MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5041  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5042  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 дек 2016, 11:19

10 версию проги в ПОМОЙКУ - в шапке написано только 7 версия !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5043  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 дек 2016, 12:59

Зерыч Ты же VSC на робота поставил ? Кинься в меня Даталистом скрином с него а ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5044  СообщениеСообщение validuser » 15 дек 2016, 13:58

Димон2014 писал(а):на правильных втулках я проехал более 30 тыс. км.


Напомни втулки из бронзы?
С подшипниками теперь всё ясно, Серёг соболезную но походу Димон прав.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5045  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 дек 2016, 14:23

?
а Проблема то в чем ? мож я чего не знаю ?
Ну стерли щетчки в БУ моторчике и че ?
Ну захрустели подшипники незвесного происхождения и че ?

Видео видел ? сравнение работы двух актуаторов
1 - нагрузка существенно меньше , ток потребления меньше , отсюда скорость работыи точность выше!
2 - Ресурс !!! Ресурс повышается в Разы !! = Зубья на секторе Затертые уже кривыми втулками , Выровняло ! загладило ! наклепало ! блестят как зеркало ! Ровные красивые - значит они будут работать Сущетсвенно дольше чем на втулках !

и чего еще надо ? - Счастье !

Посмотрим на сколько хватит каких то щеток что я смог найти . Кто знает где купить Меднографитовые щетки ? Вот была бы польза !
Посмотрим на сколько хватит Этих подшипников .
Еще не ставил с этой партии подшипники .

Да возможно верхний подшипник слабоват - НО я же описал - Алексей Косячник ! Во первых он прислал Уже хрустящий подшипник о чем ему говорил , во вторых Вал в нем Болтался!!! тоесть Он прокручивался во внутреней обойме !

О чем говорить с таким подходом к делу ? - да ни о чем ! ... И он еще 15тр срубает с людей ...

Новый отсчет начат ! теперь вал закреплен , подшипник новый не хрустит .

Профит!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5046  СообщениеСообщение Зерыч » 15 дек 2016, 14:51

Stranger21, вечерком сделаю


случаем, ни у кого нет в москве старого актуатора на опыты?
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5047  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 дек 2016, 15:55

validuser » 15-12-2016, 13:58 писал(а):
Димон2014 писал(а):на правильных втулках я проехал более 30 тыс. км.

Напомни втулки из бронзы?
С подшипниками теперь всё ясно, Серёг соболезную но походу Димон прав.

Да, вот такие втулочки стоят
Изображение
Изображение
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5048  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 дек 2016, 15:56

Серег, я сделал фото положения аутатора с завода и посей день, двигать его невозможно.
Изображение
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5049  СообщениеСообщение eMk » 15 дек 2016, 16:09

Ребят , хотел поменять щетки на моторчике. Подскажите где купить и какой съемник для снятия подшипника? Если есть ссылка на инет магазин? Подшипники в актуаторе менять тоже съемник нужен?
eMk
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5050  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 дек 2016, 17:42

Да нужен Двух лапый сьемник . Тоже не откожусь от дешевого номера для заказа - по местным лабазам ездить проблемно . Дома Трех лапый Всю душу вынял уже пока поменяешь им .

eMk На моторе Не забудь Измерить Положение посадки подшипника так как нет упора , обратная установка только по измеренным мм положения !
Щетки меднографитовые нашел где купить ?



Дим - Почему у тебя ОДНОГО так - я не знаю , разберешь Сцепу наверное узнаеш . Это не нормально.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5051  СообщениеСообщение barak » 15 дек 2016, 17:45

Посмотрел на али щеток меднографитовых валом.Единственное размер подобрать ,на крайняк доработать напильником.Ссылка для примера первая попавшаяся ссылка
Единственное с ними нужно говорить чтоб материал был тот что надо.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5052  СообщениеСообщение Bemsik » 15 дек 2016, 18:20

Димон2014 » 15-12-2016, 19:56 писал(а):Серег, я сделал фото положения аутатора с завода и посей день, двигать его невозможно.
Изображение

Я когда новое сцепление поставил он также встал. На старом было также.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5053  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 дек 2016, 18:42

Bemsik Ну не в Упор Же ! там под Шляпкой болтов 3-5мм есть еще двигать и зазор делать !
Оно не может быть в Упор .
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5054  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 дек 2016, 19:27

Серег, ну как не может быть?
У меня именно в упор, еле болт верхний закручивается, значит может быть.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5055  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 дек 2016, 19:52

Нет. Не может - Сцепу меняй.
[-] читай Тех док ! и Инструкцию по установке актуатора - лежит в коробке с новым !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5056  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 дек 2016, 20:14

Stranger21 » 15-12-2016, 19:52 писал(а):Нет. Не может - Сцепу меняй.
[-] читай Тех док ! и Инструкцию по установке актуатора - лежит в коробке с новым !

Слушай, ну если следовать твоему совету, то мне сцепу нужно было менять сразу после покупки новой тачки )))
Серег, а у тебя машина чьей сборки? Не РФ случайно?
Может наши чего намудили и выписали новый Техдок.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5057  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 дек 2016, 20:43

Какой новый техдок ? че ты выдумываешь постоянно ?
Есть офицальные документы на английском даже , как правильно ставить актуатор !
Намужено у тебя в сцеплении , а не у всех остальных.
Здравый смысл и офф документация - совпадают.
Зачем же тебе прорези сделали почти 2см ? раз ты натягиваеш его всегда все равно .. ну дырки и дырки бы оставили .
Сам же понимаеш что так не должно быть!
Купи новый актуатор - в коробке получиш бумагу с инстукцией . Надо - найду , выкладывали это уже сюда и не раз ...
Ты ниразу не посмотрел что у тебя с параметрами , но гнеш пальцы что кругом у всех все не так, а у тебя все четко - только разница дим одна , я на машине тупо езжу как на автомате , а ты чето там смазываеш , инициализируеш , перебираеш , дергается не дергается, буксует не буксует ... ...
Кто после этого сношается с машиной ? Подшипники то тоже раздолбало на червяке ... и в чем разница то ? а

Есть документация , которая проверена многими уже . Стоит следовать опыту и мануалам . и все будет хорошо .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5058  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 дек 2016, 08:02

Узнал номер верхнего подшипника из нержавейки
Параметры нагрузки существенно выше чем у обычного
Осталось за малым - найти где купить !

Так что - нужно просто Найти и купить Качественные подшипники !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5059  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 дек 2016, 11:01

Серег, ты не нервничай так!
Я тебе о чем толкую, что машина в одних руках, в неё никто не лазал, в отличии от твоей, которая ходила по рукам и пробег на ней уже под 500 тыс. км...
Узел так был установлен с завода и авто проехала более 100 тыс. км. при таком положении актуатора, а ты пытаешься доказать то, что ты умнее всех.
Придумал херню по передвижке атуатора, всех взбаламутил, теперь вся страна двигает актуаторы, сейчас пройдет время, ты запостишь о том, что мол зря мы двигали актуаторы, это неверно.
Уже было и не раз, как ты открывал Америку, а после все накрывалось медным тазом.
Прими уже как должное то, что мы все катаемся на косячных ведрах с косячными КПП и это наша КАРА.
Не нужно превращать своими постами какашку, в конфетку.
P.S. Узел на подшипниках оказался аварийно-нерабочим, кулибничай дальше....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5060  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 дек 2016, 11:25

Я? - Читай Тех док еще раз тебе говорю ! [-]
Зачем их двигать ?
где я такое писал ?
Актуатор нужно Поставить в Одном единственном верном положении ! БЕЗ ЗАЗОРА на вилке -кулачек ! Как он при этом Встанет Разницы НЕТ
Ты скорее всего просто не выставляеш положение Регулировки вот и нет у тебя зазора так как он не выдвинут как нужно отсюда и все проблемы .

Пробег моей машины 130ткм ! и никакие не 500 и даже не 200 как думал я ! Я тебе уже писал что получил справку от ОД с указанным пробегом . В москве ее Били Красили Ремонтировали по гарантии и на 11 год было 17ткм в 12-13 году в уфе на базе Техосмотра на ней было около 45ткм купил в 14м году на 86 ткм .
Так что - бац бац и мимо.

Узел на подшипниках в отличии от втулочного - Ремонтопригоден и вечен !

А кулибничаеш там только ты ... я чето как то следую офф документации и пока это меня не подводит . Я не смазываю то что нельзя , я не делаю никаких ини , у меня ничего не буксует не дергает , все параметры стабильны во времени , и от внешних факторов не зависят . Авто работает так как задумал ее Изготовитель .

Хватит выдавать свое авто за эталон ! оно у тебя не вписывается в МАССОВУЮ стастистику - почему болты в упор стоят неизвесно - я тебе предположил что он просто установлен не в положении зажима . как вариант. Может вилку погнутую на заводе поставили ... солдатик недокрутили ... да че угодно можно сдвинуть положение . Это же не значит что ТАК ДОЛЖНО .
Если вся страна по твоему примеру поставит в упор актуаторы - все тачки встанут сразу же !
Есть тех док . Есть бюлютень В котором с картинками показано как должен ставится Актуатор . Все . ТЧК . зачем это опровергать ? чего ты пытаешся доказать то ? что Тех док врет ? что ТМС выпустила косячные инструкции ?
Только потому что 1 машина из 1000 по какойто причине выбилась из статистики ?
Да ОД тебе до продажи еще накрутил актуатор , пробег смотал на ноль , и впарил !
Лично общался с человеком с ОД который на НОВЫХ тачках сматывал в 0 пробег !
Так что - Удачи смотанный !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5061  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 дек 2016, 11:52

Stranger21 » 16-12-2016, 11:25 писал(а):Я? - Читай Тех док еще
Ты скорее всего просто не выставляеш положение Регулировки вот и нет у тебя зазора так как он не выдвинут как нужно отсюда и все проблемы .

Я шток отверткой принудительно выдвигаю до упора и еле болт вкручивается, так было и так есть.
Если делать положение зажима, то актуатор не поставить, болты в резьбы не попадают.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: alder-100, Yandex [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика