MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5041  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5042  СообщениеСообщение Bemsik » 21 ноя 2016, 16:27

Не по теме малость, но если так судить, то свечи денсо тоже выбраковка, так что-ли? Китай в расчет не брать...
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5043  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2016, 20:05

Ну эти поговорки - что поставили на заводе . работает , а взапчасти один брак идет - они из СССР еще ) .. так что знаем , плавали ..
-)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5044  СообщениеСообщение Изучаю » 22 ноя 2016, 19:29

Stranger21 Сергей если в коробку добавить присадку, то программа покажет уменьшение или увеличение нагрузки?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5045  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 ноя 2016, 19:32

Сомневаюсь . Но Десульфид от LM у меня там плещется .. помоему в пустую.
ВРоде как Отличные присадки для КПП и подобного ER делают .. американцы вроде .
Ребята АКППшники говорили в шумящий подшипник прям в руках наливает ERку и он прям на глазах в рках перестает хрустеть

Нагрузку Робот вычисляет по Току моторчика и по скорости перемещения . ТОесть Сама КПП как бы и не приделах . А вот плавность Самого Актуатора , будет влиять на прямую.
Последний раз редактировалось Stranger21 22 ноя 2016, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5046  СообщениеСообщение Изучаю » 22 ноя 2016, 19:48

Stranger21 писал(а): А вот плавность Самого Акутатора , будет влиять на прямую.

Понял спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5047  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 ноя 2016, 06:04

Однако все Прошло хорошо . Робот сделал таки успешную реальную подводку и успокоился ...

Все таки - Уже доказано. Нельзя выполнить подводку пока износ диска не наступил достаточный для этого .
То что он какое то время будет дергать .. и дергать ... - ничего плохого в этом нет . Как износится так и подведется .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5048  СообщениеСообщение Denis 150MMT » 24 ноя 2016, 11:11

Stranger21 здравствуйте ! мне посоветовали к Вам обратиться по поводу ремонта актуатора . У меня тойота королла 2008 г. , в мороз , когда было -20 машинка встала, скорость выпала в нейтраль, загорелась шестеренка. ну в общем актуатор ремонтировать очень надо . Скажите как с Вами возможно связаться?
Denis 150MMT
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyoyta corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5049  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 ноя 2016, 11:16

Дык - вот же форум , вот и связь ...
Спрашивай - отвечу.

Снимай разбирай , по результатам предпринимать меры ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5050  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2016, 21:05

А приятно стало читать Инет ... Люди стали Понимать что такое робот и с чем его едят .
Понимание в параметрах дата листа
Понимание про Ини ЭБУ ...
P-^
Молодцы !

А то была одна чуш раньше ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5051  СообщениеСообщение FoMurJIom » 27 ноя 2016, 19:40

Stranger21 » 21-11-2016, 11:56 писал(а):С вилкой и опорним болтом я бы не торопился .. обычно износ небольшой ...
Если не торопится , принять решение по факту после разборки .

Главное не позволь никаму смазать Направляющую выжимного . Только отполировать ее мелкой наждачкой ! ...

Ну а акутатор , подшипники это конечно круто . Но с Алексеем Xela на том форуме надо быть аккуратным ... почему - будет понятно после прочтения его темы ... Они все еще мурыжат того человека о ком шла речь ..
ну и 15 рублей это перебор .

Если есть токоря знакомые со станками - то это выход .

Китай втулки тоже ходят .. и учитывая цену , то вполне себе решение годное ..


Да нашел токаря, говорит сделает. Втулки тока как временный вариант что бы продать можно ставить.

Щас вот сижу подшипники выбираю.
Для червячного вала Koyo 608ZZ 8x22x7 - 2шт
В корпус возьму Koyo 609ZZ 9x24x7 - 1 шт
В верхнюю крышку Koyo 629ZZ 9x26x8 - 1 шт
В моторчике как я понимаю тоже подшипники, возможно тоже менять надо будет (если конечно не пора менять весь мотор), номера или размеры подскажите какие
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5052  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2016, 19:42

В зади тоже 608
В переди ... хм... гдето в своей теме или тут писал ... попробую найти ...
638 подшипник впереди.
Не забуть при демонтаже их измерить расстояние до посадки на валу - так как нет упора . Ну как для всех Электромоторов.

Но как правило они живые .

Дохнет червяк.

После сборки , от 12 вольт погоняй туда сюда , убедись что ровно ходит . Можно 50-100 раз туда сюда прогнать для притирки .

Смазку ищи с -50 , -60 температурой . Я применял ту что Алексей дал в комплекте , но и Равенол с десульфидом тоже , он на -60 .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5053  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 ноя 2016, 20:32

Stranger21 » 27-11-2016, 19:42 писал(а):В зади тоже 608
Дохнет червяк.

Причем дохнет подшипник ближний к моторчику, сосет в себя графит от щеток эл. моторчика и ему приходит карачун.
Серег, я тут мозгую, может прокладочку какую приколхозить между подшипником и моторчиком?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5054  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2016, 20:51

Можно просто Поставить 2RS подшипник
Но нужно ставить с Увеличенным зазором , для электро инструмента .. KOYO 6082RS например не годны , слишком мал зазор . У меня разбило довольно быстро .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5055  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 ноя 2016, 21:06

Stranger21 » 27-11-2016, 20:51 писал(а):Можно просто Поставить 2RS подшипник
Но нужно ставить с Увеличенным зазором , для электро инструмента .. KOYO 6082RS например не годны , слишком мал зазор . У меня разбило довольно быстро .

Сейчас у тебя какие стоят?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5056  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2016, 21:32

NSK 608 ZZ1MC3E
С3 - увеличенный зазор обозначает .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5057  СообщениеСообщение FoMurJIom » 27 ноя 2016, 22:04

Stranger21 писал(а):Смазку ищи с -50 , -60 температурой . Я применял ту что Алексей дал в комплекте , но и Равенол с десульфидом тоже , он на -60 .

Смазка RAVENOL Mehrzweckfett m.MOS 2 (0,4кг) эта смазка? 0,4кг хватит? Интересно что два артикула 4014835768246 и 134010340004999 одно и тоже по разным ценам )))
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5058  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2016, 23:08

Ravenol 4014835756847
Смазка литиевая "Arctic Green Grease AGG2", 400мл
такая лучше

или такая
Ravenol 4014835756748
Смазка литиевая "Arctic Tripoid Grease ATG2", 400мл
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5059  СообщениеСообщение KorbenDallas » 28 ноя 2016, 11:19

FoMurJIom Смазкой слишком не увлекайся, лишнее выдавит на электромотор и ему придет конец.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5060  СообщениеСообщение Dim_CA » 28 ноя 2016, 11:34

Сделал я опять положение зажима, смотрю а вилка довольно таки болтается, хотя недавно я актуатор снимал.
Отсюда вывод - при слабой затяжке актуатор может "стянуть" по пазам к вилке.
Ну опять открутил, передвинул, ини сцепы.
Поездил - значительно лучше, но тычки есть. Скрепя сердце сделал ИНИ ЭБУ. М-да, давненько я так не ездил ;). Уловить момент касания диска нельзя, плавняк такой как на гидроавтомате. токи симметричные -15А +15А (максимумы), базовая (ну и текущая пока) нагрузки 28,53. Идеально что ли? ;)
Посмотрим что дальше будет.
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5061  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2016, 11:40

Ну для нового сцепление нагрузка по статистике получается от -100 до +20 гдето ...
У меня пока 3и реальные подводки прошло , -60 нагрузка , недавно прошла подводка .
При этом базовую я записал около -35 .
Получилось вполне Феншуйно ... достаточно быстро ловит реальную подводку . Феил подводки до 10-15 гдето насчитывает только .

Езди , смотри . Как реальную подводку словиш - Проверить зазор не повредит . Ну а там может и Ини эбу еще раз , для Феншуйных показаний .
Хотя думаю что не нужно уже.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика