MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5061  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5062  СообщениеСообщение Dim_CA » 28 ноя 2016, 12:01

Как ошибки в течстриме сносить? Чёто покрутился там и не разобрался.
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5063  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2016, 12:04

Там внизу под ними , есть Кнопа - Ластик такой нарисован .. ну вот Им и Вытерает ) там откроется менюшка - Типо уверены что стереть блаблабла - ну и кнопы - стереть )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5064  СообщениеСообщение Dim_CA » 28 ноя 2016, 12:27

А, понял. Спасибо. А крестиками отмечены ошибки текущие и когда-то бывшие?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5065  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2016, 12:40

Там столбики .. Карент текущие .. ну и история ...
Есть на некоторый Фриз Дата - облачко такое .. оно дата лист может открыть с параметрами которые записалось во время вылета ошибки
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5066  СообщениеСообщение barak » 28 ноя 2016, 14:19

Сколько примерно весит наша кпп в сборе ?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5067  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2016, 14:24

Ну килограмм на 30-50 будет думаю .. может чуть меньше ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5068  СообщениеСообщение Dim_CA » 28 ноя 2016, 14:27

Килограмм 30 я так прикинул когда снимал.
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5069  СообщениеСообщение barak » 28 ноя 2016, 14:45

По ходу не такая уж тяжелая,вполне по силам .
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5070  СообщениеСообщение Dim_CA » 28 ноя 2016, 14:57

Что по силам? Одной рукой держать, другой откручивать последний болт? Или снимать её, стоя под машиной.
Думаю, что ничего хорошего не выйдет. Или на вас завалится или на пол - отобъется что-нить. Надо подвешивать на лебёдку.
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5071  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2016, 15:19

Нужно Мотор главное чемто Крепить ... он зараза останется на 1 точке опоры .

Вот это нужно решить .

А кпп сама не выпадает если все все все открутить . Она будет висеть на колоколе , там есть направляющие .
И вот уже потом лучше в двоем ее вытаскивать .

Но главное чемто зафиксировать мотор . На подьемнике то просто , гидравлической стойкой ...
А вот на яме .. нужно колдовать . Как вариант деревянный брус до пола ямы ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5072  СообщениеСообщение Dim_CA » 28 ноя 2016, 15:43

Я фиксировал гидродомкратом на балке поперек ямы - можно точно вверх-вниз положение устанавливать. Кстати насчёт направляющих - их там 2 шпынька, их главное не просеять. А то потом дисбаланс может случиться и будете думать отчего. И вообще "колокол" сдернуть затруднительно мне было.
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5073  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2016, 15:49

Ну вот и я про это - Сдернуть его трудно .. он сам держится + первичный вал сидит ...
То что просто так болты открутил и Упала - такого не будет .
Силушку применить придется - И еще один нюанс .. Актуатор сцепления лучше сразу снять от греха .
А вот с Актуатором передачь - иногда кажется что как минимум Датчик с него снять надо ! - очень опасно эта сволочь носатая разьемами проходит везьде зацепаясь , можно по недосмотру поломать пластик.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5074  СообщениеСообщение Dim_CA » 28 ноя 2016, 16:05

Я не заметил. Спускал в яму на лебедке.
Но вот где я "подорвался" - когда не открутил фиксатор передач с шариком (головки на 18 не было) и начал снимать актуаторы выбора/включения. Дёрнул и "швабра" там осталась. Шарик удержал. Потом 2 дня соображал как там правильно зубья должны стоять.
Но без лебедки все равно нельзя - ну сдернули коробку, руки вверху, тяжело, пробуем вытащить - не идет, крутим так/сяк, все равно не идет или цепляется за что хрупкое, а руки уже всё. Чё тогда делать?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5075  СообщениеСообщение barak » 28 ноя 2016, 16:45

Я вообще мечтаю без ямы снять если получится.Движок конечно подпереть надо ну и передок задрать чтоб пространство было.Все это конечно пока на уровне идей.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5076  СообщениеСообщение Bemsik » 28 ноя 2016, 19:04

Dim_CA писал(а):Или на вас завалится или на пол - отобъется что-нить. Надо подвешивать на лебёдку.


Так и будет, без помошника не обойтись, одному только лебедка в помощь, тяжелая коробка зараза, думаю кило 60 будет.

Я совсе ее не снимал, приопускал и отводил в сторону левого колеса, хватае места поменять корзину.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5077  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 ноя 2016, 19:29

Прикупил сегодня съемник двухлапый, поехал менять подшипник на червяке, размолотило в пух, но несмотря на это, актуатор работает, ошибок нет.
ЗЫ может подшипник в корпусе проворачивается? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5078  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 ноя 2016, 19:37

barak » 28-11-2016, 16:45 писал(а):Я вообще мечтаю без ямы снять если получится.Движок конечно подпереть надо ну и передок задрать чтоб пространство было.Все это конечно пока на уровне идей.

Может подкатным домкратом КПП подпереть?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5079  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2016, 20:03

Ребят - КПП снимать тока руками , и повешивать в лучшем случае ..
ЕЕ просто ТАК вниз не вынуть !!!
ЕЕ нужно Поворачивать будет ! акруатором передачь вверх .. и Вот на руках туда сюда вертеть и вынимать ..

Реально проще вынуть мотор чем КПП .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5080  СообщениеСообщение zdeneq » 28 ноя 2016, 20:46

zdeneq писал(а):Ну вот и до меня проблема добралась.
Месяц-два назад при переключении на третью передачу начались щелчки, причем сейчас они уже сильнее, чем вначале.
После 15 минут езды всё пропадает и переключается бесшумно.

А на прошлой неделе в мороз -32 выбило на нейтралку и загорелась шестеренка. Глушу, жду минуту, завожу, 500 метров проезжаю и опять выбивает. Кое-как до гаража дотянул.
Скрепкой прочитал ошибки- 35 (Р0810), 42 (Р0500), 67 (Р0812)

Пробег 140 000, купил машину на 112 000, прошлая история неизвестна, блок стоит 292. Перелопатил десятки форумов в интернете, так к одному мнению и не пришел.

С чего начинать ? Куда бежать, что делать ?


Ну, пожалуй начну свои изыскания.
Столкнулся с трудностями уже при демонтаже площадки аккума- на нее зацеплен пластиковый короб с проводами так, что отцепить его практически невозможно, бил руками, ногами, молотком... (а может прилип от времени?...) Второе- очень, очень сложно отцепить фишку от электромотора, пришлось отверткой сломать защелку :)

Далее пошло легче. Разобрал актуатор- смотрится всё вполне себе прилично, втулки не разбиты, ничего не подклинивает. Вскрыл мотор- там всё засрано графитовой пылью, продул, почистил. Щётки около 10-11 мм, думаю, а стоит ли заморачиваться, мож проходят еще тысяч 30? ...Ибо я уже 30 проездил, и до меня хз когда они менялись
Теперь вопрос- если так внешне особо дефектов не видно, может ли быть такое, что они всё-таки есть (например, втулки изношены и мотор "устаёт") ???

И вообще, до того, как начал разбирать актуатор- машина стояла в теплом гараже неделю, выехал- через 100 метров опять шестеренка и нейтраль. То есть не в перегреве сцепы или мотора дело получается.... Предельный износ сцепления ? Так оно пробуксовывало бы наверное...
zdeneq
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5081  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2016, 21:05

Фотки может ? втулок то ? ..
Подшипники червяка не подхрустывают ?
Если убрать пружину , то можно оценить люфт вала - осевой и радиальный . Его почти не должно быть .

От 12 вольт Погоняй собранный , туда - сюда ...

Да сцепление , если не проходят подводки , например сломало ножку , будет выбивать ошибку но еще не буксовать .
Учитывая неизвесность истории - сцепа живет около 100ткм .

Но без Шнурка и дата листа сказать трудно что либо ...
Актуатор и втулки его за 140ткм точно живыми не были бы ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика