любимое Димой?
Вон владельцы Китайцев на роботах, греющую ленту колхозят на датчики актуаторов )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5066  СообщениеСообщение Bemsik » 16 дек 2016, 16:04

[url=[/url] писал(а): Toyota Toyota yaris 2011 робот ошибка P0900 гидропривод сцепления
autel
Машина Toyota Yaris стала после появления шестеренки с восклицательным знаком. Дотащили на шнурке. N горела но передачи не включались. После скрепки показала ошибку P0900 разрыв цепи актуатора сцепления. Осмотев актуатор, увидел что ушла тормозная жидкость из расширительного бачка. У меня гидропривод сцепления. По мануалу попытался прокачать - никакий движений. Сделал инициализацию ЕБУ. Пропала N. Педаль газа не реагирует. Сканер Techstream показывает что включена 6 передача. Машина заводится и работает на холостых. Понимаю что нужно снять двигатель актуатора сцепления и проверить на предмет графитовой пыли и т.д. Сцепление новое и выжимной уже куплены. При выключении машина стоит на 6 передаче колеса заблокированы. Помогите разблокировать коробку чтобы отбуксировать на подьемник!!! В тех доке написано что есть какая-то щель в актуаторе выбора и переключения передач через которую видно передачу и можно у становить в нейтраль. Но я не могу найти где эта щаль. Заранее благодарен за ответы!


С украинского форума)
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5067  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 дек 2016, 16:08

Хочу Хочу робот 6 ступку ! ... P-^
Но вот походу техдока по этому апарату нету (
В живую не видел.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5068  СообщениеСообщение Зерыч » 16 дек 2016, 16:16

Вопщем пипец.
Поехал сегодня утром, километров 10 - всё нормально. Через час-полтора поехал дальше. Выбило в нейтраль. 10 минут и поехал дальше, спустя 3 км выбило снова. 10 минут и поехал дальше. Почти сразу выбило. Подождал, поехал на третьей передаче. Но светофор....
4 часа на 15 км. щас загоню в гараж и буду снимать актуатор
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5069  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 дек 2016, 16:35

Зерыч Давай фоткай еси че спрашивай, чем могу подскажу ....
Когда выбивает - ручной режим и 1 или 2 передача и едем - не выбьет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5070  СообщениеСообщение Зерыч » 16 дек 2016, 16:49

Stranger21 на ручном и ехал, но она, скотина, норовила в нейтраль уйти при полной остановке - и само собой ошибка сразу
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5071  СообщениеСообщение Зерыч » 16 дек 2016, 16:57

Серёг, а есть правильное ини актуатора скрепкой? У меня на ноут чего-то не ставится техдок правильной версии
ниже даталист с есц
и с коробки моей на данный момент
Изображение
Изображение
Изображение
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5072  СообщениеСообщение Зерыч » 16 дек 2016, 18:58

Снял актуатор. Выдвигается с 5-7 раза, задвигается отлично.
В моторе щетки в отличном состоянии как и сам мотор
вертикальный люфт 0.5мм, сйчас уберу и буду собирать обратно. втулку повернул немного.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5073  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 дек 2016, 19:05

Зерыч » 16-12-2016, 16:16 писал(а):Вопщем пипец.
Поехал сегодня утром, километров 10 - всё нормально. Через час-полтора поехал дальше. Выбило в нейтраль. 10 минут и поехал дальше, спустя 3 км выбило снова. 10 минут и поехал дальше. Почти сразу выбило. Подождал, поехал на третьей передаче. Но светофор....
4 часа на 15 км. щас загоню в гараж и буду снимать актуатор

Зачем это тут писать? Для чего?
Ведь русским языком сказали: "Снимайте все датчики, сушите"!
Чуда не будет!

Народ, вы зачем столько смазки нафигачиваете в актуатор? %- Это Вам не каша!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5074  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 дек 2016, 19:17

Вертикальный доведи до 0.1 совсем в ноль не надо
Радиальный есть ? или с доработкой втулки стоят ?
Смазки слишком много .. стока не надо )
Подшипники червяка не хрустят ? пока червяк на месте стоит вращается как ?

В техдоке, у меня в подписи ,есть процедуры скрепкой
7.12 версию пробовал ? ссылка тут у меня лежит
7.20 вроде в соответсвующей теме на форуме выложена ...

По скрину робота - У тебя ЯВНО не верно был выставлен аткуатор при проведении иниЭбу - Нагрузка слишков высокая

Походу Корзина просит подводки !
Давай собирай актуатор и запускай подводки как я писал
Тока надо Ини сцепы делать .. Поставь 7 версию , Повробуй установить Виртуальную машину vmware в нее систему вин ХР на крайняк

Надо будет ини эбу делать полюбому . но сначала запустить подводки .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5075  СообщениеСообщение Зерыч » 16 дек 2016, 20:33

Димон2014 с 810 ошибкой снимать все датчики?
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5076  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 дек 2016, 20:36

Зерыч После сборки проверь от Акб - клинов быть не должно .
Если клинит даже не ставь на машину .

Не причем тут датчики , ты же сам проверил клинит именно актуатор . Если бы ты его снял а оно от АКБ работает - то можно было бы искать другие причины . Первая из которых не пройденная подводка корзины .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5077  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 дек 2016, 20:46

Зерыч » 16-12-2016, 20:33 писал(а):Димон2014 с 810 ошибкой снимать все датчики?

Снимать все датчики и осматривать на предмет льда-воды, с этого нужно было начинать, а после уже внедрятся в актуатор.
Снять датчики, это 30 минут и того меньше, заодно и гровера поставить, под гайки рычагов на актуаторе выбора.
P.S. Сергей, он насоветует, он любит лечить зубы через задний проход....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5078  СообщениеСообщение Зерыч » 16 дек 2016, 21:23

Stranger21
так, поставил 7.12
в первую очередь инициализацию clath или transmition делать?
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5079  СообщениеСообщение Зерыч » 16 дек 2016, 21:24

Димон2014 писал(а):Снимать все датчики и осматривать на предмет льда-воды, с этого нужно было начинать

на датчике актуатора не было воды
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5080  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 дек 2016, 21:29

Зерыч Да нет у тебя воды - Фриз дата четко говорит что виной

Смотри - ты его собрал ? от АКб проверил ? все стало ходить ?
Если да
То ставь в выдвинутом положении , Сделай шаг1 положение регулировки - Физически поставь его плотно к вилке , и сделай ини Сцепления . После настройка , на 7 версии надо Выключить зажигания , дождатьца пока погаснет панель , включить зажигание подождать 5 секунд (будет слышно как жужит актуатор) Потом только нажать на тормоз и запустить двигатель - N поморгает и загорится или моргнет и загорится .

Ини трансмисии ваще не надо делать .

После этого выложи скрины . Посмотрим какие нагрузка и Выкладывай полные скрины - Там где положения тоже . Сколько мм ход сцепы вышел посмотрим .
А потом думаю что запустим запросы на подводку !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5081  СообщениеСообщение Зерыч » 16 дек 2016, 22:02

Stranger21
непонятно что происходит.
ставлю в режим зажима - шток начинает выдвигаться до конца, потом немного втягивается, не на весь ход, потом опять выдвигается. циклично. либо останавливается сам спустя раз 10-15, либо зажиганием приходится выключать.
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: alder-100, Yandex [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика